|
Окончательное уничтожение сатаны и Сын ЧеловеческийЧто для нас важно, так это то, что хотя сатана и силы тьмы все еще действуют вокруг нас и докучают нам, если мы позволяем это им, они не имеют над нами силы и власти. Они уже осуждены. Их окончательное уничтожение наступит, когда с приходом Христа все будет завершено. Это так же точно, как если бы уже произошло. Вот почему нам не нужно сдаваться перед трудностями, отчаянием или безнадежностью в нашей каждодневной жизни. Мы можем жить в победе, в уверенности, потому что наш враг уже не имеет власти. Господь дал нам власть над ним. Мы среди тех, кто сидит и судит его вместе с Царем. После этого становится понятна причина уничтожения сатаны, как это видел Даниил. К Ветхому днями приближается "с облаками небесными... как бы Сын Человеческий" (Дан. 7:9-14) и входит в Его присутствие. Это прямое указание на Иисуса, причем, за 500 лет до Его рождения. Иисус Сам Себя любил называть "Сыном Человеческим". Своей смертью на кресте и воскресением Иисус, Сын Человеческий, победил сатану и навсегда отнял у него власть и силу. Одержав эту победу, Он с триумфом взошел на небеса, где Ему была дана "власть, слава и царство". Ему поклонялись и служили все народы, и Он основал "владычество вечное", Царство, которое никогда не разрушится. Это описание очень похоже на слова Павла об Иисусе в Послании к филиппийцам: "Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Поэтому и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Флп. 2:8-11). Святые принимают Царство Даниил был потрясен своим видением. Думаю, если бы я или кто-то из верующих увидел нечто подобное, мы бы испытали то же самое. Действительно, видение Даниила произвело на него огромное впечатление, и не только сила и величие самих образов, но и тайна, которой они окружены. Даниил всеми силами стремился узнать значение увиденных образов. "Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня. Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мной, и объяснил мне смысл сказанного: «Эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков»" (Дан. 7:15-18). Хотя четыре зверя представляли четыре царства, которые должны были появиться, это не было самым важным. Главное - это обетование в 18-м стихе о том, что святые (дети Божьи) будут владеть Его Царством вовек, то есть гораздо дольше, чем "продлятся" земные царства, какими бы великими и сильными они ни казались. Потом Даниил захотел узнать, что символизирует четвертый, самый страшный зверь, а также десять рогов у него на голове и один рог с глазами и ртом, который сменил три предыдущих из первоначальных десяти. "Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями; и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые. Об этом он сказал: «Зверь четвертый — четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов означают, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон; и они преданы будут в руку его до времени, и времен, и полувремени. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. Царство же, и власть, и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого Царство — Царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему». Здесь конец слова. Меня, Даниила, сильно смущали размышления мои, и лицо мое изменилось на мне, но слово я сохранил в сердце моем" (Дан. 7:21-28). Человек теряет Царство Что мы (человечество) потеряли при грехопадении? Небеса? Нет. Мы не пришли с небес и не были сотворены для небес. Мы были сотворены из праха земного, чтобы править землей. При грехопадении мы потеряли не небеса, а Царство. Иисус умер на кресте и воскрес из мертвых не столько для того, чтобы забрать нас на небеса, сколько для того, чтобы вернуть нам во владение Царство, которое мы потеряли. Когда мы примем его, то будем им владеть вовеки веков. Сатана будет бороться против нашего восстановления в правлении своей потери власти всевозможными способами. Этим конфликтом обусловлено появление и деятельность четвертого зверя. Вероятно, это четвертое царство олицетворяет как Римскую империю, так и будущее царство антихриста. Но основное внимание в этом отрывке акцентировано не на подавляющей силе и жестокости этого зверя, а на его полном и несомненном уничтожении и вхождении святых в вечное Царство. Это те же святые, которых преследовал и угнетал сатана. В 27-м стихе упоминаются три особенные вещи, которые получат дети Божьи, когда войдут в Царство: • суверенитет; • власть; • величие. Суверенитет означает абсолютную власть. В истинном царстве или монархии, царь обладает полной властью, потому что его слово - закон. Бог - это единственный настоящий Монарх, потому что Он не отвечает ни перед кем, кроме Самого Себя. Все остальная власть является делегированной, и это значит, что есть некто больший, кто перепоручает эту власть другому. В рамках представленных нам полномочий мы обладаем властью. Это значит, что нам не нужно беспомощно сидеть, пока враг разрушает нашу жизнь. Мы можем пойти ему навстречу и во имя Иисуса взять власть над ситуацией. Это наше право как граждан Царства. Часто мы склоняемся под бременами, которые нам не нужно нести. Иисус вознес наши бремена на крест и принес нам победу. Наша проблема в том, что мы отказываемся ее принять. Рабское мышление мешает нам иметь все то, что мы можем иметь, стоит лишь попросить. Часто мы довольствуемся неясной мечтой о "пироге в небе, где я пока не был". Когда Иисус восстановил Царство, Он дал нам не красивую упаковку, внутри которой ничего нет. Вместе с Царством Он вручил нам власть: власть преодолевать трудности, процветать, жить в победе, радоваться и реализовывать наш потенциал. Наконец, с Царством приходит величие. Человек был сотворен по Божьему образу. Он — венец Его творения, задуманный для того, чтобы править в земных владениях. Будучи потерянными и падшими грешниками, мы все равно несем в себе образ Божий, но лишь являемся лишь слабой тенью нашей прошлой славы. Когда мы восстанавливаемся как граждане Царства, то восстанавливаемся и в величии, потому что возвращаемся в то положение, для которого были сотворены. Иисус сказал, что ключ к истинному величию - это смирение и служение. Помните, что Даниил видел, как цари служат Царю. Кроме того, Иисус показал нам пример, когда Он, Царь царей обмыл ноги Своим ученикам. Кроме этого, Он сказал им: "Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мк. 10:45). Мы были сотворены не для того, чтобы властвовать друг над другом или чтобы над нами властвовали, но в равной степени служить друг другу как цари и священники в Царстве нашего Отца. Только осознав наше положение и роль в Царстве, мы сможем в полной мере понять, что значит величие.
Принципы 1. Божий жезл (и это является характерной особенностью Его правления) - это правота, или справедливость. 2. Мы можем жить в победе и уверенности, потому что наш враг уже не имеет власти. 3. Иисус умер на кресте и воскрес из мертвых не столько для того, чтобы забрать нас на небеса, сколько для того, чтобы вернуть нам во владение Царство, которое мы потеряли. 4. Мы как дети Божьи получаем три особенные "вещи", когда входим в Царство: суверенитет, власть и величие. 5. В рамках представленного нам полномочия мы обладаем властью. 6. Когда мы восстанавливаемся как граждане Царства, то восстанавливаемся в величии, потому что возвращаемся в то положение, для которого были сотворены.
"Величайшее открытие — это открытие себя" Глава восьмая Приоритет царства Насколько важно Царство Божье? Оно настолько важно, что наша жизнь в буквальном смысле зависит от него. Все, кем мы являемся, все, что мы видим и слышим, воздух, которым дышим, пища, которую едим, вода, которую пьем, - весь наш физический мир произошел из Царства Божьего, сотворенного Господом. Царство Божье в центре всего. Каждое действие Бога вызвано Его страстным желанием увидеть, как на земле устанавливается Его Царство. Насколько важно для Тела Христова послание о Царстве Божьем? Честно говоря, мы только о нем должны проповедовать и учить. Послание Царства - это благая весть, и Церковь существует для того, чтобы ее проповедовать. Если мы будем заниматься своим призванием, тогда все, что мы делаем, будет сосредоточено вокруг Царства: все проповеди, все занятия по изучению Библии, все служения и все дела. Царство Божье должно быть нашим главным приоритетом: Иисус не давал нам никакого другого поручения. Когда Он сказал: "Идите, научите все народы" (Мф. 28:19), Он повелел нам проповедовать Царство Божье миру, который об этом не знает. Хотя мир прекрасно знаком с человеческими формами правления, он совершенно ничего не знает о Царстве Божьем. Людям всех народов нужно узнать, что на землю пришло Царство Божье и что путь в него - это вера в Иисуса Христа как Господа и Спасителя.
Видимый и невидимый миры Все мы живем в двух мирах: видимом, физическом мире, который затрагивает наши пять чувств, и невидимом, духовном мире, находящимся за пределами того, что мы видим, ощущаем, осязаем, обоняем и слышим в естественной среде. Многие люди отвергают духовный мир, считая его просто иллюзией. Другие признают существование духовного мира, но полагают, что он слабо или вообще никак не влияет на их жизнь или этим миром можно манипулировать для собственной выгоды. В действительности духовный мир более реален, чем физический. Во-первых, духовная сфера больше физической, а во-вторых, эта та сфера, из которой появился физический мир. Другими словами, невидимое произвело видимое. Все было сотворено из разума могущественного Творца. Силой слова Он осуществил то, что запланировал в Своем разуме. "Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли — все Им и для Него создано" (Кол. 1:16). Физический мир отражает духовный мир, от которого он произошел. Всему, что мы видим в физическом мире, существует соответствие в духовном мире. В своем Втором послании церкви в Коринфе Павел рассматривал эту параллельность миров, пытаясь ободрить своих читателей смотреть дальше их нынешних временных трудностей, чтобы увидеть полнометражную картину: "Поэтому мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно" (2 Кор. 4:16-18). Поскольку невидимый духовный мир вечен, он более реален, чем видимый физический мир, который всего лишь временен. Первоначальной Божьей целью при сотворении видимого мира было установление Своего невидимого Царства в этом видимом мире, то есть проявление духовного в физическом. Для исполнения этого плана нужны были Его дети, которые смогли бы воплотиться в видимые физические тела. Поэтому Бог сотворил человека по Своему образу, то есть состоящим из духа, души и тела и обладающим способностью общаться с обоими мирами: духовным и физическим.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|