Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ситуация в которой решаются личностные проблемы,





ситуация, в которой усваивается предмет действия,

ситуация, в которой находится новый способ действия,

ситуация, в которой выявляются новые условия выполнения действия.

 

147. Требованием к проблемному вопросу является:

Наличие логической связи изучаемых понятий с ранее усвоенными,

учет возраста ученика,

учет специфики изучаемой темы,

учет особенностей доказательства детьми гипотез.

 

148. Требованием к проблемному вопросу является:

Вопрос вызывает познавательную трудность,

учет возраста ученика,

учет специфики изучаемой темы,

учет особенностей доказательства детьми гипотез.

 

149. Требованием к проблемному вопросу является:

учет возраста ученика,

Учет специфики изучаемой темы,

учет особенностей доказательства детьми гипотез.

 

150. Требованием к проблемному вопросу является:

Отчетливость границ известного и неизвестного,

учет возраста ученика,

учет специфики изучаемой темы,

учет особенностей доказательства детьми гипотез.

 

151. Требованием к проблемному вопросу является:

Способность вызывать у ребенка чувство удивления,

учет возраста ученика,

учет специфики изучаемой темы,

учет особенностей доказательства детьми гипотез.

 

152. Требованием к проблемному вопросу является:

Способность вызывать неудовлетворенность имеющимся запасом знаний,

учет возраста ученика,

учет специфики изучаемой темы,

учет особенностей доказательства детьми гипотез.

 

153. Фактор, обуславливающий сложность проблемной задачи

Состав решения задачи,

трудность изучаемой темы,

подготовленность ученика к уроку,

уровень интеллектуального развития ученика.

 

154. Фактор, обуславливающий сложность проблемной задачи

Состав условия задачи,

трудность изучаемой темы,

подготовленность ученика к уроку,

уровень интеллектуального развития ученика.

 

155. Фактор, обуславливающий сложность проблемной задачи

Расстояние между вопросом, решаемым в задаче и ответом на нее,

трудность изучаемой темы,

подготовленность ученика к уроку,

уровень интеллектуального развития ученика.

 

156. Фактор, обуславливающий сложность проблемной задачи

Наличие избыточных данных в условии задачи,

трудность изучаемой темы,

подготовленность ученика к уроку,

уровень интеллектуального развития ученика.

 

157. Фактор, обуславливающий сложность проблемной задачи

Наличие недостающих данных в условии задачи,

трудность изучаемой темы,

подготовленность ученика к уроку,

уровень интеллектуального развития ученика.

 

158. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема уже решенная в науке

Историческая,

актуальная,

перспективная,

сквозная.

 

159. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема частично решенная в науке

историческая,

Актуальная,

перспективная,

сквозная.

 

160. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема только поставленная в науке

историческая,

актуальная,

Перспективная,

сквозная.

 

161. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема, решаемая на всем протяжении изучения курса

Сквозная,

комплексная,

тематическая,

ситуационная.

 

162. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема, решаемая на всем протяжении изучения курса

Сквозная,

комплексная,

тематическая,

ситуационная.

 

163. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема, решаемая в процессе изучения нескольких тем курса

сквозная,

Комплексная,

тематическая,

ситуационная.

 

164. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема, охватывающая круг вопросов, рассматриваемых в рамках одной темы

сквозная,

комплексная,

Тематическая,

ситуационная.

165. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема, связанная с отдельными фактами или ситуациями на том или ином занятии

сквозная,

комплексная,

тематическая,

Ситуационная.

 

166. Характеристики какого вида проблемного обучения приведены ниже: «Проблему ставит и решает педагог а ученики как бы присутствуют в открытой лаборатории поиска»

Проблемное изложение,

частично-поисковое обучение,

эвристическое обучение,

исследовательское обучение.

 

167. Характеристики какого вида проблемного обучения приведены ниже: «Педагог активно вовлекает обучаемых в процесс решения проблемы, разбитой на подпроблемы, организует беседу с учениками, совместно с ними анализирует ситуацию»

проблемное изложение,

Частично-поисковое обучение,

эвристическое обучение,

исследовательское обучение.

 

168. Характеристики какого вида проблемного обучения приведены ниже: «Этот вид проблемного обучения требует наиболее полной самостоятельности учащихся. Его особенность – в постепенном переходе от имитации научного поиска к действительно научному поиску»:

проблемное изложение,

частично-поисковое обучение,

эвристическое обучение,

Исследовательское обучение.

 

169. Какая из формулировок не характерна для целевого блока технологии проблемного обучения

Развитие памяти учащихся,

формирование самостоятельности учащихся,

развитие интереса к предмету,

формирование творческих качеств личности.

 

170. Какая из формулировок не является специфической для целевого блока технологии проблемного обучения

Создание условия для нравственного становления личности,

активизация познавательной деятельности обучаемых,

стимулирование поисковой деятельности учеников,

овладение методами научного познания.

 

171. Какая из позиций не является специфической для аналитического блока технологии проблемного обучения

Анализ новых методик преподавания учебного предмета,

выявление специфики содержания конкретного учебного материала,

анализ уровня подготовленности учащихся

оценка возможности эффективного применения технологии проблемного обучения

 

172. Какая из позиций не является специфической для проектно-конструкторского блока технологии проблемного обучения:

Конструирование учебной программы,

проектирование деятельности учащихся по решению проблемы,

проектирование содержания проблемных ситуаций и способов их создания,

проектирование деятельности учителя, прогнозирование характера помощи.

 

173. Какой из указанных приемов не является приемом создания проблемной ситуации:

Ознакомление учащихся с алгоритмом решения типовых задач,

предложение выполнить исследовательские или конструкторские задания,

создание эффекта неожиданности,

изложение различных точек зрения на один и тот же вопрос.

174. Укажите фактор, детерминирующий применение технологии проблемного обучения:

Лимит времени на уроке,

решение педагогического совета о признании проблемного обучения ведущей школьной технологией,

апробация новой методики,

приказ директора по школе.

175. Укажите фактор, детерминирующий применение технологии проблемного обучения:







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.