|
Поезд с постановкой локомотивов в голове и вСоставе или в хвосте поезда с объединенной тормозной Магистралью 11.4.1. Автотормоза локомотивов должны быть включены в тормоз- ную магистраль, а комбинированные краны открыты и блокировка № 367 включена. 11.4.2. Зарядное давление в тормозной магистрали, на которое регу- лируются краны машиниста головного локомотива и локомотива в составе или хвосте поезда, должно быть 5,3–5,5 кгс/см2 при наличии груженых ва- гонов с воздухораспределителями, включенными на груженый режим, а также в случае, предусмотренном п. 3.2.6 настоящей Инструкции. В ос- тальных случаях зарядное давление должно быть 5,0–5,2 кгс/см2. После со- единения подготовленных составов и прицепки локомотивов машинисты должны повысить давление в уравнительном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см2 выше зарядного переводом ручки крана машиниста в I положение, после чего перевести ручку в поездное положение. 11.4.3. Полное опробование автотормозов у поездов, подлежащих со- единению на станции, производится у каждого состава отдельно с выдачей машинистам справки ВУ-45 об исправном действии автотормозов. После соединения поездов и объединения тормозной магистрали целостность ее в составе первого поезда и исправное действие сигнализаторов № 418 локо- мотивов обоих поездов проверять следующим образом: – машинист головного локомотива после извещения по радиосвязи машиниста локомотива в составе поезда производит ступень тор- можения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7– 0,8 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана в IV положе- ние; – машинист локомотива, расположенного в составе поезда, таким же порядком приводит в действие автотормоза после загорания сигнальной лампы «ТМ» сигнализатора № 418. Убедившись в за- горании сигнальной лампы «ТМ», машинист локомотива в составе поезда извещает об этом по радиосвязи машиниста головного ло- комотива, после чего оба машиниста отпускают автотормоза. При объединении поездов на перегоне после сцепления локомотива второго поезда с хвостовым вагоном первого поезда целостность тормоз- ной магистрали первого поезда и срабатывание сигнализаторов разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418 на обоих локомотивах проверяют при отпущенных автотормозах первого и второго составов по загоранию лампы «ТМ» на обоих локомотивах в процессе соединения рукавов тор- мозных магистралей с предварительной их продувкой через концевые кра- ны. Машинисты соединенных поездов обязаны сообщить друг другу по ра- диосвязи о срабатывании сигнализаторов и загорании ламп «ТМ» на обоих локомотивах. После соединения тормозных магистралей обоих поездов за- высить давление в уравнительных резервуарах на локомотивах по команде машиниста головного локомотива I положением ручки крана машиниста на 0,5–0,6 кгс/см2 выше зарядного. Тормозное нажатие в таких поездах при- нимают по наименьшему значению из объединенных составов. После проведения указанной проверки выдача общей справки ВУ-45 не требуется. 11.4.4. При формировании поездов на станциях, имеющих пункты технического обслуживания, в каждом из составов, подлежащих объедине- нию, должно производиться полное опробование автотормозов до их объе- динения. После объединения составов, до-зарядки и проверки плотности тормозной сети проверяют целостность тормозной магистрали между ло- комотивами, распределенными по составу, по срабатыванию лампы «ТМ» сигнализатора № 418. В этих случаях порядок выдачи справок формы ВУ-45 устанавливает начальник дороги. 11.4.5. Для проверки плотности тормозной сети при поездном поло- жении ручки крана машиниста принимать следующие допускаемые мини- мальные значения времени снижения давления в главных резервуарах на 0,5 кгс/см2 в зависимости от числа осей в составе на каждые 1000 л объема главных резервуаров: Число осей 351-400 401-500 501-600 601-700 701-780 Время, с 15 13 10 9 8 Указанное время определяется путем деления суммы времени сниже- ния давления в главных резервуарах всех локомотивов на их суммарный объем в тысячах литров. Отпуск автотормозов производить с завышением давления в уравни- тельном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см2 выше зарядного переводом ручки крана машиниста в I положение. 11.4.6. После отправления соединенных поездов и поездов специаль- ного формирования проверить действие автотормозов поезда в пути следо- вания порядком, установленным _______п. 11.4.8 настоящей Инструкции, и с вы- полнением требований, устанавливаемых местными инструкциями. 11.4.7. Режим ведения поезда задается машинистом головного локо- мотива в соответствии с режимными картами, разрабатываемыми на осно- вании опытных поездок. В этих картах во избежание перегрева проводов контактной сети, выдавливания вагонов и разрыва автосцепных устройств устанавливают предельные токи электродвигателей локомотивов при раз- личном их соединении, превышение которых при ведении поезда не допус- кается. Указания о торможении и отпуске тормозов в поездах машинист го- ловного локомотива передает другим машинистам по радиосвязи. При ка- ждом торможении машинисты обязаны контролировать срабатывание сиг- нализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418 по кратко- временному загоранию его лампы. 11.4.8. Действие тормозов в пути следования необходимо проверять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7-0,8 кгс/см2. Служебные и полные служебные торможения с головного локомоти- ва и локомотива в составе поезда выполнять одновременно с выдержкой ручки крана машиниста в V положении до снижения давления в уравни- тельном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см2 и последующим переводом ручки в положение VA, а после достижения необходимой разрядки ручку перевес- ти в IV положение. Повторные ступени с целью усиления торможения про- изводить после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста переводом ручки крана в V положение. При объединении поез- да с составом из груженых вагонов с поездом, имеющим состав из порож- них вагонов, тормозную магистраль на локомотиве в составе поезда при ступенях торможения разряжать на 0,2–0,3 кгс/см2 меньше, чем на голов- ном локомотиве. 11.4.9. Отпуск автотормозов производить одновременно на обоих ло- комотивах либо с опережением начала отпуска на локомотиве, находящем- ся в составе поезда, до 6 с. Ручку крана машиниста выдерживать в I поло- жении до давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см2 выше за- рядного. 11.4.10. Режимы трогания соединенных грузовых поездов или грузо- вых поездов с локомотивами в составе или хвосте поезда устанавливают на дорогах с учетом местных условий. Разрешается при трогании с места силу тяги на локомотиве, находящемся _______в составе или хвосте поезда, включать одновременно с включением ее на головном. Допускается опережение на 3–6 с включения тяги второго локомоти- ва по отношению к головному. 11.4.11. Если в процессе ведения поезда на локомотиве в составе (хвосте) поезда загорается лампа «ТМ» или наблюдается понижение давле- ния в тормозной магистрали без загорания лампы «ТМ», машинист должен перевести ручку крана машиниста в III положение, сообщить об этом по радиосвязи машинисту головного локомотива. Отпуск автотормозов в лю- бом случае производить только после полной остановки поезда. 11.4.12. В случае неисправности радиосвязи дальнейшее следование поезда с локомотивами в голове и в составе или хвосте поезда запрещается. Машинист головного локомотива останавливает поезд служебным тормо- жением, по возможности на площадке и прямом участке пути, машинист локомотива в составе или хвосте поезда при загорании лампы «ТМ» или понижении давления в тормозной магистрали поезда действует в соответ- ствии с п. 11.4.11 настоящей Инструкции. Если после остановки поезда машинистам не удается установить ме- жду собой радиосвязь, поезд должен быть разъединен. 11.4.13. При стоянках поезда более 30 мин, падении давления в глав- ных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2 произвести проверку автотормозов: – проверить плотность тормозной сети при поездном положении ручки кранов машиниста, которая не должна отличаться от значе- ния, определенного по п. 11.4.5 настоящей Инструкции, более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения; – машинист головного локомотива производит ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7–0,8 кгс/см2; после загорания сигнальной лампы «ТМ» на пульте локо- мотива в составе поезда машинист этого локомотива производит аналогичную ступень разрядки; убедившись в срабатывании авто- тормозов, машинист локомотива в составе поезда извещает об этом по радиосвязи машиниста головного локомотива, после чего они отпускают тормоза. Помощники машинистов проверяют действие автотормозов на тор- можение и отпуск на вагонах, количество которых устанавливается прика- зом начальника дороги и указывается в местных инструкциях. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|