Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выход штока тормозных цилиндров вагонов





Тип вагонов

При отправлении с

пунктов техниче-

ского обслужива-

ния

Максимально до-

пустимый при

полном торможе-

нии в эксплуата-

ции (без авторегу-

лятора)

Грузовые:

с чугунными колодками 75-125 / 40–100 175

с композиционными колодками 50-100 / 40-80 130

Пассажирские:

с чугунными и композиционными

колодками

130-160 / 80-120 180

габарита РИЦ с воздухораспреде-

лителями КЕ и чугунными тормоз-

ными колодками

105-115 / 50-70 125

ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ

«М» с композиционными колодка-

ми

25-40 / 15-30 75

Примечания. 1. В числителе – при полном служебном торможении, в знаменателе – при первой ступени

торможения.

2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с

учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.

Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстоя-

ние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегуля-

тора было не менее 150 мм для грузовых вагонов и 250 мм для пассажир-

ских; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обес-

печивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа

тормозных колодок;

– толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности

катания колес. Не допускается оставлять на грузовых вагонах

тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за

наружную колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и рефри-

жераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за на-

ружную грань колеса не допускается.

Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом

начальника дороги на основе опытных данных с учетом обеспечения нор-

мальной их работы между пунктами технического обслуживания.

Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм.

Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металличе-

ской спинкой – 14 мм, с сетчато-проволочным каркасом – 10 мм (колодки с

сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикцион-

ной массой ушку).

Толщину тормозной колодки проверять с наружной стороны, а при

клиновидном износе – на расстоянии 50 мм от тонкого торца.

В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со

стороны гребня колеса) колодку надлежит заменить, если этот износ может

вызвать повреждение башмака;

– обеспеченность поезда требуемым нажатием тормозных колодок в

соответствии с утвержденными МПС нормативами по тормозам

(приложение 2).

6.2.2. При регулировании рычажной передачи на вагонах, оборудо-

ванных авторегулятором, его привод регулируется на грузовых вагонах на

поддержание выхода штока тормозного цилиндра на нижнем пределе уста-

новленных норм, а на пассажирских вагонах – на среднем значении уста-

новленных норм выхода штока.

При этом на пассажирских вагонах в пунктах формирования регули-

ровку привода производить при зарядном давлении 5,2 кгс/см2 и полном

служебном торможении. На вагонах без авторегуляторов рычажную пере-

дачу регулировать на поддержание выхода штока, не превышающего сред-

ние значения установленных норм.

6.2.3. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых ваго-

нов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником

дороги.

6.2.4. Запрещается устанавливать композиционные колодки на ваго-

ны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т. е.

валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, располо-

женных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ус-

танавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых пе-

реставлена под композиционные колодки, за исключением колесных пар

пассажирских вагонов с редукторами, где могут применяться чугунные ко-

лодки до скорости движения 120 км/ч.

Шести- и восьмиосные грузовые вагоны разрешается эксплуатиро-

вать только с композиционными колодками.

6.2.5. При осмотре состава на станции, где имеется пункт техниче-

ского обслуживания, у вагонов должны быть выявлены все неисправности

тормозного оборудования, а детали или приборы с дефектами заменены

исправными.

6.2.6. В пунктах формирования грузовых поездов и в пунктах форми-

рования _______и оборота пассажирских поездов осмотрщики вагонов обязаны

проверить исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на

легкость приведения в действие и прижатие колодок к колесам.

Такую же проверку ручных тормозов осмотрщики вагонов должны

производить на станциях с пунктами технического обслуживания, предше-

ствующих крутым затяжным спускам.

6.2.7. Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тор-

мозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

– неисправные воздухораспределитель, электровоздухораспредели-

тель, электрическая цепь электропневматического тормоза (в пас-

сажирском поезде), авторежим, концевой или разобщительный

кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, резервуар, рабочая

камера;

– повреждение воздухопроводов – трещины, прорывы, протертости

и расслоение соединительных рукавов; трещины, надломы и вмя-

тины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление

трубопровода в местах крепления;

– неисправность механической части – траверс, триангелей, рыча-

гов, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков;

трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки. Непра-

вильное крепление колодки в башмаке; неисправные или отсутст-

вующие предохранительные устройства и балки авторежимов, не-

типовое крепление, нетиповые детали и шплинты в узлах;

– неисправный ручной тормоз;

– ослабление крепления деталей;

– неотрегулированная рычажная передача;

– толщина колодок менее указанной в п. 6.2.1 настоящей Инструк-

ции.

6.2.8. Проверить действие пневмомеханических противоюзного и

скоростного регуляторов на вагонах РИЦ на пассажирском режиме вклю-

чения тормоза при полном служебном торможении.

На каждом вагоне проверить действие противоюзного регулятора на

каждой оси. Для этого через окно в корпусе датчика провернуть инерцион-

ный груз, при этом должен произойти выброс воздуха из тормозного ци-

линдра проверяемой тележки через сбрасывающий клапан. После прекра-

щения воздействия на груз он должен сам возвратиться в исходное поло-

жение, а тормозной цилиндр наполниться сжатым воздухом до первона-

чального давления, что контролируется по манометру на боковой стенке

кузова вагона.

Нажать кнопку скоростного регулятора на боковой стенке вагона.

Давление в тормозных цилиндрах должно повыситься до установленной

величины, а после прекращения нажатия на кнопку давление в цилиндрах

должно снизиться до первоначального.

После проверки включить тормоза вагонов на режим, соответствую-

щий предстоящей максимальной скорости движения поезда.

6.2.9. Проверить расстояние между головками соединительных рука-

вов № 369А и штепсельными разъемами междувагонного электрического

соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии.

Это расстояние должно быть не менее 100 мм.

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.