|
И соответствующие им педагогические действия
Представленная в таблице структура педагогических действий, безусловно, не отражает полностью их многообразия. Необходимо помнить также, что педагогический процесс состоит из двух равно значимых составляющих – обучения и воспитания, которые сами по себе являются специфическими сферами педагогической деятельности и имеют свои особенности. Вместе с тем, каждая из них включает в себя данные действия, овладение которыми дает возможность учителю строить целостный педагогический процесс системно и технологично.
Функции педагога 1 этап – подготовительный диагностика постановка цели проектирование планирование 2 этап – реализация намерений информационная организационная оценочная контрольная корректирующая 3 этап - заключительный аналитическая
Профессиограмма учителя. Ступени профессионального роста учителя.
Позиция педагога – система интеллектуальных, волевых, эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. Позиция педагога
Социальная Профессиональная
Система взглядов, Система мотивационно-ценностного убежденийи ценностных отношения к педагогической профессии, ориентаций целям и средствам педагогической деятельности Виды позиций: информатор, друг, диктатор, советчик, проситель, вдохновитель. Профессиональная готовность – совокупность профессионально-обусловленных требований к учителю. Содержание профессиональной готовности отражено в профессиограмме. Профессиограмма – идеальная модель учителя, преподавателя, классного руководителя, педагога; образец, эталон, в котором представлены основные качества личности, которыми должен обладать учитель. Профессиограмма: общегражданские качества; профессионально-значимые качества; специальные знания, умения, навыки; педагогические способности.
Общегражданские качества: · Высокая гражданская ответственность и социальная активность; · Любовь к людям, детям; уважение прав и свобод других людей; · Интеллигентность, духовная культура; · Желание и умение работать с другими людьми; · Потребность в постоянном самообразовании; · Физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность; · Высокий профессионализм; · Чувство национальной гордости и патриотизма; · Честность, правдивость. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|