|
В поездах с локомотивной тягой7.1.1. Запрещается ставить в поезда вагоны, не прошедшие техниче- ское обслуживание и без наличия записи в специальном журнале формы ВУ-14. 7.1.2. Перед отправлением поезда со станции, где имеется пункт тех- нического обслуживания вагонов, а также со станции формирования поез- дов или пункта массовой погрузки грузов тормоза всех вагонов должны быть включены и исправно действовать. Автотормоза локомотивов и тендеров (кроме тендеров, не имеющих порожнего режима торможения и следующих в нерабочем состоянии) включать в тормозную сеть. 7.1.3. Грузовые поезда, в составе которых находится специальный подвижной состав с пролетной магистралью или вагоны с разрядными гру- зами, разрешается отправлять с выключенными автоматическими тормоза- ми у этих вагонов в соответствии с порядком, установленным МПС. При этом в грузовых поездах количество вагонов с выключенными тормозами или пролетной магистралью в одной группе вагонов не должно превышать восьми осей, а в хвосте поезда перед последними двумя тормозными ваго- нами – не более четырех осей. Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автоматическими тормозами. В случае возникновения неисправности автоматического тормоза од- ного или двух хвостовых вагонов в пути следования и невозможности ее устранения, на первой станции выполнить маневровые работы, обеспечи- вающие наличие в хвосте поезда двух вагонов с исправными автоматиче- скими тормозами. 7.1.4. В пассажирских и почтово-багажных поездах должны быть включены все воздухораспределители пассажирского типа, а в грузовых поездах – все воздухораспределители грузового типа. 7.1.5. Пассажирские поезда должны эксплуатироваться на электроп- невматическом торможении, а при наличии в составе пассажирского поезда пассажирских вагонов габарита РИЦ с включенными автотормозами – на пневматическом торможении. При скоростях движения пассажирских поездов свыше 120 км/ч дуб- лированное питание проводов № 1 и 2 электропневматического тормоза должно быть выключено. К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в по- рядке исключения допускается прицеплять в хвост не более двух пасса- жирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом, но с исправным автоматическим тормозом, о чем делается отметка в справке ВУ-45. При отказе электропневматического тормоза не более чем на двух ва- гонах отключить электровоздухораспределители этих вагонов от электри- ческой цепи в клеммных коробках. Эти вагоны должны следовать на авто- матическом тормозе до пункта технического обслуживания, где неисправ- ные приборы должны быть заменены. Запрещается отправлять из пунктов формирования и оборота на пневматическом управлении пассажирские поезда, оборудованные элек- тропневматическим тормозом. 7.1.6. В составы пассажирских и почтово-багажных поездов не до- пускается ставить грузовые вагоны. 7.1.7. В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включитель- но воздухораспределители № 292 включать на короткосоставный режим «К», скородействующие тройные клапаны включать С ускорителем экс- тренного торможения. При формировании пассажирских поездов с соста- вом более 20 вагонов воздухораспределители № 292 включать на длинно- составный режим «Д». Включение воздухораспределителей № 292 на ко- роткосоставный режим «К» в поездах с составом более 20 до 25 вагонов допускается отдельными указаниями МПС. 7.1.8. В составы пассажирских поездов длиной более 20 вагонов включение вагонов со скородействующими тройными клапанами не допус- кается, а в составе меньшей длины таких вагонов должно быть не более двух. 7.1.9. Тормоза КЕ пассажирских вагонов международного сообщения включать на пассажирский режим при скорости движения до 120 км/ч; при более высокой скорости движения включать скоростной режим. Запреща- ется включать скоростной режим торможения при отсутствии на вагоне или неисправности датчика Скоростного регулятора или хотя бы одного датчика противоюзного устройства. Пересылку пассажирских вагонов, оборудованных тормозом КЕ, в грузовых поездах производить с выклю- ченным тормозом, если тормоза состава включаются на равнинный режим, и с включением на грузовой режим, если тормоза состава включаются на горный режим. При наличии о составе пассажирского поезда внутреннего сообщения одного вагона с тормозом западноевропейского типа разреша- ется тормоз этого вагона выключить, если поезд обеспечен единой наи- меньшей нормой тормозного начатия на 100 тс веса без учета выключенно- го тормоза. 7.1.10. Локомотивы пассажирских поездов при вождении составов более 25 вагонов должны быть оборудованы устройствами автоматическо- го включения электропневматического тормоза при открытии стоп-крана в составе поезда. В случае выхода из строя электропневматического тормоза в таком поезде в пути следования разрешается довести его на автоматиче- ских тормозах до первой станции, где восстановить действие электропнев- матического тормоза. В противном случае поезд должен быть разъединен на два поезда. 7.1.11. В грузовых поездах, у которых зарядное давление установлено в соответствии с нормами, указанными в пп. 2 и 3 табл. 3.2 настоящей Ин- струкции и грузо-пассажирских поездах допускается совместное включе- ние в автотормозную сеть воздухораспределителей грузового и пассажир- ского типов, при этом режимный переключатель воздухораспределителей № 483 или 270 следует установить в положение равнинного режима, а гру- зовой переключатель – в положение, соответствующее загрузке вагона. Воздухораспределители № 292 следует включить на длинносоставный ре- жим. Если в грузовом поезде не более двух пассажирских вагонов, то их воздухораспределители выключить (кроме двух хвостовых вагонов). Резервуар времени на локомотиве отключить, если вагоны с вклю- ченными воздухораспределителями пассажирского типа находятся в пер- вой половине грузового поезда. При наличии пассажирских вагонов во второй половине грузового поезда резервуар времени на локомотиве не от- ключать. 7.1.12. У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чу- гунных тормозных колодках воздухораспределители включать; на груже- ный режим при загрузке вагона более 6 тс на ось, на средний – от 3 до 6 тс на ось (включительно), на порожний – менее 3 тс на ось. У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при компози- ционных тормозных колодках воздухораспределители включать на порож- ний режим при загрузке на ось до 6 тс включительно, на средний – при за- грузке на ось более 6 тс. В груженом состоянии вагонов-хопперов для перевозки цемента, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители включать на груженый режим торможения. Применение на других грузовых вагонах с композиционными колод- ками груженого режима допускается в следующих случаях: в соответствии с приказом начальника дороги на основании опытных поездок на конкрет- ных участках дороги при осевой нагрузке вагонов не менее 20 тс, в соот- ветствии с п. 18.4.6 настоящей Инструкции. Включать воздухораспределители в грузовых поездах на горный ре- жим необходимо перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более, а пе- реключать на равнинный режим – после прохода поездом этих спусков в пунктах, установленных приказом начальника дороги. Допускается в гру- зовых груженых поездах применять горный режим по местным условиям и на затяжных спусках меньшей крутизны (устанавливает начальник дороги). В поездах с составом из порожних вагонов при наличии и исправном дей- ствии электрического тормоза на локомотиве с учетом местных условий после проведения опытных поездок и разработки инструкции по разреше- нию МПС допускается использовать равнинный режим воздухораспреде- лителей на затяжных спусках крутизной 0,018 и более до 0,025 включи- тельно. 7.1.13. У вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на ку- зове трафарет «Однорежимный», включать воздухораспределитель при чу- гунных колодках на груженый режим, при композиционных – на средний режим или на груженый режим в случаях, указанных в п. 7.1.12 настоящей Инструкции. Включение на этих вагонах воздухораспределителей на по- рожний режим запрещается. 7.1.14. У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы включать в следующем порядке. Автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, в том числе грузовых вагонов со служебным отделением в пятивагонной секции, включать в порожнем состоянии на порожний режим, при загрузке до 6 тс на ось (включительно) – на средний и более 6 тс на ось – на груже- ный режим торможения. Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе грузовых вагонов с дизельным отделением пятивагон- ной секции, включать на средний режим с закреплением переключателя. На рефрижераторных вагонах с тормозной рычажной передачей, кон- струкция которой позволяет эксплуатацию тормоза вагона как с чугунны- ми, так и с композиционными тормозными колодками (горизонтальные рычаги имеют два отверстия для установки валиков затяжки), при обору- довании их композиционными колодками режимы торможения включать: – на грузовых рефрижераторных вагонах – в соответствии п. 7.1.12 настоящей Инструкции; – на служебных, дизельных и машинных вагонах, в том числе ваго- нах с дизельным отделением пятивагонной секции – на средний режим торможения с закреплением переключателя. Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том чис- ле вагонов с дизельным отделением пятивагонной секции с рычажной пе- редачей, предназначенной для эксплуатации только с чугунными тормоз- ными колодками (горизонтальный рычаг имеют одно отверстие для уста- новки валика затяжки) при оборудовании композиционными тормозными колодками включать на порожний режим торможения с закреплением пе- реключателя режимов. Допускается обращение рефрижераторного подвижного состава со скоростью до 120 км/ч в соответствии с отдельными инструктивными ука- заниями МПС. 7.1.15. Включение автотормозов на соответствующий режим торможения в составе поезда, а также у отдельных вагонов или группы вагонов, прицеп- ляемых к поездам, производят: – на станциях с пунктами технического обслуживания – осмотрщи- ки; – на промежуточных станциях, где нет работников вагонного хозяй- ства, – лица, указанные в п. 9.1.6 настоящей Инструкции; – на перегоне, после разгрузки хоппер-дозатор ной и думпкарной вертушки – работники, обслуживающие данную вертушку. 7.1.16. Загрузку вагонов определять по поездным документам. До- пускается для определения загрузки вагонов ориентироваться по просадке рессорного комплекта и положению клина амортизатора тележки ЦНИИ- Х3 относительно фрикционной планки: если верхняя плоскость клина амортизатора выше торца фрикционной планки – вагон порожний, если верхняя плоскость клина и торец фрикционной планки на одном уровне – загрузка вагона составляет 3–6 тс на ось. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|