|
Восприятия себя уникальной личностью и умения видеть личность в окружающих людяхвыполнения требований учителя раскрытия личностного потенциала в учебной деятельности межличностного общения с участниками педагогического процесса
61. В контексте личностно-ориентированного подхода Человек в педагогическом процессе рассматривается как самостоятельная ценность средство решения педагогических задач условие осуществления педагогического процесса объект педагогического внимания.
62. Педагогическая поддержка – система педагогических мер, обеспечивающих помощь ребенку в самоидентификации, самоопределении, самореализации решении учебных задач избегании конфликтных ситуации установлении дружеских отношений с классом
63. Педагогическая защита – идея отражающая, Готовность и способность педагога придти на помощь ребенку необходимость создать условия для социализации личности необходимость взаимодействия с родителями учеников готовность педагога к социальному партнерству
64. Какое из положений отражает требования личностного подхода: Вовлечение каждого ученика в посильную деятельность взаимодействие школы и семьи единство педагогических требований рациональное сочетание индивидуальных и коллективных форм работы с воспитанниками
65. Какое из положений отражает требования личностного подхода: Сочетание воспитания и самовоспитания взаимодействие школы и семьи единство педагогических требований рациональное сочетание индивидуальных и коллективных форм работы с воспитанниками
66. Какое из положений отражает требования личностного подхода: развитие самостоятельности и инициативы детей взаимодействие школы и семьи единство педагогических требований рациональное сочетание индивидуальных и коллективных форм работы с воспитанниками
67. Какая из перечисленных характеристик не относится к объекту педагогического процесса: Участвует в воздействии существует вне субъекта подвергается воздействию не осознает оказываемого влияния
68. Какая из перечисленных характеристик не относится к субъекту педагогического процесса: участвует в воздействии способен осознавать себя как воспринимающее лицо способен изменить, направленные на него воздействия Не осознает оказываемого влияния
69. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности: Свободно выражает свое «Я», обладает коммуникативными умениями, обладает креативными способностями, сформирован как целостная личность.
70. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности: Вступает в диалог с другими «Я» обладает коммуникативными умениями обладает креативными способностями является гармонично развитой личностью
71. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности: Предвидит последствия своих действий обладает коммуникативными умениями обладает креативными способностями является гармонично развитой личностью
72. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности: производит свободный выбор обладает коммуникативными умениями обладает креативными способностями является гармонично развитой личностью
73. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности: адекватно оценивает результаты своей деятельности обладает коммуникативными умениями обладает креативными способностями является гармонично развитой личностью
74. Сущность какого принципа личностно-ориентированного обучения изложена ниже: «ядро содержания воспитания составляют общечеловеческие, общенациональные и региональные ценности культуры» Культуросообразности социальной ориентации регионализации вариативности
75. Сущность какого принципа личностно-ориентированного обучения изложена ниже: «воспитание должно осуществляться в соответствии с законами развития детского организма» Природосообразности индивидуализации субъектности педоцентризма
76. Сущность какого принципа личностно-ориентированного обучения изложена ниже: «ученик рассматривается не как объект воздействий со стороны учителя, а как субъект учебно-познавательной деятельности» Субъектности индивидуализации объективности коллегиальности
77. Требование создания в ходе обучения и воспитания положительного эмоционального фона зафиксировано в педагогическом принципе Психотерапевтического характера взаимодействия субъектности индивидуализации психологизации
78. Личностный (субъектный) опыт ученика в процессе обучения и воспитания Насыщается новым смыслом заменяется игнорируется учителем используется только в процессе воспитания
79. Сущность какого педагогического принципа отражена ниже: «Обучение и воспитание осуществляется в зоне ближайшего развития ученика» Развивающего характера обучения и воспитания субъектности индивидуализации дифференциации
80. Сущность какого педагогического принципа отражена ниже: «Обучение должно быть направлено не только на формирование у ученика системы знаний и умений, но и на овладение способами мышления и деятельности» Развивающего характера обучения и воспитания субъектности индивидуализации дифференциации
81. Какой из компонентов не представлен в содержании личностно-ориентированного содержания образования Исполнительский личностный деятельностный аксиологический
82. К особенностям личностно-ориентированного педагогического процесса не относится: Дискретность педагогического взаимодействия диалогичность оказание педагогической помощи освобождение в ребенке творческих сил
83. К средствам педагогической поддержки не относится: Инструкция диалог доверие взаимообучение
84. Условиями осуществления педагогической помощи и поддержки по В.А. Сухомлинскому не является: Проживание в ребенке своего детства понимание ребенка мудрое отношение к ребенку направление развития индивидуальности ребенка
85. Условиями осуществления педагогической помощи и поддержки по Ш.А. Амонашвили не является: Разумность предъявляемых требований проживание в ребенке своего детства любовь к детям очеловечивание образовательной среды
86. Сотрудничество – процесс, в ходе которого происходит динамическое преобразование ролевых отношений педагогов и учащихся в: равноправные гуманные Доверительные деловые
87. Партнерство – понятие, обозначающее систему взаимодействий и взаимоотношений, основанных на принципе Равенства соподчинения соуправления самоуправления
88. Партнерство – понятие, обозначающее систему взаимодействий и взаимоотношений, основанных на принципе Добровольности соподчинения соуправления самоуправления
89. Что из перечисленного не является педагогической идеей, лежащей в основе педагогики сотрудничества: Идея своевременной помощи идея трудной цели идея опережения идея крупный блоков
90. Что из перечисленного не является педагогической идеей, лежащей в основе педагогики сотрудничества: Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|