|
Метод 2. «Шесть невозможных вещей»⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Вступительное слово к методу: - Многие из вас читали удивительное произведение Л. Кэролла «Алиса в стране чудес». Помните, у Алисы было правило: «Подумать до завтрака о шести невозможных вещах». Что же, попробуем помочь Алисе и придумать шесть невозможных вещей, но применимых (или вернее, неприменимых!) в «Зубренке». Попробуйте увидеть простое в сложном и сложное – в простом. На листе бумаги записываем шесть, но оглашаем одно, самое невозможное событие. Итак, вы проснулись и… На подготовку – не более 4 минут. Подвожу итоги следующим образом: по истечению времени собираю листы бумаги, зачитываю ответы. Начинает команда «Студент». Жюри подводит итоги. Метод 3. «Найди сходство», Сообщаю условие: - Первая команда произносит два случайных слова. Вторая в течение 15 секунд называет общие для них признаки, а затем называет своё, третье слово (желательно, имя существительное) и т.д. по кругу. Тот, кто не сумеет за данное время назвать ни одного общего для двух слов понятия, выбывает из игры. Жюри подводит итоги в т.ч. и по самому оригинальному ответу. Начинает команда «Доцент». На выполнение – не более 6 минут. Метод 4. «если…» Необходимо придумать 3 оригинальных ответа на вопрос, что изменится в мире, если: …дети научатся летать; …вожатые превратятся в пятнистых жирафов; ...учителя придумают способ читать мысли; …к вам на отрядное место придет пингвин. На подготовку – не более 4 минут. Начинает команда «Профессор». Жюри подводит итоги. Метод 5. «…то» Необходимо придумать 5 оригинальных причин, на следующие утверждения, которые будут начинаться словом «если»: …то птицы увидят Солнце; …то дети перестанут кричать; ... то исчезнет любовь; …то к нам в гости придет Зима. На подготовку – не более 4 минут. Начинает команда «Академик». Жюри подводит итоги
IV этап. Подведение итогов (до 4 минут) Цель этапа: подвести итоги занятия, наградить победителей. Организую рефлексию посредством метода «Вопрос» (задаю вопросы, активизирую аналитические способности учащихся) 1. Скажите, что такое прогностические способности? 2. Какой игровой метод оказался самым сложным и почему? 3. Какой игровой метод оказался самым легким и почему? 4. Что бы вы пожелали сами себе?
Предоставляю слово жюри. Награждение осуществляю совместно с детьми. Прошу учащихся отметить результаты активности в личностных методиках. Заключительное слово
- Наша академия завершила свою работу. Подведение итогов мы осуществим на форуме «Вектор на будущее». В конце я бы хотел (а) сказать, что главными способностями педагога является его любовь к своей работе и любовь к детям. Всё остальное – зависит от вас! Удачи вам в вашей будущей педагогической деятельности!
P.S. Сообщаю, что в обычном году 31 536 000 секунд
ПЛАН-СЕТКА программысмены«От увлечения к педагогической профессии» (02.10.17 – 22.10.17)
ЛИТЕРАТУРА 1. Конституция Республики Беларусь [Текст] = Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь = Constitution of the Republic of Belarus. - Минск: НЦПИ РБ, 2014. - 155, [5] с. - ББК 67.400.11(4Беи).. 2. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь.
3. Белорусская педагогическая энциклопедия [Текст]: [в 2 т. Т. 2. Н - Я / редкол.: Н. П. Баранова и др.; науч. ред.: С. П. Самуэль, З. И. Малейко]. - Минск: Адукацыя і выхаванне, 2015. - 726, [2] с.: ил., цв. ил., табл. - ББК 74 я2. 4. Богданович, О.Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса. / О.Н. Богданович.– Мозырь. 2009. 5. Загвязинский, В. И., Атаханов, Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. -2-е изд., стер. В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М.: Академия, 2005. - 208 с. 6. Коломинский, Я.Л. Основы психологии. Учебник для учащихся старших классов и студентов первых курсов высших учебных заведений / Яков Коломинский. – М.: АСТ; Владимир: ВКТ, 2010. – 352 с. 7. Немов, Р.С. Психология. Учебн. для студентов высш. пед. учебн. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с. 8. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая рос. энцикл., 1993-1999. 9. Современный словарь по педагогике/ Сост. Рапацевич Е.С. - Мн.: Современное слово, 2001. – 928 с.
Ресурсы удаленного доступа 1. Психологическая библиотека. [Электронный ресурс]. - 2017. Режим доступа: http://bookap.info/bod/cinesica/gl9.shtm. – Дата доступа: 24.01.2017 2. Притчи. [Электронный ресурс]. – 2017. Режим доступа: http://pritchi.ru/id_9344. – Дата доступа: 24.09.2017
[1]Бердягина Е.С., «Профориентационная работа в школе». Сайт: festival.1september.ru/ [2] З.И. Загвязинский, Р. Атаханов, «Методология и методы психолого-педагогического исследования». Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|