|
Управление автотормозами в грузовых поездахКранами машиниста № 222, 222М, 394, 395 10.3.1. Для служебного торможения ручку крана машиниста из по- ездного положения перевести в V положение и снизить давление в уравни- тельном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величи- ну, после этого ручку крана перевести в IV положение. Первую ступень торможения выполнять снижением давления в урав- нительном резервуаре: в груженых поездах – на 0,6–0,7 кгс/см2, на крутых затяжных спусках – на 0,7–0,9 кгс/см2 в зависимости от крутизны спуска; порожних – на 0,4–0,5 кгс/см2. На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,3–0,5 кгс/см2. Вторую ступень, при необходимости, выполнять по истечении не ме- нее 5 с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран ма- шиниста. Если _______кран машиниста имеет положение VA, то после получения не- обходимой разрядки уравнительного резервуара положением V разрешает- ся задерживать ручку крана в положении VA в течение 5–8 с перед пере- мещением в IV положение с целью стабилизации давления в уравнитель- ном резервуаре в положении перекрыши. 10.3.2. Повторные торможения выполнять в виде цикла, состоящего из торможения и отпуска, для достижения требуемой скорости движения поезда. Если при отпуске автотормозов завышением давления в магистрали сверх зарядного время для подзарядки рабочих камер воздухораспредели- телей на равнинном режиме этим давлением было менее 1 мин, очередную ступень торможения производить снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,3 кгс/см2 больше начальной ступени. 10.3.3. С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможе- ния, необходимо выдерживать между торможениями время не менее 1 мин для подзарядки тормозной сети поезда. Для выполнения этого требования не делать частых торможений и не отпускать автотормоза при большой скорости. Время _______непрерывного следо- вания поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно, как правило, превышать 2,5 мин, при необходимости более длительного торможения увеличить разрядку тормозной магистрали на 0,3–0,5 кгс/см2 и после доста- точного снижения скорости отпустить автотормоза. 10.3.4. При управлении автотормозами на затяжных спусках 0,018 и круче, где установлено зарядное давление в тормозной магистрали 5,6–5,8 кгс/см2, первую ступень торможения выполнять при скорости, установлен- ной в местных инструкциях и режимных картах, снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7–0,8 кгс/см2, а на спусках круче 0,030 – 0,8–0,9 кгс/см2. Далее силу торможения регулировать в зависимости от скорости движения поезда и профиля пути. При этом не производить полный отпуск автотормозов, если до окончания подзарядки тормозной сети и выполнения повторного торможения скорость поезда превысит установленную. При необходимости применения полного служебного торможения, а также в процессе регулировочных торможений при следовании по спуску не разряжать тормозную магистраль до давления ниже 3,8 кгс/см2. Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в тормозной маги- страли будет ниже 3,8 кгс/см2, остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, после чего отпустить автоматические тормоза и заряжать тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда (либо в течение не менее 5 мин, если поезд удерживается вспомогательным тормозом локомотива). Если давление в магистрали поезда оказалось ниже 3,8 кгс/см2 в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальней- шего движения будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов, и за время до следующего торможения можно осуще- ствить подзарядку тормозимой сети до установленного давления, то оста- навливать поезд для подзарядки автотормозов не требуется. После прохода поездом затяжного спуска и перевода на станции его тормозной сети на нормальное зарядное давление осмотрщики обязаны проверить отпуск всех автотормозов в поезде и переключить воздухорас- пределители в составе на равнинный режим. 10.3.5. При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом поезде на 0,8–1,0 кгс/см2, в порожнем – на 0,5–0,6 кгс/см2. При меньшей скорости движения и большей длине блок-участков торможение начинать с учетом скорости и эффективности тормозных средств на соответствующем расстоянии от светофора. 10.3.6. В грузовых поездах с зарядным давлением в тормозной маги- страли от 4,8 до 5,5 кгс/см2 при полном отпуске автотормозов после слу- жебного торможения выдерживать ручку крана машиниста в I положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,7 кгс/см2 выше зарядного. После снижения давления до нормального зарядного при необходимости повторить указанное завышение давления. 10.3.7. На незатяжных спусках, где применяются повторные тормо- жения и воздухораспределители в грузовом поезде должны быть включены на равнинный режим, отпуск между повторными торможениями выполнять переводом ручки крана машиниста в I положение до зарядного давления в уравнительном резервуаре. Если между повторными торможениями имеет- ся время для перехода с повышенного давления в магистрали на нормаль- ное зарядное, то отпуск автотормозов между повторными торможениями производить в соответствии с п. 10.3.6 настоящей Инструкции с после- дующим переводом ручки крана машиниста в поездное положение. 10.3 8. После экстренного торможения отпуск автотормозов в грузо- вом поезде производить переводом ручки крана машиниста в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре 3,0–3,5 кгс/см2 у крана машиниста без стабилизатора и 6,5–6,8 кгс/см2 при наличии стабилизатора с последующим переводом ручки крана в поездное положение. 10.3.9. При длине состава грузового поезда более 100 до 350 осей од- новременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза (если он не был заторможен ранее) с давлением в тормозных цилиндрах 1,5–2,0 кгс/см2 и выдерживать локомо- тив в заторможенном состоянии в течение 30–40 с, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз. 10.3.10. В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать от- пуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поез- да. Как исключение, при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговре- менным за 15–20 с затормаживанием локомотива вспомогательным тормо- зом. 10.3.11. На крутых затяжных спусках, где установлено зарядное дав- ление в тормозной магистрали грузового поезда 5,6–5,8 кгс/см2 полный от- пуск автотормозов выполнять переводом ручки крана машиниста № 222, 394, 395 в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0.7 кгс/см2 выше зарядного. Если тормоза включены на горный ре- жим и полного отпуска не требуется, то производить ступенчатый отпуск переводом ручки крана во II положение до повышения давления в уравни- тельном резервуаре при каждой ступени отпуска не менее чем на 0,3 кгс/см2. При давлении в тормозной магистрали на 0,4 кгс/см2 ниже пред- тормозного зарядного производить только полный отпуск. 10.3.12. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не ра- нее чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска. 10.3.13. После остановки поезда с применением автотормозов необ- ходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в по- ложение отпуска до приведения локомотива в движение: – после ступени – не менее 1,5 мин при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при воздухо- распределителях, включенных на горный режим; – после полного служебного торможения – не менее 2 мин при воз- духораспределителях, включенных на равнинный режим, и не ме- нее 3,5 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим; – после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не менее 4 мин, более 100 осей – не менее 6 мин. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|