|
Поезд с локомотивом в голове состава11.2.1. Локомотивы должны иметь компрессоры типа КТ, допускает- ся использование локомотивов с компрессорами Э-500 при условии двой- ной тяги и работы компрессоров по системе многих единиц. Стабилизатор крана машиниста должен быть отрегулирован на темп ликвидации сверхзарядного давления с 6,0 до 5,8 кгс/см2 за 100-120 с. 11.2.2. Подготовку и опробование тормозного оборудования в соста- ве производить от стационарной компрессорной установки (зарядное дав- ление 4,8–5,0 кгс/см2). При раздельной подготовке и опробовании автотор- мозов в двух составах, находящихся на разных путях, от стационарных ус- тановок или локомотивов с последующим их соединением зарядное давле- ние для порожних составов должно быть 4 кгс/см2, для груженых составов – 4,8–5,0 кгс/см2. Такие же зарядные давления должны иметь локомотивы, обеспечивающие маневровые передвижения этих составов при их соедине- нии. Порядок подготовки и опробования автотормозов составов должен быть отражен в местных инструкциях. 11.2.3. Зарядное давление в тормозной магистрали на поездном ло- комотиве с составом из порожних вагонов устанавливать 4,8–5,0 кгс/см2, при этом давление в тормозной магистрали хвостового вагона после заряд- ки автотормозов должно быть не менее 4,2 кгс/см2. При составе из груже- ных вагонов устанавливать зарядное давление в тормозной магистрали по- ездного локомотива 5,3–5,5 кгс/см2, в тормозной магистрали хвостового ва- гона после окончания зарядки тормозной сети давление должно быть не менее 4,7 кгс/см2. Значение давления в магистрали хвостового вагона поез- да записать в справку формы ВУ-45. Величину давления в магистрали хво- стового вагона определять по показанию манометра, ввернутого в стан- дартную головку для соединения с рукавом тормозной магистрали хвосто- вого вагона. 11.2.4. В каждом из составов, формируемых в поезд повышенного ве- са и длины, производить полное опробование автотормозов от стационар- ной компрессорной установки. Зарядку и полное опробование автотормо- зов от локомотива производить лишь в случае отсутствия на станции ста- ционарной компрессорной установки. После соединения составов, прицепки поездного локомотива и до за- рядки тормозной сети проверяется целостность тормозной магистрали в соответствии с п. 9.2.4, ее плотность при II положении ручки крана маши- ниста и выполняется сокращенное опробование автотормозов. Отпускать автотормоза при опробовании необходимо с завышением давления в урав- нительном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см2 выше нормального зарядного, торможение и отпуск проверять по пяти хвостовым вагонам сформирован- ного поезда. При этом следует проверить наибольшее время отпуска авто- тормозов у пяти хвостовых вагонов, значение которого записать в справку формы ВУ-45. При опробовании автотормозов сформированного поезда от локомо- тива не менее чем через 2 мин после торможения и при IV положении руч- ки крана машиниста проверить плотность тормозной сети поезда аналогич- но установленной проверке при поездном положении ручки крана машини- ста. При этом плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста не должна уменьшиться более чем на 10 %. 11.2.5. На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 включи- тельно при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному пе- регону разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,3–0,5 кгс/см2. Допускается на основании опытных поездок с динамометрическим вагоном с учетом местных условий производить служебные торможения вплоть до полных служебных в два приема – с первоначальным снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,4 кгс/см2, последующей вы- держкой ручки крана машиниста в IV положении 4–6 с и повторным сни- жением давления в уравнительном резервуаре V положением ручки крана на необходимую величину, но не менее чем на 0,3 кгс/см2. 11.2.6. Отпуск автотормозов в пути следования производить I поло- жением ручки крана машиниста с выдержкой в этом положении до повы- шения давления в уравнительном резервуаре в зависимости от длины со- става и плотности тормозной сети на 0,5–1,0 кгс/см2 выше нормального за- рядного, после чего перевести ручку крана в поездное положение. Разре- шается после повышения давления в уравнительном резервуаре на указан- ную величину ручку крана машиниста перевести из I в IV положение и по истечении 30–40 с после кратковременной постановки в I положение пере- вести ее в поездное положение. Если при отпуске автотормозов с завышением давления в магистрали время для подзарядки рабочих камер воздухораспределителей этим давле- нием было менее 2 мин, очередную ступень торможения производить сни- жением давления в уравнительном резервуаре на 0,3 кгс/см2 больше на- чальной степени. В момент начала отпуска автотормозов затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 1,5–2,0 кгс/см2, выдержать локомотив в заторможенном состоянии 40–60 с, после чего отпустить ступенями тормоз локомотива. В поездах, в составе которых имеются груженые вагоны, не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 30 км/ч до полной остановки по- езда. 11.2.7. При трогании с места после остановки время с момента пере- вода ручки крана машиниста в положение отпуска до включения тяги должно быть: после служебного торможения не менее 3 мин, после полно- го служебного торможения – 4 мин, после экстренного – 8 мин. В зимний период указанное время увеличивается в 1,5 раза. 11.2.8. При проверке действия тормозов порожних поездов в пути следования отпуск производить после ступени торможения с выдержкой в перекрыше в течение 8–10 с. При этом снижение скорости за время тормо- жения и отпуска должно быть не менее чем на 10 км/ч. 11.2.9. Для улучшения управляемости автотормозами в грузовых по- ездах из порожних вагонов с числом осей от 350 до 400 включительно до- пускается отключение воздухораспределителей не более чем на 1/4 ваго- нов, а в поездах, длина которых более 400 осей, – на 1/3 вагонов. Вагоны с отключенными воздухораспределителями должны быть равномерно распо- ложены по длине состава, но не группами, при этом на пяти последних ва- гонах в хвосте состава автотормоза должны быть включены и исправно действовать. Подготовку и управление автотормозами в таких поездах произво- дить в соответствии с настоящей Инструкцией. На пунктах подготовки вагонов под погрузку тормоза всех вагонов должны быть включены в соответствии с действующими требованиями. Соединенный грузовой поезд с автономными Тормозными магистралями 11.3.1. Пропускать соединенные грузовые поезда с сохранением ав- тономности тормозных магистралей каждого поезда разрешается только для ликвидации последствий крушений, аварий и стихийных бедствий. Их пропуск на двухпутных участках должен осуществляться по временно од- нопутному перегону и одному или двум впередилежащим перегонам без скрещения с пассажирскими поездами. На однопутных линиях движение соединенных грузовых поездов с автономными тормозными магистралями может осуществляться в пределах всего участка, включающего перегон (перегоны) на котором ведутся вос- становительные работы. 11.3.2. Соединенные поезда с автономными тормозными магистраля- ми формируются путем объединения на перегоне или станциях двух грузо- вых поездов. 11.3.3. Соединение поездов производить порядком, установленным п. 11.1.4 настоящей Инструкции, при этом тормозные магистрали обоих поез- дов не объединяются. Ответственность за правильное соединение поездов несет машинист локомотива второго поезда. 11.3.4. Машинист локомотива второго поезда управляет автотормо- зами по команде машиниста головного локомотива. Команды о торможе- нии и отпуске тормозов машинист головного локомотива передает по ра- диосвязи, при этом управление автотормозами в составах, входящих в со- единенный поезд, должно производиться машинистами по возможности одновременно. Запрещаются несогласованные действия машинистов при управлении тормозами. 11.3.5. Для проверки действия автотормозов в пути следования ма- шинист головного локомотива передает по радиосвязи команду машинисту второго поезда о начале проверки и производит ступень торможения сни- жением давления в уравнительном резервуаре на 0,6–0,7 кгс/см2, машинист второго поезда производит торможение такой же ступенью. Снижение ско- рости на 10 км/ч должно происходить на расстоянии, не превышающем ус- тановленное местными инструкциями. Отпуск автотормозов при проверке их действия производить только после того, как машинисты убедятся в нормальной работе автотормозов. 11.3.6. Применение полного служебного или экстренного торможе- ния допускается в крайних случаях, когда требуется немедленная останов- ка поезда, с локомотива, машинист которого первым замечает опасность. О применении такого торможения немедленно передается извещение по ра- диосвязи, получив которое, машинист локомотива второго поезда обязан выполнить такое же торможение с управляемого локомотива. Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|