Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Крест — совершенное лекарство для всего человека





 

Иисус пошел на крест в духе, душе и теле, чтобы иску пить человека в духе, душе и теле. Поэтому крест является центром плана спасения человека — его духа, души и тела.

Всякая форма болезни и немощи, известная человеку, была включена в Искупление, и многие из них, в частно­сти, упомянуты в «проклятии закона» (Второзаконие 28:15-62 и другие места Писания). А в Послании к Галатам у нас есть позитивное утверждение, что «Христос искупил нас от проклятия закона, ибо написано: проклят всякий, висящий на древе». Может ли быть проще заявление, чем то, что Христос, Который родился под законом, чтобы ис­купить нас, понес на Себе его проклятие и тем самым из­бавил нас от всех немощей и болезней? Здесь утверждает­ся, что именно на кресте Иисус избавил нас от проклятия закона. Другими словами, Он избавил нас от следующих болезней, указанных во Второзаконии: чахлости (туберку­леза), горячки, лихорадки, воспаления, проказы египетс­кой и всякой болезни, не записанной в этой книге закона, включая рак, простуду, свинку, корь и все другие совре­менные болезни. Если Христос искупил нас от проклятия закона, а болезнь включена в это проклятие, то Он несомненно искупил нас от болезни.

 

Искупление — это синоним Голгофы

Искупление синонимично Голгофе, поэтому мы искуп­лены от всего проклятия духа, души и тела исключитель­но благодаря Его Искуплению. Итак, если болезнь являет­ся частью проклятия, как мог Бог удалить эту часть про­клятия через исцеление больных, не искупив нас вначале от нее? Это было бы несправедливо. К тому же если Хрис­тос искупил нас от проклятия закона, то как Бог может оправдать нас и одновременно требовать от нас того, что­бы мы оставались под проклятием закона, тогда как мы, как говорит апостол, «не под законом, но под благодатью»? (Римлянам 6:14). Короче говоря, почему человек должен оставаться под проклятием закона, не пребывая под зако­ном? Поступить так все равно, что отправить человека на пожизненное заключение в тюрьму после того, как была доказана его невиновность, и он был освобожден судом от вины за убийство.

В 3-й главе Послания к Римлянам Павел утверждает, что Бог «предложил Его в жертву умилостивления... да явится праведным и оправдывающим верующего в Иису­са». Другими словами, если бы не Искупление, Бог посту­пал бы несправедливо, оправдывая грешника или исцеляя больных, не искупив их прежде от болезни. Тот факт, что Бог кого-либо когда-либо исцелял, является для меня луч­шим доказательством того, что исцеление стало возмож­ным благодаря Искуплению. Если исцеление не было дано всем в Искуплении, то, как тогда все то множество народа получило от Христа исцеление, которого Бог не давал? «Он исцелил их всех».

Важный вопрос

Если тело не было включено в Искупление, то, как же может произойти Воскресение? Как тление может «облечь­ся в нетление» или «смертное облечься в бессмертное»? Если бы мы не были искуплены от болезни, разве мы не были бы подвержены болезни на Небесах, даже если было бы возможно воскреснуть независимо от искупления? Кто-то хорошо отметил: «Чтобы будущая судьба человека была и духовной, и физической, его искупление должно быть идуховным, и физическим».

Неужели «Второй Адам» не избавит нас от всего того, что принес нам «первый Адам»?

А сейчас давайте рассмотрим несколько евангельских параллелей.

 

  «Внутренний человек» «Внешний человек»  
  Адам, через свое падение, принес грех в наши души. Адам, через свое падение, принес болезни в наши тела.  
  Грех, следовательно, - дело дьявола.   Болезнь, следовательно, - дело дьявола. Иисус «ходил благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом».  
  Иисус «был явлен, чтобы разрушить дела дьявола» в душе Иисус «был явлен, чтобы разрушить дела» дьявола в теле.  
  Искупительное имя «Иегова – Циткену» раскрывает Его искупление наших душ. Искупительное имя «Иегова - Циткену» раскрывает Его искупление наших тел.  
  На Голгофе Иисус «понес наши грехи». На Голгофе Иисус «понес наши болезни»  
  Он стал «жертвою за грех» (2 Кор. 5:21), когда «Он понес наши грехи». (2 Петра 2:24) Он стал «проклятьем за нас» (Гал. 3:13), когда «Он понес наши болезни» (Матф. 8:17)  
  Кто «грехи наши Сам вознес телом Своим на древо». «Ранами Его вы исцелились».    
«Который прощает все твои беззакония». «Который исцеляет все твои недуги»  
«Ибо вы куплены дорогой ценой, посему прославляйте Бога в …духе». «Ибо вы куплены дорогой ценой, посему прославляйте Бога в телах» (1 Кор. 6:20)  
Дух куплен дорогой ценой. Тело куплено дорогой ценой.  
Разве оставаясь в грехе, мы можем прославить Бога в духе? Разве оставаясь больным мы можем прославить Бога в теле?  
Если Он «понес наши грехи», то для скольких спасение должно быть волей Божьей, когда они приходят к Нему? Для «Всякого верующего». Если Он «понес наши болезни», то для скольких исцеление должно быть волей Божьей, когда они приходят к Нему? «Он исцелил их всех».  
«Как Бог сделал грехом за нас Того, Кто не знал греха». - А. Дж. Гордон. «Бог сделал больным за нас Того, Кто не знал болезни». - А. Дж. Гордон.  
«Если наш заместитель понес наши грехи, то разве Он сделал это не для того, чтобы нам не нести их?»А. Дж. Гордон.   «Если наш заместитель понес наши болезни, то разве Он сделал это не для того, чтобы нам не нести их?» А. Дж. Гордон.  
«Христос понес наши грехи, чтобы мы могли быть избавлены от них. Не сострадание – страдание с, но замещение – страдание за». А. Дж. Гордон. «Христос понес наши грехи, чтобы мы могли быть избавлены от них. Не сострадание – страдание с, но замещение – страдание за».А. Дж. Гордон.  
Если тот факт, что Иисус «грехи наши Сам вознес телом Своим на древо», является весомой причиной для нас, чтобы поверить Ему за прощение наших грехов,   То почему тот факт, что Иисус «понес наши болезни», не является равно весомой причиной для нас, чтобы мы поверили Ему за исцеление наших тел? (неизвестный писатель).    
  Вера за спасение приходит «от слышания» Евангелия – Он «понес наши грехи». Вера за исцеление приходит «от слышания» - «Он понес наши болезни».
  Итак, проповедуйте Евангелие (что Он понес наши грехи) всякому творению. Обещание Христа о душе («будет спасен») содержится в Великом Повелении. (Марк 16). И Евангелие (что Он понес наши болезни) всякому творению. Обещание Христа о теле (будут здоровы) содержится в Великом Повелении. (Марк 16).
  В связи с повелением о крещении, Библия учит, что тот, кто верует и крестится, будет спасен (Марк 16). В связи с повелением о помазании елеем, Библия учит, что тот, кто будет веровать и будет помазан елеем, исцелится. (Иакова 5:14)
  Нам велено крестить во имя Христа. Нам велено помазывать во «имя Господа». (Иакова 5:14)
  В вечере Господней принимается вино «в воспоминание» о Его смерти за наши души. (1 Кор. 11:25) В вечере Господней принимается хлеб «в воспоминание» о Его смерти за наши тела. (1 Кор. 11:23 - 24)
  Грешник должен покаяться прежде, чем он будет верить в Евангелие «к праведности». Иакова 5:16 говорит: «Признавайтесь друг перед другом в проступках, …чтобы исцелиться».
  Водное крещение означает полное смирение и послушание. Помазание елеем – это символ и знак освящения.
  Грешник должен принять Божье обетование за истину прежде, чем он может почувствовать радость спасения. Больной должен принять Божье обетование за истину прежде, чем он может почувствовать себя хорошо.
  «А те, которые приняли Его, …от Бога родились» (Иоанна 1:12, 13). «… и которые прикасались к Нему, исцелялись». (Марк 6:56).
           

Я приведу один из сотен случаев болезни, которые были исцелены, когда страдающие слушали проповедь по предмету исцеления в Искуплении. Их исцеление совершилось благодаря их собственной вере до того, как у них появилась возможность быть помазанными.

Когда миссис Руперт из Лимы, штат Огайо, была вось­милетним ребенком, у нее была очень тяжелая форма кок­люша, в результате чего порвалась мышца одного глаза, так что она полностью ослепла на один глаз и глаз настоль­ко омертвел, что на протяжении многих лет она могла те­реть зрачок, не чувствуя боли. Она говорила, что в ветре­ные дни, когда что-то попадало ей в глаз, ей совсем не было больно.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.