Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Допуск после перерыва в летной работе





 

Допуск к полетам лиц командно-летного, инструкторского и инспекторского состава после перерыва в летной работе осуществляется при условии прохождения процедур, которые определяются в зависимости от длительности перерыва.

Допуск после перерыва в летной работе от 30 до 90 дней осуществляется после:

- проработки учебных материалов и разборов, а также поступивших за этот период документов и информации по безопасности полетов с контролем качества усвоения;

- предварительной подготовки согласно установленный срокам;

- тренировки на тренажере в объеме ежеквартальной тренировки;

- летной тренировки в производственных условиях в объеме не менее 3 ч или четырех заходов по схеме снижения и захода на посадку - для командиров ВС и лиц командно-летного состава (пилотов). Другие лица летного состава проходят летную тренировку по усмотрению командира летного подразделения.

Допуск оформляется в журнале предварительной подготовки, задании на тренировку и летной книжке.

При перерыве в летной работе от 90 дней до одного года проводятся:

- самостоятельная подготовка по изучению аэродинамики и РЛЭ;

- предварительная подготовка;

- изучение изменения конструкции и эксплуатации данного типа ВС под руководством соответствующих специалистов;

- сезонная подготовка;

- тренировка на тренажере в объеме ежеквартальной тренировки;

- летная тренировка в производственных условиях в объеме 10 ч с четырьмя заходами на посадку в естественных сложных метеоусловиях (для ПВП и OПBII полеты по маршруту). В случаях отсутствия сложных метеоусловий разрешается выполнять заходы с использованием шторки СИВ и CCПП а при их отсутствии - заходы ночью за шторкой.

Оформление документации производится согласно п.6.4.1.

При перерыве в полетах более одного года проводится:

- учеба на курсах повышения квалификации в УТО;

- тренировка на тренажере в объеме ежеквартальной подготовки;

- летная тренировка по программе МВТ РФ в объеме не менее 50% программы ввода в отрой, с закрепленным инструктором, а _ для вторых пилотов тренировка в аэродромных или производственных условиях в объеме на менее пяти полетов;

- проверка техники пилотирования и практической работы в воздухе.

Оформление документации:

- после окончания курсов повышения квалификации выдается свидетельство;

- тренировка на тренажере оформляется в задании на тренировку;

- летная тренировка оформляется в соответствии с программами МГA;

- результаты проварки отмечаются в летной книжке.

Если специалист освобождается от летной работа приказом начальника управления, то независимо от срока перерыва оформляется:

- ходатайство командира летного подразделения;

- представление о назначении на должность;

- сдача зачетов МКК предприятия.

Материалы представляются в МКК управления ГА. При положительном решении вопроса и издании приказа начальника управления ГA о восстановлении специалиста на летной работе допуск его осуществляется в соответствии с п.п. 6.4.1, 6.4.2 и 6.4.3 в зависимости от перерыва в летной работе.

При перерыве в полетах более пяти лет специалист теряет право на восстановление допуска к полетам.

Командно-лeтнoму составу авиапредприятий, выполняющему полеты на нескольких типах ВС, при перерыве в полетах на ВС более высокого класса, если летная работа не прерывалась, допуск к полетам на этом типе ВС осуществляется в соответствии с п.п. 6.4.1, 6.4.2, и 6.4.3 настоящего Руководства.

На других типах ВС разрешается перерыв в полетах до одного года. для возобновления полетов необходимо выполнить подготовку в объеме п.6.4.1 настоящего Руководства.

 

Командно-летному (инспекторскому) составу аппарата управления ГА при перерыве в полетах на данном типе ВС до грех месяцев, если летная работа не прерывалась, перед продолжением полетов необходимо пройти самостоятельную подготовку по изучении дополнений в изменений в правилах летной эксплуатации.

При перерыве в полетах на данном типе ВС от трех месяцев до одного года допуск к полетам осуществляется в соответствии с п.6.4.1 настоящего Руководства.

При перерыве в полетах по видам авиационных работ более шести месяцев допуск летного состава к полетам осуществляется в соответствии с п.6.4.1 настоящего Руководства.

На инструкторскую работу отбираются кандидаты, обладающие высокими деловыми и морально-политическими качествами, способные вести летно-методическую работу, имеющие специальное образование соответствующего профиля и, как правило, первый класс квалификации (или равный с проверяемым) и стаж в занимаемой должности не менее двух лет. Они обязаны пройти курсы методической подготовки для инструкторского состава в УТП и стажировку в должности инструктора в своем подразделении.

Подготовка и допуск пилотов для полетов по сниженному метеоминимуму выполняется в соответствии с программами подготовки летного состава.

К выполнению международных полетов допускаются экипажи ВС, прошедшие специальную подготовку при УТП ЦУМВС. Члены экипажа, допущенные к выполнению международных полетов, обязаны знать:

основные положения соглашений о воздушном сообщении между РФ и иностранными государствами;

основные нормы, стандарты ИКАО и правила полетов стран, через воздушное пространство которых будут выполняться полеты;

правила пользования сборником аэронавигационной информации;

правила пользования полетными картами и другими документами, издаваемыми зарубежными фирмами;

организацию УВД в районах полетов;

процедуру прохождения паспортного и таможенного досмотра;

организацию и оформление вылета;

правила составления флайт-плана;

порядок метеорологического обеспечения международных полетов;

организацию технического обслуживания ВС в зарубежных аэропортах;

международные правила перевозки пассажиров, груза и почты; правила и порядок пользования наземными радионавигационными системами на территории иностранных государств.

Командир ВС, второй пилот, штурман, бортрадист должны быть допущены к ведению радиотелефонной связи на английском языке в полном объеме, бортинженер (бортмеханик) — в объеме, необходимом для технического обслуживания ВС. С этой целью лица командно-летного, инструкторского и летного состава обязаны изучить английский язык в установленном объеме со сдачей экзамена. На авиапредприятии на основании протокола экзаменационной комиссии (свидетельства об окончании УТО) издается приказ о допуске летного состава к самостоятельному ведению радиотелефонной связи на английском языке и вносится соответствующая запись в летное свидетельство специалиста. Проверка знания английского языка проводится в полном объеме ежегодно у всего командно-летного, инспекторского, инструкторского и летного состава, выполняющего международные полеты.

Лица командно-летного, инспекторского и инструкторского состава независимо от занимаемой должности имеют право выполнять полеты по международным трассам с целью проверки и провоза экипажей с последующей соответствующей записью в свидетельстве специалиста. Летный состав в зависимости от уровня теоретической подготовки, практических навыков (налета часов), стажа работы и личных качеств повышается в классе. Кандидаты, представляемые на повышение в классе, должны соответствовать требованиям Положения о присвоении класса квалификации и выдаче свидетельств специалистам гражданской авиации. Определение уровня квалификации и присвоение класса осуществляется ВКК МВТ РФ и МКК УВТ, авиапредприятий и учебных заведений.

Подтверждение класса квалификации осуществляется при продлении срока действия летного свидетельства. При установлении несоответствия уровня профессиональной подготовленности лиц летного состава присвоенному классу ВКК и МКК имеют право понижать их в классе или признавать выданные летные свидетельства недействительными. Поддержание уровня профессиональной подготовленности лиц летного состава обеспечивается регулярным выполнением полетов в различных метеорологических, географических и аэронавигационных условиях, подготовкой к продлению срока действия летного свидетельства, после перерывов в летной работе и при подготовке к полетам в переходные периоды навигации.

Продление срока действия свидетельства проводится для определения соответствия уровня подготовленности летного специалиста требованиям на основании результатов проверки знаний по специальным дисциплинам и практической работы в соответствии с Положением о присвоении класса квалификации и выдаче свидетельств специалистам гражданской авиации. После перерыва в летной работе на данном типе ВС каждый специалист летного состава обязан пройти подготовку к предстоящим полетам в объеме, обеспечивающем восстановление профессиональных умений и навыков.

Она включает в себя:

самостоятельную подготовку по изучению изменений и дополнений к правилам выполнения полетов и летной эксплуатации ВС данного типа, а также документов по безопасности полетов, поступивших за этот период;

предварительную подготовку к полету;

тренировку на тренажере (в кабине ВС), а также проверку в аэродромных или маршрутных (производственных) полетах согласно программе подготовки летного состава — для командиров ВС. Для остальных лиц летного состава проверка в полете проводится по усмотрению командира летного подразделения;

подготовку в УТП в объеме программы курсов повышения квалификации;

летную тренировку на авиапредприятии с закрепленным инструктором в объеме 50 % программы для допуска к самостоятельным полетам; продление летного свидетельства.

Для сохранения навыков в управлении ВС и эксплуатации его систем в сложных метеоусловиях командиры ВС обязаны выполнять:

установленное число заходов на посадку самостоятельно или с проверяющим на борту в сложных метеоусловиях с применением имитатора видимости или шторок. Часть из этих заходов должна быть выполнена в автоматическом режиме (на ВС, оборудованных автоматическими системами);

в течение года установленное число заходов на посадку самостоятельно или с проверяющим на борту при метеоусловиях на аэродроме, соответствующих присвоенному минимуму, или с применением имитатора видимости для подтверждения права полетов по присвоенному минимуму.

Перед допуском к самостоятельным полетам по незнакомым трассам и аэродромам, где командир ВС и (или) штурман ранее не летали, они должны быть провезены в равнинной и холмистой местности не менее 1 раза, в горной местности, районах Заполярья и на аэродромы, указанные в перечне МВТ РФ, не менее 2 раз.

Без проверки к самостоятельным полетам по незнакомым трассам и аэродромам могут быть допущены командиры ВС: пилот первого класса, штурманы первого класса и командиры ВС независимо от класса, имеющие допуск к внетрассовым полетам с посадкой на площадки, подобранные с воздуха (за исключением аэродромов, указанных в перечне МГД, на которые провозка обязательна). Провозку выполняют пилоты-инструкторы (командиров ВС и штурманов) и штурманы-инструкторы (штурманов). В случаях, когда командир ВС и штурман ранее летали на аэродромы и по трассам в равнинной и холмистой местности на ВС того же класса или в качестве стажеров, решение о необходимости их провозки принимает командир летного подразделения с учетом уровня подготовленности экипажа.

Допуск командира ВС к самостоятельным полетам при переходе на ВС имеющее другой вид шасси, производится в соответствии с программой подготовки летного состава.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.