Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обретение учеником чувства собственного достоинства,





развитие творческого воображения учащихся,

развитие коммуникативных учений,

развитие абстрактного мышления.

 

197. Принципы гласности, открытых перспектив, ведущей роли теоретических знаний, многократного повторения нового материала характеризуют авторскую систему

В.Ф. Шаталова,

В.В. Давыдова,

Л.В. Занкова,

И.Унт.

 

198. Специфической особенностью содержания учебного материала в технологии использования схемных и знаковых моделей учебного материала является

Компоновка материала в логические блоки,

логичность,

доступность,

практикоориентированность.

 

199. Специфической особенностью содержания учебного материала в технологии использования схемных и знаковых моделей учебного материала является

Подача материала крупными дозами,

логичность,

доступность,

практикоориентированность.

 

200. Специфической особенностью содержания учебного материала в технологии использования схемных и знаковых моделей учебного материала является

Представления содержания в схематизированном виде,

логичность,

доступность,

практикоориентированность.

 

201. Повтор конструктивно сложных узлов темы с использованием опорных плакатов – один из специфических этапов технологии…

Основанной на использовании схемных и знаковых моделей учебного материала,

дифференцированного обучения,

программированного обучения,

информационно-компьютерного обучения.

 

202. Работа учеников с опорным конспектом и учебником – один из специфических этапов технологии…

Основанной на использовании схемных и знаковых моделей учебного материала,

дифференцированного обучения,

программированного обучения,

личностно-ориентированного обучения.

 

203. Письменное воспроизведение учеником опорного конспекта – один из специфических этапов технологии…

Основанной на использовании схемных и знаковых моделей учебного материала,

дифференцированного обучения,

программированного обучения,

индивидуализированного обучения.

 

204. К факторам успеха при обучении по своей авторской технологии В.Ф. Шаталова не относил

Тренировка памяти,

развитие речи,

самоконтроль,

ежедневный всеохватный контроль.

 

205. К факторам успеха при обучении по своей авторской технологии В.Ф. Шаталова не относил

Развитие воспроизводящего воображения,

обилие отметок,

право на лучшую отметку,

помощь родителей.

 

206. Принципом конструирования опорного сигнала является

Экономность,

однозначность интерпретации,

легкость воспроизведения,

крупное изображение.

 

207. Принципом конструирования опорного сигнала является

Неожиданность,

однозначность интерпретации,

легкость воспроизведения,

крупное изображение.

 

208. Принципом конструирования опорного сигнала является

Ассоциативность,

однозначность интерпретации,

легкость воспроизведения,

крупное изображение.

209. Игра педагогическая – это деятельность воспитанника, мотивом которой является

Сам процесс,

результат,

получение положительной оценки со стороны значимого лица,

избегание неудачи.

 

210. Игра в ходе которой ребенок осваивает различные способы употребления окружающих предметов носит название

Предметная,

ролевая,

сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

211. Игра, в которой ребенок берет на себя роль взрослого в специально создаваемых игровых условиях носит название

предметная,

Ролевая,

сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

212. Игра, для которой характерно не только выполнение ребенком определенной роли, но и наличие развивающегося сюжета носит название

предметная,

ролевая,

Сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

213. Игра в ходе которой имитируется деятельность какого-либо предприятия или организации носит название

предметная,

ролевая,

сюжетно-ролевая,

Имитационная.

 

214. Игра в ходе которой воссоздается предметное и социальное содержание будущей профессионалной деятельности специалиста и осуществляется моделирование систем отношений носит название

Деловая,

ролевая,

сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

215. Игра, целью проведения которой является отработка у учащихся умений выполнять специфические операции носит название

Операционная,

ролевая,

сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

216. Игра в которой разыгрывается какая-либо ситуация и варианты поведения человека в ней носит название

Игра-драмматизация

операционная,

предметная,

имитационная.

 

217. Игра специально напарвленная на отрабатку коммуникативных, рефлексивных и эмпатийных умений носит название

Социодрамма,

ролевая,

сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

218. Область действительности условно воспроизводимая в игре – это…

Сюжет,

роли,

игровые предметы,

игровые действия.

 

219. Предписания, определяющие порядок, последовательность игровых действий и взаимоотношений учащихся в ходе игры – это …

Правила,

роли,

сюжет,

игровые действия.

 

220. Замещение реальных вещей игровыми, условными

игровое употребление предметов,

сюжет,

роли,

правила.

 

221. Основной характеристикой игровой деятельности, осуществляемой в процессе обучения и воспитания является:

Наличие правил,

присутствие учителя,

коллективность,

массовость

 

222. Основной характеристикой игровой деятельности, осуществляемой в процессе обучения и воспитания является:

Эмоциональность,

присутствие учителя,

коллективность,

массовость

 

223. Основной характеристикой игровой деятельности, осуществляемой в процессе обучения и воспитания является:

Добровольность,

присутствие учителя,

коллективность,

массовость

 

224. Основной характеристикой игровой деятельности, осуществляемой в процессе обучения и воспитания является:

Творческий характер,

присутствие учителя,

коллективность,

массовость

 

225. Какой из названных педагогических принципов не является специфическим для игровой технологии обучения:

Наглядности,

добровольности,

занимательности,

эмоциональности.

 

226. Какой из видов деятельности не осуществляется на подготовительном этапе реализации игровой технологии:

Репетиция игры с учениками,

постановка педагогической цели,

разработка сценария игры,

разработка методического обеспечения игры.

 

227. На этапе введения учащихся в дидактическую игру осуществляется:

постановка перед учениками цели,

проверка домашнего задания,

объяснение новой темы,

проверка сепени усвоения новой темы.

 

228. На этапе введения учащихся в дидактическую игру осуществляется:

ознакомление учеников с правилами игры,

проверка домашнего задания,

уточнение сюжета,

разработка правил игры.

 

229. На этапе введения учащихся в дидактическую игру осуществляется:

распределение ролей,

тестовый контроль знаний,

объяснение новой темы,

выяснение уровня практической подготвоки учеников.

230. На этапе проведения деловой игры целесообразно использовать:

Мозговой штурм,

графический диктант,

тестовый контроль знаний,

демонстрационный эксперимент.

 

231. На этапе проведения имитационной игры целесообразно использовать:







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.