Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Презентацию результатов групповой работы,





парный опрос,

рассказ учителя,

фронтальный опрос.

 

232. Отличительной чертой совместной учебной работы школьников в малых группах является:

общая оценка работы группы,

наличие в группе от до человек,

проработка учениками одного вопроса,

проработка учениками всех вопросов одной темы.

 

233. Отличительной чертой совместной учебной работы школьников в малых группах является:

наличие общей осознаваемой учениками дидактической цели,

наличие в группе от до человек,

проработка учениками одного вопроса,

проработка учениками всех вопросов одной темы.

 

234. Отличительной чертой совместной учебной работы школьников в малых группах является:

личная ответственность за результаты совместной работы,

наличие в группе от до человек,

проработка учениками одного вопроса,

проработка учениками всех вопросов одной темы.

 

235. Отличительной чертой совместной учебной работы школьников в малых группах является:

скоординированная совместная деятельность группы по выполнению предложенного задания,

наличие в группе от до человек,

проработка учениками одного вопроса,

проработка учениками всех вопросов одной темы.

 

236. На этапе проектирования групповой учебной работы на уроке учитель должен продумать:

цель групповой работы, ее содержание, распределение ролей в группе, форму поощрения учеников.

содержание работы учащихся в группе,

содержание работы учащихся в группе и способы оценки работы каждого ученика,

цель и дачи работы творческой группы, а также каждого ученика в отдельности.

 

237. Выберите вариант, отражающий последовательность этапов в условиях использования технологии групповой работы:

постановка перед учениками цели – формирование групп – распределение заданий между группами – распределение ролей – выполнение группой задания – представление группового результата – коллективное обобщение результатов,

постановка перед учениками цели – формулировка задач – распределение заданий между группами – распределение ролей – выполнение группой задания – представление группового результата – коллективное обобщение результатов,

формирование групп – распределение заданий между группами – распределение ролей – выполнение группой задания – представление группового результата – коллективное обобщение результатов,

постановка перед учениками цели – формулировка задач – распределение заданий между группами – распределение ролей – выполнение группой задания – представление группового результата.

 

238. Проект, при выполнении которого ученики вовлекаются в исследовательскую деятельность носит название

Исследовательский,

творческий,

игровой,

информационный.

 

239. Проект, выполнение которого подчинено логике научного исследования носит название:

Исследовательский,

творческий,

игровой,

информационный.

 

240. Проект, направленный на развитие творческих способностей учеников носит название:

исследовательский,

Творческий,

игровой,

информационный.

 

241. К какому виду может быть отнесен проект, имеющий название «Редкие и исчезающие первоцветы Витебской области»:

Исследовательский,

творческий,

игровой,

бизнес-проект.

 

242. Ученический проект с названием «Л.Н. Толстой и музыка» не может быть отнесен к виду:

исследовательский,

информационный,

творческий,

бизнес-проект.

 

243. О каком виде проекта идет речь: «Проект при выполнении которого учащиеся вовлекаются в игровую деятельность, принимая на себя определенные роли, обусловленные содержанием проекта»

исследовательский,

творческий,

Игровой,

информационный.

 

244. Проект, в ходе реализации которого деятельность учащихся направлена на сбор информации о каком-либо явлении или объекте носит название:

Исследовательский,

творческий,

игровой,

информационный.

 

245. Проект, выполнение которого ориентировано на социальные интересы участников, а полученные результаты могут быть внедрены в практику, носит название

Практико-ориентированный,

творческий,

игровой,

информационный.

 

246. Проект, в котором координатор открыто организует и направляет работу участников и при необходимости оказывает помощь в работе носит название

Проект с открытой координацией,

проект со скрытой координацией,

проект с неявной координацией,

управляемый проект.

 

247. Проект, в котором координатор не обнаруживает себя, выступает как полноправный участник проекта (один из…) носит название

проект с открытой координацией,

Проект со скрытой координацией,

проект с неявной координацией,

управляемый проект.

 

248. Проекты, участниками которых являются представители разных стран носят название:

школьные,

Международные,

республиканские,

региональные.

 

249. Проекты, участниками которых являются ученики одной школы носят название:

Внутришкольные,

международные,

республиканские,

региональные.

 

250. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является:

Связь содержания проекта со школьной программой,

анализ международного опыта решения изучаемой проблемы,

представление результатов работы на ученической конференции,

опубликованность результатов проектной работы.

 

251. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является:

Структурированность содержательно части проекта,

анализ международного опыта решения изучаемой проблемы,

представление результатов работы на ученической конференции,

коллективная работа над проектом.

 

252.Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является:

самостоятельная работа учащихся,

анализ международного опыта решения изучаемой проблемы,

представление результатов работы на ученической конференции,

групповая работа над проектом.

 

253. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является:

Использование исследовательских методов,

анализ международного опыта решения изучаемой проблемы,

представление результатов работы на ученической конференции,

опубликованность результатов проектной работы.

254.Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является:

междисциплинарный характер проблемы, необходимость привлечь интегрированное знание,

анализ международного опыта решения изучаемой проблемы,

представление результатов работы на ученической конференции,

опубликованность результатов проектной работы.

 

255. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является:

Актуальность исследуемой проблемы,

анализ международного опыта решения изучаемой проблемы,

представление результатов работы на ученической конференции,

опубликованность результатов проектной работы.

 

256. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является:







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.