|
Задача, решение которой предполагает поиск обобщенного способа решения задач данного классазадача, решение которой предполагает поиск правильного решения задача, решение которой предполагает поиск оригинального решения задача, решение которой предполагает поиск наиболее рационального решения
120. По мнению Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова,Теоретическое мышление – это: мышление, позволяющее ученику Понять сущность изучаемого предмета эффективно изучать теорию запоминать большие объемы теоретического материала, быстрее осваивать теоретические вопросы.
121. Анализ– логический прием мышления, который заключается в Мысленном расчленении исследуемого объекта на составные части, рассуждении от частного к общему, построении рассуждения от общего к частному, соединении исследованных частей в целое.
122. Содержательный анализ – это способ Обнаружения генетически исходной основы некоторого целостного объекта, расчленения исследуемого объекта на составные части, обнаружения различий в составляющих некоторого целостного объекта, обнаружения сходства в составляющих некоторого целостного объекта.
123. Содержательное обобщение– это Операция «увязывания» новых свойств иссле-дуемого объекта с установленными ранее, операция обнаружения генетически исходной основы некоторого целостного объекта, операция обнаружения сходства в составляющих некоторого целостного объекта, способ обучения, используемый в системе Л.В. Занкова.
124. Какая из операций, по мнению Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, характеризует теоретическое мышление Анализ, дедукция, индукция, аналогия.
125. Какая из операций, по мнению Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, характеризует теоретическое мышление Содержательное обобщение, дедукция, индукция, аналогия.
126. Какая из операций, по мнению Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, характеризует теоретическое мышление Конкретизация понятия, дедукция, индукция, аналогия.
127. Какая из формулировок педагогической цели характеризует технологию развивающего обучении по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову Создать условия для формирования теоретического мышления ученика, создать условия для прочного усвоения учеником урочной темы, создать условия для формирования у учащихся практических умений, создать условия для обеспечения единства освоения ребенком теоретической и практической части курса.
128. Какая из формулировок педагогической цели характеризует технологию развивающего обучении по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову Создать условия для развития восприятия, воображения, памяти ребенка, создать условия для прочного усвоения учеником урочной темы, создать условия для формирования у учащихся практических умений, создать условия для обеспечения единства освоения ребенком теоретической и практической части курса.
129. Какая из формулировок педагогической цели характеризует технологию развивающего обучении по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову создать условия для формирования мотивационной сферы ребенка, создать условия для прочного усвоения учеником урочной темы, создать условия для формирования у учащихся практических умений, создать условия для обеспечения единства освоения ребенком теоретической и практической части курса.
130. Какая из формулировок педагогической цели характеризует технологию развивающего обучении по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову создать условия для развития эмоционально-нравственной сферы личности ребенка, создать условия для прочного усвоения учеником урочной темы, создать условия для формирования у учащихся практических умений, создать условия для обеспечения единства освоения ребенком теоретической и практической части курса.
131. Какой их перечисленных принципов не является педагогическим принципом, предопределяющим особенности осуществления педагогического процесса в системе Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова Доступности, принцип использования теоретического содержательного обобщения, принцип содержательной рефлексии, принцип восхождения от абстрактного к конкретному.
132. Особенностью процесса обучения по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову является Диалог с оппонентом, доступность используемого материала и средств деятельности, дискретность, конкретность.
133. Особенностью процесса обучения по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову является Организация обсуждения всех точек зрения по изучаемому вопросу, доступность используемого материала и средств деятельности, дискретность, конкретность.
134. Особенностью процесса обучения по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову является Коллективная исследовательская деятельность, доступность используемого материала и средств деятельности, дискретность, конкретность.
135. Особенностью процесса обучения по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову является Вовлечение детей в совместное решение задачи, индивидуальная исследовательская деятельность, дискретность, конкретность.
136. Особенностью процесса обучения по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову является: Организация работы учеников по оценке найденного способа действия, индивидуальная исследовательская деятельность, дискретность, конкретность.
137. Особенностью урока, проводимого по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова является: Диалог, постоянный состав класса, проведение урока в соответствии с расписанием, соответствие темы урока календарно-тематическому планированию.
138. Особенностью урока, проводимого по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова является: Организация на уроке дискуссии, постоянный состав класса, проведение урока в соответствии с расписанием, соответствие темы урока календарно-тематическому планированию.
139. Особенностью урока, проводимого по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова является: Организация на уроке коллективной мыследеятельности постоянный состав класса, проведение урока в соответствии с расписанием, соответствие темы урока календарно-тематическому планированию. 140. Особенностью урока, проводимого по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова является: Деловое общение детей, постоянный состав класса, проведение урока в соответствии с расписанием, соответствие темы урока календарно-тематическому планированию. 141. Активность познавательная – это свойство личности, выражаемое в: Устойчивом интересе к знаниям положительной мотивации, участии ученика в уроке, отрицательной мотивации.
142. Компонентом учебной проблемной ситуации является Неизвестное, эталон, алгоритм, ученик.
143. Компонентом учебной проблемной ситуации является Познавательная потребность в новом знании, учитель, задающий проблемные вопросы, возможный способ решения, субъект учебной деятельности.
144. Компонентом учебной проблемной ситуации является Противоречие между знанием и незнанием, учитель, задающий проблемные вопросы, возможный способ решения, субъект учебной деятельности.
145. Компонентом учебной проблемной ситуации является Возможности учащегося, эталон, алгоритм, возможности учителя.
146. Какой из видов проблемной ситуации указан неверно ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|