|
Иисус пришел, чтобы переобучить людей быть правителями в ЦарствеЧетвертой целью миссии Иисуса на земле было переобучить людей быть правителями в Царстве. Он пришел, чтобы научить нас опять думать и поступать, как Бог. Иисус "размножил" послание, которое Сам проповедовал, и мы, имея силу Духа Святого, также можем проповедовать послание Царства и воплощать его в своей жизни. Иисус каждым словом, поступком и мгновением Своей жизни на земле являл нам Отца, показывая, какими должны быть мы, будучи Его детьми. Ученики Иисуса, как и мы, не всегда легко это понимали: "Фома сказал Ему: «Господи! Не знаем, куда идешь. И как можем знать путь?» Иисус сказал ему: «Я путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его». Филипп сказал Ему: «Господи! Покажи нам Отца — и довольно для нас». Иисус сказал ему: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца. Как же ты говоришь: "Покажи нам Отца?" Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела»" (Ин. 14:5-10). Переобучить нас тому, чтобы думать и поступать как дети Царя было, пожалуй, самым трудным заданием в миссии Иисуса, потому что часто мы бываем упрямы, глупы и невосприимчивы к Его словам. Отчасти это обусловлено нашей духовной слепотой и тупостью, вызванной грехом, а отчасти тем, что человечество длительное время было отделено от царственного и святого Божьего окружения. Господь сотворил нас по Своему образу - как Своих царственных сыновей и дочерей, и поставил владычествовать над землей, как Он управляет небесами. Наш грех выгнал нас с того места, которое было нам предназначено. В течение тысячелетий мы были похожи на блудного сына (см. Евангелие от Луки 15:11-32), который жил в свинарнике и питался теми же рожками, что и свиньи. Мы уже так давно "потеряли связь" с домом, что забыли не только свой статус, но и предназначение. Иисус пришел, чтобы помочь нам заново открыть и то, и другое и научить нас восстановить это и жить в этом. Иисус сделал это для нас, показав Отца на Своем примере. Если мы хотим узнать Бога Отца, нам нужно лишь посмотреть на Иисуса. Если мы хотим узнать, какими должны быть мы, дети Отца, нам нужно лишь посмотреть на Иисуса, Единородного Сына Отца. Благодаря Духу Святому мы понимаем слова Иисуса и можем исполнять их в своей жизни.
Исцеление от умственных расстройств, вызванных грехопадением Находясь в царстве тьмы, мы были во власти сатаны. Когда сатану изгнали с небес за бунт против Бога, он упал на землю абсолютным ничтожеством, а затем, притворившись, будто что-то собой представляет, обманул Адама и Еву и узурпировал их земную власть. С тех пор он приучил людей думать о себе как о ничтожестве, каким на самом деле является сам. После того как мы всю жизнь кормились негативными мыслями, у большинства из нас появились умственные расстройства, от которых исцеляет Дух Святой. Мы так долго были рабами, что не знаем, что делать со свободой. Мы извиняемся за свои успехи. Мы не верим, что заслуживаем или достойны лучшего. Может быть, это было справедливо, когда мы были еще грешниками, потерянными и отделенными от Бога. Но теперь мы как верующие восстановлены в нашем положении детей Божьих, и у нас есть право на все благословения и привилегии этого положения. "Переобучение" нашего разума — это часть того, что мы называем отдавать себя Богу в жертву живую. Мы не сможем по-настоящему жить для Господа, пока не научимся думать так, как Он. Именно это имел в виду апостол Павел, когда написал верующим в Риме: "Итак, умоляю вас, братья, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная" (Рим. 12:1,2). Павел говорит, что нам уже не нужно подстраиваться под этот мир, в котором мы жили всю свою жизнь, но преобразовываться обновлением ума, чтобы думать так, как Христос. Обновление ума - означает возвращение к первоначальному разуму, который был у нас до грехопадения. Это разум, который любит и почитает Бога, а также понимает принадлежащее ему по праву положение вице-правителя земли под суверенным Божьим руководством.
Иисус пришел, чтобы восстановить на земле правление Царства И наконец, миссия Иисуса на земле заключалась в восстановлении правления Царства Божьего на земле через людей. Его жизнь была практическим примером Царства на земле. Всегда, когда Иисус исцелял больных, воскрешал мертвых, ходил по воде, успокаивал словом бурю или насыщал множество людей несколькими рыбками и хлебами, Он доказывал истинность того, что на землю пришло Царство Божье. Всегда, когда он проповедовал благую весть Царства или учил Своих последователей, как жить в этом Царстве, и когда люди отвечали Ему верой, Он демонстрировал силу Царства, чтобы повлиять на жизнь и обстоятельства людей. Несмотря на грехопадение Адама и Евы в Эдемском саду, Божье желание никогда не изменялось. Он все так же хотел управлять землей, проявляя Свое Царство через Духа Святого в жизнь людей, которые преданны Ему и признают Его господство. Уже в течение двух тысяч лет с того времени, как Иисус жил на земле, Бог делает это со все большей силой по мере того, как мужчины, женщины и дети во всех поколениях отдают свою жизнь Христу и позволяют Духу Святому действовать в них и через них.
Ваше место в Царстве Каждый, кто обращается ко Христу, становится "камнем" в великолепном духовном "дворце" Царства Божьего на земле, призванным и снаряженным для того, чтобы быть царем и священником, представляющим это Царство миру. Петр сказал об этом так: "Приступая к Нему, камню живому, людьми отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, будьте выстраиваемы как дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: «Вот Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится»... Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные" На протяжении всей истории общества, где признавали религию, священник и царь обычно отделены друг от друга, но это не было запланировано Богом с самого начала. Когда Господь творил нас, Он хотел, чтобы мы были Его представителями и управляющими (Его послами) перед всем остальным творением. Мы должны были быть царями и священниками на земле: как священники представлять природу и характер Бога, а как цари - Его Небесное правительство. Благодаря Христу мы стали "священством святым", "родом избранным", "царственным священством" и "народом святым". Таким образом, мы восстановлены в своей функции священников, представляющих и отражающих природу и характер Бога перед миром. Мы также являемся "народом Божьим" - народом, который состоит не из подданных, а из сыновей и дочерей. Если Бог - Царь, тогда мы, Его народ, также принадлежим к царской семье. Следовательно, мы восстановлены в своей функции царей, представляющих на земле Божье правительство. Бог не заинтересован иметь в Своем Царстве подданных. Он хочет, чтобы у Него были только дети, наследники сокровищ Его владений. Наша миссия как послов Царства Божьего заключается в том, чтобы привести людей, находящихся в рабстве царства тьмы, ко двери - Христу, с тем чтобы Он освободил их, и они приняли полноправное гражданство Божьего Царства света.
Принципы 1. Царство Божье основано на вечных принципах, которые никогда не ослабеют и не исчезнут. 2. Суть миссии Иисуса на земле сводилась к тому, чтобы вновь представить людям Царство Божье на земле. 3. Присутствие Духа Святого — вот ключ к тому, чтобы человек смог проявлять Царство Божье здесь, на земле. 4. Иисус пришел, чтобы восстановить человеку праведность и святость. 5. По правилам Царства Божьего для нашего восстановления совершенно необходима кровь. 6. Иисус пришел, чтобы восстановить в человеке Духа Святого. 7. Если мы хотим раскрыть на земле весь свой потенциал и статус в качестве послов нашего Отца, то должны пройти переобучение, освоив поведение и отношение, характерное для Царства. 8. Мы как царственные отпрыски Небесного Отца можем контролировать свои обстоятельства, а не быть их рабами. 9. Иисус пришел, чтобы переобучить людей быть правителями в Царстве. 10. Иисус пришел, чтобы восстановить правление Царства Божьего на земле через людей.
"У царей длинные руки" Глава седьмая Цари, пророки и царство Обычно когда речь заходит о Царстве, мы думаем только о том, что согласно четырем Евангелиям на эту тему говорил Иисус. Конечно, это правда, что Иисус Своими словами (как и всей Своей жизнью) открыл Царство как никогда раньше, но эти слова лишь подвели итог всему тому, что Бог установил с самого начала. Все, что говорит и делает Господь, связано с Его Царством. Во всей Библии говорится о Царстве Божьем. От книги Бытия до книги Откровения Писание представляет Бога как великого и всемогущего Царя неба и земли, решительно осуществляющего Свой извечный план. "«А вы будете у Меня царством священников и народом святым». Вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым" (Исх. 19:6). "Ибо Господне есть Царство, и Он — Владыка над народами" (Пс. 21:29). "Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл Царства Твоего" (Пс. 44:7). "Да проповедуют славу Царства Твоего и да повествуют о могуществе Твоем" (Пс. 144:11). "И в дни тех царств Бог Небесный воздвигнет Царство, которое вовеки не разрушится; и Царство это не будет передано другому народу: оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно " (Дан. 2:44). Этот план состоит в том, чтобы расстроить и разрушить дела дьявола и полностью восстановить Божье правление над землей через Его земных представителей. Мы уже говорили, что в Библии речь идет не о религии, а о Царстве. Все сводится к Царству Божьему - этот факт признавали все ветхозаветные святые. Авраам, Моисей, Самуил, Давид и другие, израильский царь и пророки знали об этом. Сам Иисус, апостолы и все верующие Нового Завета знали об этом. Похоже, все, кроме нас, понимали первостепенное значение Царства. На протяжении последних лет большое внимание в Теле Христовом уделяли не Царству Божьему, а другим вопросам. В результате с сожалением приходится признать, что сегодня многие верующие очень мало знают о Царстве, а еще больше из них не понимают, каково их место и какие права как граждан этого Царства. Мы, жители современных и "просвещенных" демократических государств, намного отстаем от людей ветхозаветных времен, несмотря на всю нашу изощренность, образование и технологии, когда дело касается понимания Царства Божьего и его связи с нашим миром.
Царь говорит о Царстве В Псалтыри есть много мест, ясно говорящих о том, что Давид и другие авторы псалмов знали и почитали Бога как Царя царей: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святой горой Моей; возвещу определение, Господь сказал Мне: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли — во владение Тебе. Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника»" (Пс. 2:6-9). В этих стихах не только говорится о Боге как Царе, но также содержится пророческий взгляд в будущее — приход Иисуса, Который унаследует Царство от Своего Отца. "Господь — Царь навеки, навсегда; исчезнут язычники с земли Его" (Пс. 9:37). Царь Давид понимал, что человеческие царства временны, а Царство Божье - вечно. "Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто этот Царь славы? Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто этот Царь славы? Господь сил, Он — Царь славы" (Пс. 23:7-10). "Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек" (Пс. 28:10). В этих стихах Давид, второй и самый великий царь Израиля, прославлял Господа и признавал Его "Царем славы", восседающим на престоле вовеки. Слово "слава" буквально означает "тяжелый" или "весомый", особенно если это касается кого-то очень важного и почитаемого. Фразой "Царь славы" Давид превозносит Бога как величайшего Царя и Того, Кто достоин всяческого почитания. "Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл Царства Твоего" (Пс. 44:7). "Ибо Господь Всевышний страшен — великий Царь над всей землей... Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте, ибо Бог — Царь всей земли; пойте все разумно. Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем" (Пс. 46:3; 7-9) В этих стихах из псалмов (приписываемых "сынам Кореевым") говорится о престоле Божьем, на котором Он "воцарился над народами" и протягивает "жезл правоты". "Жезл" - это скипетр, являющийся символом царского правления и власти. Многие земные цари поднимали над своими подданными жезл жестокости и угнетения. Но Божий жезл (и это характерная особенность Его правления) - это правота, или справедливость. "Господь на небесах поставил престол Свой, и Царство Его всем обладает" (Пс. 102:19). "Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои; да проповедуют славу Царства Твоего и да повествуют о могуществе Твоем, чтобы дать знать сынам человеческим о могуществе Твоем и о славном величии Царства Твоего. Царство Твое — Царство всех веков, и владычество Твое во все роды..." И опять Давид обращает все внимание на Царство Божье. Хотя Давид сам был царем, он знал свое место. Больше, чем царь Саул, его предшественник, и все последующие цари, Давид понимал свою роль не только как царя, поставленного Богом, у которого есть гражданские обязательства перед своим народом, но и как священника, имеющего духовные обязанности, данные его народом. Он показывает нам пример того положения, которое мы занимаем в Царстве. Мы, подобно Давиду, призваны править в этом мире как цари, а также исполнять роль священников, проявляя духовную заботу о людях.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|