Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Поезд с постановкой локомотивов в голове и в





Составе или в хвосте поезда с объединенной тормозной

Магистралью

11.4.1. Автотормоза локомотивов должны быть включены в тормоз-

ную магистраль, а комбинированные краны открыты и блокировка № 367

включена.

11.4.2. Зарядное давление в тормозной магистрали, на которое регу-

лируются краны машиниста головного локомотива и локомотива в составе

или хвосте поезда, должно быть 5,3–5,5 кгс/см2 при наличии груженых ва-

гонов с воздухораспределителями, включенными на груженый режим, а

также в случае, предусмотренном п. 3.2.6 настоящей Инструкции. В ос-

тальных случаях зарядное давление должно быть 5,0–5,2 кгс/см2. После со-

единения подготовленных составов и прицепки локомотивов машинисты

должны повысить давление в уравнительном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см2

выше зарядного переводом ручки крана машиниста в I положение, после

чего перевести ручку в поездное положение.

11.4.3. Полное опробование автотормозов у поездов, подлежащих со-

единению на станции, производится у каждого состава отдельно с выдачей

машинистам справки ВУ-45 об исправном действии автотормозов. После

соединения поездов и объединения тормозной магистрали целостность ее в

составе первого поезда и исправное действие сигнализаторов № 418 локо-

мотивов обоих поездов проверять следующим образом:

– машинист головного локомотива после извещения по радиосвязи

машиниста локомотива в составе поезда производит ступень тор-

можения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7–

0,8 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана в IV положе-

ние;

– машинист локомотива, расположенного в составе поезда, таким

же порядком приводит в действие автотормоза после загорания

сигнальной лампы «ТМ» сигнализатора № 418. Убедившись в за-

горании сигнальной лампы «ТМ», машинист локомотива в составе

поезда извещает об этом по радиосвязи машиниста головного ло-

комотива, после чего оба машиниста отпускают автотормоза.

При объединении поездов на перегоне после сцепления локомотива

второго поезда с хвостовым вагоном первого поезда целостность тормоз-

ной магистрали первого поезда и срабатывание сигнализаторов разрыва

тормозной магистрали с датчиком № 418 на обоих локомотивах проверяют

при отпущенных автотормозах первого и второго составов по загоранию

лампы «ТМ» на обоих локомотивах в процессе соединения рукавов тор-

мозных магистралей с предварительной их продувкой через концевые кра-

ны. Машинисты соединенных поездов обязаны сообщить друг другу по ра-

диосвязи о срабатывании сигнализаторов и загорании ламп «ТМ» на обоих

локомотивах. После соединения тормозных магистралей обоих поездов за-

высить давление в уравнительных резервуарах на локомотивах по команде

машиниста головного локомотива I положением ручки крана машиниста на

0,5–0,6 кгс/см2 выше зарядного. Тормозное нажатие в таких поездах при-

нимают по наименьшему значению из объединенных составов.

После проведения указанной проверки выдача общей справки ВУ-45

не требуется.

11.4.4. При формировании поездов на станциях, имеющих пункты

технического обслуживания, в каждом из составов, подлежащих объедине-

нию, должно производиться полное опробование автотормозов до их объе-

динения. После объединения составов, до-зарядки и проверки плотности

тормозной сети проверяют целостность тормозной магистрали между ло-

комотивами, распределенными по составу, по срабатыванию лампы «ТМ»

сигнализатора № 418.

В этих случаях порядок выдачи справок формы ВУ-45 устанавливает

начальник дороги.

11.4.5. Для проверки плотности тормозной сети при поездном поло-

жении ручки крана машиниста принимать следующие допускаемые мини-

мальные значения времени снижения давления в главных резервуарах на

0,5 кгс/см2 в зависимости от числа осей в составе на каждые 1000 л объема

главных резервуаров:

Число осей 351-400 401-500 501-600 601-700 701-780

Время, с 15 13 10 9 8

Указанное время определяется путем деления суммы времени сниже-

ния давления в главных резервуарах всех локомотивов на их суммарный

объем в тысячах литров.

Отпуск автотормозов производить с завышением давления в уравни-

тельном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см2 выше зарядного переводом ручки

крана машиниста в I положение.

11.4.6. После отправления соединенных поездов и поездов специаль-

ного формирования проверить действие автотормозов поезда в пути следо-

вания порядком, установленным _______п. 11.4.8 настоящей Инструкции, и с вы-

полнением требований, устанавливаемых местными инструкциями.

11.4.7. Режим ведения поезда задается машинистом головного локо-

мотива в соответствии с режимными картами, разрабатываемыми на осно-

вании опытных поездок. В этих картах во избежание перегрева проводов

контактной сети, выдавливания вагонов и разрыва автосцепных устройств

устанавливают предельные токи электродвигателей локомотивов при раз-

личном их соединении, превышение которых при ведении поезда не допус-

кается.

Указания о торможении и отпуске тормозов в поездах машинист го-

ловного локомотива передает другим машинистам по радиосвязи. При ка-

ждом торможении машинисты обязаны контролировать срабатывание сиг-

нализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418 по кратко-

временному загоранию его лампы.

11.4.8. Действие тормозов в пути следования необходимо проверять

снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7-0,8 кгс/см2.

Служебные и полные служебные торможения с головного локомоти-

ва и локомотива в составе поезда выполнять одновременно с выдержкой

ручки крана машиниста в V положении до снижения давления в уравни-

тельном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см2 и последующим переводом ручки в

положение VA, а после достижения необходимой разрядки ручку перевес-

ти в IV положение. Повторные ступени с целью усиления торможения про-

изводить после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран

машиниста переводом ручки крана в V положение. При объединении поез-

да с составом из груженых вагонов с поездом, имеющим состав из порож-

них вагонов, тормозную магистраль на локомотиве в составе поезда при

ступенях торможения разряжать на 0,2–0,3 кгс/см2 меньше, чем на голов-

ном локомотиве.

11.4.9. Отпуск автотормозов производить одновременно на обоих ло-

комотивах либо с опережением начала отпуска на локомотиве, находящем-

ся в составе поезда, до 6 с. Ручку крана машиниста выдерживать в I поло-

жении до давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см2 выше за-

рядного.

11.4.10. Режимы трогания соединенных грузовых поездов или грузо-

вых поездов с локомотивами в составе или хвосте поезда устанавливают на

дорогах с учетом местных условий. Разрешается при трогании с места силу

тяги на локомотиве, находящемся _______в составе или хвосте поезда, включать

одновременно с включением ее на головном.

Допускается опережение на 3–6 с включения тяги второго локомоти-

ва по отношению к головному.

11.4.11. Если в процессе ведения поезда на локомотиве в составе

(хвосте) поезда загорается лампа «ТМ» или наблюдается понижение давле-

ния в тормозной магистрали без загорания лампы «ТМ», машинист должен

перевести ручку крана машиниста в III положение, сообщить об этом по

радиосвязи машинисту головного локомотива. Отпуск автотормозов в лю-

бом случае производить только после полной остановки поезда.

11.4.12. В случае неисправности радиосвязи дальнейшее следование

поезда с локомотивами в голове и в составе или хвосте поезда запрещается.

Машинист головного локомотива останавливает поезд служебным тормо-

жением, по возможности на площадке и прямом участке пути, машинист

локомотива в составе или хвосте поезда при загорании лампы «ТМ» или

понижении давления в тормозной магистрали поезда действует в соответ-

ствии с п. 11.4.11 настоящей Инструкции.

Если после остановки поезда машинистам не удается установить ме-

жду собой радиосвязь, поезд должен быть разъединен.

11.4.13. При стоянках поезда более 30 мин, падении давления в глав-

ных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2 произвести проверку автотормозов:

– проверить плотность тормозной сети при поездном положении

ручки кранов машиниста, которая не должна отличаться от значе-

ния, определенного по п. 11.4.5 настоящей Инструкции, более чем

на 20 % в сторону уменьшения или увеличения;

– машинист головного локомотива производит ступень торможения

снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7–0,8

кгс/см2; после загорания сигнальной лампы «ТМ» на пульте локо-

мотива в составе поезда машинист этого локомотива производит

аналогичную ступень разрядки; убедившись в срабатывании авто-

тормозов, машинист локомотива в составе поезда извещает об

этом по радиосвязи машиниста головного локомотива, после чего

они отпускают тормоза.

Помощники машинистов проверяют действие автотормозов на тор-

можение и отпуск на вагонах, количество которых устанавливается прика-

зом начальника дороги и указывается в местных инструкциях.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.