|
Как испытать небеса на землеИоанн Креститель, ветхозаветный пророке новозаветным откровением, проповедуя Царство Божье: "В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской, говорит: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Мф. 3:1,2). После Иоанна пришел Иисус, проповедуя то же самое послание: "После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царства Божьего и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царство Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие" (Мк. 1:14,15); "С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное " (Мф. 4:17). Где Царство? Оно всего в одном шаге от вас. Благая весть, которую проповедовали Иоанн и Иисус (а также ранняя Церковь), это благая весть Царства Небесного. Сегодня же мы часто сообщаем неправильное послание, проповедуя благую весть небес. Эти послания не одно и то же. Мы говорим людям, чтобы они уверовали в Иисуса ради спасения, а затем обращаем все внимание на небеса как на конечную цель и назначение. Иисус, Его ученики никогда не проповедовали небес, и мы тоже не должны этого делать. Идея о том, что "совсем скоро" мы пойдем на небеса, может быть очень привлекательной, но людям, сталкивающимся с каждодневными житейскими проблемами, нужно послание, которое помогло бы им пережить то, что происходит сейчас. Людям нужно услышать благую весть Царства Небесного: на землю пришло правление Божье, и все могут испытать на себе реальность этого мира. Избегать мира или изменять мир Всем нам необходимо понять, как жить в мире, а не как избегать его. С течением веков Церковь в своем послании начала придавать особое значение небесам, чего не было первоначально. Всякий раз, когда человечество переживает катаклизмы и катастрофы, оно начинает думать о небесах - месте убежища, покоя и утешения. Для европейцев этой катастрофой стала чума, для африканцев - рабство. В обоих случаях люди ожидали скорой смерти, будущее казалось бесперспективным, и они очень остро и близко ощущали недолговечность и хрупкость жизни. Во время эпидемии чумы в Европе умерли миллионы людей, и многие из уцелевших, чтобы найти утешение, обратились в надежде к небесам. Во время жестокого гнета рабства миллионы африканцев, лишенные всякой надежды в жизни, также обратились к небесам как к своей надежде на будущее. Когда вы видите, что все вокруг вас умирают, и знаете, что следующим можете стать вы, то начинаете меньше думать об этом мире и хватаетесь за надежду мира будущего. Если вы понимаете, что у вас нет ничего своего, а кто-то другой владеет вами и всем, что вы имеете, включая вашу жену и детей, и от каждого нового дня вам нечего ожидать, кроме тяжкого труда, тогда вы находите огромное утешение в обещании постоянного покоя. После таких проповедей все, что мы можем сказать, это: "Держитесь. Жизнь трудна, но скоро грядет Господь, Который заберет нас из этого ужаса". Победа над миром Утешение, связанное с небесами, помогает нам пережить трудные времена, но оно не является и не должно становиться центром Евангелия, которое мы проповедуем. Писание обещает, что Иисус спасет нас от мира, когда будет казаться, что он уже нас побеждает, но в Нем мы победим мир: "Это сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь: Я победил мир" (Ин. 16:33). "Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и эта победа, победившая мир, - вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус - Сын Божий?" (1 Ин. 5:4,5). Это означает, что если мы живем, думаем и поступаем как граждане Царства, то успех, победа и процветание обеспечены не только в будущем, но и сегодня. Это означает, что мы можем побеждать прямо сейчас. Мы не должны быть жертвами обстоятельств. Мы можем воспользоваться своим статусом гражданина Царства и всеми его благословениями, правами и льготами, которые помогут нам подняться над нашими обстоятельствами и либо изменить их, либо, несмотря на них, начать процветать и двигаться вперед. Жизнь в Царстве не означает смиренно сидеть и терпеть поражение от мира, атакующего нас. Жить в Царстве — значит уверенно двигаться вперед с мудростью, силой и смелостью, принадлежащей нам как детям Божьим. То, что внутри нас, больше того, что снаружи. Именно это имел в виду Иоанн, когда написал: "Дети! Вы от Бога и победили их, ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире" (1 Ин. 4:4). Это совершенная формула победы. Если мы терпим поражение от мира, то не испытываем того, чего желает для нас Господь. Если нас бьет жизнь, тогда мы либо услышали неправильную благую весть (а это то же самое, что плохая весть), либо вообще ничего не услышали. Благая весть состоит в том, что во Христе мы являемся гражданами небес и нам доступны все ресурсы этого Царства, чтобы каждый день жить в победе здесь и сейчас.
Единственное истинное Евангелие Евангелие Царства - это единственное истинное Евангелие. Все остальное, что мы проповедуем, - неистинное или, по крайней мере, неполное Евангелие. Проповедь об Иисусе Христе представляет собой важную и необходимую часть провозглашения Евангелия Царства, потому что Он является нашим путем в Царство. Но одно то, что мы уверовали во Христа, еще не означает, что мы автоматически начали понимать, что такое быть гражданином этого Царства или как вести соответствующий образ жизни. Есть много верующих, которые верят в Иисуса и любят Его, но их никогда не учили о Царстве или об их истинном положении в нем. Иисус проповедовал Евангелие Царства Небесного, но в Его послании не говорилось, что мы пойдем на небеса. На самом деле Он проповедовал обратное. Иисус проповедовал о том, что небеса приходят на землю, точнее, что они уже здесь, а Он - их глашатай. Он подчеркнул это, обучая: "Молитесь же так: "Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе... "(Мф. 6:9,10).
Молитва Иисуса Во-первых, Иисус сказал: "Отче наш". Он не только мой или ваш, Он Отец всех верующих. Во-вторых, наш Отец "сущий на небесах". Он находится не на земле, а управляет Своим Царством на небесах. В своих молитвах мы должны обращаться к Нему, помня, что Он на небесах, а не на земле. Однако небеса не где-то далеко. Это сфера, смежная с нашей. Там мгновенно оказывается всякий верующий, когда он умирает - вот настолько Бог близок. Затем Иисус учит нас уважать и почитать Бога: "Да святится имя Твое". "Святиться" означает "быть святым", а "святой" означает "чистый, без какого-либо скрытого мотива; обособленный, отделенный от всякого зла". Бог имеет в виду именно то, что говорит, и Он всегда держит слово. Затем идут слова: "Да придет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Заметьте, мы должны молиться о том, чтобы Царство Божье пришло (а не ушло) и чтобы исполнилась Его воля. Фраза "на земле" относится и к Царству Божьему, и к Его воле. Слово "воля" также означает и "цель". Молясь об исполнении воли Божьей на земле, мы просим, чтобы Он достиг Своей цели, исполнил Свое первоначальное намерение. Мы молимся о том, чтобы происходящее на небесах проявилось в земной сфере. Согрешив, Адам принес на землю новое явление - волю, отличную от воли Отца. Цель мужчин и женщин Царства должна быть в воссоединении мира под одной волей Отца. Первоначальная цель Бога состояла в расширении Его небесного правления на земле через людей. Он хотел, чтобы наша физическая, земная сфера отражала Его духовную небесную сферу. Поскольку первоначальным и неизменным намерением Бога было принести Царство Небесное на землю, в этом была также главная цель послания и служения Иисуса. Во всех четырех Евангелиях есть более ста прямых упоминаний о Царстве. Иоанн Креститель проповедовал Царство. Иисус проповедовал Царство, и это было Его единственным посланием. Петр, Иаков, Иоанн и другие апостолы проповедовали Царство. Павел проповедовал Царство. Ранняя Церковь проповедовала Царство. Мрачный и утомленный мир в отчаянии и бессилии ожидает услышать благую весть Царства Божьего. Проповедуя Его Евангелие всем народам, мы готовим путь к возвращению Христа. Это наша миссия, наше задание как Тела Христова. Если не мы будем его проповедовать, то кто?
Принципы 1. Цель Бога заключается в восстановлении Своего правления на земле через людей. 2. Иисус пришел, чтобы вновь представить нам Царство Божье и, пролив Свою кровь на кресте, предоставить способ, как мы сможем в него войти. 3. Царство принадлежит нам по праву наследства. 4. Мы проповедуем послание Царства Божьего, и оно является хорошей новостью для всех, кто его слышит. 5. Иисус никогда не проповедовал о рождении свыше. Он говорил о Царстве Божьем. 6. Благая весть, которую нес Иисус и которую должны проповедовать мы, состоит в том, что на землю пришло Царство Божье и каждый может войти в него через Иисуса. 7. Сколько благ мы извлекаем из своего гражданства в Царстве зависит от того, насколько мы готовы и желаем смело требовать принадлежащее нам по праву то, что Иисус восстановил для нас через Свою смерть и воскресение. 8. Благая весть состоит в том, что во Христе мы являемся гражданами небес и нам доступны все ресурсы Небесного Царства, чтобы каждый день жить в победе здесь и сейчас.
"Если хотите, чтобы вам хорошо служили, служите другим" Глава шестая Царство царей-слуг Царство Божье - это единственное царство, в котором все граждане являются царями. Их правление выражается не во власти над людьми а в особенном даровании. Вот почему Иисуса называют Царем царей и Господом господствующих. Мы - цари, которые служат миру своим даром, полученным от Бога. Мы служим, чтобы быть правителями. Именно это имел в виду Иисус, когда говорил: "Кто хочет между вами быть большим, пусть будет вам слугой". Царство действует на основании правителей-слуг. После того как мы вошли в дверь, нет ничего важнее для нашего духовного роста, чем понимание сущности Царства, гражданами которого мы теперь стали. Наше сердце должно отражать сердце Христа, а наш разум - Его разум. Царство лежит в основании всего Божьего труда. Все, что говорит и делает Бог, имеет отношение к Его Царству. Вот почему так важно, чтобы мы поняли его сущность. Если мы хотим быть верными детьми Царя, готовыми владычествовать в той сфере, которую Он нам доверил, мы должны узнать Его сердце и то, как нужно править от Его имени. Наша культура разлагается на глазах. Людьми овладевает отчаяние. Стоит в любой день почитать газету или послушать выпуск новостей, чтобы понять, что каждый день жизни в этом мире, полон неопределенности и нестабильности. Войны, голод, нищета, невежество, этнические чистки, многовековые конфликты и предубеждения, террористические акты, СПИД и другие болезни, экономическая нестабильность с большими колебаниями на фондовой бирже - все это ясно показывает, что наш мир представляет собой страшное и ненадежное место. Поскольку царство этого мира временное и однажды прекратит свое существование, в нем нет ничего долговечного, на что можно было бы с уверенностью положиться. Каждый день от болезней, голода и насилия умирают миллионы людей. Происходят обвалы на фондовой бирже, и вчерашние миллионеры сегодня становятся нищими. Компании сокращают штаты сотрудников, и тысячи людей становятся безработными. Рост безработицы приводит к бедности, из-за чего все больше людей выселяют из квартир, и как следствие - увеличивается количество бездомных и усиливается социальное давление на государство. Религиозная ненависть между христианами, мусульманами и иудеями ежедневно подливает масло в огонь конфликтов по всему миру, а особенно на Ближнем Востоке.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|