Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Метод 2. «Шесть невозможных вещей»





Вступительное слово к методу:

- Многие из вас читали удивительное произведение Л. Кэролла «Алиса в стране чудес». Помните, у Алисы было правило: «Подумать до завтрака о шести невозможных вещах». Что же, попробуем помочь Алисе и при­думать шесть невозможных вещей, но применимых (или вернее, непри­менимых!) в «Зубренке». Попробуйте увидеть простое в сложном и сложное – в простом. На листе бумаги записываем шесть, но оглашаем одно, самое невозможное событие. Итак, вы проснулись и…

На подготовку – не более 4 минут.

Подвожу итоги следующим образом: по истечению времени собираю листы бумаги, зачитываю ответы. Начинает команда «Студент». Жюри подводит итоги.

Метод 3. «Найди сходство»,

Сообщаю условие:

- Первая команда произносит два случайных слова. Вторая в течение 15 секунд называет общие для них признаки, а затем называет своё, третье слово (желательно, имя существительное) и т.д. по кругу. Тот, кто не сумеет за данное время назвать ни одного общего для двух слов понятия, выбывает из игры. Жюри подводит итоги в т.ч. и по самому оригинальному ответу.

Начинает команда «Доцент». На выполнение – не более 6 минут.

Метод 4. «если…»

Необходимо придумать 3 оригинальных ответа на вопрос, что изменится в мире, если:

…дети научатся летать;

…вожатые превратятся в пятнистых жирафов;

...учителя придумают способ читать мысли;

…к вам на отрядное место придет пингвин.

На подготовку – не более 4 минут. Начинает команда «Профессор». Жюри подводит итоги.

Метод 5. «…то»

Необходимо придумать 5 оригинальных причин, на следующие утверждения, которые будут начинаться словом «если»:

…то птицы увидят Солнце;

…то дети перестанут кричать;

... то исчезнет любовь;

…то к нам в гости придет Зима.

На подготовку – не более 4 минут. Начинает команда «Академик». Жюри подводит итоги

 

IV этап. Подведение итогов (до 4 минут)

Цель этапа: подвести итоги занятия, наградить победителей.

Организую рефлексию посредством метода «Вопрос» (задаю вопросы, активизирую аналитические способности учащихся)

1. Скажите, что такое прогностические способности?

2. Какой игровой метод оказался самым сложным и почему?

3. Какой игровой метод оказался самым легким и почему?

4. Что бы вы пожелали сами себе?

 

Предоставляю слово жюри. Награждение осуществляю совместно с детьми. Прошу учащихся отметить результаты активности в личностных методиках.

Заключительное слово

 

- Наша академия завершила свою работу. Подведение итогов мы осуществим на форуме «Вектор на будущее». В конце я бы хотел (а) сказать, что главными способностями педагога является его любовь к своей работе и любовь к детям. Всё остальное – зависит от вас! Удачи вам в вашей будущей педагогической деятельности!

 

P.S. Сообщаю, что в обычном году 31 536 000 секунд


 


ПЛАН-СЕТКА программысмены«От увлечения к педагогической профессии» (02.10.17 – 22.10.17)

02.10. Заезд 03.10. 04.10. Всемирный день животных 05.10. День учителя в России 06.10. День улыбки 07.10. День природы 08.10. День досуга
Организационный сбор Медосмотр Игровая площадка «Будем знакомы!»     Огонек зна­комств & ИС «Мой дебют» Презентация школы Орг. классные часы Презентация ДДТ ОИ «Х-фактор» Игровая площадка «органиЗА!тор!» Экскур­сия «Здравствуй, «Зубре­нок!» Дискотека Школа Деловая игра «Перспектива!» Академия «Класс!» Спортландия Посещение экоплощадки «Бобровая хатка» Дискотека Школа Праздник открытия смены Конкурс эссе «Почему я хочу стать учителем?» Старт исследовательского проекта «Школьная матрица» Дискотека Школа Академия «Класс!»   Тарзан-парк КПД: Конкурс Планчиков на День     Стартинеджер Школа Прогулка «Очарование Нарочи» Конкурс педагогического дизайна Соревнования по футболу   Дискотека Музыкальный час Презентация педагогических классов Прогулка на Кайзеровский мемориал Соревнования по настольному теннису Дискотека
09.10. Всемирный день почты 10.10. Примерный день 11.10. День для рефлексии 12.10.День «Сердце отдаю детям » 13.10. Умный день 14.10. День матери 15.10. День лагеря и корпуса
Школа Академия «Класс!» Мойдодыр Творческое задание «Архитекторы мира» Прогулка «Вдоль Нарочи» Вожатский вечер Школа Встреча с членами клуба «Хрустальный журавль» Образовательная прогулка «Картинная галерея» Шоу-программа «Фестиваль искусств» Школа Академия «Класс!» Водная спортландия Интерактивная прогулка «Птушыны гай»   Кинофильм Школа День дублёра Праздник «Сердце отдаю детям » Презентация высших учебных заведений, педагогических колледжей Дискотека Школа Академия «Класс!» Турнир по шашкам и шахматам Интеллектуальная игра «Наука в фокусе» Дискотека 6-й школьный день Конкурс мелодекламации (ко Дню матери) «Сердце матери» Открытие недели спорта Дискотека Музыкальный час Соревнования по баскетболу ШП «АрлеКИНО» Проект «Город мастеров»   Костёр «Перекрёсток»
16.10. Всемирный день хлеба 17.10. День слова!   18.10. День БГПУ 19.10. День красивых слов и дел! 20.10. День дела! (день самоуправления) 21.10. Шестой школьный день 22.10. Международный день школьных библиотек
Школа Академия «Класс!» Мойдодыр Конкурс игровых пятачков Дискотека Школа Социальный диспут «Отрава травли» (школьный буллинг) Просмотр кинофильма «Чучело» Школа Академия «Класс!» Презентация БГПУ им. М. Танка Круглый стол с ректором БГПУ им. М.Танка Жуком А.И. Дискотека Школа Конкурс «Очиба арт» Прогулка «Картинная галерея»   ШП «Мисс и мистер «Зубрёнка» Школа Международный день повара Академия «Класс!» Исследовательский форум «Вектор на будущее» Дискотека вкуса! Итоговые классные часы, операция «Уют» Закрытие смены Дискотека итогов!   Прощальный вечерний огонек Разъезд
                 

 



ЛИТЕРАТУРА

1. Конституция Республики Беларусь [Текст] = Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь = Constitution of the Republic of Belarus. - Минск: НЦПИ РБ, 2014. - 155, [5] с. - ББК 67.400.11(4Беи)..

2. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь.

 

3. Белорусская педагогическая энциклопедия [Текст]: [в 2 т. Т. 2. Н - Я / редкол.: Н. П. Баранова и др.; науч. ред.: С. П. Самуэль, З. И. Малейко]. - Минск: Адукацыя і выхаванне, 2015. - 726, [2] с.: ил., цв. ил., табл. - ББК 74 я2.

4. Богданович, О.Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса. / О.Н. Богданович.– Мозырь. 2009.

5. Загвязинский, В. И., Атаханов, Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. -2-е изд., стер. В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М.: Академия, 2005. - 208 с.

6. Коломинский, Я.Л. Основы психологии. Учебник для учащихся старших классов и студентов первых курсов высших учебных заведений / Яков Коломинский. – М.: АСТ; Владимир: ВКТ, 2010. – 352 с.

7. Немов, Р.С. Психология. Учебн. для студентов высш. пед. учебн. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с.

8. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая рос. энцикл., 1993-1999.

9. Современный словарь по педагогике/ Сост. Рапацевич Е.С. - Мн.: Современное слово, 2001. – 928 с.

 

Ресурсы удаленного доступа

1. Психологическая библиотека. [Электронный ресурс]. - 2017. Режим доступа: http://bookap.info/bod/cinesica/gl9.shtm. – Дата доступа: 24.01.2017

2. Притчи. [Электронный ресурс]. – 2017. Режим доступа: http://pritchi.ru/id_9344. – Дата доступа: 24.09.2017


 

 


[1]Бердягина Е.С., «Профориентационная работа в школе». Сайт: festival.1september.ru/

[2] З.И. Загвязинский, Р. Атаханов, «Методология и методы психолого-педагогического исследования».







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.