|
Реклама и программа маркетинга 9Стр 1 из 54Следующая ⇒ 12. Программа маркетинга 9 13. Определение 9 14. Концепция «четырех Р» 9 15. Принципиальная последовательность программы маркетинга 10 16. Реклама на разных стадиях маркетинга 12 Реклама как процесс коммуникации 17 17. Коммуникативная сторона маркетинга 17 18. Другое определение 17 19. Успешная коммуникация 17 20. Формула VIPS: Наглядность, Узнаваемость, Обещание, Целеустремленность 18 21. Ценность простоты 18 22. Изменение установок 18 23. Побуждение к действию 19 24. Ошибочное истолкование 19 25. Примеры неправильного понимания 20 26. Слова и изображения 21 27. Проблемы с рекламой в прессе 23 28. Рекламные приемы 23 29. Суть рекламы 23 30. Важность идей 24 31. Пересмотр определения 24 32. Изменения и развитие 24 Основы рекламной кампании 26 Контрольные вопросы к главе 1 26 Отдел рекламы в организации 28 Введение 28 1. Организация 28 2. Менеджер по рекламе 28 3. Другие названия 29 4. Традиционная реклама и BTL 30 5. Выбор агентства 32 6. Знание специфики агентств 33 7. Работа с агентством 36 8. Контроль за рабо-
VI той рекламного агентства 37 9. Деятельность и результаты 38 10. Собственные возможности организации 38 11. Качества, необходимые менеджеру по рекламе 41 Контрольные вопросы к главе 2 Виды рекламы Введение 1. Сфера компетентности рекламы 42 2. Виды рекламы 42 Потребительская реклама 42 3. Различные виды 42 4. Товары массового потребления 43 5. Потребительские товары длительного пользования 43 6. Потребительские услуги 43 7. Социальные слои 43 8. Размещение потребительской рекламы 46 Профессиональная реклама 47 9. Цель 47 10. Размещение рекламы 48 11. Специфика 48 Торговая реклама 49 12. Определения 49 13. Задача 50 14. Размещение рекламы 50 15. Особенности 51 16. Продажа и приобретение 51 Реклама в розничной торговле 52 17. Введение 52 18. Цель 52 19. Размещение рекламы 54 20. Особенности 55 21. Совместная реклама 55 Финансовая реклама 57 22. Введение 57 23. Цель 57 24. Виды финансовой рекламы 57 25. Размещение финансовой рекламы 59 26. Особенности 60 Реклама о найме 60 27. Введение 60 28. Виды рекламы о найме 61 29. Размещение рекламы о найме 61 30. Особенности 61 Контрольные вопросы к главе 3 62 Рекламное агентство 63 Введение 63 1. Работа с клиентом 63 2. История 63 3. Агентства сегодня 64 4. Местоположение 65 5. Связи с общественностью (PR) 66 VII Роль рекламного агентства 66 6. Работа агентства от лица заказчика 66 7. Промежуточная позиция 67 Официальное признание СМИ и система комиссионных 67 8. Официальное признание 67 9. Правила работы Управления честной торговли 69 10. Последствия распоряжения Управления честной торговли 69 Специализированные агентства 70 11. Агентства полного цикла (с полным набором услуг) 70 12. Агентства среднего размера 71 13. Агентства профессиональной (B-to-B) рекламы 71 Агентства, специализирующиеся на покупке рекламных возможностей медиа (медиабайеры) 72 14. Развитие независимых медиабайеров 72 15. Причины успеха независимых агентств — продавцов средств информации 73 16. Использование различных средств информации 74 17. Оплата услуг 74 18. Отношения с творческими агентствами 75 Агентства a la carte 75 19. Возникновение 75 20. Креативные агентства 75 21. Агентства, работающие с новыми товарами 76 22. Агентства, работающие с откликами на рекламу 77 23. Агентства, специализирующиеся на поощрениях сотрудников и премировании покупателей 77 24. Агентства по продвижению товаров к потребителю 78 25. Агентства, занимающиеся спонсорством 80 Персонал агентства 50 26. Специальности 81 27. Роль менеджера по рекламе 81 28. Финансовый директор 82 29. Конкурирующие клиенты 82 30. Менеджер по работе с клиентами 82 31. Отчет о взаимодействии 83 32. Менеджер по маркетингу 86 33. Вклад менеджера по маркетингу в рекламную кампанию 86 34. Ограничения концепции 4Р 86 35. Маркетинговые аспекты 87 36. Медиапланирование 88 37. Медиастатистика 88 38. Ме-диарасценки 89 39. Медиаплан 89 40. Медиаплан 90 41. Автор рекламных текстов, копирайтер 90 42. Арт-директор 91 43. Визуализатор 91 44. Художник-оформитель 92 45. Специалист по печати 93 46. Телепродюсер 93 47. Менеджер по производству 94 Профессиональный язык рекламного агентства 56 48. Специальные термины 94 49. Совет по планированию 95 50. Рецензирующий совет 95 51. Презентация 95 52. Копия 96 53. Объемсредств, израсходованных от имени клиента (биллинг) 96 трольный экземпляр 96 55. Медиа 96 Контрольные вопросы к главе 4 5. Размещение рекламы: above-the-line……………….. 58 54. Кон- Введение и определения 1. Многообразие рекламных носителей и их изменения 98 2. Расходы на рекламу 100 3. Первичные и вторичные носители 101 Пресса 60 4. Значение прессы 101 5. Пресса за пределами Британии 102 6. Особенности прессы 103 7. Категории изданий 104 8. Способы распространения 111 9. Преимущества прессы 112 10. Недостатки рекламы в прессе 113 Радио 11. Развитие радиорекламы в Британии 115 12. Достоинства радиорекламы 118 13. Особенности британского радио 119 14. Сопротивление радиорекламе 120 15. Независимые радиостанции Соединенного Королевства 120 16. Цифровое радио 125 17. Покупка эфирного времени 125 Телевидение 126 18. Британская телереклама 126 19. Что рекламируется на телевидении? 129 20. Преимущества телевидения 130 21. Недостатки коммерческого телевидения 133 22. Региональные телекомпании 135 Альтернативное телевидение 137 23. Введение 137 24. Влияние альтернативного ТВ на рекламу 137 25. Кабельное телевидение 138 26. Цифровое телевидение 142 27. Спутниковое телевидение 143 28. Видеомагнитофоны 144 29. Видеоигры 144 30. Домашние компьютеры 145 31. Видеотекст 145 32. Реклама на видео 146 33. PR-видео 146 34. Учебные программы 146 35. Развивающиеся страны 146 Кино 36. Введение 147 37. Преимущества кино 147 38. Недостатки кино 148 39. Особенности аудитории кинозрителей 148 40. Специальные услуги кинорекламы 148 Наружная реклама и реклама на транспорте 149 41. Введение 149 42. Особенности наружной рекламы и рекламы на транспорте 151 43. Важность наружной рекламы 151 44. Особенности наружной рекламы 153 45. Недостатки 155 46. Размеры плакатов и рекламных щитов 155 47. Чередующиеся изображения 156 48. Значение рекламы на транспорте 156 49. Особенности рекламы на транспорте 158 50. Недостатки 159 Контрольные вопросы к главе 5 Размещение рекламы: below-the-line Введение 1. Определение 160 2. Важность рекламы below-the-line 161 Типы носителей и их применение 162 3. Рекламная литература 162 4. Оформление мест продажи 164 5. Аэрореклама 168 6. Календари 170 7. CDs, CD-ROMs, аудио- и видеокассеты 172 8. Фирменные сумки и пакеты 172 9. Одежда как рекламный носитель 172 10. Флаги 173 11. Игральные карты 173 12. Картонные спички 173 13. Небольшие подарки 174 14. Прищепки-скрепки для бумаг 174 15. Видео 174 16. Книжная реклама 175 17. Нагрудные значки 175 18. Наклейки 175 19. Обзор перспективных направлений 175 Контрольные вопросы к главе 6 Продвижение товара на рынок Возрастающее значение продвижения 178 1. Определения 178 2. Причины роста 179 3. Клиенты консультативных фирм по продвижению товаров 180 Мероприятия по продвижению товаров 180 4. Разнообразие предложений 180 5. Конкурсы и бесплатные розыгрыши 181 6. Особо выгодные предложения 183 7. Призы по почте 183 8. Подарки покупателям 184 9. Картинки 184 10. Подарочные купоны 184 11. Наличные^выплаты 184 12. Половинки купонов 184 13. Ваучеры, или купоны 184 14. Взаимные купонные и другие предложения 185 15. Продвижение товаров через наиболее посещаемые магазины 186 16. Благотворительные акции 187 17. Большие упаковки 189 18. Обертки 190 19. «Кричащие» упаковки 190 20. Демонстрации в магазине 190 21. Игры в рекламных целях 190 22. Рекламные публикации 190 23. Директ-маркетинг и упаковка 191 Терминология 191 24. «Готовые» акции 191 25. Фирма, обеспечивающая доставку 191 26. Изготовитель заказных упаковок 192 27. Погашение 192 28. Замещающее и криминальное погашения 192 29. Дополнения 192 Проблемы и риски 193 30. Разочарованные покупатели 193 31. Как не разочаровать потребителей 194 32. Отношения розничных торговцев 194 33. Энтузиазм торговых служащих 194 34. Излишне активные потребители 195 35. Замещающее погашение 195 36. Анализ процесса погашения купонов 196 37. Пример схемы погашения 196 Контрольные вопросы к главе 7 Спонсорство Определения и примеры 198 I. Определения 198 2. Развитие спонсорства 198 3. Что может быть спонсировано? 200 4. Примеры спонсирования 202 5. Спонсорские агентства 203 Цели 205 6. Инвестиции 205 7. Рекламные цели 205 8. Полемика 207 9. PR-цели 207 10. Маркетинговые цели 210 Эффективность затрат 212 II. Основания для спонсорства 212 12. Проверка результативности 212 13. Новое направление 213 14. Опасности, подстерегающие спонсоров 214 15. Спонсорская поддержка Независимого телевидения и Независимого радио 214 16. Пан-европейская спонсорская поддержка искусства 218 Контрольные вопросы к главе 8 218 ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|