|
Просто потому что Библия так говорит
Пока она слушала проповедь об Искуплении на одном из собраний в Лиме, она сказала в своем сердце: «Если это правда, а это, правда, потому что так говорит Библия, то я так же уверена в том, что мой слепой глаз будет видеть сегодня, когда я выйду вперед, как я была уверена в спасении, когда я вышла к алтарю в методистской церкви и была спасена». В соответствии со своими размышлениями она вышла вперед, и пока мы молились за других, она, встав на колени, попросила Бога исцелить ее. Еще до того как мы помазали ее, она, поднявшись с колен, со слезами на глазах, бросилась к отцу и обняла его. Люди вокруг заинтересовались, почему она покинула алтарь, не будучи помазанной. Отец спросил ее: «В чем дело, дочка?», на что она ответила: «Мой глаз!» «Тебе больно?» — спросил он. «Нет, я все отлично вижу!» Несколько месяцев спустя, когда мы проводили собрания в тех местах, мы повстречали эту женщину и ее мужа, они учились в библейской школе, готовясь к работе для Господа. Ее муж хотел проповедовать Евангелие Христа, который так милостиво исцелил его жену. Практически каждый день на наших собраниях мы слышим свидетельства людей, которые были исцелены в то время, когда они просто сидели в зале и слушали Евангелие. Что говорят выдающиеся люди
Эти взгляды на исцеление, данное нам в Искуплении, не новы и не являются чем-то только лично моим. Многие из самых способных и благочестивых учителей Церкви указывали на них и учили им. Некоторых я уже цитировал, теперь добавлю еще несколько высказываний. Доктор Торрей в своей книге «Божественное исцеление» заявляет: «Заместительная смерть Иисуса Христа гарантирует нам не только физическое исцеление, но и Воскресение, совершенные и прославленные тела... Евангелие Христа несет спасение для тела так же, как и для души. Точно так же как человек получает первые плоды своего духовного спасения в этой жизни, мы получаем также первые плоды нашего физического спасения в настоящей жизни. Отдельно взятые верующие, не важно, старейшины они или нет, имеют привилегию и обязанность молиться друг за друга в случае болезни с ожиданием, что Бог услышит их и исцелит». Доктор Р. Е. Стэнтон, председатель собрания Генеральной Ассамблеи Пресвитерианской Церкви, говорит следующее в своем труде о евангельском параллелизме: «Моя цель заключается в том, чтобы показать, что искупление Христа закладывает основание одинаково как для освобождения от греха, так и для освобождения от болезни; что и то и другое было полностью нам дано; что, упражняя веру в описываемых обстоятельствах, мы имеем то же самое основание верить, что тело может быть избавлено от болезни, как мы верим, что душа может быть освобождена от греха; короче говоря, что обе стороны освобождения имеют одно и то же основание и что необходимо включать и то и другое в любую истинную концепцию того, что предлагает человечеству Евангелие. Заместительная жертва Христа покрывает телесные нужды людей точно так же, как и духовные... Исцеление тела не является, таким образом, „побочным эффектом", как многие его преподносят, в такой же степени как исцеление души не может быть названо „побочным эффектом". И то и другое является не чем иным, как частями одного Евангелия, оба они одинаково основаны на одном великом Искуплении».
Епископальная церковь о Божественном исцелении В докладе Комиссии духовного исцеления, которая была назначена епископальной церковью и спонсором которой был епископ Риз, практиковавший много лет служение исцеления (он и был председателем Комиссии), есть следующее заявление: «Исцеление тела является необходимым элементом Евангелия, его должно проповедовать и применять... Бог желает нашего здоровья, чтобы Церковь — Тело Христа — имела те же самые полномочия и ту же самую силу, как Глава, чтобы мы, верующие, имея правильное понятие о Боге как Созидательной Любви, могли бы дать грешащему и страдающему миру полное Евангелие спасения от греха и его неизбежных последствий». К этим заключениям ученая Комиссия пришла после трек лет изучений и исследований. Епископ Чарльз Врент, принадлежащий к епископальной церкви, который как глава всех капелланов во Франции пол религиозную пропаганду за океаном, утверждает: «Тот, кто отвергает исцеляющую силу Христа как принадлежащую новозаветным временам, не проповедует полного Евангелия. Бог был и есть Спаситель тела, как и души ». Джеймс Моур Хиксон говорит: «Живая Церковь — это такая церковь, в которой Живой Христос живет и действует, делая через ее членов то, что Он делал, когда жил во плоти на земле. Это, таким образом, должна быть исцеляющая церковь, точно так же как спасающая души Церковь... Духовное исцеление священно. Это распространение Его бессмертной жизни посредством членов Его Тола». Талантливые писатели прошлого (доктор А. Б. Симпсон, Эндрю Мюррей, А. Т. Пьерсон, доктора. Дж. Гордой), а также многие современные писатели, которых мы могли бы процитировать, были учителями, проповедующими исцеление в Искуплении. Неизвестный писатель сказал: «На кресте Голгофы Иисус пригвоздил заявление: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление». Исайя начинает главу Искупления вопросом: «Кто поверил слышанному от нас и кому открылась мышца Господня?» — то есть, кто поверил тому, что Он понес наши грехи и болезни. Ответ на вопрос: только те, которые слышали об этом, могут поверить, потому что «вера приходит от слышания». Если Иисус умер для того, чтобы спасти и исцелить, то об этом, конечно же, стоит сообщить. Цель этой проповеди — доказать, что исцеление было дано в Искуплении и является, следовательно, частью Евангелия, которое Христос велел проповедовать: «Всему миру». «Всем народам». «Всякому творению». «Со всей силой». «Во все дни даже до скончания века».
Глава 3 Исцеление для всех? Является ли и сегодня, как в прошлом, волей Божьей исцелять всех, имеющих нужду в исцелении, и умножать их дни? Величайшим барьером в вере для многих, ищущих физического исцеления сегодня, является неуверенность в том, Божья ли это воля — исцелить всех. Практически все знают, что Бог исцеляет некоторых, но есть много всего в современной теологии, что удерживает людей от знания того, чему ясно учит Библия: исцеление было дано для всех. Нельзя с полной решимостью и верой требовать благословения, если мы не уверены, что Бог предлагает его, потому что можно претендовать на силу Божью только тогда, когда известна Его воля. Практически невозможно заставить грешника «веровать к праведности», прежде чем он не убедится полностью, что это воля Божья — спасти его. Вера начинается там, где известна воля Божья. Если воля Божья состоит в том, чтобы исцелить только некоторых из нуждающихся в исцелении, то ни у кого нет никакого основания для веры, если только у него не было особого откровения о том, что он в числе тех, кому повезло. Вера должна основываться на одной только воле Божьей, а не на наших желаниях или представлениях. Приобретающая вера — это вера не в то, что Бог может, но в то, чего Бог хочет. По причине незнания того, что привилегия искупления была дана для всех, большинство людей в наше время, молясь об исцелении, добавляют: «Если будет на то Твоя воля».
Исправленная теология
Среди тех, кто хотел исцеления от Христа, во время Его земного служения, мы находим только одного, у кого была подобная теология. Это был прокаженный, которым сказал: «Господи, если хочешь, можешь меня очистить. Первое, что сделал Христос, — Он исправил его теологию, сказав: «Хочу, очистись!» «Хочу», сказанное Христом, отменило «если», добавив к вере человека в то, что Христос мог исцелить его, веру в то, что Он хотел этого. Теология этого прокаженного в том виде, как она были до того, как Он просветил его, распространена сегодня повсюду, потому что эта часть Евангелия проповедуется редко и обрывочно. Мы видим, со всех мыслимых точек зрения, что нет другой доктрины, в которой Писание бы так ясно учило тому, что Божьей волей является исцеление всех, кто нуждается в исцелении, и продление их дней по Его обетованию. Конечно, мы подразумеваем всех тех, кто правильно научен и кто соответствует условиям, предписанным Словом. А сейчас я слышу, как кто-то говорит: «Если исцеление для всех, то мы никогда не умрем». Почему? Божественное исцеление не распространяется за пределы Божьего обетования. Он не обещал, что мы никогда не умрем, но Он говорил: «Отвращу от вас болезни... число дней твоих сделаю полным» (Исход 23:25,26). «Дней лет наших семьдесят лет» (Псалом 89:10). «Не восхить меня в половине дней моих» (Псалом 102:25). «Зачем тебе умирать не в свое время?» (Екклесиаст 7:17). Кто-то может спросить: «Как же люди тогда умирают?» «Отнимешь дух их — умирают, и в персть свою возвращаются» (Псалом 103:29). Преподобный П. Гейвин Даффи пишет по этому поводу: «Он отмерил человеку определенный отрезок жизни, и Его воля в том, чтобы эта жизнь была прожита. Я хочу, чтобы вы вспомнили, что все те, кого Он воскресил из мертвых, были молодыми людьми, которые не прожили свою полноту дней; и в самом этом факте мы можем видеть Его протест против преждевременной смерти. Конечно, мы не должны ожидать, что старики будут физически молодыми, но если предназначенный отрезок не прожит, у нас есть право претендовать на Божий дар здоровья; и даже если он уже прожит, но Его воля, чтобы мы прожили дольше, то это равно также Его воля, чтобы мы имели крепкое здоровье». Смерть приходит, и обвиняем нашего Бога, И устало говорим: «Да будет Твоя воля»; Но никогда и никого Бог не заключал в могиле. Бог не посылает нам болезни или преступления; Или беспечность, или воюющие кланы; И если мы умираем прежде времени, В этом виноваты люди. Он Бог жизни, а не смерти; Он Бог, дающий нам жизнь, Он никогда не укорачивал Ничьей жизни на этой земле. Он хотел бы, чтобы мы прожили в этом мире Все предназначенные нам дни. Итак, не обвиняйте Бога — ибо наш собственный грех Причина наших слез. Дуглас Маллок
Прочти завещание и узнай
Если мы хотим знать Его волю, давайте прочтем о ней. Предположим, одна женщина говорит: «Мой муж, который был очень богат, умер, а сейчас мне бы хотелось знать, завещал ли он мне что-нибудь». Я бы ей сказал: «Почему бы вам не прочесть завещание?» Слово «завещание», говоря юридически, означает волю человека. Библия содержит последнюю волю Бога, где Он завещает нам все благословения искупления; итак как это Его «последняя воля и завещание», то все, что после этого, — подделка. Человек никогда не может написать нового завещания после своей смерти. Если и Божьем завещании для нас есть исцеление, то, утверждая, будто время чудес прошло, мы говорим противоположное истине, то есть считаем, что завещание потеряло силу после смерти завещателя. Иисус не просто завещатель, который умер, Он воскрес, и Он является посредником этого завещания". Он, так сказать, наш юрист, и Он не станет отбирать у нас завещание, как делают некоторые земные юристы. Он наш представитель по правую руку Бога. Чтобы ответить на рассматриваемый вопрос, давайте отвлечемся от современных традиций и обратимся к Слову Божьему, которое есть откровение Его воли. В 15-й главе Исхода, сразу после прохождения Красного моря, что было прообразом нашего искупления и было написано для «нашего назидания», Бог дал первое обетование об исцелении. Это обетование было для всех. Бог назвал условия его выполнения, эти условия были выполнены, и мы читаем: «Он вывел их с серебром и золотом и не было в коленах их болящего». Именно здесь Бог дал завет исцеления, который был раскрыт и запечатлен Его первым заветным и искупительными именем Иегова-Раффа, что в переводе означает «Я Господь, Целитель твой». Это неизменное Слово Божье, «утвержденное на небесах».
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|