Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Управление автотормозами в грузовых поездах





Кранами машиниста № 222, 222М, 394, 395

10.3.1. Для служебного торможения ручку крана машиниста из по-

ездного положения перевести в V положение и снизить давление в уравни-

тельном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величи-

ну, после этого ручку крана перевести в IV положение.

Первую ступень торможения выполнять снижением давления в урав-

нительном резервуаре: в груженых поездах – на 0,6–0,7 кгс/см2, на крутых

затяжных спусках – на 0,7–0,9 кгс/см2 в зависимости от крутизны спуска;

порожних – на 0,4–0,5 кгс/см2.

На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на

зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая

ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,3–0,5

кгс/см2.

Вторую ступень, при необходимости, выполнять по истечении не ме-

нее 5 с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран ма-

шиниста.

Если _______кран машиниста имеет положение VA, то после получения не-

обходимой разрядки уравнительного резервуара положением V разрешает-

ся задерживать ручку крана в положении VA в течение 5–8 с перед пере-

мещением в IV положение с целью стабилизации давления в уравнитель-

ном резервуаре в положении перекрыши.

10.3.2. Повторные торможения выполнять в виде цикла, состоящего

из торможения и отпуска, для достижения требуемой скорости движения

поезда.

Если при отпуске автотормозов завышением давления в магистрали

сверх зарядного время для подзарядки рабочих камер воздухораспредели-

телей на равнинном режиме этим давлением было менее 1 мин, очередную

ступень торможения производить снижением давления в уравнительном

резервуаре на 0,3 кгс/см2 больше начальной ступени.

10.3.3. С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде

при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможе-

ния, необходимо выдерживать между торможениями время не менее 1 мин

для подзарядки тормозной сети поезда.

Для выполнения этого требования не делать частых торможений и не

отпускать автотормоза при большой скорости. Время _______непрерывного следо-

вания поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении

воздухораспределителей на равнинный режим не должно, как правило,

превышать 2,5 мин, при необходимости более длительного торможения

увеличить разрядку тормозной магистрали на 0,3–0,5 кгс/см2 и после доста-

точного снижения скорости отпустить автотормоза.

10.3.4. При управлении автотормозами на затяжных спусках 0,018 и

круче, где установлено зарядное давление в тормозной магистрали 5,6–5,8

кгс/см2, первую ступень торможения выполнять при скорости, установлен-

ной в местных инструкциях и режимных картах, снижением давления в

уравнительном резервуаре на 0,7–0,8 кгс/см2, а на спусках круче 0,030 –

0,8–0,9 кгс/см2.

Далее силу торможения регулировать в зависимости от скорости

движения поезда и профиля пути. При этом не производить полный отпуск

автотормозов, если до окончания подзарядки тормозной сети и выполнения

повторного торможения скорость поезда превысит установленную.

При необходимости применения полного служебного торможения, а

также в процессе регулировочных торможений при следовании по спуску

не разряжать тормозную магистраль до давления ниже 3,8 кгс/см2. Если по

какой-либо причине при следовании по спуску давление в тормозной маги-

страли будет ниже 3,8 кгс/см2, остановить поезд, привести в действие

вспомогательный тормоз локомотива, после чего отпустить автоматические

тормоза и заряжать тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда

(либо в течение не менее 5 мин, если поезд удерживается вспомогательным

тормозом локомотива). Если давление в магистрали поезда оказалось ниже

3,8 кгс/см2 в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальней-

шего движения будет снижаться настолько, что потребуется произвести

отпуск автотормозов, и за время до следующего торможения можно осуще-

ствить подзарядку тормозимой сети до установленного давления, то оста-

навливать поезд для подзарядки автотормозов не требуется.

После прохода поездом затяжного спуска и перевода на станции его

тормозной сети на нормальное зарядное давление осмотрщики обязаны

проверить отпуск всех автотормозов в поезде и переключить воздухорас-

пределители в составе на равнинный режим.

10.3.5. При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч

и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза

в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом

поезде на 0,8–1,0 кгс/см2, в порожнем – на 0,5–0,6 кгс/см2. При меньшей

скорости движения и большей длине блок-участков торможение начинать с

учетом скорости и эффективности тормозных средств на соответствующем

расстоянии от светофора.

10.3.6. В грузовых поездах с зарядным давлением в тормозной маги-

страли от 4,8 до 5,5 кгс/см2 при полном отпуске автотормозов после слу-

жебного торможения выдерживать ручку крана машиниста в I положении

до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,7 кгс/см2

выше зарядного. После снижения давления до нормального зарядного при

необходимости повторить указанное завышение давления.

10.3.7. На незатяжных спусках, где применяются повторные тормо-

жения и воздухораспределители в грузовом поезде должны быть включены

на равнинный режим, отпуск между повторными торможениями выполнять

переводом ручки крана машиниста в I положение до зарядного давления в

уравнительном резервуаре. Если между повторными торможениями имеет-

ся время для перехода с повышенного давления в магистрали на нормаль-

ное зарядное, то отпуск автотормозов между повторными торможениями

производить в соответствии с п. 10.3.6 настоящей Инструкции с после-

дующим переводом ручки крана машиниста в поездное положение.

10.3 8. После экстренного торможения отпуск автотормозов в грузо-

вом поезде производить переводом ручки крана машиниста в I положение

до получения давления в уравнительном резервуаре 3,0–3,5 кгс/см2 у крана

машиниста без стабилизатора и 6,5–6,8 кгс/см2 при наличии стабилизатора

с последующим переводом ручки крана в поездное положение.

10.3.9. При длине состава грузового поезда более 100 до 350 осей од-

новременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив

краном вспомогательного тормоза (если он не был заторможен ранее) с

давлением в тормозных цилиндрах 1,5–2,0 кгс/см2 и выдерживать локомо-

тив в заторможенном состоянии в течение 30–40 с, после чего отпустить

ступенями локомотивный тормоз.

10.3.10. В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать от-

пуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поез-

да. Как исключение, при следовании по спуску, где имеется ограничение

скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговре-

менным за 15–20 с затормаживанием локомотива вспомогательным тормо-

зом.

10.3.11. На крутых затяжных спусках, где установлено зарядное дав-

ление в тормозной магистрали грузового поезда 5,6–5,8 кгс/см2 полный от-

пуск автотормозов выполнять переводом ручки крана машиниста № 222,

394, 395 в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре

на 0,5–0.7 кгс/см2 выше зарядного. Если тормоза включены на горный ре-

жим и полного отпуска не требуется, то производить ступенчатый отпуск

переводом ручки крана во II положение до повышения давления в уравни-

тельном резервуаре при каждой ступени отпуска не менее чем на 0,3

кгс/см2. При давлении в тормозной магистрали на 0,4 кгс/см2 ниже пред-

тормозного зарядного производить только полный отпуск.

10.3.12. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не ра-

нее чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение

отпуска.

10.3.13. После остановки поезда с применением автотормозов необ-

ходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в по-

ложение отпуска до приведения локомотива в движение:

– после ступени – не менее 1,5 мин при воздухораспределителях,

включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при воздухо-

распределителях, включенных на горный режим;

– после полного служебного торможения – не менее 2 мин при воз-

духораспределителях, включенных на равнинный режим, и не ме-

нее 3,5 мин при воздухораспределителях, включенных на горный

режим;

– после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не

менее 4 мин, более 100 осей – не менее 6 мин.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.