Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: КОМАНДИР ВС





 

Ф.И.О. Планируемый период: начало – 861201 конец - 861231
Ким А.А.   Лукин В.М. Пирогов В.В. Микаев В.И. Павлов А.А. Гопко В.Д. Казьмин В.Г. Николаенко Н.Д. Глазычев О.К. Прилуцкий А.И. (МЕД-861221) (КТС-861221) (РЗБ-861230) (УЧ-861230) (СМУ-861221) Запланировать проведение (РЗБ-861230) (УЧ-861230) Запланировать проведение (РЗБ-861230) (УЧ-861230) (ППЗ-861221) Запланировать проведение (РЗБ-861230) (УЧ-861230) (МЕД-861117) Полеты запрещены (ППЗ-861218) (РЗБ-861230) (УЧ-861230) Запланировать проведение (РЗБ-861230) (УЧ-861230) Запланировать проведение (УВД-861016) (РЗБ-861230) (УЧ-861230) Полеты запрещены (РЗБ-861230) (УЧ-861230) (ТП-861223) Запланировать проведение (РЗБ-861230) (УЧ-861230) Запланировать проведение (РЗБ-861230) (УЧ-861230) Запланировать проведение

 

 

14. Проверить, превышает ли первая дата Т1 планируемого периода q очередную дату mx (b). Если нет, перейти к операции 16, если да - то к операции 17.

15. Запомнить информацию по x-му мероприятию для п-го специалиста k-й специальности

i-о подразделения: "Полеты разрешены". Перейти к операции 18.

16. Запомнить информацию о x-м мероприятии для п-го специалиста k-й специальности i-го подразделения "Полеты разрешены" с условием [условие касается необходимости провести x-e мероприятие не позже mx (b)]. Перейти к операции 18.

17. Запомнить информацию о x-м мероприятии для п-го специалиста k-й специальности i-го подразделения "Полеты запрещены" , а также mx (b). Перейти к операции 18.

18. Задать следующий номер мероприятия п-го специалиста k-й специальности i-го подразделения и перейти к условию 10 далее действовать по описанной схеме. После окончания всех мероприятий для всех специалистов всех специальностей и всех подразделений перейти к операции 19.

19. Вывести на печать результаты планирования или контроля, содержащегося в результате выполнений операций 15, 16 и 17. Алгоритм закончен.



В случае отказа ЭВМ предусмотрена выдача бланка очередных дат проверок для каждой специальности (форма 10.2).

В этой таблице в первом столбце приведены условные наименования мероприятий. Последующие столбцы содержат очередные даты для каждого специалиста (фамилии которых приведены в первой строке таблицы).

Форма 10.2

 

Бланк очередных дат проверок с 870209 Командир ВС

 

Пров. Ф.и.о. Томчук С.И. Тоичка A.B. Толче- нов П.П. Фомин В.И. Хаишба- шев А.А. Чебонян В.Г. Яровой A.M.  
 
Класс    
СВД    
ПП6    
ППЗ    
МЕД    
КТС    
УВД    
ОЗП   87-1024  
ВЛП    
РЗБ    
УЧ    
УТП    
ВИЗ        
СВЖ    
ТП    
МИН    
СМУ    
ВЗЛ    
Система   A A A A A A A  
Посадка   60х800 60х800 60х800 60х800 60х800 60х800 60х800  
Взлет    

 

Глава 4. ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Общие положения

Экипаж ВС состоит из командира, других лиц летного состава и обслуживающего персонала. Численный состав экипажа определяется МВТ РФ в зависимости от типа, класса и назначения ВС, а также целей и условий его эксплуатации. Комплектование экипажа — это подбор его членов по должности в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Однако с точки зрения надежности работы и безопасности полетов недостаточно лишь укомплектовать экипаж; его следует также сформировать. Формирование экипажа (так же как любого производственного коллектива) — это работа по обеспечению слаженности его членов и их взаимозаменяемости.

Слаженность как свойство коллектива заключается в способности каждого его члена безупречно выполнять свои обязанности в соответствии с технологией работы. В слаженности проявляется взаимопонимание членов экипажа в полете, для чего их качественный состав должен определять командир подразделения, а утверждать начальник УВТ.

Взаимозаменяемость в коллективе заключается в способности его членов при необходимости оказывать друг другу помощь или полностью брать на себя обязанности другого члена коллектива, который почему-либо не может выполнять свои функции. Полная взаимозаменяемость имеет место, когда каждый член коллектива может в полной мере работать за каждого. В остальных случаях взаимозаменяемость может быть частичной или отсутствовать. Она проявляется не только в действиях экипажа. Предотвращение ошибок и отклонений своевременным напоминанием товарищу по работе о правильных действиях, указание на допущенную ошибку или нарушение до появления отклонения - все это возможно при наличии взаимозаменяемости.

Слаженность и взаимозаменяемость зависят от метода комплектования экипажей, который оказывает заметное влияние на надежность экипажа. В общем случае возможно использование закрепленных и незакрепленных составов экипажей. Для закрепленных экипажей устанавливаются жесткие правила замены отдельных их членов: если хотя бы один из них, кроме бортрадиста, не может выполнять полет, то экипаж заменяется резервным. Допускается замена одного или двух членов экипажа, но при условии выполнения определенного объема мероприятий по его формированию.

 

(Оcнoвные требования)

 

Формирование экипажей ВС осуществляется командирами авиаэскадрилий совместно с командно-летным составом летного подразделения.

 

При формировании экипажей и планировании полетов командно-
летный состав и штабы подразделений должны стремиться к обеспечению
стабильного состава экипажей.

 

При формировании экипажей необходимо обеспечить соответствие
требованиям, предъявляемым к летному составу, и стремиться к наиболее целесообразному сочетанию индивидуальных качеств членов экипажа на основе их социально-психологической совместимости и с учетом их практического опыта работы, при этом необходимо руководствоваться утвержденными МВТ РФ Рекомендациями по формированию летных экипажей и обеспечению оптимального морально-психологического климата.

 

Состав экипажей ВС закрепляется приказом командира ЛО на год (как правило, перед началом полетов в ОЗП).

Планируемые составы экипажей должны рассматриваться на совете командиров ВС, решение которого должно учитываться при подготовке проекта приказа.

 

Командир ВС считается главным и ответственным лицом за качество профессиональной подготовки, дисциплину и воспитание членов своего экипажа, обеспечивающих успешное завершение каждого полета.

 

Надежность работы экипажа

 

Эффективность работы любого производственного коллектива, в котором исполнители тесно взаимодействуют друг с другом (бригада, экипаж), определяется многими факторами, важнейшим из которых является надежность его работы. Под надежностью работы исполнителя или коллектива исполнителей понимают его способность выполнять операции некоторого процесса безошибочно в заданных условиях в течение установленного времени.

В безошибочности работы проявляется прежде всего психофизиологический аспект надежности, а в своевременности — социологический аспект, т.е. качество поведения того или иного исполнителя (коллектива) в производственной системе. Но в действительности так же трудно отделить своевременность от безошибочности, как и социологическую s-надежность от психофизиологической y-надежности.

Простейшим показателем y-надежности является вероятность безошибочного выполнения операции j-го типа i-м исполнителем:

nji

p= ------ ,

njio

 

где njio - число операций j-го типа, выполненных i-м исполнителем в течение некоторого интервала времени; - nji - число операций из njio , выполненных безошибочно.

 

Простейшим показателем s-надежности является вероятность готовности к выполнению операций j-го типа i-м исполнителем:

 

 

mji

rji= ------ ,

mjio

 

где mjio - число операций j-го типа, выполненных i-м исполнителем в течение некоторого интервала времени; mji - число операций из mjio , начатых своевременно.

 

Производственный, процесс для i-го исполнителя может состоять из hi операций, для которых известны вероятности рji и гji, причем j-я операция может повторяться i-м исполнителем vji раз. Вероятность безошибочной работы i-го исполнителя при выполнении производственного задания

 

hj

Pi = П pjinji .

J=1

 

Для вероятности готовности i-го исполнителя к выполнению производственного задания, состоящего из gi операций с допуском по всем этим операциям (мероприятиям), ri можно

 

gi

оценить как ri = П rji. Если считать, что психофизиологические и социологические факторы не зависят друг от дрУВТ, то вероятность своевременного и безошибочного выполнения задания i-м исполнителем fi = ripрi.

 

Вероятность своевременного и безошибочного выполнения задания рабочим коллективом F зависит от вероятностей fi , причем

___

i =1,и,

где и - число исполнителей в коллективе.

 

Для обеспечения полной безопасности полетов необходимо добиваться абсолютной надежности системы "экипаж — ВС — среда" за счет избыточности ресурсов исполнителей, материальных средств, пространства и времени.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.