|
Священники, которые являются царями⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Бог стремится построить на земле Царство царей и священников; не два разных класса или две касты, а две должности, объединенные в одном человеке. Со времени Адама эти две обязанности еще ни в ком не сочетались, кроме Иисуса Христа. Царь - это руководитель, администратор, осуществляющий в своих владениях управление и суд, тогда как священник - это посредник между Богом и Его народом, отвечающий за духовное благосостояние нации. Адам не нуждался ни в царе, ни в священнике, потому что сам был и тем, и другим. До грехопадения Адам был царем, обладающим административной властью над земными владениями, но также и священником, имевшим непосредственное, прямое и открытое общение с Богом. По первоначальному Божьему плану и царем, и священником должен был быть один и тот же человек, но после грехопадения люди пытаются разделить эти Две функции. Когда Бог избавил израильский народ из египетского рабства и призвал их быть Его народом, Он сказал им: "«Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым». Вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым" (Исх. 19:5,6). Бог желал благословить через Израиль все народы земли, как Он пообещал Аврааму за несколько веков,д0 того. Вот почему Он назвал израильтян "Царством священников"; они должны были стать Его представителями перед всем миром. Хотя израильский народ провалил этот план, Бог не оставил Своего первоначального замысла. С наступлением полноты времени пришел Иисус, по плоти - сын Израилев, а по духу - обещанное миру благословение Божье. Бог всегда хотел иметь священника с короной. Проблема демократии, республики, монархии, диктатуры или любой другой человеческой формы правления в том, что они разделяют должности царя и священника. В падшем мире это, вероятно, мудрый и необходимый компромисс, ведь грешные люди, объединив государственную власть и власть религиозную, легко могут превратить ее в средство подавления. Разделенные обязанности царя и священника уравновешивают друг друга. Царь царей и Господь господствующих Первоначально Бог не хотел и не планировал такого разделения. Его цель состояла в том, чтобы объединить должности царя и священника. Иисус исполнил это, когда пришел на землю. Иисус, как Адам, был (и остается) священником. Когда Пилат спросил у Иисуса: "Ты Царь иудейский?"(Ин. 18:33), Иисус ответил: "...Царство Мое не от мира сего... Царство Мое не отсюда... Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине..." (Ин. 18:36,37). Он Тот, Кто в книге Откровения назван "Царь царей и Господь господствующих" (Откр. 19:16). В то же время Иисус является священником. В Послании к евреям Иисус представлен как великий Первосвященник, ходатайствующий за нас перед Отцом: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса, Сына Божьего, будем твердо держаться исповедания нашего. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Поэтому да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (Евр. 4:14-16). Иисус примет того, что Бог желает для всех Своих детей. Он хочет, чтобы мы были, как Иисус, царями и священниками в мире. Царями, которые будут правильно представлять Его правительство и осуществлять Его власть на земле, и священниками, являющими Его любовь, благодать и милость людям, которые претыкаются во тьме и ничего не знают ни о Нем, ни о Его Царстве. Он преследует именно эту цель, когда призывает каждого из нас ко Христу. Об этом писал Петр в своем Первом послании: "Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные" (1 Пет. 2:9,10). Божьи суперагенты в мире тьмы Мы - Церковь, "призванные" Иисуса Христа, являемся "родом избранным, царственным священством, народом святым", которых Бог призвал "возвещать" Его совершенства миру тьмы. "Царственное священство" означает то, что каждый из нас является и царем, и священником. Наш Господь призвал нас и поручил быть Его послами (агентами), чтобы приводить тех, кто еще находится в плену тьмы, в "чудный свет" Его Царства. Павел описывает наше особое призвание так: "Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло, теперь всё новое. Всё же — от Бога, примирившего нас с Собой Иисусом Христом и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак, мы — посланники от имени Христа, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христа просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвой за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом " (2 Кор. 5:17-21). У нас как последователей Христа, детей Божьих и граждан Его Царства нет более важного задания, чем провозглашать и проповедовать Его Царство. Иисус посвятил все Свое земное служение проповеди Царства, и Его приоритет также является и нашим. Придя на землю, Иисус исполнил первую часть извечного плана Своего Отца: Он восстановил на земле Царство Небесное. Своим Духом Он призвал каждого из нас домой, в принадлежащее нам по праву положение граждан Царства с тем, чтобы мы уже сейчас смогли пользоваться своими правами и властью и ежедневно одерживать победу, живя в Царстве. Он также предложил нам присоединиться к Нему, чтобы помочь Ему примирить с Собой мир. Он считает это самым важным, и мы тоже должны так считать. Все остальное второстепенно. Имеет значение только Царство Божье, а все, что за его пределами, не важно. Сегодня повеление, которое дает нам Иисус, звучит так же, как и две тысячи лет назад: "Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное" (Мф. 10:7). Мы Его род, царственное священство, народ святой, армия послов, которым поручено нести примирение между Богом и народами. Давайте же прислушаемся к повелению нашего Господа. Давайте проповедовать Царство Божье!
Принципы 1. Царство Божье должно быть нашим главным приоритетом: Иисус не давал нам никакого другого поручения. 2. Всему, что мы видим в физическом мире, существует соответствие в духовном мире. 3. Бог послал Иисуса Христа, Своего Единородного Сына, второго "Адама", чтобы покончить с проклятием, пришедшим на человечество из-за первого Адама. 4. Наш Отец всегда работает, и мы тоже должны работать. 5. Только Бог может воскрешать, а поскольку Сын Божий имеет ту же сущность (Он из того же "теста"), что и Отец, то и Сын тоже может воскрешать. 6. Так как Иисус в полной мере исполнил волю Отца, не согрешив, Он, будучи Сыном Человеческим, получил право судить все человечество. 7. Во Христе мы являемся властителями земли, потому что мы такие же люди, как Он. 8. Если вы верующий, значит, вы святой, а если вы святой, то вы наследник Царства Божьего. 9. Быть царем значит защищать, властвовать и отвоевывать захваченную территорию. 10. Божья цель состоит в том, чтобы объединить обязанности царя и священника. 11. Имеет значение только Царство Божье, а все, что за его пределами, не важно.
"Нет ничего значительнее Понимания и ничего опаснее Непонимания" Глава девятая Понимание принципов Царства В Библии содержится послание о Царе, Царстве и Его царских потомках. Каждый человек из семи миллиардов, живущих на планете Земля, ищет Царства Божьего, чтобы в нем обрести смысл жизни. Все религии и занятия людей - это попытки найти Царство. Это жемчужина, которая ценнее всех других жемчужин, и единственное сокровище, которое дороже всех других сокровищ в жизни. Царство - это сама жизнь. По этой причине очень важно и необходимо, чтобы мы поняли принципы Царства и больше ценили благую весть, которую принес на землю наш Господь и Творец. Для всех современных "царств" характерны одни и те же признаки и составляющие. Ниже приведены принципы, на которых строятся любые царства. Изучайте и применяйте их относительно Царства Божьего, которое проповедовал Сам Царь, Иисус Христос, чтобы мы могли лучше понять свою цель, потенциал, власть и положение. 1. Принцип царей. Царь является центральной фигурой царства и олицетворяет его сущность. Царь - это главный источник власти в царстве, и с помощью своей власти он укрепляет царство. Царь имеет неограниченную власть, что обусловлено его положением монарха. Вот некоторые особенности царя: • царь не приходит к власти путем выборов; • власть приходит к царю по наследству; • царя нельзя отстранить от власти путем голосования; • слово царя - закон на его территории; • царь владеет всем находящимся на его территории; • повеление царя не может быть изменено; • царь решает, кому быть гражданином его царства; • царь олицетворяет правительство своего царства; • присутствие царя означает присутствие всей полноты его власти; • царь оценивает свое благосостояние тем, что принадлежит ему; • дом царя указывает на его положение; • имя царя олицетворяет его власть. "Поэтому Царство Небесное подобно царю, который захотел произвести расчет с рабами своими" (Мф. 18:23). "Скажите дочери Сиона: «Се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной»" (Мф. 21:5). "Царство Небесное подобно человеку, царю, который сделал брачный пир для сына своего" (Мф. 22:2). "Пилат сказал Ему: «Итак, Ты Царь?» Иисус отвечал: «Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает голос Мой» " (Ин. 18:37). "Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь" (1 Тим. 1:17). "Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, — званые, и избранные, и верные" (Откр. 17:14). 2. Принцип господства. У всех царей должна быть собственность, или владение, над которым они господствуют. И все цари на законных основаниях владеют имуществом и территорией. Синоним слова "владелец" - "господин". Все цари автоматически являются господами. Цари господствуют над всем, что находится в их владениях. Они управляют и распоряжаются всем, что находится в их собственности. Цари имеют абсолютную власть и контроль над своим имуществом. Состояние царя оценивается богатством его собственности. Цари могут подарить свою собственность, кому пожелают. "Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней, ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее" (Пс. 23:1,2). "Ибо Господь Всевышний страшен — великий Царь над всей землей" "Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Рим. 10:9,10). "И всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Флп. 2:11). 3. Принцип владений. Владения царя - это территория, на которой он имеет власть. Царь является собственником своих владений и может их расширять. Богатство владений определяет славу царя. Царь может передать власть другим, чтобы совместно с ними управлять своими владениями. "И все живущие на земле ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «Что Ты сделал?»" (Дан. 4:32). 4. Принцип конституции. Конституция царства - это документ, где зафиксированы воля, намерения, желания и цели царя для его граждан. "Где слово царя, там власть; и кто скажет ему: «Что ты делаешь?» Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время, и устав" (Еккл. 8:4,5). "Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего" "Навеки, Господи, слово Твое утверждено на небесах; истина Твоя — в роды родов. Ты поставил землю, и она стоит. По определениям Твоим все стоит доныне, ибо все служит Тебе. Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем. Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня" (Пс. 118:89-93). "...Написано: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих»" (Мф. 4:4). 5. Принцип закона. Законы царства - это провозглашенные слова, постановления и указы царя, устанавливающие стандарты и правила, по которым управляется царство. "И в том будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все эти заповеди закона пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам" (Втор. 6:25). "Закон Господа совершенен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи" (Пс. 18:8). "Закон уст Твоих для меня лучше тысяч золота и серебра" (Пс. 118:72). "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф. 5:18). 6. Принцип ключей. Ключи царства - это принципы, правила, законы и методы, по которым оно функционирует. Граждане должны узнать и применять эти ключи, чтобы пользоваться льготами и привилегиями, существующими в царстве. "И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (Мф. 16:19). 7. Принцип гражданства. Гражданство в царстве - это не право, а привилегия, которая зависит от желания самого царя. Царь решает, кому быть гражданами его царства и дарит таким людям свое благорасположение, и дает обещания. "Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силой, которой Он действует и покоряет Себе всё" (Флп. 3:20,21). "Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда»" (Ин. 18:36). "Он сказал им: «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира»" (Ин. 8:23). "Они не от мира, как и Я не от мира" (Ин. 17:16). 8. Принцип царских привилегий. Царские привилегии - это льготы, которыми царь наделяет своих граждан. Льготы являются гарантией того, что человек находится в правильном положении перед царем. "Ищите же прежде Царства Божьего и правды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы" (Мф. 6:33,34). "Бог мой да восполнит всякую нужду вашу по богатству Своему в славе Христом Иисусом" (Флп. 4:19). 9. Принцип морального кодекса. Это установленный царем стандарт, который регулирует общественные отношения между гражданами. В моральном кодексе также выражены ожидания царя относительно ценностей и нравственных норм, которых должны придерживаться граждане его царства. Моральный кодекс лежит в основе культуры царства и отражается в образе жизни граждан. "Или не знаете, что неправедные Царства Божьего не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни грабители — Царства Божьего не наследуют. И такими были некоторые из вас, но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1 Кор. 6:9-11). 10. Принцип благосостояния. Все царства основаны на принципе благосостояния. Это значит, что царь берет на себя обязательство следить за тем, чтобы все его граждане имели равного доступа к богатствам и ресурсам царства. Для царя это важно, поскольку качество жизни граждан царства отражает и его собственную репутацию. Когда у граждан высокий уровень благосостояния, то царь пользуется хорошей репутацией среди других царей. Царь обеспечивает восполнение всех нужд своих граждан, потому что лично заинтересован и ответственен за их благосостояние. "Итак, не заботьтесь и не говорите: «Что нам есть?», или «Что пить?», или «Во что одеться?», потому что всего этого ищут язычники и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божьего и правды Его, и это все приложится вам" (Мф. 6:31-33). "Ибо Господь Бог — солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ" (Пс. 83:12). 11. Принцип культуры. Культура - это образ жизни граждан, который проявляется в речи, одежде, питании, ценностях, моральных устоях и чувстве собственного достоинства и самосознании. "Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею! Слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною" (Ин. 17:15-19). 12. Принцип экономики. Все царства действуют по системе, которая обеспечивает и поддерживает силу и жизнеспособность этого царства. Одна из составляющих этой системы — это право граждан участвовать в выгодных для них программах, направленных на укрепление благополучия царства путем вложения средств в его экономику и культуру. Экономика царства обычно включает в себя систему налогообложения, инвестирования и вовлечение граждан в программы по развитию. "Давайте, и дастся вам: мерой доброй, утрясенной, нагнетенной и переполненной отсыплют вам в лоно ваше; ибо какой мерой мерите, такой же отмерится и вам" (Лк. 6:38). "Услышав это, Иисус сказал ему: «Еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, следуй за Мною»" (Лк. 18:22). 13. Принцип налогообложения. Во всех царствах существует система налогообложения, которая позволяет гражданам участвовать в процессе поддержания инфраструктуры царства. Эта система дает гражданину возможность вносить вклад в благосостояние царства, возвращая царю определенную часть его ресурсов. По сути, все в царстве и без того принадлежит царю, в том числе и налоги, требуемые от граждан, поэтому налогообложение - это всего лишь система, с помощью которой правительство позволяет своим ресурсам пройти через руки граждан. "Итак, скажи нам, как Тебе кажется: позволительно ли давать подать кесарю или нет?" (Мф. 22:17) "...Тогда говорит им: «Итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие — Богу»" (Мф. 22:21). "Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «Чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиной и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ — обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, — говорит Господь Саваоф, — не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка. Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, — говорит Господь Саваоф. — И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землей вожделенной, — говорит Господь Саваоф" (Мал. 3:8-12). 14. Принцип армии. Во всех царствах существует армия, которая охраняет и защищает свою территорию и граждан. "Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею" (Пс. 90:11,12). 15. Принцип передачи полномочий. Во всех царствах существует система представительства, по которой определенным гражданам передаются полномочия выступать в качестве дипломатических представителей, или послов, данного царства или государства. Послы олицетворяют царскую власть и представляют интересы всего царства. Послы являются гражданами государства, которое отвечает за них, поэтому им не нужно беспокоиться о своих личных нуждах. Их основная цель - это представлять интересы своего царства. "Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною" (Ин. 17:18,19). "Иисус же сказал им вторично: «Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас». Сказав это, дунул, и говорит им: «Примите Духа Святого»" (Ин. 20:21,22). 16. Принцип послов. Посол говорит от имени правителя и представляет не самого себя, а свое царство. Посол — это агент царя, сообщающий его волю, желания и цели на той территории, куда его назначили. "...Бог во Христе... дал нам слово примирения. Итак, мы — посланники от имени Христа, и как бы Сам Бог увещевает через нас..." (2 Кор. 5:19,20). 17. Принцип образования. Все царства предусматривают программу обучения для своих граждан. Система образования предназначена для того, чтобы передавать, усиливать и прививать последующим поколениям и новым гражданам законы, ценности, моральные устои царства. "Это сказал Я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Ин. 14:25,26). "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины..." (Ин. 14:15-17). 18. Принцип исполнительной власти. В каждом царстве существует система, с помощью которой правительство приводит в исполнение свои решения и программы, касающиеся его граждан. Исполнительная власть также защищает права и привилегии граждан и обеспечивает жителей царства льготами. "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Мф. 5:16). 19. Принцип славы. Славу царю приносит то, насколько он проявляет свою истинную сущность. Слово "слава" буквально означает "истинная сущность, или полное проявление". "Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? Ты простер десницу Твою..." (Исх. 15:11,12). "Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь" (Пс. 18:2). "Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками" (Ин. 15:8). 20. Принцип поклонения. Поклонение царю - это выражение гражданами благодарности ему за милость, привилегии и безопасность, которые они получают, находясь в его царстве, а также признание того, что граждане осознают ценность царя. Поклонение всегда подразумевает принесение даров. Это указывает на то, что граждане понимают, что своим состоянием они обязаны царю, признавая, что все принадлежит ему. Поклонение также выражает зависимость человека от царя и побуждает правителя выполнять свои обязанности и заботиться о гражданах, которые поклоняются ему и превозносят его имя. "Служите Господу,* Богу вашему, и Он благословит хлеб твой, и вино твоё, и воду твою; и отврашу от вас болезни. Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным" *В английском переводе Библии NIV: "Поклоняйтесь Господу..." Прим. перев. (Исх. 23:25,26). "Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа Бога, потому что «Ревнитель» - имя Его: Он Бог-ревнитель" (Исх. 34:14). "Тогда Иисус говорит ему: «Отойди от Меня, сатана, ибо написано: "Господу, Богу твоему, поклоняйся и Ему одному служи"» " (Мф. 4:10). 21. Принцип обеспечения. Во всех настоящих царствах царь обязан обеспечивать своих граждан, то есть за свой счет заботиться об их безопасности и благосостоянии. "Я был молод и состарился, и не видел праведника оставленным и потомков его просящими хлеба; он всякий день милует и взаймы дает, и потомство его в благословение будет" (Пс. 36:25,26). "Итак, не заботьтесь и не говорите: «Что нам есть?», или «Что пить?», или «Во что одеться?»" (Мф. 6:31) 22. Принцип влияния. В каждом царстве стремятся достичь того, чтобы влияние царя распространялось на все царство и исполнялась его воля. "Другую притчу сказал Он им: «Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё»" Мф. 13:33). "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам. И вот Я с вами во все дни до скончания века. Аминь " (Мф. 28:19). 23. Принцип царской милости. Царская милость - это прерогатива монарха применять к определенному гражданину закон, распространяющийся только на него одного, в результате чего данный гражданин получает особые привилегии и преимущества, находящиеся лично под контролем царя. "И сказал Господь Моисею: «Я проведу перед тобою всю славу Мою и провозглашу имя Господа пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею»" (Исх. 33:19). 24. Принцип постановления. Царское постановление - это заявление правителя, ставшее для всех законом. Оно подкрепляется личным обязательством царя исполнить данное заявление или обещание. "...Знай, царь, что по закону мидян и персов никакое определение или постановление, утвержденное царем, не может быть изменено " (Дан. 6:15). "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф. 5:18). 25. Принцип репутации. Для царя важна его репутация - она приносит славу его имени. Репутация царя поддерживается тем, в каком состоянии находятся его граждане и царство. Цари поступают так, чтобы это приносило славу их имени. "Господь же не оставит народа Своего ради великого имени Своего, ибо Господу угодно было избрать вас народом Своим" (1 Цар. 12:22). "Ради слова Твоего и по сердцу Твоему Ты делаешь это, открывая все это великое рабу Твоему" (3Цар. 7:21). 26. Принцип приношения даров. Когда люди приносят царю дары, это побуждает его выполнять свои обязанности и быть милостивым по отношению к дарителю. Так правитель доказывает, что он более великий царь, чем другие. Гражданин, принося царю дар, тем самым признает, что все принадлежит правителю, а он, его подданный, выражает ему свою благодарность. Поскольку царю невозможно что-либо подарить (ведь все и так принадлежит ему), гражданину приношение даров выгоднее, чем самому царю. По этой причине никому не следует приходить к царю с пустыми руками. "И подарила она царю сто двадцать талантов золота, и великое множество благовоний, и драгоценные камни; никогда еще не приходило такого множества благовоний, какое подарила царица Савская царю Соломону" (3 Цар. 10:10). "Царь Соломон превосходил всех царей земли богатством и мудростью. И все цари на земле искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрость его, которую вложил Бог в сердце его. И они подносили ему, каждый от себя, в дар: сосуды серебряные и сосуды золотые, и одежды, и оружие, и благовония, коней и мулов — каждый год " (3Цар. 10:23-25). Таким образом, рассмотрев принципы царства, можно сделать вывод, что царство имеет больше преимуществ, чем республика. Поэтому выгоднее жить в царстве, чем в стране с демократической или любой другой формой правления. И я призываю вас принять приглашение Царя Иисуса Христа прийти и обновить свое гражданство в Царстве Небесном. Для этого нужно родиться в Царство Божье через принятие Духа Святого и искупительный труд Самого Царя. Таким образом, у вас есть возможность не просто принять какую-то религию или стать рабом ритуалов и традиций, не имеющих практического смысла, а перейти из царства тьмы в Царство света и обновить свой небесный статус иммигранта на земле. Вы были созданы для того, чтобы представлять Бога и Его небесное правительство, владычествуя над земной территорией с помощью дара, который у вас уже есть. Откройте же вновь свое истинное предназначение через познание своего положения в Царстве в качестве Божьего представителя и правителя в этой колонии под названием Земля. Вы были рождены, чтобы родиться свыше. Это зависит от вас, и в этом ваше предназначение. Добро пожаловать в Царство Божье, вернитесь в свои владения и признайте, что Иисус - действительно Царь царей и Господь господствующих. Да придет Царствие Твое!
[1] Традиционно авторство приписывается Святому Августину; процитировано доктором Уильямом Швейном в работе "Toward 2000: Giving God His Job Description", 21 ноября 1999 года на сайте http://www.carmelumc.org/sermons/Serm991121.htm [1]В английском переводе Библии NIV - "праведности Его". Прим. перев. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|