Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В поездах с локомотивной тягой





7.1.1. Запрещается ставить в поезда вагоны, не прошедшие техниче-

ское обслуживание и без наличия записи в специальном журнале формы

ВУ-14.

7.1.2. Перед отправлением поезда со станции, где имеется пункт тех-

нического обслуживания вагонов, а также со станции формирования поез-

дов или пункта массовой погрузки грузов тормоза всех вагонов должны

быть включены и исправно действовать.

Автотормоза локомотивов и тендеров (кроме тендеров, не имеющих

порожнего режима торможения и следующих в нерабочем состоянии)

включать в тормозную сеть.

7.1.3. Грузовые поезда, в составе которых находится специальный

подвижной состав с пролетной магистралью или вагоны с разрядными гру-

зами, разрешается отправлять с выключенными автоматическими тормоза-

ми у этих вагонов в соответствии с порядком, установленным МПС. При

этом в грузовых поездах количество вагонов с выключенными тормозами

или пролетной магистралью в одной группе вагонов не должно превышать

восьми осей, а в хвосте поезда перед последними двумя тормозными ваго-

нами – не более четырех осей. Последние два вагона в поезде должны быть

с включенными действующими автоматическими тормозами.

В случае возникновения неисправности автоматического тормоза од-

ного или двух хвостовых вагонов в пути следования и невозможности ее

устранения, на первой станции выполнить маневровые работы, обеспечи-

вающие наличие в хвосте поезда двух вагонов с исправными автоматиче-

скими тормозами.

7.1.4. В пассажирских и почтово-багажных поездах должны быть

включены все воздухораспределители пассажирского типа, а в грузовых

поездах – все воздухораспределители грузового типа.

7.1.5. Пассажирские поезда должны эксплуатироваться на электроп-

невматическом торможении, а при наличии в составе пассажирского поезда

пассажирских вагонов габарита РИЦ с включенными автотормозами – на

пневматическом торможении.

При скоростях движения пассажирских поездов свыше 120 км/ч дуб-

лированное питание проводов № 1 и 2 электропневматического тормоза

должно быть выключено.

К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в по-

рядке исключения допускается прицеплять в хвост не более двух пасса-

жирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом, но

с исправным автоматическим тормозом, о чем делается отметка в справке

ВУ-45.

При отказе электропневматического тормоза не более чем на двух ва-

гонах отключить электровоздухораспределители этих вагонов от электри-

ческой цепи в клеммных коробках. Эти вагоны должны следовать на авто-

матическом тормозе до пункта технического обслуживания, где неисправ-

ные приборы должны быть заменены.

Запрещается отправлять из пунктов формирования и оборота на

пневматическом управлении пассажирские поезда, оборудованные элек-

тропневматическим тормозом.

7.1.6. В составы пассажирских и почтово-багажных поездов не до-

пускается ставить грузовые вагоны.

7.1.7. В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включитель-

но воздухораспределители № 292 включать на короткосоставный режим

«К», скородействующие тройные клапаны включать С ускорителем экс-

тренного торможения. При формировании пассажирских поездов с соста-

вом более 20 вагонов воздухораспределители № 292 включать на длинно-

составный режим «Д». Включение воздухораспределителей № 292 на ко-

роткосоставный режим «К» в поездах с составом более 20 до 25 вагонов

допускается отдельными указаниями МПС.

7.1.8. В составы пассажирских поездов длиной более 20 вагонов

включение вагонов со скородействующими тройными клапанами не допус-

кается, а в составе меньшей длины таких вагонов должно быть не более

двух.

7.1.9. Тормоза КЕ пассажирских вагонов международного сообщения

включать на пассажирский режим при скорости движения до 120 км/ч; при

более высокой скорости движения включать скоростной режим. Запреща-

ется включать скоростной режим торможения при отсутствии на вагоне

или неисправности датчика Скоростного регулятора или хотя бы одного

датчика противоюзного устройства. Пересылку пассажирских вагонов,

оборудованных тормозом КЕ, в грузовых поездах производить с выклю-

ченным тормозом, если тормоза состава включаются на равнинный режим,

и с включением на грузовой режим, если тормоза состава включаются на

горный режим. При наличии о составе пассажирского поезда внутреннего

сообщения одного вагона с тормозом западноевропейского типа разреша-

ется тормоз этого вагона выключить, если поезд обеспечен единой наи-

меньшей нормой тормозного начатия на 100 тс веса без учета выключенно-

го тормоза.

7.1.10. Локомотивы пассажирских поездов при вождении составов

более 25 вагонов должны быть оборудованы устройствами автоматическо-

го включения электропневматического тормоза при открытии стоп-крана в

составе поезда. В случае выхода из строя электропневматического тормоза

в таком поезде в пути следования разрешается довести его на автоматиче-

ских тормозах до первой станции, где восстановить действие электропнев-

матического тормоза. В противном случае поезд должен быть разъединен

на два поезда.

7.1.11. В грузовых поездах, у которых зарядное давление установлено

в соответствии с нормами, указанными в пп. 2 и 3 табл. 3.2 настоящей Ин-

струкции и грузо-пассажирских поездах допускается совместное включе-

ние в автотормозную сеть воздухораспределителей грузового и пассажир-

ского типов, при этом режимный переключатель воздухораспределителей

№ 483 или 270 следует установить в положение равнинного режима, а гру-

зовой переключатель – в положение, соответствующее загрузке вагона.

Воздухораспределители № 292 следует включить на длинносоставный ре-

жим.

Если в грузовом поезде не более двух пассажирских вагонов, то их

воздухораспределители выключить (кроме двух хвостовых вагонов).

Резервуар времени на локомотиве отключить, если вагоны с вклю-

ченными воздухораспределителями пассажирского типа находятся в пер-

вой половине грузового поезда. При наличии пассажирских вагонов во

второй половине грузового поезда резервуар времени на локомотиве не от-

ключать.

7.1.12. У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чу-

гунных тормозных колодках воздухораспределители включать; на груже-

ный режим при загрузке вагона более 6 тс на ось, на средний – от 3 до 6 тс

на ось (включительно), на порожний – менее 3 тс на ось.

У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при компози-

ционных тормозных колодках воздухораспределители включать на порож-

ний режим при загрузке на ось до 6 тс включительно, на средний – при за-

грузке на ось более 6 тс.

В груженом состоянии вагонов-хопперов для перевозки цемента,

оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители

включать на груженый режим торможения.

Применение на других грузовых вагонах с композиционными колод-

ками груженого режима допускается в следующих случаях: в соответствии

с приказом начальника дороги на основании опытных поездок на конкрет-

ных участках дороги при осевой нагрузке вагонов не менее 20 тс, в соот-

ветствии с п. 18.4.6 настоящей Инструкции.

Включать воздухораспределители в грузовых поездах на горный ре-

жим необходимо перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более, а пе-

реключать на равнинный режим – после прохода поездом этих спусков в

пунктах, установленных приказом начальника дороги. Допускается в гру-

зовых груженых поездах применять горный режим по местным условиям и

на затяжных спусках меньшей крутизны (устанавливает начальник дороги).

В поездах с составом из порожних вагонов при наличии и исправном дей-

ствии электрического тормоза на локомотиве с учетом местных условий

после проведения опытных поездок и разработки инструкции по разреше-

нию МПС допускается использовать равнинный режим воздухораспреде-

лителей на затяжных спусках крутизной 0,018 и более до 0,025 включи-

тельно.

7.1.13. У вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на ку-

зове трафарет «Однорежимный», включать воздухораспределитель при чу-

гунных колодках на груженый режим, при композиционных – на средний

режим или на груженый режим в случаях, указанных в п. 7.1.12 настоящей

Инструкции. Включение на этих вагонах воздухораспределителей на по-

рожний режим запрещается.

7.1.14. У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы

включать в следующем порядке.

Автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, в

том числе грузовых вагонов со служебным отделением в пятивагонной

секции, включать в порожнем состоянии на порожний режим, при загрузке

до 6 тс на ось (включительно) – на средний и более 6 тс на ось – на груже-

ный режим торможения. Автотормоза служебных, дизельных и машинных

вагонов, в том числе грузовых вагонов с дизельным отделением пятивагон-

ной секции, включать на средний режим с закреплением переключателя.

На рефрижераторных вагонах с тормозной рычажной передачей, кон-

струкция которой позволяет эксплуатацию тормоза вагона как с чугунны-

ми, так и с композиционными тормозными колодками (горизонтальные

рычаги имеют два отверстия для установки валиков затяжки), при обору-

довании их композиционными колодками режимы торможения включать:

– на грузовых рефрижераторных вагонах – в соответствии п. 7.1.12

настоящей Инструкции;

– на служебных, дизельных и машинных вагонах, в том числе ваго-

нах с дизельным отделением пятивагонной секции – на средний

режим торможения с закреплением переключателя.

Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том чис-

ле вагонов с дизельным отделением пятивагонной секции с рычажной пе-

редачей, предназначенной для эксплуатации только с чугунными тормоз-

ными колодками (горизонтальный рычаг имеют одно отверстие для уста-

новки валика затяжки) при оборудовании композиционными тормозными

колодками включать на порожний режим торможения с закреплением пе-

реключателя режимов.

Допускается обращение рефрижераторного подвижного состава со

скоростью до 120 км/ч в соответствии с отдельными инструктивными ука-

заниями МПС.

7.1.15. Включение автотормозов на соответствующий режим торможения в

составе поезда, а также у отдельных вагонов или группы вагонов, прицеп-

ляемых к поездам, производят:

– на станциях с пунктами технического обслуживания – осмотрщи-

ки;

– на промежуточных станциях, где нет работников вагонного хозяй-

ства, – лица, указанные в п. 9.1.6 настоящей Инструкции;

– на перегоне, после разгрузки хоппер-дозатор ной и думпкарной

вертушки – работники, обслуживающие данную вертушку.

7.1.16. Загрузку вагонов определять по поездным документам. До-

пускается для определения загрузки вагонов ориентироваться по просадке

рессорного комплекта и положению клина амортизатора тележки ЦНИИ-

Х3 относительно фрикционной планки: если верхняя плоскость клина

амортизатора выше торца фрикционной планки – вагон порожний, если

верхняя плоскость клина и торец фрикционной планки на одном уровне –

загрузка вагона составляет 3–6 тс на ось.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.