Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПОРТФОЛИО ДНЯ: КПД-2: Конкурс Педагогического Дизайна





 

           
Что? Конкурс педагогического дизайна – это соревнование инновационных и новаторских идей в оформлении классного кабинета. В рамках смены проводится на отрядном месте  
Зачем? Для генерирования новых идей для классного кабинета, отрядного места. Для раскрытия творческого потенциала подростков, развития индивидуального стиля в социально значимой деятельности. Для формирования творческого мышления.
Как? Отрядное ме­сто – это ви­зуальное от­ражение дея­тельности, как педагога, так и детей!     Отрядное место должно быть оформлено в научной стили­стике. Обязательное условие: должна быть новая идея, новая рубрика, которую можно использовать в иных проектах.
Что ещё?   Держите отрядное место в чистоте и порядке, это не склад коробок, детской одежды, чемоданов, рюкзаков и про­чее.    
И всё? Пусть отрядное место станет своеобразным пунктом дополнительного образова­ния. Нынешним детям (да и взрослым) важно получить знание об ос­новах дизайна. И ещё: афоризмы, новые загадки, интерактивные методы, полезная информация – всё это должно стать неотъемлемым атрибутом отрядного места! Меняйте расстановку мебели раз в смену.
P.S. Хороший дизайн (а значит, и отрядное место) необычен! Хороший дизайн (а значит, и отрядное место) удобен! Хороший дизайн (а значит, и отрядное место) эстетичен! Хороший дизайн (а значит, и отрядное место) экологически чист!

 


РАСПИСАНИЕ, ДЕНЬ 7-Й

  Утро (8:30 – 09:00) День (09:00 – 14:00) Пополудни (14:00 – 19:00) Вечер (после 19:00) Дополуночи (21:30 и позже)
Задача дня Учить подро­стков управ­лять и чувст­вовать время. Вос­питание потребности в куль­турно-орга­низо­ванном досуге. Формирование эмоцио­нальной отзывчивости средствами природы, ис­кусства, общения; развитие умения формулиро­вать свое отношение к действи­тельности.
Событие Дня   Презентация педагогических классов  
Спорт – игра   Соревнования по настольному теннису    
Прогулка   Прогулка на Кайзеровский мемориал   Вечерний огонёк на берегу озера!
           
Кредо дня Кто знает все, тому еще многому нужно учиться. Неизвестный автор      
«Будка классности!»   Вопрос для обсуждения Педагогика наука или искусство: 1. Наука. 2. Искусство.
Педагог дня        
Термин дня   Презентация Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного. Мультимедийная презентация – набор слайдов и спецэффектов (слайд-шоу), текстовое содержимое презентации.
           
Педагогический дневник   Уважаемые педагоги! Определите чёрные и белые полосы дня: что было удачным, а что менее эффективным? Отразите в педагогической документации ваши рассуждения, сомнения, планы.
«Образ дня»   На вечернем огоньке проведите рефлексивный метод «Защита от…». Предложите детям ответить на вопрос: «От чего бы вы хотели защитить наш отряд завтра и до конца смены?». Допустимы два формата высказывания: свободное и поочерёдное.

 

ПОРТФОЛИО ДНЯ:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ

 

           
Что? Презентация педагогических классов – это представление учащимися своих профильных классов педагогической направленности.   Форма – комплексное сочетание мультимедийной презентации с выставкой, демонстрацией творческих, исследовательских и иных работ
Зачем? Для создания банка данных лучших педагогических классов в Республике Беларусь Учить подростков самопрезентации и основам имиджа   Стимулирование твор­ческой активности.
Как? Каждая команда профильного педагогического класса должна привезти в «Зубрёнок» презентацию своего класса в мультимедийном формате. Презентации предварительно просматриваются, отбираются лучшие. Непосредственно на конкурс допускаются до 2 презентаций от региона Таким образом, в конкурсе участвует 14 профильных педагогических классов.
Что ещё?   Подведение итогов осуществляет жюри конкурса из числа лучших педагогов центра: сотрудников воспитательного, организационно-методического отделов, школы. Кроме этого, в состав жюри входят лауреаты и победители конкурса «Вожатый года», «Учитель года», «Классный классный».  
Критерии? Критерии оценки: полнота содержания, качество представления, коммуникативные навыки оратора, его речевые способности, нестандартность презентации, мультимедийное качество, визуальные средства и эффекты,     Время на презентацию: до 7 (семи) минут.
И что в итоге?   Победители презентации профильных педагогических классов в первоочерёдном порядке рассматриваются на включение в состав волонтёрского отряда «Крылья» Кроме этого, победители получают дипломы Национального детского образовательно-оздоровительного центра «Зубрёнок».

 

РАСПИСАНИЕ, ДЕНЬ 8-Й

  Утро (8:30 – 09:00) День (09:00 – 14:00) Пополудни (14:00 – 19:00) Вечер (после 19:00) Дополуночи (21:30 и позже)
Задача дня Учить подростков культуре быта. Развитие креативного мышления, продуктивного воображения учащихся. Воспитание эмоцио­нальной культуры подростков, их толе­рантного поведения, а также воспитание культуры зрителя.
Событие дня   Творческое задание «Архитекторы мира» Вожатский вечер  
Спорт – игра     Соревнование по дартсу    
Прогулка Прогулка «Вдоль Нарочи»      
           
Кредо дня Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение». К.Д. Ушинский.      
«Будка классности»   Вопрос для обсуждения Если бы вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы вы себе такого друга? 1. Да. 2. Нет.
Педагог дня Константин Дмитриевич Ушинский (1823 – 1870). Русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России. Разработал педагогическую систему: воспитание должна начинаться в семье; ратовал за обязательное школьное образование.  
Термин дня Суггестия – это внушение и способность педагога использовать его в целях воспитания. Внушение – это способы вербального (словесного, устного) и невербального (эмоционального, предметного) воздействия на воспитанника с целью побуждения его к определенным действиям, отношениям, оценкам.
           
Педагогический дневник     Проанализируйте, насколько удачно прошли выходные. Поставьте задачи на завтрашний день, подведите итоги развития смены в вашем отряде.
«Образ дня»       Обсудите с ребятами вожатский вечер

ПОРТФОЛИО ДНЯ: ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

«АРХИТЕКТОРЫ МИРА»

 

           
Что? Конкурс «Архитекторы мира» стартует на 8-й день смены. Участие всего отряда необязательно, конкурс индивидуальный. Форма – творческое задание (изготовление поделки из заранее оговоренного материала по специально прописанным правилам).  
Зачем?   Развитие художественных способностей подростков, совершенствование их продуктивного воображения, воспитание трудолюбия и усердия.    
Как? Участникам предлагается изготовить коллаж карты мира, используя необычные материалы для изображения материков и океанов.   Идеи должны быть авторскими. Приветствуется оригинальность и своеобразие
Что ещё?   Размер новой карты мира: не меньше листа А4, не больше листа А3 Использовать необходимо плотный картон. В некоторых случаях работу можно просто сфотографировать.
И всё? Если есть возможность, необходимо заламинировать (защитить скотчем) новую карту мира.   На изготовление отводится два дня.  
А судьи кто? Председателем жюри конкурса является учитель географии! Подведение итогов осуществляет жюри из числа командиров отрядов, педагогов дополнительного образования, руководителей смены.   Основные номинации две: художественное исполнение и авторская идея.
Итоги?   Примеры работы представлены на следующей странице. Победители награждаются дипломами НДЦ «Зубренок», игровыми баллами. Во время проведения итоговой шоу-программы организуется выставка работ. Примеры работ указаны на следующих страницах.   Кроме этого, организуется конкурс на лучших знатоков столиц мира!  

 



РАСПИСАНИЕ, ДЕНЬ 9-Й

  Утро (8:30 – 09:00) День (09:00 – 14:00) Пополудни (14:00 – 19:00) Вечер (после 19:00) Дополуночи (21:30 и позже)
Задача дня Организация утренних ре­жимных мо­ментов мак­симально продуктивно. Создание условий для про­явления активной внутри­личностной позиции детей; воспитание толерантного признания ценности каж­дой личности. Формирование эстетиче­ского компонента мировоз­зрения подростков, разви­тие эмоционально-чувст­венной сферы; воспитание культуры зрителя.
Событие дня       Шоу-программа «Фестиваль искусств
Спорт – игра   Игры общелагерной спартакиады    
Прогулка   Образовательная прогулка «Картинная галерея»    
           
Кредо дня Час работы научит больше, чем день объяснения. (Жан-Жак Руссо)      
«Будка классности»   Десятибалльная система обучения? Да, вполне себя оправдала. Нет, не нравится.  
Педагог дня Жан Жак Руссо (1712 – 1788). Французский педагог-теоретик. Самый известный труд «Эмиль или о воспитании»: отражает пути решения различных про­блем воспитания. Предлагал активно использовать косвенные мето­ды воспитания. Идеи воспитания: физическое, умственное развитие, развитие внешних чувств.
Термин дня Чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся прямым, непосредственным. В современной психологии – то же, что и восприятие. Перцепция  
           
Педагогический дневник   Попробуйте проанализировать день максимально научно! Оцените, насколько интенции детей были конгениальны контенту дня?
«Образ дня»     Для вечернего огонька: определите самую высшую перцепцию (ощущение) дня…






Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.