|
Описание регистрационной карты СтоттаНД - недоверие к новым людям, вещам, ситуациям. Это ведёт к тому, что любой успех стоит ребёнку огромных усилий. От 1 до 11 - менее явные симптомы; от 12 до 17 - симптомы явного нарушения. 1. Разговаривает с воспитателем только тогда, когда находится с ним наедине. 2. Плачет, когда ему делают замечания. 3. Никогда не предлагает никому никакой помощи, но охотно оказывает её, если его об этом попросят. 4. Ребёнок «подчинённый» (соглашается на «невыигрышные»' роли, например, во время игры бегает за мячом, в то время как другие спокойно за этим смотрят). 5. Слишком тревожен, чтобы быть непослушным. 6. Лжёт из боязни. 7. Любит, если к нему проявляют симпатию, но не просят о ней. 8. Никогда не приносит воспитателю цветов или других подарков, хотя его товарищи часто это делают. 9. Никогда не приносит и не показывает воспитателю найденных им вещей или каких-нибудь моделей, хотя его товарищи часто это делают. 10. Имеет только одного хорошего друга и, как правило, игнорирует остальных мальчиков и девочек в группе. 11. Здоровается с воспитателем только тогда, когда тот обратит внимание. Хочет быть замеченным. 12. Не подходит к воспитателю по собственной инициативе. 13. Слишком застенчив, чтобы попросить о чём-то (например, о помощи). 14. Легко становиться «нервным», плачет, краснеет, если ему задают вопрос. 15. Легко устраняется от активного участия в игре. 16. Говорит невыразительно, бормочет, особенно тогда, когда с ним здороваются. Д - депрессия. В более лёгкой форме (симптомы 1 - 6) время от времени наблюдаются разного рода перепады активности, смена настроения. Наличие симптомов 7 и 8 свидетельствует о склонности к раздражению и физиологическом истощении. Симптомы 9 - 19 отражают более острые формы депрессии. Пунктам синдрома Д обычно сопутствуют выраженные синдромы ВВ и ТВ (см. пункты IV и V карты), особенно в крайних формах депрессии. По всей вероятности, они действительно репрезентируют элементы депрессивного истощения. 1. Во время ответа на занятиях иногда старателен, никогда ни о чём не заботится. 2. В зависимости от самочувствия, либо просит помощи в выполнении заданий, либо нет 3. Ведёт себя по-разному. Старательность в деле меняется почти ежедневно. 4. В играх иногда активен, иногда апатичен. 5. В свободное время иногда проявляет полное отсутствие интереса к чему бы то ни было. 6 Выполняя ручную работу, иногда очень старателен, иногда нет. 7. Нетерпелив, теряет интерес к работе по мере её выполнения. 8. Рассерженный, «впадает в бешенство». 9. Может работать в одиночестве, но быстро устаёт. 10. Для ручной работы не хватает физических сил. 11. Вял, безынициативен. 12. Апатичен, пассивен, невнимателен. 13. Часто наблюдаются внезапные и резкие спады энергии. 14. Движения замедленны. 15. Слишком апатичен, чтобы из-за чего-нибудь расстраиваться (и, следовательно, ни к кому не обращается за помощью). 16. Взгляд «тупой» и равнодушный. 17. Всегда ленив и апатичен в играх. 18. Часто мечтает наяву. 19. Говорит невыразительно, бормочет. У - уход в себя. Избегание контактов с людьми, самоустранение. Защитная установка по отношению к любым контактам с людьми, неприятие проявляемого к нему чувства любви. 1. Абсолютно никогда ни с кем не здоровается. 2. Не реагирует на приветствия. 3. Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к окружающим. 4. Избегает разговоров («замкнут в себе»). 5. Мечтает и делает что-то иное вместо занятий (живет в другом мире). 6. Совершенно не проявляет интереса к ручной работе. 7. Не проявляет интереса к коллективным играм. 8. Избегает других людей. 9. Держится вдали от взрослых, даже тогда, когда «задет» или подозревается в чем-либо. 10. Совершенно изолируется от других детей (к нему невозможно приблизиться). 11. Производит такое впечатление, как будто совершенно не замечает других людей 12. В разговоре беспокоен, сбивается с темы разговора. 13. Ведет себя настороженно.
ТВ - тревожность по отношению к взрослым. Беспокойство и неуверенность в том, интересуются ли им взрослые, любят ли его. Симптомы 1 - 6 ребёнок старается убедиться, «принимают» ли и любят ли его взрослые Симптомы 7 - 10 - обращает на себя внимание и преувеличенно добивается любви взрослого. Симптомы 11 – 16 - проявляет большое беспокойство о том, «принимают» ли его взрослые. 1. Очень охотно выполняет свои обязанности. 2. Проявляет чрезмерное желание здороваться с воспитателем. 3. Слишком разговорчив (докучает болтовнёй). 4. Очень охотно приносит цветы и другие подарки воспитателю. 5. Очень часто приносит и показывает воспитателю найденные им предметы, рисунки, модели и т.п. 6. Чрезмерно дружелюбен по отношению к воспитателю. 7. Преувеличенно много рассказывает воспитателю о своих занятиях в семье. 8. «Подлизывается», старается понравиться воспитателю. 9. Всегда находит предлог «занять» воспитателя своей особой. 10. Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны воспитателя. 11. Добивается симпатии воспитателя. Приходит к нему с различными делами и жалобами на товарищей. 12. Пытается «монополизировать» воспитателя (занимать его исключительно собственной особой). 13. Рассказывает фантастические, вымышленные истории. 14. Пытается заинтересовать взрослых своей особой, но не прилагает со своей стороны никаких стараний в этом направлении. 15. Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать собой взрослых и приобрести их симпатии. 16. Полностью «устраняется» если его усилия не увенчиваются успехом.
ВВ - враждебность по отношению к взрослым. Симптомы 1 - 4 - ребёнок проявляет различные формы неприятия взрослых, которые могут быть началом враждебности или депрессии. Симптомы 5 - 9 - относится ко взрослым то враждебно, то старается добиться их хорошего отношения. Симптомы 10 - 17 - открытая враждебность, проявляющаяся в асоциальном поведении. Симптомы 18 - 24 — полная, неуправляемая, привычная враждебность. 1. Переменчив в настроениях. 2. Исключительно нетерпелив, кроме тех случаев, когда находится в «хорошем» настроении. 3. Проявляет упорство и настойчивость в ручной работе. 4. Часто бывает в плохом настроении. 5. При соответствующем настроении предлагает свою помощь или услуги. 6. Когда о чём-то просит воспитателя, то иногда бывает очень сердечным, иногда - равнодушным. 7. Иногда стремиться, а иногда избегает здороваться с воспитателем. 8. В ответ на приветствие может выражать злость или подозрительность. 9. Временами дружелюбен, временами в плохом настроении. 10. Очень переменчив в поведении. Иногда кажется, что он умышленно плохо выполняет работу. 11. Портит общественную и личную собственность. 12. Вульгарный язык, рассказы, стихи, рисунки. 13. Неприятен, в особенности когда защищается от предъявленных ему обвинений. 14. «Бормочет под нос», если чем-то недоволен. 15. Негативно относится к замечаниям. 16. Временами лжёт без какого-либо повода и без затруднений. 17. Раз или два был замечен в воровстве денег, сладостей, ценных предметов. 18. Всегда на что-то претендует и считает, что несправедливо наказан. 19. «Дикий» взгляд. Смотрит «исподлобья». 20. Очень непослушен, не соблюдает дисциплину. 21. Агрессивен (кричит, угрожает, употребляет силу). 22. Охотнее всего дружит с так называемыми «подозрительными типами». 23. Часто ворует деньги, сладости, ценные вещи. 24. Ведёт себя непристойно. ТД - тревога по отношению к детям. Тревога ребёнка за принятие себя другими детьми. Временами она принимает форму открытой враждебности. Все симптомы одинаково важны. 1. «Играет героя», особенно когда ему делают замечания. 2. Не может удержаться, чтобы не «играть» перед окружающими. 3. Склонен «прикидываться дурачком». 4. Слишком смел (рискует без надобности). 5. Заботится о том, чтобы всегда находится в согласии с большинством. Навязывается другим; им легко управлять. 6. Любит быть в центре внимания. 7. Играет исключительно (или почти исключительно) с детьми старше себя. 8. Старается занять ответственный пост, но опасается, что не справится с ним. 9. Хвастает перед другими детьми. 10. Паясничает (строит из себя шута). 11. Шумно ведет себя, когда нет воспитателя. 12. Одевается вызывающе (брюки, причёска - мальчики; преувеличенность в одежде, косметика - девочки). 13. Со страстью портит общественное имущество. 14. Дурацкие выходки в группе сверстников. 15. Подражает хулиганским проделкам других.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|