|
Презентацию результатов групповой работы,парный опрос, рассказ учителя, фронтальный опрос.
232. Отличительной чертой совместной учебной работы школьников в малых группах является: общая оценка работы группы, наличие в группе от до человек, проработка учениками одного вопроса, проработка учениками всех вопросов одной темы.
233. Отличительной чертой совместной учебной работы школьников в малых группах является: наличие общей осознаваемой учениками дидактической цели, наличие в группе от до человек, проработка учениками одного вопроса, проработка учениками всех вопросов одной темы.
234. Отличительной чертой совместной учебной работы школьников в малых группах является: личная ответственность за результаты совместной работы, наличие в группе от до человек, проработка учениками одного вопроса, проработка учениками всех вопросов одной темы.
235. Отличительной чертой совместной учебной работы школьников в малых группах является: скоординированная совместная деятельность группы по выполнению предложенного задания, наличие в группе от до человек, проработка учениками одного вопроса, проработка учениками всех вопросов одной темы.
236. На этапе проектирования групповой учебной работы на уроке учитель должен продумать: цель групповой работы, ее содержание, распределение ролей в группе, форму поощрения учеников. содержание работы учащихся в группе, содержание работы учащихся в группе и способы оценки работы каждого ученика, цель и дачи работы творческой группы, а также каждого ученика в отдельности.
237. Выберите вариант, отражающий последовательность этапов в условиях использования технологии групповой работы: постановка перед учениками цели – формирование групп – распределение заданий между группами – распределение ролей – выполнение группой задания – представление группового результата – коллективное обобщение результатов, постановка перед учениками цели – формулировка задач – распределение заданий между группами – распределение ролей – выполнение группой задания – представление группового результата – коллективное обобщение результатов, формирование групп – распределение заданий между группами – распределение ролей – выполнение группой задания – представление группового результата – коллективное обобщение результатов, постановка перед учениками цели – формулировка задач – распределение заданий между группами – распределение ролей – выполнение группой задания – представление группового результата.
238. Проект, при выполнении которого ученики вовлекаются в исследовательскую деятельность носит название Исследовательский, творческий, игровой, информационный.
239. Проект, выполнение которого подчинено логике научного исследования носит название: Исследовательский, творческий, игровой, информационный.
240. Проект, направленный на развитие творческих способностей учеников носит название: исследовательский, Творческий, игровой, информационный.
241. К какому виду может быть отнесен проект, имеющий название «Редкие и исчезающие первоцветы Витебской области»: Исследовательский, творческий, игровой, бизнес-проект.
242. Ученический проект с названием «Л.Н. Толстой и музыка» не может быть отнесен к виду: исследовательский, информационный, творческий, бизнес-проект.
243. О каком виде проекта идет речь: «Проект при выполнении которого учащиеся вовлекаются в игровую деятельность, принимая на себя определенные роли, обусловленные содержанием проекта» исследовательский, творческий, Игровой, информационный.
244. Проект, в ходе реализации которого деятельность учащихся направлена на сбор информации о каком-либо явлении или объекте носит название: Исследовательский, творческий, игровой, информационный.
245. Проект, выполнение которого ориентировано на социальные интересы участников, а полученные результаты могут быть внедрены в практику, носит название Практико-ориентированный, творческий, игровой, информационный.
246. Проект, в котором координатор открыто организует и направляет работу участников и при необходимости оказывает помощь в работе носит название Проект с открытой координацией, проект со скрытой координацией, проект с неявной координацией, управляемый проект.
247. Проект, в котором координатор не обнаруживает себя, выступает как полноправный участник проекта (один из…) носит название проект с открытой координацией, Проект со скрытой координацией, проект с неявной координацией, управляемый проект.
248. Проекты, участниками которых являются представители разных стран носят название: школьные, Международные, республиканские, региональные.
249. Проекты, участниками которых являются ученики одной школы носят название: Внутришкольные, международные, республиканские, региональные.
250. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является: Связь содержания проекта со школьной программой, анализ международного опыта решения изучаемой проблемы, представление результатов работы на ученической конференции, опубликованность результатов проектной работы.
251. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является: Структурированность содержательно части проекта, анализ международного опыта решения изучаемой проблемы, представление результатов работы на ученической конференции, коллективная работа над проектом.
252.Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является: самостоятельная работа учащихся, анализ международного опыта решения изучаемой проблемы, представление результатов работы на ученической конференции, групповая работа над проектом.
253. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является: Использование исследовательских методов, анализ международного опыта решения изучаемой проблемы, представление результатов работы на ученической конференции, опубликованность результатов проектной работы. 254.Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является: междисциплинарный характер проблемы, необходимость привлечь интегрированное знание, анализ международного опыта решения изучаемой проблемы, представление результатов работы на ученической конференции, опубликованность результатов проектной работы.
255. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является: Актуальность исследуемой проблемы, анализ международного опыта решения изучаемой проблемы, представление результатов работы на ученической конференции, опубликованность результатов проектной работы.
256. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является: Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|