|
Почтовая реклама и директ-маркетингВведение 1. Новые формы торговли 219 2. Определения 220 Особенности почтовой рекламы 220 3. Контролируемость 220 4. Выгода 221 5. Персонифицированность 221 6. Скорость 221 7. Наилучшее средство распространения информации 222 8. Возможность проверки и оценки 222 Рекламные письма 224 9. Как писать рекламные письма 224 10. Структура рекламного письма 225 11. Выбор подходящего стиля 228 12. Вложения 228 13. Конвер-
ты с напечатанным адресом 229 14. Почтовые расходы 230 15. Конверты 230 Списки рассылки 231 16. Составление списков рассылки 231 17. Работа со списками: обновление, исправление ошибок 236 18. Служба регулирования почтовой рекламы 238 19. Службы регулирования рекламы, передаваемой по телефону и телефаксу 241 20. Monica 242 21. Метод целевого исследования потребительского рынка (People*UK) 243 Почтовая доставка 244 22. Распространение «от двери к двери» 244 23. Типичный материал для почтовой доставки 244 24. Достоинства и недостатки 245 Директ-маркетинг 25. Причины распространения 245 26. Разнообразие методов 247 27. Агентства, специализирующиеся на директ-маркетинге 247 28. Реакция на рекламу в прессе 248 29. Торговля по каталогам 248 30. Клубы 250 31. Телевидение 250 32. Торговля по телефону 251 33. Метод карточной колоды 252 34. Организация директ-маркетинга 252 Защита потребителя 252 35. Заказы по почте 252 36. Стандарты адресной рассылки рекламы 253 37. Юридическая и моральная защита 253 Контрольные вопросы к главе 9 251 Выставки Значение выставок 1. История 257 2. Международные выставки 258 Виды выставок 25! 3. Введение 258 4. Для широкой публики 258 5. Торговые или деловые 259 6. Многоцелевые 259 7. Частные 259 8. На открытом воздухе 259 9. Передвижные 260 10. Переносные 260 11. Выставка достижений 260 12. Постоянные выставки 261 13. Конференции 261 14. Окна 261 Особенности выставок 15. Введение 262 16. Основные моменты 262 17. Затраченное время 262 18. Образцы 263 19. Непосредственное взаимодействие 263 20. Демонстрация и испытания 263 21. Атмосфера 263 XII Проведение выставок 264 22. Информация о выставках 264 23. Памятка для потенциальных участников выставок 264 24. Аудит посещаемости 266 Контрольные вопросы к главе 10 267 Создание рекламы Реклама, способствующая продаже 268 I. Творческая команда 268 2. Особый литературный стиль 268 3. Основные правила 269 Рекламные приемы 269 4. Введение 269 5. Клише 269 6. Действенные слова 270 7. Эмоционально воздействующие или возбуждающие слова 271 8. Аллитерация 272 9. Разговорные выражения 273 10. Пунктуация и грамматика 274 II. Прием повторов 274 Элементы рекламы 275 12. Семь элементов 275 13. Заголовок 275 14. Подзаголовки 277 15. Основной текст рекламы 277 16. Цена 280 17. Название и адрес 281 18. Купон 281 19. Слоганы 282 Контрольные вопросы к главе 11 286 Оригинал-макет и оформление Подготовка рекламы 287 1. Деятельность команды 287 2. Формула АЮСА 287 3. Внимание 288 4. Интерес 288 5. Желание 288 6. Уверенность 289 7. Действие 289 Художественное оформление и оригинал-макет 290 8. Стадии художественного оформления 290 9. Пример 290 10. Восемь законов дизайна рекламы 291 11. Закон единства 297 12. Закон разнообразия 29 1 13. Закон равновесия 294 14. Закон ритма 294 15. Закон гармонии 294 16. Закон пропорциональности 294 17. Закон градации 295 18. Закон усилений 295 19. Другие функции белого пространства 296 20. Расположение заголовков 296 21. Иллюстрации 296 Полиграфическое оформление текста 298 22. Определения 298 23. Типографский набор 299 24. Фотонабор 301 XIII Телевизионная реклама 301 25. Рекламная раскадровка 301 26. Специальные эффекты 301 Контрольные вопросы к главе 12 302 Процесс печати 303 Шесть основных процессов 303 I. Введение 303 2. Высокая печать 303 3. Литография 304 4. Лито-офсетная печать 305 5. Преимущества литографии 306 6. Глубокая печать 307 7. Новая технология из Германии 307 8. Флексография 307 9. Трафаретная печать 309 10. Цифровая печать 310 Выбор процесса 314 II. Доступность процесса 314 12. Специальный контрольный список 314 13. Обсуждение 314 Контрольные вопросы к главе 13 316 Паблик рилейшнз PR и реклама: различия 317 1. Введение 317 2. PR: определения 318 3. Различия 319 4. Что такое «общественность»? 321 PR-консультирование 322 5. Консультативные фирмы 322 6. Консалтинговые службы 322 7. Внешнее консультирование 323 8. Стоимость 324 9. Преимущества внешнего консультирования 324 Внутрикорпоративный PR-отдел 325 10. Занимаемая позиция в компании 325 11. Преимущества внутренней службы PR 326 PR и реклама 327 12. Значение PR для рекламы 327 13. Процесс преобразования с помощью PR 327 14. PR, предваряющий рекламную кампанию 329 15. Согласованные PR-мероприятия 331 16. PR-мероприятия после выхода рекламы 331 17. Продолжающиеся PR-мероприятия 332 Отношения с прессой 334 18. Определение 334 19. Новости и реклама 334 20. Что такое рекламирование? 335 21. Заключение 336 Case study 1: Ever Ready спонсирует Derby 336 22. Введение 336 23. История 337 24. Hanson Trust 337 25. Владельцы ипподромов 337 26. Координирование/соглашение 338 27. Особые права 338 28. Организатор 339 29. Развитие событий 339 30. Основные мероприятия 339 31. Переименование скачек 339 Case study 2: British Gas North Thames Контрольные вопросы к главе 14 345 Корпоративная реклама 346 Введение 346 1. Определение 346 2. Кому адресована корпоративная реклама 346 Реклама, создающая престиж или популярность компании 346 3. Паблик рилейшнз 346 4. Стиль 347 Реклама: разъясняющая и пропагандистская 348 5. Пропаганда 348 6. Защита 349 7. Заявление позиции 350 Диверсификация и поглощение компаний 351 8. Диверсификация 351 9. Поглощение 352 Реклама в кризисные периоды 353 10. Кризисные ситуации 353 11. Пример рекламного объявления 353 Финансовая реклама 353 12. Выпуск акций 353 13. Ежегодные отчеты 356 14. Другие виды рекламы 356 Контрольные вопросы к главе 15 356 Фирменный стиль 357 Введение 357 1. Использование фирменного стиля 357 2. Происхождение фирменного стиля 359 3. Некоторые типичные изменения 361 4. Консультанты по созданию фирменного стиля 361 5. Примеры 362 6. Новые контракты телевидения 365 7. Фирменный стиль рекламных объявлений по найму рабочей силы 366 8. Ассоциация автомобилистов 366 Контрольные вопросы к главе 16 368 Исследования в рекламе 369 Ценность исследований 369 1. Приемы исследования в рекламе 369 2. Надежность исследования 370 Исследования в развивающихся странах 371 3. Ограничения 371 4. Социальные слои 372 Исследования до, во время и после проведения Рекламной кампании 372 5. Начальные исследования 372 6. Определение рекламной стратегии 373 7. Анализ коммуникативной эффективности рекламы 374 8. Метод «прочел и заметил» 375 9. Мониторинг 375 10. Итоговое тестирование 376 11. Продолжающееся исследование 376 Изучение носителей рекламы: статистические источники 377 12. Независимые исследования СМИ 377 13. «Читательская аудитория» и «распространение» 377 14. Бюро аудита распространения 378 15. Служба проверки распространения бесплатных газет 380 16. Общенациональная служба изучения читательской аудитории 381 17. Служба изучения аудитории рекламных плакатов 383 18. Служба изучения радиорекламы 385 19. Исследования аудитории телевещания 386 20. Служба MEAL/Register 387 21. Справочные карманные издания 387 22. Служба TGI 387 23. Ежегодник статистики по рекламе 388 Отслеживающие исследования 388 24. Измерения эффекта рекламы 388 25. Принципиальная разница 389 26. Метод TABS 389 27. Отчеты TABS 391 28. СМИ, охватываемые отчетами 391 29. «Угасание» 392 30. Связь со средствами размещения рекламы 393 31. Стоимость 393 32. Оценка 393 Контрольные вопросы к главе 17 394 Закон и этика в рекламном деле 395 Правовой и добровольный контроль 395 1. Критика рекламы 395 2. Контроль закона или добровольный контроль? 396 3. Особенности правового контроля 396 4. Особенности добровольного контроля 397 5. Общее право и статутное право 401 Контрактное право 401 6. Договоры (контракты) 401 7. Определения 402 8. Договоры в рекламном бизнесе 403 9. Приглашение обращаться 403 10. Недействительные договоры и оспариваемые договоры 405 Дефамация (клевета) 406 11. Определения 406 12. Опорочивание товаров 406 13. Подделки 408 Статутное право 409 14. Типичные статуты (законодательные акты) 409 15. Закон об условиях найма и покупки в рекламе, 1967 г. 409 16. Закон о кредите потребителя, 1974 г. 409 17. Закон о защите потребителя, 1987 г. 4)0 18. Уложение о контроле над вводящей в заблуждение рекламой, 1988 г. 4)0 19. Закон об авторском праве, проектах и патентах, 1988 г. 411 20. Закон о защите информации, 1986 г. 4)2 21. Закон о честной торговле, 1973 г. 412 22. Закон о лотереях и развлечениях, 1976 г. 413 23. Закон о практике ограничений в торговле, 1976 г. 4t4 24. Закон о поставках товара (подразумеваемые условия), 1973 г. 415 25. Закон о торговых описаниях, |$68 г. 415 26. Понятия, используемые в торговых описаниях 415 27. Подразумеваемые условия 416 28. Импортируемые товары 417 29. Закон о торговых марках, 1938 г. 417 30. Закон о несправедливых условиях договора, 1977 г. 418 31. Законы о незаказывавшихся товарах и услугах, 1971 г. и 1975 г. 418 32. Закон о радиовещании, 1984 г. 4)9 Добровольный контроль 420 33. Правила, уставы деятельности 420 34. История развития добровольного контроля 420 35. Пересмотр и обновление правил 422 36. Британские правила рекламирования и продвижения товаров 422 37. Содержание BCASP 426 38. Жалобы от общественности 426 39. Типичные решения ASA 430 40. Возможность избежать жалоб 435 41. Реклама, адресованная общественности 435 42. Политическая реклама 436 43. Уставы Института PR и Ассоциации PR-консультантов 437 44. Устав Комиссии независимого телевидения о стандартах рекламы и о рекламной практике 438 45. Правила Управления радио о рекламных стандартах и практике и о спонсировании программ 440 46. Устав Ассоциации директ-маркетинга о телемаркетинге 44 1 Контрольные вопросы к главе 18 441 Планирование и проведение рекламной кампании Введение 1. Возможные различия 443 XVII Предварительные обсуждения 2. Сбор исходной информации 443 3. Рыночные аспекты 446 4. Рыночный миф о «четырех Р» 446 5. Отчеты сотрудника, ответственного за работу с клиентом 447 6. Отчет руководителям подразделений 448 Создание рекламы 7. Первое собрание рабочей группы 449 группы 449 8. Второе собрание рабочей Подготовка кампании 9. Подготовка к представлению клиенту 450 10. Представление клиенту 451 11. Запуск в действие разработанной схемы 451 12. Связующая работа сотрудника, ведущего дела клиентов 452 13. Передача принятой рекламы в СМИ 453 ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|