|
Ф 3. В ходе организованных физкультурных занятий и свободной физической активности детей педагоги реализуют индивидуальный подходФ.3.1. Педагоги стремятся пробудить у каждого ребенка интерес к физкультурным занятиям и спортивным играм, используя знания о его индивидуальных склонностях и особенностях (вовлекают малоподвижных и регулируют двигательную активность подвижных детей; подбирают сюжеты и распределяют роли в играх в зависимости от личностных особенностей детей и т.п.). Ф 3.2. Формируют подгруппы детей на основе состояния их здоровья, темпов физического развития, функционального состояния в соответствии с медицинскими показаниями. Ф 3.3. Наблюдают за самочувствием каждого ребенка, его реакцией на нагрузку, новые упражнения (изменение цвета лица, частоту дыхания и т.п.). Ф 3.4. Варьируют нагрузку и содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка (используют разные исходные положения – сидя, стоя, лежа и т.п., включают физические упражнения в различных вариантах и сочетаниях). Ф 3.5. При необходимости корректируют движения и осанку ребенка, используя поощрения и игровые приемы. Ф 4. Педагоги создают условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности. Ф 4.1. Используют воображаемые ситуации и игровые образы на физкультурных занятиях, при проведении гимнастики и т.п. Ф.4.2. Поощряют импровизацию детей в ходе подвижных игр (привнесение новых двигательных элементов, изменение правил), придумывание новых подвижных игр, включение детьми двигательных элементов в сюжетно-ролевые игры. Ф 4.3. Выделяют время для свободной двигательной активности детей (на физкультурных занятиях, на прогулке, в свободное время в групповом помещении и т.п.).
Ф 5. Проводится работа по профилактике и снижению заболеваемости детей (используются различные виды закаливания, дыхательная гимнастика, воздушные и солнечные ванны, витамино- фито- и физиотерапия, массаж, корригирующая гимнастика и т.п.; ведется систематическая работа с часто и длительно болеющими детьми и т.п.). Ф 6. Питание детей организовано в соответствии с медицинскими требованиями. Ф 7. Питание детей осуществляется с учетом индивидуальной диеты детей. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Организация среды в ДОО обеспечивает реализацию основной образовательной программы 1.1. Образовательное пространство ДОО обеспечивает возможность реализации разных видов детской активности, предусмотренных программой 1.2. В групповых и других помещениях, предназначенных для образовательной деятельности детей (музыкальном, спортивном залах, зимнем саду, изостудии, театре и др.) созданы условия для общения и совместной деятельности всех детей группы вместе, а также в малых группах и индивидуально в соответствии с интересами детей. 1.3. На участке выделены зоны для общения и совместной деятельности больших и малых групп детей из разных возрастных групп и взрослых Развивающая предметно-пространственная среда ДОО соответствует возрасту детей 2.1. В помещениях ДОО находится мебель, по размеру и функциональному назначению подобранная в соответствии с возрастом детей 2.2. Групповые помещения, залы, участок и другие помещения, предназначенные для детских игр и занятий, оснащены оборудованием, в них имеется инвентарь, а также дидактические и развивающие материалы, соответствующие возрасту детей 2.3. В помещениях ДОО выделены функциональные зоны в зависимости от образовательных, психологических, физиологических потребностей детей разного возраста 2.4. Все доступные детям помещения ДОО, включая коридоры и лестницы, используются для развития детей (оформляются детскими рисунками; на стенах, на полу, на ступенях размещаются надписи, схемы, буквы, цифры и т.п.) В ДОО обеспечена доступность предметно-пространственной среды для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 3.1. Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры ДОО 3.2. Дети имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности 3.3. Для детей с ограниченными возможностями имеется специально приспособленная мебель, позволяющая заниматься разными видами деятельности, общаться и играть со сверстниками; 3.4. В помещениях ДОО достаточно места для специального оборудования для детей с ОВЗ
Предметно-пространственная среда ДОО обеспечивает условия для физического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции недостатков развития детей 4.1. В групповых и других помещениях ДОО достаточно пространства для свободного передвижения детей 4.2. В ДОО выделены помещения или зоны для разных видов двигательной активности детей - бега, прыжков, лазания, метания и др. (спортзал, спортивный уголок, спортивные площадки, автогородок и пр.) 4.3. В ДОО имеются оборудование, инвентарь и материалы для физического развития детей (мини-стадионы, лесенки, горки, лабиринты, плескательный, сухой бассейны; велосипеды, самокаты; мячи, кегли и пр.) в том числе, для мелкой моторики (детские инструменты, мелкие игрушки, приспособления для разнообразного манипулирования и пр.) и оздоровления (массажные коврики, тренажеры и пр.) 4.4. В ДОО созданы условия для проведения диагностики состояния здоровья детей, медицинских процедур, коррекционных и профилактических мероприятий (оборудованы медицинские кабинеты, кабинет логопеда, сауна, фито-бар, и пр.) 4.5. Развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом особенностей недостатков развития у детей и их коррекции (имеются специальные приспособления и оборудование;)
Предметно-пространственная среда в ДОО обеспечивает условия для эмоционального благополучия и личностного развития детей (имеются индивидуальные шкафчики для одежды, личных вещей, игрушек детей; оборудованы уголки уединения и уютные зоны отдыха; экспонируются фотографии ребенка и его семьи; в групповых и других помещениях, на лестничных пролетах, в проходах, холлах организованы выставки с поделками детей и пр.) Предметно-пространственная среда ДОО обеспечивает условия для развития игровой деятельности детей 6.1. В групповых помещениях и на участке разделение пространства позволяет организовать различные, в том числе, сюжетно-ролевые игры («домик», «корабль», «машина», «самолет», «замок», «уголок для ряжения» и т.п.) 6.2. В групповых помещениях и на участке имеются оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе, предметы-заместители. Предметно-пространственная среда ДОО обеспечивает условия для познавательного развития детей (выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности детей - книжный уголок, библиотека, зимний сад, огород, «живой уголок» и др.) Предметно-пространственная среда ДОО обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей (помещения ДОО и участок оформлены с художественным вкусом; выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей) ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|