Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Восприятия себя уникальной личностью и умения видеть личность в окружающих людях





выполнения требований учителя

раскрытия личностного потенциала в учебной деятельности

межличностного общения с участниками педагогического процесса

 

61. В контексте личностно-ориентированного подхода Человек в педагогическом процессе рассматривается как

самостоятельная ценность

средство решения педагогических задач

условие осуществления педагогического процесса

объект педагогического внимания.

 

62. Педагогическая поддержка система педагогических мер, обеспечивающих помощь ребенку в

самоидентифика­ции, самоопределении, самореализации

решении учебных задач

избегании конфликтных ситуации

установлении дружеских отношений с классом

 

63. Педагогическая защита – идея отражающая,

Готовность и способность педагога придти на помощь ребенку

необходимость создать условия для социализации личности

необходимость взаимодействия с родителями учеников

готовность педагога к социальному партнерству

 

64. Какое из положений отражает требования личностного подхода:

Вовлечение каждого ученика в посильную деятельность

взаимодействие школы и семьи

единство педагогических требований

рациональное сочетание индивидуальных и коллективных форм работы с воспитанниками

 

65. Какое из положений отражает требования личностного подхода:

Сочетание воспитания и самовоспитания

взаимодействие школы и семьи

единство педагогических требований

рациональное сочетание индивидуальных и коллективных форм работы с воспитанниками

 

66. Какое из положений отражает требования личностного подхода:

развитие самостоятельности и инициативы детей

взаимодействие школы и семьи

единство педагогических требований

рациональное сочетание индивидуальных и коллективных форм работы с воспитанниками

 

67. Какая из перечисленных характеристик не относится к объекту педагогического процесса:

Участвует в воздействии

существует вне субъекта

подвергается воздействию

не осознает оказываемого влияния

 

68. Какая из перечисленных характеристик не относится к субъекту педагогического процесса:

участвует в воздействии

способен осознавать себя как воспринимающее лицо

способен изменить, направленные на него воздействия

Не осознает оказываемого влияния

 

69. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности:

Свободно выражает свое «Я»,

обладает коммуникативными умениями,

обладает креативными способностями,

сформирован как целостная личность.

 

70. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности:

Вступает в диалог с другими «Я»

обладает коммуникативными умениями

обладает креативными способностями

является гармонично развитой личностью

 

71. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности:

Предвидит последствия своих действий

обладает коммуникативными умениями

обладает креативными способностями

является гармонично развитой личностью

 

72. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности:

производит свободный выбор

обладает коммуникативными умениями

обладает креативными способностями

является гармонично развитой личностью

 

73. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности:

адекватно оценивает результаты своей деятельности

обладает коммуникативными умениями

обладает креативными способностями

является гармонично развитой личностью

 

74. Сущность какого принципа личностно-ориентированного обучения изложена ниже: «ядро содержания воспитания составляют общечеловеческие, общенациональные и региональные ценности культуры»

Культуросообразности

социальной ориентации

регионализации

вариативности

 

75. Сущность какого принципа личностно-ориентированного обучения изложена ниже: «воспитание должно осуществляться в соответствии с законами развития детского организма»

Природосообразности

индивидуализации

субъектности

педоцентризма

 

76. Сущность какого принципа личностно-ориентированного обучения изложена ниже: «ученик рассматривается не как объект воздействий со стороны учителя, а как субъект учебно-познавательной деятельности»

Субъектности

индивидуализации

объективности

коллегиальности

 

77. Требование создания в ходе обучения и воспитания положительного эмоционального фона зафиксировано в педагогическом принципе

Психотерапевтического характера взаимодействия

субъектности

индивидуализации

психологизации

 

78. Личностный (субъектный) опыт ученика в процессе обучения и воспитания

Насыщается новым смыслом

заменяется

игнорируется учителем

используется только в процессе воспитания

 

79. Сущность какого педагогического принципа отражена ниже: «Обучение и воспитание осуществляется в зоне ближайшего развития ученика»

Развивающего характера обучения и воспитания

субъектности

индивидуализации

дифференциации

 

80. Сущность какого педагогического принципа отражена ниже: «Обучение должно быть направлено не только на формирование у ученика системы знаний и умений, но и на овладение способами мышления и деятельности»

Развивающего характера обучения и воспитания

субъектности

индивидуализации

дифференциации

 

81. Какой из компонентов не представлен в содержании личностно-ориентированного содержания образования

Исполнительский

личностный

деятельностный

аксиологический

 

82. К особенностям личностно-ориентированного педагогического процесса не относится:

Дискретность педагогического взаимодействия

диалогичность

оказание педагогической помощи

освобождение в ребенке творческих сил

 

83. К средствам педагогической поддержки не относится:

Инструкция

диалог

доверие

взаимообучение

 

84. Условиями осуществления педагогической помощи и поддержки по В.А. Сухомлинскому не является:

Проживание в ребенке своего детства

понимание ребенка

мудрое отношение к ребенку

направление развития индивидуальности ребенка

 

85. Условиями осуществления педагогической помощи и поддержки по Ш.А. Амонашвили не является:

Разумность предъявляемых требований

проживание в ребенке своего детства

любовь к детям

очеловечивание образовательной среды

 

86. Сотрудничество – процесс, в ходе которого происходит динамическое преобразование ролевых отношений педагогов и учащихся в:

равноправные

гуманные

Доверительные

деловые

 

87. Партнерство понятие, обозначающее систему взаимодействий и взаимоотношений, основанных на принципе

Равенства

соподчинения

соуправления

самоуправления

 

88. Партнерство понятие, обозначающее систему взаимодействий и взаимоотношений, основанных на принципе

Добровольности

соподчинения

соуправления

самоуправления

 

89. Что из перечисленного не является педагогической идеей, лежащей в основе педагогики сотрудничества:

Идея своевременной помощи

идея трудной цели

идея опережения

идея крупный блоков

 

90. Что из перечисленного не является педагогической идеей, лежащей в основе педагогики сотрудничества:







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.