Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организация предварительной подготовки





 

Предварительная подготовка проводится:

- перед первым самостоятельным полетом командира ВС на данном типе ВС;

- перед первым полетом командира ВС по данной трассе, маршруту, району выполнения авиационных работ;

- перед полетом для выполнения специального задания;

- перед первым выполнением нового для экипажа вида авиационных работ;

- при систематических (не реже одного раза в 30 календарных дней) полетах по данной трассе или виду авиационных работ - в равнинной и холмистой местности 1 раз в 6 месяцев, в горной местности 1 раз в 3 месяца;

- после перерыва в полетах по данной трассе или виду авиационных работ болев 30 календарных дней.

Предварительная подготовка проводится в полном составе экипажанакануне вылета с участием специалистов, назначаемых командиром летного подразделения.

В случае истечения срока действия предварительной подготовки у одного или двух членов экипажа предварительная подготовка проводится в индивидуальном порядке под контролем командира ВС с участием инструктора (по специальности).

Перед выполнением авиационных работ к участию в предварительное подготовке привлекаются в необходимых случаях представители "заказчика", имеющие действующие свидетельства летного специалиста.

Для обеспечения качественного и своевременного проведения предварительных подготовок экипажей к полетам в каждом подразделении учитываются сроки их действия.

На основе этих давних разрабатывается план предварительных подготовок на месяц, который является составной частью плана работа летного подразделения.

Информация о предварительных подготовках на предстоящие сутки с указанием времени и места их проведения помещается в плане полетов.



Планирование, организация, руководство и проведение предварительных подготовок осуществляется командиром летного подразделения или его заместителем.

Обеспечение предварительной подготовки осуществляется старшими инженерами по методической работе, старшими специалистами под руководством заместителя командира летного подразделения и включает:

- разработку методических и наглядных пособий (в том числе технических средств обучения);

- подбор необходимой документации, карт, учебной литературы, справочного материала, приказов ФС ГА и оперативной информации ФС ГА, РУ ГА и авиапредприятий по безопасности полетов;

- разработку перечней вопросов для розыгрыша полета и контроля готовности экипажа к полету.

Предварительная подготовка проводится в полном объеме. При систематических полетах по данной трассе ила виду авиационных работ такая подготовка может проводиться по решению командира подразделения не в полном объеме - учитывается только особенности полетов в предстоящий период, а также изменения в инструкциях по производству полетов и в документах аэронавигационной информации.

Перед началом авиационных работ на рабочем аэродроме командиром ВС проводится дополнительная предварительная подготовка в соответствии о требованиями руководства по видам работ.

Если на выполнение задания на полет требуется более одного рабочего дня, то подготовка проводится на всю глубину полета с соответственным увеличением ее объема.

Часть объема предварительной подготовки, связанной с изучением инструкций по производству полетов на основных и запасных аэродромах, определяется, исходя из ограничений но количеству посадок, изложенных в положении о рабочем времени и временя отдыха работников гражданской авиации на один рабочий дань.

Содержание предварительной подготовки

 

Типовая предварительная подготовка экипажа включает уяснение задачи предстоящего полета (полетов), подбор и подготовку необходимой документации, а также изучение:

- маршрута (района) полета, его географических, климатических и орнитологических особенностей;

- аэронавигационной информации для аэродрома (аэродромов) назначения и запасных, в том числе аэродромов других ведомств;

- расположения навигационных средств по маршруту полета, порядка и особенностей их использования;

- зон диспетчерского руководства и порядка ведения радиосвязи;

- зон (районов) с особым режимом полетов и приграничной полосы (при полетах вблизи государственной границы РФ);

- особенностей пилотирования и эксплуатации бортовых систем применительно к ожидаемым условиям предстоящего полета (полетов);

- порядка совместных действий членов экипажа в особых случаях полета в соответствии с требованиями НПП ГА и РЛЭ ВС,

В предварительную подготовку входит выполнение предварительного штилевого расчета полета с заполнением штурманского бортового журнала (при необходимости такого расчета).

Особенности предварительной подготовки к полетам по международным трассам приведены в подразд. 15.2.

При подготовке к полетам в полярных районах и над водным пространством дополнительно предусматривается:

- подбор отрывных листов авиационного астрономического ежегодника;

- подбор соответствующих таблиц высот и азимутов солнца, луны и планет, высот и азимутов звезд;

- подготовка вспомогательных таблиц и бланков (для расчета элементов астрономических линий положения);

- подбор таблиц и бланков для использования систем дальней навигации.

При подготовке к полетам над малоориентирной местностью дополнительно предусматривается:

- тщательное изучение характерных особенностей местности: отдельных балок, оврагов и высот, мелких населенных пунктов, колодцев. высохших озер, дорог и троп, а также удаленных боковых ориентиров (вершин гор, больших рек, озер, берегов морей, лесозащитных полос и др., которые могут быть использованы для визуального пеленгования, уточнения на картах границ распространения песков, - барханов, расположение русел рек и высохших озер, пригодных для ведения визуальной ориентировки к полетам по ПВП;

- изучение особенностей ведения радиолокационной ориентировки, выбор на карте возможных радиолокационных ориентиров, изучение методов ведения ориентировки с помощью астрономических средств и способов применения систем дальней навигации, определение точек коррекции счисления координат ВС (для ВС с навигационно-пилотажными комплексами к полетам по ППП).

При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:

- изучение рельефа местности (отдельных вершин, направлений, хребтов, ущелий, горных долини их взаимного расположения) в полосе не менее чем по 50 км в обе стороны от маршрута полета;

- выделение на карте командных высот и нанесение ограничительных пеленгов, выбор обходных маршрутов на случай встречи с опасными метеорологическими явлениями;

- вычерчивание профиля местности по командным высотам по маршруту полета (для полетов на больших высотах - только для участков набора высоты и снижения);

- изучение и выделение на карте площадок, которые могут быть использованы дли вынужденной посадки;

- изучение превышения горных аэродромов над уровнем моря, особенностей выполнения взлета, набора высоты, снижения, захода на посадку и посадки на них, а также правил использования барометрических высотомеров.

При подготовке к полетам по спецзадания дополнительно предусматривается:

- изучение инструкции по организации и обеспечению полетов ВС литерными рейсами и других документов МВТ РФ, касающихся выполнения таких полетов;

- изучение порядка обеспечения безопасности в полете и на стоянках в аэропортах при выполнении полетов на внутренних воздушных линиях









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.