Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Священники, которые являются царями





Бог стремится построить на земле Царство царей и священников; не два разных класса или две касты, а две должности, объединенные в одном человеке. Со времени Адама эти две обязанности еще ни в ком не сочетались, кроме Иисуса Христа. Царь - это руководитель, адми­нистратор, осуществляющий в своих владениях управле­ние и суд, тогда как священник - это посредник между Богом и Его народом, отвечающий за духовное благосос­тояние нации. Адам не нуждался ни в царе, ни в священ­нике, потому что сам был и тем, и другим. До грехопаде­ния Адам был царем, обладающим административной властью над земными владениями, но также и священни­ком, имевшим непосредственное, прямое и открытое об­щение с Богом.

По первоначальному Божьему плану и царем, и свя­щенником должен был быть один и тот же человек, но после грехопадения люди пытаются разделить эти Две функции. Когда Бог избавил израильский народ из еги­петского рабства и призвал их быть Его народом, Он сказал им:

"«Итак, если вы будете слушаться гласа Мо­его и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и на­родом святым». Вот слова, которые ты ска­жешь сынам Израилевым"

(Исх. 19:5,6).

Бог желал благословить через Израиль все народы земли, как Он пообещал Аврааму за несколько веков ,д0 того. Вот почему Он назвал израильтян "Царством свя­щенников"; они должны были стать Его представителями перед всем миром. Хотя израильский народ провалил этот план, Бог не оставил Своего первоначального замы­сла. С наступлением полноты времени пришел Иисус, по плоти - сын Израилев, а по духу - обещанное миру бла­гословение Божье.



Бог всегда хотел иметь священника с короной. Пробле­ма демократии, республики, монархии, диктатуры или любой другой человеческой формы правления в том, что они разделяют должности царя и священника. В падшем мире это, вероятно, мудрый и необходимый компромисс, ведь грешные люди, объединив государственную власть и власть религиозную, легко могут превратить ее в средство подавления. Разделенные обязанности царя и священни­ка уравновешивают друг друга.

Царь царей и Господь господствующих

Первоначально Бог не хотел и не планировал такого разделения. Его цель состояла в том, чтобы объединить должности царя и священника. Иисус исполнил это, когда пришел на землю. Иисус, как Адам, был (и остает­ся) священником. Когда Пилат спросил у Иисуса: "Ты Царь иудейский?"(Ин. 18:33), Иисус ответил: "...Царство Мое не от мира сего... Царство Мое не отсюда... Ты гово­ришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине..." (Ин. 18:36,37). Он Тот, Кто в книге Откровения назван "Царь царей и Гос­подь господствующих" (Откр. 19:16).

В то же время Иисус является священником. В Пос­лании к евреям Иисус представлен как великий Первос­вященник, ходатайствующий за нас перед Отцом:

"Итак, имея Первосвященника великого, про­шедшего небеса, Иисуса, Сына Божьего, бу­дем твердо держаться исповедания нашего.

Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немо­щах наших, но Который, подобно нам, иску­шен во всем, кроме греха. Поэтому да присту­паем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благо­дать для благовременной помощи"

(Евр. 4:14-16).

Иисус примет того, что Бог желает для всех Своих детей. Он хочет, чтобы мы были, как Иисус, царями и священниками в мире. Царями, которые будут правиль­но представлять Его правительство и осуществлять Его власть на земле, и священниками, являющими Его лю­бовь, благодать и милость людям, которые претыкаются во тьме и ничего не знают ни о Нем, ни о Его Царстве. Он преследует именно эту цель, когда призывает каждо­го из нас ко Христу. Об этом писал Петр в своем Первом послании:

"Но вырод избранный, царственное свя­щенство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные"

(1 Пет. 2:9,10).

Божьи суперагенты в мире тьмы

Мы - Церковь, "призванные" Иисуса Христа, явля­емся "родом избранным, царственным священством, на­родом святым", которых Бог призвал "возвещать" Его со­вершенства миру тьмы. "Царственное священство" озна­чает то, что каждый из нас является и царем, и священни­ком. Наш Господь призвал нас и поручил быть Его посла­ми (агентами), чтобы приводить тех, кто еще находится в плену тьмы, в "чудный свет" Его Царства. Павел описы­вает наше особое призвание так:

"Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло, теперь всё новое. Всё же — от Бога, примирившего нас с Собой Иисусом Христом и давшего нам служение примире­ния, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак, мы — посланники от имени Христа, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христа просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвой за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом"

(2 Кор. 5:17-21).

У нас как последователей Христа, детей Божьих и граждан Его Царства нет более важного задания, чем провозглашать и проповедовать Его Царство. Иисус пос­вятил все Свое земное служение проповеди Царства, и Его приоритет также является и нашим. Придя на землю, Иисус исполнил первую часть извечного плана Своего Отца: Он восстановил на земле Царство Небесное. Своим Духом Он призвал каждого из нас домой, в принадлежа­щее нам по праву положение граждан Царства с тем, что­бы мы уже сейчас смогли пользоваться своими правами и властью и ежедневно одерживать победу, живя в Царстве. Он также предложил нам присоединиться к Нему, чтобы помочь Ему примирить с Собой мир. Он считает это са­мым важным, и мы тоже должны так считать. Все осталь­ное второстепенно. Имеет значение только Царство Бо­жье, а все, что за его пределами, не важно.

Сегодня повеление, которое дает нам Иисус, звучит так же, как и две тысячи лет назад: "Ходя же, проповедуй­те, что приблизилось Царство Небесное" (Мф. 10:7). Мы

Его род, царственное священство, народ святой, ар­мия послов, которым поручено нести примирение меж­ду Богом и народами. Давайте же прислушаемся к пове­лению нашего Господа. Давайте проповедовать Царство Божье!

 

 

Принципы

1. Царство Божье должно быть нашим главным приоритетом: Иисус не давал нам никакого другого поручения.

2. Всему, что мы видим в физическом мире, существует соответствие в духовном мире.

3. Бог послал Иисуса Христа, Своего Единородного Сына, второго "Адама", чтобы покончить с проклятием, пришедшим на человечество из-за первого Адама.

4. Наш Отец всегда работает, и мы тоже должны работать.

5. Только Бог может воскрешать, а поскольку Сын Божий имеет ту же сущность (Он из того же "теста"), что и Отец, то и Сын тоже может воскрешать.

6. Так как Иисус в полной мере исполнил волю Отца, не согрешив, Он, будучи Сыном Человеческим, получил право судить все человечество.

7. Во Христе мы являемся властителями земли, потому что мы такие же люди, как Он.

8. Если вы верующий, значит, вы святой, а если вы святой, то вы наследник Царства Божьего.

9. Быть царем значит защищать, властвовать и отвоевывать захваченную территорию.

10. Божья цель состоит в том, чтобы объединить обязанности царя и священника.

11. Имеет значение только Царство Божье, а все, что за его пределами, не важно.

 

"Нет ничего значительнее Понимания и ничего опаснее Непонимания"

Глава девятая

Понимание принципов Царства

В Библии содержится послание о Царе, Царс­тве и Его царских потомках. Каждый человек из семи миллиардов, живущих на планете Земля, ищет Царства Божьего, чтобы в нем обрести смысл жизни. Все религии и занятия людей - это по­пытки найти Царство. Это жемчужина, которая ценнее всех других жемчужин, и единственное сокровище, ко­торое дороже всех других сокровищ в жизни. Царство - это сама жизнь. По этой причине очень важно и необ­ходимо, чтобы мы поняли принципы Царства и больше ценили благую весть, которую принес на землю наш Господь и Творец.

Для всех современных "царств" характерны одни и те же признаки и составляющие. Ниже приведены принци­пы, на которых строятся любые царства. Изучайте и при­меняйте их относительно Царства Божьего, которое про­поведовал Сам Царь, Иисус Христос, чтобы мы могли лучше понять свою цель, потенциал, власть и положение.

1. Принцип царей. Царь является центральной фигурой царства и олицетворяет его сущность. Царь - это главный источник власти в царстве, и с помощью своей власти он укрепляет царство. Царь имеет неограниченную власть, что обусловлено его положением монарха. Вот некоторые особенности царя:

• царь не приходит к власти путем выборов;

• власть приходит к царю по наследству;

• царя нельзя отстранить от власти путем голосования;

• слово царя - закон на его территории;

• царь владеет всем находящимся на его территории;

• повеление царя не может быть изменено;

• царь решает, кому быть гражданином его царства;

• царь олицетворяет правительство своего царства;

• присутствие царя означает присутствие всей полноты его власти;

• царь оценивает свое благосостояние тем, что принадлежит ему;

• дом царя указывает на его положение;

• имя царя олицетворяет его власть.

"Поэтому Царство Небесное подобно царю, который захотел произвести расчет с рабами своими"

(Мф. 18:23).

"Скажите дочери Сиона: «Се, Царь твой гря­дет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной»"

(Мф. 21:5).

"Царство Небесное подобно человеку, царю, ко­торый сделал брачный пир для сына своего"

(Мф. 22:2).

"Пилат сказал Ему: «Итак, Ты Царь?» Иисус отвечал: «Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свиде­тельствовать об истине; всякий, кто от ис­тины, слушает голос Мой» "

(Ин. 18:37).

"Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во ве­ки веков. Аминь"

(1 Тим. 1:17).

"Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господству­ющих и Царь царей, и те, которые с Ним,званые, и избранные, и верные"

(Откр. 17:14).

2. Принцип господства.У всех царей должна быть собственность, или владение, над которым они господс­твуют. И все цари на законных основаниях владеют иму­ществом и территорией. Синоним слова "владелец" - "господин". Все цари автоматически являются господа­ми. Цари господствуют над всем, что находится в их вла­дениях. Они управляют и распоряжаются всем, что нахо­дится в их собственности. Цари имеют абсолютную власть и контроль над своим имуществом. Состояние ца­ря оценивается богатством его собственности. Цари мо­гут подарить свою собственность, кому пожелают.

"Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней, ибо Он основал ее на мо­рях и на реках утвердил ее"

(Пс. 23:1,2).

"Ибо Господь Всевышний страшенвеликий Царь над всей землей"

"Ибо если устами твоими будешь исповедо­вать Иисуса Господом и сердцем твоим веро­вать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к пра­ведности, а устами исповедуют ко спасению"

(Рим. 10:9,10).

"И всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца"

(Флп. 2:11).

3. Принцип владений.Владения царя - это террито­рия, на которой он имеет власть. Царь является собствен­ником своих владений и может их расширять. Богатство владений определяет славу царя. Царь может передать власть другим, чтобы совместно с ними управлять свои­ми владениями.

"И все живущие на земле ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном во­инстве, так и у живущих на земле; и нет ни­кого, кто мог бы противиться руке Его и ска­зать Ему: «Что Ты сделал?»"

(Дан. 4:32).

4. Принцип конституции.Конституция царства - это документ, где зафиксированы воля, намерения, желания и цели царя для его граждан.

"Где слово царя, там власть; и кто скажет ему: «Что ты делаешь?» Соблюдающий запо­ведь не испытает никакого зла: сердце мудро­го знает и время, и устав"

(Еккл. 8:4,5).

"Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего"

"Навеки, Господи, слово Твое утверждено на небесах; истина Твоя — в роды родов. Ты пос­тавил землю, и она стоит. По определениям Твоим все стоит доныне, ибо все служит Тебе.

Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем. Вовек не забуду по­велений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня"

(Пс. 118:89-93). "...Написано: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих»"

(Мф. 4:4).

5. Принцип закона.Законы царства - это провозгла­шенные слова, постановления и указы царя, устанавливаю­щие стандарты и правила, по которым управляется царство.

"И в том будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все эти заповеди закона пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам"

(Втор. 6:25).

"Закон Господа совершенен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи"

(Пс. 18:8).

"Закон уст Твоих для меня лучше тысяч золо­та и серебра"

(Пс. 118:72).

"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все"

(Мф. 5:18).

6. Принцип ключей.Ключи царства - это принципы, правила, законы и методы, по которым оно функциони­рует. Граждане должны узнать и применять эти ключи, чтобы пользоваться льготами и привилегиями, существу­ющими в царстве.

"И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небе­сах, и что разрешишь на земле, то будет раз­решено на небесах"

(Мф. 16:19).

7. Принцип гражданства.Гражданство в царстве - это не право, а привилегия, которая зависит от желания самого ца­ря. Царь решает, кому быть гражданами его царства и дарит таким людям свое благорасположение, и дает обещания.

"Наше же жительствона небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообраз­но славному телу Его, силой, которой Он действует и покоряет Себе всё"

(Флп. 3:20,21).

"Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира се­го; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне Царс­тво Мое не отсюда»"

(Ин. 18:36).

"Он сказал им: «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира»"

(Ин. 8:23).

"Они не от мира, как и Я не от мира"

(Ин. 17:16).

8. Принцип царских привилегий.Царские привилегии - это льготы, которыми царь наделяет своих граждан. Льго­ты являются гарантией того, что человек находится в пра­вильном положении перед царем.

"Ищите же прежде Царства Божьего и прав­ды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтраш­ний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы"

(Мф. 6:33,34).

"Бог мой да восполнит всякую нужду вашу по богатству Своему в славе Христом Иисусом"

(Флп. 4:19).

9. Принцип морального кодекса.Это установленный царем стандарт, который регулирует общественные отно­шения между гражданами. В моральном кодексе также выражены ожидания царя относительно ценностей и нравственных норм, которых должны придерживаться граждане его царства. Моральный кодекс лежит в основе культуры царства и отражается в образе жизни граждан.

"Или не знаете, что неправедные Царства Божьего не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбо­деи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни грабители — Царства Божьего не наследуют.

И такими были некоторые из вас, но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего"

(1 Кор. 6:9-11).

10. Принцип благосостояния.Все царства основаны на принципе благосостояния. Это значит, что царь берет на себя обязательство следить за тем, чтобы все его гражда­не имели равного доступа к богатствам и ресурсам царс­тва. Для царя это важно, поскольку качество жизни граж­дан царства отражает и его собственную репутацию. Ког­да у граждан высокий уровень благосостояния, то царь пользуется хорошей репутацией среди других царей. Царь обеспечивает восполнение всех нужд своих граждан, по­тому что лично заинтересован и ответственен за их благо­состояние.

"Итак, не заботьтесь и не говорите: «Что нам есть?», или «Что пить?», или «Во что одеться?», потому что всего этого ищут язычники и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божьего и прав­ды Его, и это все приложится вам"

(Мф. 6:31-33).

"Ибо Господь Бог — солнце и щит, Господь да­ет благодать и славу; ходящих в непорочнос­ти Он не лишает благ"

(Пс. 83:12).

11. Принцип культуры.Культура - это образ жизни граждан, который проявляется в речи, одежде, питании, ценностях, моральных устоях и чувстве собственного достоинства и самосознании.

"Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею! Слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною"

(Ин. 17:15-19).

12. Принцип экономики.Все царства действуют по системе, которая обеспечивает и поддерживает силу и жизнеспособность этого царства. Одна из составляющих этой системы — это право граждан участвовать в выгод­ных для них программах, направленных на укрепление благополучия царства путем вложения средств в его эко­номику и культуру. Экономика царства обычно включает в себя систему налогообложения, инвестирования и вов­лечение граждан в программы по развитию.

"Давайте, и дастся вам: мерой доброй, утря­сенной, нагнетенной и переполненной отсып­лют вам в лоно ваше; ибо какой мерой мери­те, такой же отмерится и вам"

(Лк. 6:38).

"Услышав это, Иисус сказал ему: «Еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, следуй за Мною»"

(Лк. 18:22).

13. Принцип налогообложения.Во всех царствах су­ществует система налогообложения, которая позволяет гражданам участвовать в процессе поддержания инфрас­труктуры царства. Эта система дает гражданину возмож­ность вносить вклад в благосостояние царства, возвращая царю определенную часть его ресурсов. По сути, все в царстве и без того принадлежит царю, в том числе и нало­ги, требуемые от граждан, поэтому налогообложение - это всего лишь система, с помощью которой правительс­тво позволяет своим ресурсам пройти через руки граждан.

"Итак, скажи нам, как Тебе кажется: позво­лительно ли давать подать кесарю или нет?"

(Мф. 22:17)

"...Тогда говорит им: «Итак, отдавайте ке­сарево кесарю, а Божие — Богу»"

(Мф. 22:21).

"Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «Чем обкра­дываем мы Тебя?» Десятиной и приношения­ми. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ — обкрадываете Меня. Принеси­те все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испы­тайте Меня, — говорит Господь Саваоф,не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка. Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, — говорит Гос­подь Саваоф. — И блаженными называть бу­дут вас все народы, потому что вы будете зем­лей вожделенной, — говорит Господь Саваоф"

(Мал. 3:8-12).

14. Принцип армии.Во всех царствах существует ар­мия, которая охраняет и защищает свою территорию и граждан.

"Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — ох­ранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень но­гою твоею"

(Пс. 90:11,12).

15. Принцип передачи полномочий.Во всех царствах существует система представительства, по которой опре­деленным гражданам передаются полномочия выступать в качестве дипломатических представителей, или послов, данного царства или государства. Послы олицетворяют царскую власть и представляют интересы всего царства. Послы являются гражданами государства, которое отве­чает за них, поэтому им не нужно беспокоиться о своих личных нуждах. Их основная цель - это представлять ин­тересы своего царства.

"Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною"

(Ин. 17:18,19).

"Иисус же сказал им вторично: «Мир вам!

Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас». Сказав это, дунул, и говорит им: «При­мите Духа Святого»"

(Ин. 20:21,22).

16. Принцип послов.Посол говорит от имени правите­ля и представляет не самого себя, а свое царство. Посол — это агент царя, сообщающий его волю, желания и цели на той территории, куда его назначили.

"...Бог во Христе... дал нам слово примире­ния. Итак, мы — посланники от имени Хрис­та, и как бы Сам Бог увещевает через нас..."

(2 Кор. 5:19,20).

17. Принцип образования.Все царства предусматрива­ют программу обучения для своих граждан. Система об­разования предназначена для того, чтобы передавать, усиливать и прививать последующим поколениям и но­вым гражданам законы, ценности, моральные устои царства.

"Это сказал Я вам, находясь с вами. Утеши­тель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напом­нит вам все, что Я говорил вам"

(Ин. 14:25,26).

"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешите­ля, да пребудет с вами вовек, Духа истины..."

(Ин. 14:15-17).

18. Принцип исполнительной власти.В каждом царс­тве существует система, с помощью которой правительс­тво приводит в исполнение свои решения и программы, касающиеся его граждан. Исполнительная власть также защищает права и привилегии граждан и обеспечивает жителей царства льготами.

"Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного"

(Мф. 5:16).

19. Принцип славы.Славу царю приносит то, нас­колько он проявляет свою истинную сущность. Слово "слава" буквально означает "истинная сущность, или пол­ное проявление".

"Кто, как Ты, Господи, между богами ? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвала­ми, Творец чудес? Ты простер десницу Твою..."

(Исх. 15:11,12).

"Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь"

(Пс. 18:2).

"Тем прославится Отец Мой, если вы принесе­те много плода и будете Моими учениками"

(Ин. 15:8).

20. Принцип поклонения.Поклонение царю - это выражение гражданами благодарности ему за милость, привилегии и безопасность, которые они получают, на­ходясь в его царстве, а также признание того, что граж­дане осознают ценность царя. Поклонение всегда под­разумевает принесение даров. Это указывает на то, что граждане понимают, что своим состоянием они обязаны царю, признавая, что все принадлежит ему. Поклонение также выражает зависимость человека от царя и побуж­дает правителя выполнять свои обязанности и заботить­ся о гражданах, которые поклоняются ему и превозно­сят его имя.

"Служите Господу,* Богу вашему, и Он благос­ловит хлеб твой, и вино твоё, и воду твою; и отврашу от вас болезни. Не будет преждев­ременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным"

*В английском переводе Библии NIV: "Поклоняйтесь Господу..."Прим. перев.

(Исх. 23:25,26).

"Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа Бога, потому что «Ревнитель» - имя Его: Он Бог-ревнитель"

(Исх. 34:14).

"Тогда Иисус говорит ему: «Отойди от Меня, сатана, ибо написано: "Господу, Богу твоему, поклоняйся и Ему одному служи"» "

(Мф. 4:10).

21. Принцип обеспечения.Во всех настоящих царствах царь обязан обеспечивать своих граждан, то есть за свой счет заботиться об их безопасности и благосостоянии.

"Я был молод и состарился, и не видел правед­ника оставленным и потомков его просящими хлеба; он всякий день милует и взаймы дает, и потомство его в благословение будет"

(Пс. 36:25,26).

"Итак, не заботьтесь и не говорите: «Что нам есть ?», или « Что пить ?», или «Во что одеться ?»"

(Мф. 6:31)

22. Принцип влияния.В каждом царстве стремятся достичь того, чтобы влияние царя распространялось на все царство и исполнялась его воля.

"Другую притчу сказал Он им: «Царство Не­бесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё»"

Мф. 13:33).

"Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам. И вот Я с вами во все дни до скончания века. Аминь "

(Мф. 28:19).

23. Принцип царской милости.Царская милость - это прерогатива монарха применять к определенному граж­данину закон, распространяющийся только на него одно­го, в результате чего данный гражданин получает особые привилегии и преимущества, находящиеся лично под контролем царя.

"И сказал Господь Моисею: «Я проведу перед тобою всю славу Мою и провозглашу имя Гос­пода пред тобою, и кого помиловатьпоми­лую, кого пожалетьпожалею»"

(Исх. 33:19).

24. Принцип постановления.Царское постановление - это заявление правителя, ставшее для всех законом. Оно подкрепляется личным обязательством царя исполнить данное заявление или обещание.

"...Знай, царь, что по закону мидян и персов никакое определение или постановление, утвержденное царем, не может быть изме­нено "

(Дан. 6:15).

"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все"

(Мф. 5:18).

25. Принцип репутации.Для царя важна его репута­ция - она приносит славу его имени. Репутация царя поддерживается тем, в каком состоянии находятся его граждане и царство. Цари поступают так, чтобы это при­носило славу их имени.

"Господь же не оставит народа Своего ради великого имени Своего, ибо Господу угодно бы­ло избрать вас народом Своим"

(1 Цар. 12:22).

"Ради слова Твоего и по сердцу Твоему Ты де­лаешь это, открывая все это великое рабу Твоему"

(3Цар. 7:21).

26. Принцип приношения даров.Когда люди приносят царю дары, это побуждает его выполнять свои обязаннос­ти и быть милостивым по отношению к дарителю. Так правитель доказывает, что он более великий царь, чем другие. Гражданин, принося царю дар, тем самым призна­ет, что все принадлежит правителю, а он, его подданный, выражает ему свою благодарность. Поскольку царю не­возможно что-либо подарить (ведь все и так принадлежит ему), гражданину приношение даров выгоднее, чем само­му царю. По этой причине никому не следует приходить к царю с пустыми руками.

"И подарила она царю сто двадцать талан­тов золота, и великое множество благовоний, и драгоценные камни; никогда еще не приходи­ло такого множества благовоний, какое по­дарила царица Савская царю Соломону"

(3 Цар. 10:10).

"Царь Соломон превосходил всех царей земли богатством и мудростью. И все цари на зем­ле искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрость его, которую вложил Бог в сердце его. И они подносили ему, каждый от себя, в дар: сосуды серебряные и сосуды золотые, и одежды, и оружие, и благовония, коней и му­лов — каждый год "

(3Цар. 10:23-25).

Таким образом, рассмотрев принципы царства, мож­но сделать вывод, что царство имеет больше преиму­ществ, чем республика. Поэтому выгоднее жить в царс­тве, чем в стране с демократической или любой другой формой правления.

И я призываю вас принять приглашение Царя Иису­са Христа прийти и обновить свое гражданство в Царстве Небесном. Для этого нужно родиться в Царство Божье через принятие Духа Святого и искупительный труд Са­мого Царя. Таким образом, у вас есть возможность не просто принять какую-то религию или стать рабом риту­алов и традиций, не имеющих практического смысла, а перейти из царства тьмы в Царство света и обновить свой небесный статус иммигранта на земле.

Вы были созданы для того, чтобы представлять Бога и Его небесное правительство, владычествуя над земной территорией с помощью дара, который у вас уже есть. Откройте же вновь свое истинное предназначение через познание своего положения в Царстве в качестве Божье­го представителя и правителя в этой колонии под назва­нием Земля. Вы были рождены, чтобы родиться свыше. Это зависит от вас, и в этом ваше предназначение. Добро пожаловать в Царство Божье, вернитесь в свои владения и признайте, что Иисус - действительно Царь царей и Господь господствующих.

Да придет Царствие Твое!

 

 


[1] Традиционно авторство приписывается Святому Августину; процитировано доктором Уильямом Швейном в работе "Toward 2000: Giving God His Job Description", 21 ноября 1999 года на сайте http://www.carmelumc.org/sermons/Serm991121.htm

[1]В английском переводе Библии NIV - "праведности Его". Прим. перев.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.