Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Р 5. Педагоги создают условия для развития речевого мышления детей.





Р 5.1. Обсуждают вместе с детьми последовательность событий, изображенных на картинке, причины и следствия поступков персонажей сказок, основной смысл пословиц и т.п.

Р 5.2. Организуют игры и занятия, направленные на речевое обобщение детьми предметов и явлений, на экспериментирование со словами, звуками, предлагают отгадывать и загадывать загадки и пр.

Р 6. Педагоги создают условия для развития у детей планирующей и регулирующей функции речи.

Р 6.1. Вместе с детьми обсуждают план совместной деятельности: что и когда будут делать, последовательность действий, распределение действий между участниками и т.п.

Р 6.2. Поощряют самостоятельное планирование детьми своей деятельности (спрашивают, что ребенок собирается построить или нарисовать; предлагают объяснить или рассказать другому ребенку, как можно сделать что-либо; побуждают детей договариваться о распределении ролей и последовательности событий в игре и т.п.).

Р 7. Педагоги создают условия для подготовки детей к чтению и письму.

Р 7.1. Пробуждают у детей интерес к письменной речи (организуют игры, в ходе которых дети изготавливают книжки-самоделки, «пишут» письма, рецепты и пр.; предлагают детям рассматривать книги, журналы, альбомы и т.п.).

Р 7.2. Знакомят с буквами, со звуковым составом слова

Р 7.3. Развивают мелкую моторику руки.

 

Р8. Педагоги создают условия для обучения детей второму языку.

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«ИЗ» РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Из1. Педагоги создают условия для развития у детей эстетического отношения к окружающему миру (обращают их внимание на красоту живой и неживой природы, природных явлений, городского и сельского пейзажей и пр., учат видеть в предметах, формах, красках выражение характера, настроения, состояния и т.п.).

Из 2. Педагоги создают условия для приобщения детей к миру искусства

Из 2.1. Стремятся вызвать у детей интерес к произведениям изобразительного искусства разных видов и жанров, народного и декоративно-прикладного творчества (знакомят с произведениями живописи, скульптуры, графики и пр.: организуют экскурсии в музеи, на выставки; устраивают экспозиции произведений местных художников; рассматривают вместе с детьми репродукции произведений классического изобразительного искусства, образцы народно-прикладного творчества; рассказывают о живописи и художниках, демонстрируют фильмы и т.п.).

Из 2.2. Обращают внимание детей на средства выразительности, присущее разным видам изобразительного искусства, на возможности различных материалов, используемых для художественного воплощения замыслов.

 

Из 3. Педагоги создают условия для развития у детей художественных способностей в разных видах изобразительной деятельности

Из 3.1. Предоставляют детям различные материалы для изобразительной деятельности (краски, фломастеры, карандаши, сангину; листы бумаги разных размеров и фактуры; пластилин, глину, тесто, природный и бросовый материал и пр.).

Из 3.2. Знакомят детей с разнообразными средствами воплощения художественного замысла (композицией, формой, цветом и пр.).

Из 3.3. Помогают детям овладевать различными приемами и техниками рисования (кляксография, примакивание, штриховка и пр.).

Из 3.4. Способствуют овладению детьми разными приемами аппликации.

Из 3.5. Помогают детям овладевать различными приемами лепки.

Из 3.6. Способствуют овладению детьми навыками художественного труда (техникой оригами, папье-маше и др.), учат изготавливать игрушки, панно из природного и бросового материала и пр.

Из 3.7. Побуждают детей лепить, рисовать и т.д. по мотивам сказок, народного и декоративно-прикладного искусства (игрушки, бытовые предметы, предметы народных промыслов).

Из 4. Педагоги создают условия для творческого самовыражения детей в изобразительной деятельности

Из 4.1. Предоставляют детям право свободного выбора замысла, сюжета, изобразительных средств и материалов

Из 4.2. Поддерживают инициативу, творческое воображение, фантазию детей в разных видах изобразительной деятельности

Из 4.3. Поощряют самостоятельное экспериментирование детей с цветом (смешивание цветов, получение разнообразных оттенков и др.), формой (преобразование, дополнение изображения, составление изображения из элементов разной формы и пр.).

Из 4.4. Побуждают детей создавать и видоизменять объемные формы, многофигурные композиции.

 

Из 5. В организации изобразительной деятельности детей педагоги реализуют индивидуальный подход

Из 5.1. Стремятся пробудить у каждого ребенка интерес к предлагаемой педагогом теме занятия (используют игровые приемы, сказочные сюжеты, обсуждают с детьми возможные варианты изображения и пр.)

Из 5.2. С уважением относятся к продуктам детского творчества (собирают их, экспонируют, предоставляют ребенку право решать, взять рисунок или поделку домой, отдать на выставку, подарить кому-либо и т.п.)

Из 5.3.Предоставляют ребенку возможность рисовать (лепить, делать аппликацию) в свободное время

Из 6. При организации занятий педагоги сочетают индивидуальные и коллективные виды изобразительной деятельности детей

Из 6.1. Вовлекают детей в коллективные формы изобразительной деятельности (создание панно, коллажей, изготовление декораций и атрибутов к инсценировкам и пр.).

Из 6.2. В коллективных формах изобразительной деятельности создают условия для самореализации каждого ребенка (совместно с детьми создают и обсуждают замысел, подбирают и изготавливают необходимые элементы, распределяют задачи и т.п.).

Из 6.3. Предоставляют ребенку право выбора рисовать (лепить, делать аппликацию) по собственному замыслу, либо участвовать в реализации коллективного замысла.

 

"М" РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

М 1. Педагоги создают условия для приобщения детей к мировой и национальной музыкальной культуре.

М 1.1. Стремятся вызвать интерес детей к произведениям классической и народной музыки (организуют прослушивание музыкальных произведений; беседуют об их содержании, композиторах; знакомят с частушками, колядками и т.п.).

М 1.2. Развивают у детей представления о различных видах музыкального искусства (опера, балет и т.д.) и различных жанрах музыкальных произведений (вальс, марш, колыбельная и пр.).

М 1.3. Знакомят детей с различными выразительными средствами в музыке (грустная – веселая музыка, быстрый – медленный темп, высокий - низкий звук, и пр.).

М 1.4. Знакомят детей с различными, в том числе классическими и народными музыкальными инструментами (рассказывают о старинных и современных музыкальных инструментах, знакомят с их внешним видом и звучанием; учат узнавать и выделять звучание отдельных инструментов и т.п.).

 

М 2. Педагоги создают условия для развития у детей музыкальных способностей.

М 2.1. Развивают у детей музыкальный слух: звуко-высотный, ритмический, тембровый и т.д.

М 2.2. Способствуют развитию у детей певческих способностей.

М2.3. Предоставляют детям возможность играть на музыкальных инструментах (металлофон, бубен, погремушки и пр.)

М 2.4. Стремятся развивать у детей умение ритмично и пластично двигаться и танцевать в соответствии с характером музыки.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.