Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обязательность использования в процессе обучения и воспитания





 

8. Что из перечисленного не является признаком педагогической технологии:

системность деятельности учителя и ученика

воспроизводимость

гарантированность результата

Формализация в виде технологической карты

 

9. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии:

Реальные возможности ученика

подготовленность учителя к уроку

педагогический стаж учителя

тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей)

 

10. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии:

Возможности педагогической технологии выполнять государственный и социальный заказ системе образования

подготовленность учителя к уроку

педагогический стаж учителя

тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей)

 

11. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии:

соответствие педагогической технологии уровню развития современной науки,

подготовленность учителя к уроку,

педагогический стаж учителя,

географическое положение учреждения образования.

 

12. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии:

материально-техническое оснащение школы,

подготовленность учителя к уроку,

педагогический стаж учителя,

тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей).

 

13. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии:

готовность учителя к применению определенной педагогической технологии,

подготовленность учителя к уроку,

педагогический стаж учителя,

тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей).

 

14. Укажите ряд, соответствующий последовательности проектирования педагогической технологии:

) разработка теоретического обоснования технологии –) разработка технологических процедур –) разработка методического инструментария –) разработка диагностического инструментария

) анализ запроса практики –) проблематизация –) изучение литературы по теме исследования –) разработка основной идеи технологи

) изучение теории –) изучение практики –) формулировка проблемы –) разработка технологических процедур

) выявление проблемного поля –) анализ теории –) анализ практики) разработка технологической схемы

 

15. Чем обусловлена необходимость внедрения педагогической технологии в практику работы школы?

Возможностью обеспечить качество образовательного процесса в условиях его технологизации

возможностью раскрыть творческий потенциал учителя

возможностью тиражировать опыт

возможностью осуществлять всеобщий контроль за деятельностью учащихся

 

16. Педагогическое моделирование – это … характеристик некоторого педагогического явления на другом объекте, специально созданном для его изучения:

прогнозирование

Воспроизведение

проектирование

конструирование

 

17. Педагогическое проектирование – это … в предельно сжатой форме того, что должно иметь место в педагогической практике.

Промысливание

прогнозирование

моделирование

предположение

 

18. Что из перечисленного является характеристикой педагогического проектирования:

направленность целевых усилий на заранее планируемые преобразования

строгое следование норме

педагогическое творчество

соблюдение технологических предписаний

 

19. Что из перечисленного является характеристикой педагогического проектирования:

Обращенность к реальности будущего

строгое следование норме

педагогическое творчество

соблюдение технологических предписаний

 

20. Что из перечисленного является характеристикой педагогического проектирования:

Нацеленность на развитие проектируемого объекта

строгое следование норме

педагогическое творчество

соблюдение технологических предписаний

 

21. Что их перечисленного может выступать в качестве объекта педагогического проектирования:

Педагогическая ситуация

личность ученика

личность педагога

детский воспитательный коллектив

 

22. Что их перечисленного может выступать в качестве объекта педагогического проектирования:

Педагогический процесс

личность ученика

личность педагога

детский воспитательный коллектив

 

23. Что их перечисленного может выступать в качестве объекта педагогического проектирования:

Педагогическая система

личность ученика

личность педагога

детский воспитательный коллектив

 

24. Следование какому принципу предполагает учет при разработке проекта реальных потребностей, интересов и возможностей личности школьника:

Человеческих приоритетов

направленности на результат

реальности

перспективности

 

25. Следование какому принципу предполагает необходимость учета в процессе создания педагогического проекта реальной образовательной ситуации:

человеческих приоритетов

направленности на результат

Реальности

перспективности

 

26. Следование какому принципу предполагает необходимость учета в процессе создания педагогического проекта преобразований, которые произойдут в ближайшем будущем в социальной, культурной и научно-технической сферах:

человеческих приоритетов

направленности на результат

реальности

Перспективности

 

27. Следование какому принципу предполагает необходимость привлечения к созданию и обсуждению педагогического проекта учащихся, их родителей, учителей, работающих в данном классе, администрацию учреждения образования:

человеческих приоритетов

направленности на результат

реальности

Коллегиальности

 

28. Следование какому принципу предполагает необходимость обеспечения взаимосвязи между компонентами объекта проектирования:

Системности

направленности на результат

реальности

коллегиальности

 

29. Следование какому принципу предполагает необходимость обеспечения согласованности в созданном проекте части и целого:

Системности

направленности на результат

реальности

коллегиальности

 

30. Соблюдение какого принципа предусматривает обеспечение оперативной и легкой замены отдельных компонентов проекта в случае необходимости

Модульности и вариативности

системности

целостности

коллегиальности

 

31. Соблюдение какого принципа предусматривает создание и описание проекта таким образом, чтобы исполнителю его можно было многократно воспроизвести:

модульности и вариативности

Воспроизводимости

целостности

универсальности

 

32. Какая составляющая не является компонентом подготовительного этапа педагогического проектирования:

Раскрытие содержания проекта

анализ объекта проектирования

анализ состояния теории

анализ состояния практики

 

33. Что из перечисленного не является компонентом процесса создания методического обеспечения:

аналитический компонент

конструктивно-содержательный компонент







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.