|
Обработка данных анкетирования⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Первый ответ во всех анкетах (А, Б, В) выражает стойкое проявление признака (“С”), оценивается 2 баллами. Второй ответ – нестойкое проявление признака, 1 балл (“Н”). Третий ответ почти полное отсутствие признака (“О”), ноль баллов. Проявление стойкости признаков анализируется по каждому параметру отдельно, вопросы в анкетах (А,Б,В) распределены следующим образом: Просим подумать и поставить (+) под тем значением ответа, с которым ты согласен. На каждый вопрос дается только один ответ. Анкета “А”
Спасибо за ответы
Анкета “Б”
Спасибо за откровенные ответы Анкета “В”
Спасибо за ответы
Учение: 1,2,3 вопросы. Дисциплина: 4,5,6 вопросы. Общественно-трудовая активность: 7,8,9. Оценочное отношение к коллективу: 10,11,12. Асоциальные отклонения: 13,14,15. Критерии проявления стойкости признаков (по субъективным данным)
1. Благополучные школьники - положительное отношение к учению стойкое и нестойкое, но при условии, что в остальных параметрах признаки выражены стойко, а асоциальные отсутствуют. 2. Первая степень педагогической запущенности – положительные признаки по всем параметрам стойкие и нестойкие, но асоциальные отклонения почти отсутствуют, т.е. случайны, не типичны для поведения в целом. 3. Вторая степень педагогической запущенности – нестойкое проявление положительных признаков по всем параметрам, причем положительное отношение к коллективу класса может отсутствовать. Нестойкое проявление асоциальных отклонений. Третья степень педагогической запущенности – учение и дисциплина проявляются стойко и нестойко, но общественно-трудовая активность и положительное отношение к коллективу отсутствуют. Асоциальные отклонения проявляются стойко.
Критерии определения степени Педагогической запущенности
1 Основные концептуальные положения компетентностного подхода к построению, а также решению профессиональных педагогических задач в контексте модернизации общего образования разработаны в рамках проекта Национального фонда подготовки кадров «Разработка рекомендаций и учебных материалов для подготовки специалистов в области образования, реализующих стратегические цели обновления школы» (научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор В.А. Козырев). Результаты исследования рекомендованы Министерством образования РФ для использования в работе образовательных учреждений педагогического профиля. Потребность модернизируемого общего образования в учителе, способном решать новые профессиональные задачи, является одной из причин написания монографии наряду с такими причинами как инновационным отечественным опытом обновления педагогического образования на рубеже ХХ-ХХIвв., открытостью современного педагогического сообщества к зарубежному опыту подготовки учителей для школы.
Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография/ Под ред.проф. В.А.Козырева, проф. Н.Ф.Радионовой и проф. А.П. Тряпициной. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.Н.Герцена, 2005. – 392с. 1 Под проектом в логике компетентностного подхода понимается деятельность с определенными целями, часто включающими требования во времени, стоимости и качеству достигаемых результатов. Проектировать можно и педагогический процесс, процесс воспитания и обучения или какой-либо из его этапов (проект воспитательной программы классного руководителя, проект учебной программы, проект воспитательного мероприятия, проект урока и т.д.) В.А. Козырев и другие.
* Использованы материалы Пашкевич Г.Н., Сысоева М.Е. Педагогическая практика (учебно-методическое пособие). - М., 1999. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|