Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Иисус пришел, чтобы переобучить людей быть правителями в Царстве





Четвертой целью миссии Иисуса на земле было пере­обучить людей быть правителями в Царстве. Он пришел, чтобы научить нас опять думать и поступать, как Бог. Ии­сус "размножил" послание, которое Сам проповедовал, и мы, имея силу Духа Святого, также можем проповедовать послание Царства и воплощать его в своей жизни. Иисус каждым словом, поступком и мгновением Своей жизни на земле являл нам Отца, показывая, какими должны быть мы, будучи Его детьми. Ученики Иисуса, как и мы, не всегда легко это понимали:

"Фома сказал Ему: «Господи! Не знаем, куда идешь. И как можем знать путь?» Иисус ска­зал ему: «Я путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его». Филипп сказал Ему: «Господи! Покажи нам Отца — и довольно для нас». Иисус сказал ему: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца.

Как же ты говоришь: "Покажи нам Отца?" Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела»"

(Ин. 14:5-10).

Переобучить нас тому, чтобы думать и поступать как дети Царя было, пожалуй, самым трудным заданием в миссии Иисуса, потому что часто мы бываем упрямы, глупы и невосприимчивы к Его словам. Отчасти это обусловлено нашей духовной слепотой и тупостью, выз­ванной грехом, а отчасти тем, что человечество длитель­ное время было отделено от царственного и святого Бо­жьего окружения. Господь сотворил нас по Своему обра­зу - как Своих царственных сыновей и дочерей, и пос­тавил владычествовать над землей, как Он управляет не­бесами. Наш грех выгнал нас с того места, которое было нам предназначено. В течение тысячелетий мы были по­хожи на блудного сына (см. Евангелие от Луки 15:11-32), который жил в свинарнике и питался теми же рожками, что и свиньи. Мы уже так давно "потеряли связь" с домом, что забыли не только свой статус, но и предназначение. Иисус пришел, чтобы помочь нам за­ново открыть и то, и другое и научить нас восстановить это и жить в этом.

Иисус сделал это для нас, показав Отца на Своем примере. Если мы хотим узнать Бога Отца, нам нужно лишь посмотреть на Иисуса. Если мы хотим узнать, каки­ми должны быть мы, дети Отца, нам нужно лишь посмот­реть на Иисуса, Единородного Сына Отца. Благодаря Ду­ху Святому мы понимаем слова Иисуса и можем испол­нять их в своей жизни.

 

Исцеление от умственных расстройств, вызванных грехопадением

Находясь в царстве тьмы, мы были во власти сатаны. Когда сатану изгнали с небес за бунт против Бога, он упал на землю абсолютным ничтожеством, а затем, притво­рившись, будто что-то собой представляет, обманул Ада­ма и Еву и узурпировал их земную власть. С тех пор он приучил людей думать о себе как о ничтожестве, каким на самом деле является сам. После того как мы всю жизнь кормились негативными мыслями, у большинства из нас появились умственные расстройства, от которых исцеля­ет Дух Святой. Мы так долго были рабами, что не знаем, что делать со свободой. Мы извиняемся за свои успехи. Мы не верим, что заслуживаем или достойны лучшего. Может быть, это было справедливо, когда мы были еще грешниками, потерянными и отделенными от Бога. Но теперь мы как верующие восстановлены в нашем поло­жении детей Божьих, и у нас есть право на все благосло­вения и привилегии этого положения.

"Переобучение" нашего разума — это часть того, что мы называем отдавать себя Богу в жертву живую. Мы не сможем по-настоящему жить для Господа, пока не нау­чимся думать так, как Он. Именно это имел в виду апос­тол Павел, когда написал верующим в Риме:

"Итак, умоляю вас, братья, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для ра­зумного служения вашего и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная"

(Рим. 12:1,2).

Павел говорит, что нам уже не нужно подстраивать­ся под этот мир, в котором мы жили всю свою жизнь, но преобразовываться обновлением ума, чтобы думать так, как Христос. Обновление ума - означает возвращение к первоначальному разуму, который был у нас до грехопа­дения. Это разум, который любит и почитает Бога, а также понимает принадлежащее ему по праву положе­ние вице-правителя земли под суверенным Божьим ру­ководством.

 

Иисус пришел, чтобы восстановить на земле правление Царства

И наконец, миссия Иисуса на земле заключалась в восстановлении правления Царства Божьего на земле че­рез людей. Его жизнь была практическим примером Царства на земле. Всегда, когда Иисус исцелял больных, воскрешал мертвых, ходил по воде, успокаивал словом бурю или насыщал множество людей несколькими рыб­ками и хлебами, Он доказывал истинность того, что на землю пришло Царство Божье. Всегда, когда он пропове­довал благую весть Царства или учил Своих последовате­лей, как жить в этом Царстве, и когда люди отвечали Ему верой, Он демонстрировал силу Царства, чтобы повлиять на жизнь и обстоятельства людей.

Несмотря на грехопадение Адама и Евы в Эдемском саду, Божье желание никогда не изменялось. Он все так же хотел управлять землей, проявляя Свое Царство через Духа Святого в жизнь людей, которые преданны Ему и признают Его господство. Уже в течение двух тысяч лет с того времени, как Иисус жил на земле, Бог делает это со все большей силой по мере того, как мужчины, женщины и дети во всех поколениях отдают свою жизнь Христу и позволяют Духу Святому действовать в них и через них.

 

Ваше место в Царстве

Каждый, кто обращается ко Христу, становится "кам­нем" в великолепном духовном "дворце" Царства Божье­го на земле, призванным и снаряженным для того, чтобы быть царем и священником, представляющим это Царс­тво миру. Петр сказал об этом так:

"Приступая к Нему, камню живому, людьми отверженному, но Богом избранному, драго­ценному, и сами, как живые камни, будьте выстраиваемы как дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: «Вот Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоцен­ный; и верующий в Него не постыдится»... Но вы род избранный, царственное священс­тво, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные"

На протяжении всей истории общества, где призна­вали религию, священник и царь обычно отделены друг от друга, но это не было запланировано Богом с самого начала. Когда Господь творил нас, Он хотел, чтобы мы были Его представителями и управляющими (Его посла­ми) перед всем остальным творением. Мы должны были быть царями и священниками на земле: как священники представлять природу и характер Бога, а как цари - Его Небесное правительство.

Благодаря Христу мы стали "священством святым", "родом избранным", "царственным священством" и "на­родом святым". Таким образом, мы восстановлены в сво­ей функции священников, представляющих и отражаю­щих природу и характер Бога перед миром. Мы также яв­ляемся "народом Божьим" - народом, который состоит не из подданных, а из сыновей и дочерей. Если Бог - Царь, тогда мы, Его народ, также принадлежим к царской семье. Следовательно, мы восстановлены в своей фун­кции царей, представляющих на земле Божье прави­тельство.

Бог не заинтересован иметь в Своем Царстве поддан­ных. Он хочет, чтобы у Него были только дети, наследни­ки сокровищ Его владений. Наша миссия как послов Царства Божьего заключается в том, чтобы привести лю­дей, находящихся в рабстве царства тьмы, ко двери - Христу, с тем чтобы Он освободил их, и они приняли пол­ноправное гражданство Божьего Царства света.

 

 

Принципы

1. Царство Божье основано на вечных принципах, которые никогда не ослабеют и не исчезнут.

2. Суть миссии Иисуса на земле сводилась к тому, чтобы вновь представить людям Царство Божье на земле.

3. Присутствие Духа Святого — вот ключ к тому, чтобы человек смог проявлять Царство Божье здесь, на земле.

4. Иисус пришел, чтобы восстановить человеку праведность и святость.

5. По правилам Царства Божьего для нашего восстановления совершенно необходима кровь.

6. Иисус пришел, чтобы восстановить в человеке Духа Святого.

7. Если мы хотим раскрыть на земле весь свой потенциал и статус в качестве послов нашего Отца, то должны пройти переобучение, освоив поведение и отношение, характерное для Царства.

8. Мы как царственные отпрыски Небесного Отца можем контролировать свои обстоятельства, а не быть их рабами.

9. Иисус пришел, чтобы переобучить людей быть правителями в Царстве.

10. Иисус пришел, чтобы восстановить правление Царства Божьего на земле через людей.

 

 

"У царей длинные руки"

Глава седьмая

Цари, пророки и царство

Обычно когда речь заходит о Царстве, мы дума­ем только о том, что согласно четырем Еванге­лиям на эту тему говорил Иисус. Конечно, это правда, что Иисус Своими словами (как и всей Своей жиз­нью) открыл Царство как никогда раньше, но эти слова лишь подвели итог всему тому, что Бог установил с самого начала. Все, что говорит и делает Господь, связано с Его Царством. Во всей Библии говорится о Царстве Божьем. От книги Бытия до книги Откровения Писание представ­ляет Бога как великого и всемогущего Царя неба и земли, решительно осуществляющего Свой извечный план.

"«А вы будете у Меня царством священников и народом святым». Вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым"

(Исх. 19:6).

"Ибо Господне есть Царство, и Он — Владыка над народами"

(Пс. 21:29).

"Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл Царства Твоего"

(Пс. 44:7).

"Да проповедуют славу Царства Твоего и да повествуют о могуществе Твоем"

(Пс. 144:11).

"И в дни тех царств Бог Небесный воздвигнет Царство, которое вовеки не разрушится; и Царство это не будет передано другому наро­ду: оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно "

(Дан. 2:44).

Этот план состоит в том, чтобы расстроить и разру­шить дела дьявола и полностью восстановить Божье правление над землей через Его земных представителей.

Мы уже говорили, что в Библии речь идет не о рели­гии, а о Царстве. Все сводится к Царству Божьему - этот факт признавали все ветхозаветные святые. Авраам, Мо­исей, Самуил, Давид и другие, израильский царь и про­роки знали об этом. Сам Иисус, апостолы и все верую­щие Нового Завета знали об этом. Похоже, все, кроме нас, понимали первостепенное значение Царства. На протяжении последних лет большое внимание в Теле Христовом уделяли не Царству Божьему, а другим вопро­сам. В результате с сожалением приходится признать, что сегодня многие верующие очень мало знают о Царстве, а еще больше из них не понимают, каково их место и какие права как граждан этого Царства.

Мы, жители современных и "просвещенных" демок­ратических государств, намного отстаем от людей ветхо­заветных времен, несмотря на всю нашу изощренность, образование и технологии, когда дело касается понима­ния Царства Божьего и его связи с нашим миром.

 

Царь говорит о Царстве

В Псалтыри есть много мест, ясно говорящих о том, что Давид и другие авторы псалмов знали и почитали Бо­га как Царя царей:

"Я помазал Царя Моего над Сионом, святой горой Моей; возвещу определение, Господь сказал Мне: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земливо владение Тебе. Ты пора­зишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника»"

(Пс. 2:6-9).

В этих стихах не только говорится о Боге как Царе, но также содержится пророческий взгляд в будущее — при­ход Иисуса, Который унаследует Царство от Своего Отца.

"ГосподьЦарь навеки, навсегда; исчезнут язычники с земли Его"

(Пс. 9:37).

Царь Давид понимал, что человеческие царства вре­менны, а Царство Божье - вечно.

"Поднимите, врата, верхи ваши, и подними­тесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто этот Царь славы? Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто этот Царь славы? Господь сил, ОнЦарь славы"

(Пс. 23:7-10).

"Господь восседал над потопом, и будет воссе­дать Господь царем вовек"

(Пс. 28:10).

В этих стихах Давид, второй и самый великий царь Израиля, прославлял Господа и признавал Его "Царем славы", восседающим на престоле вовеки. Слово "слава" буквально означает "тяжелый" или "весомый", особенно если это касается кого-то очень важного и почитаемого.

Фразой "Царь славы" Давид превозносит Бога как вели­чайшего Царя и Того, Кто достоин всяческого почитания.

"Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл Царства Твоего"

(Пс. 44:7).

"Ибо Господь Всевышний страшенвеликий Царь над всей землей... Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте, ибо Бог

Царь всей земли; пойте все разумно. Бог воца­рился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем"

(Пс. 46:3; 7-9)

В этих стихах из псалмов (приписываемых "сынам Кореевым") говорится о престоле Божьем, на котором Он "воцарился над народами" и протягивает "жезл правоты". "Жезл" - это скипетр, являющийся символом царского правления и власти. Многие земные цари поднимали над своими подданными жезл жестокости и угнетения. Но Божий жезл (и это характерная особенность Его правле­ния) - это правота, или справедливость.

"Господь на небесах поставил престол Свой, и Царство Его всем обладает"

(Пс. 102:19).

"Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои; да пропове­дуют славу Царства Твоего и да повествуют о могуществе Твоем, чтобы дать знать сы­нам человеческим о могуществе Твоем и о славном величии Царства Твоего. Царство Твое Царство всех веков, и владычество Твое во все роды..."

И опять Давид обращает все внимание на Царство Божье. Хотя Давид сам был царем, он знал свое место. Больше, чем царь Саул, его предшественник, и все пос­ледующие цари, Давид понимал свою роль не только как царя, поставленного Богом, у которого есть граждан­ские обязательства перед своим народом, но и как свя­щенника, имеющего духовные обязанности, данные его народом. Он показывает нам пример того положения, которое мы занимаем в Царстве. Мы, подобно Давиду, призваны править в этом мире как цари, а также испол­нять роль священников, проявляя духовную заботу о людях.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.