|
Обязательность использования в процессе обучения и воспитанияСтр 1 из 9Следующая ⇒
8. Что из перечисленного не является признаком педагогической технологии: системность деятельности учителя и ученика воспроизводимость гарантированность результата Формализация в виде технологической карты
9. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии: Реальные возможности ученика подготовленность учителя к уроку педагогический стаж учителя тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей)
10. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии: Возможности педагогической технологии выполнять государственный и социальный заказ системе образования подготовленность учителя к уроку педагогический стаж учителя тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей)
11. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии: соответствие педагогической технологии уровню развития современной науки, подготовленность учителя к уроку, педагогический стаж учителя, географическое положение учреждения образования.
12. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии: материально-техническое оснащение школы, подготовленность учителя к уроку, педагогический стаж учителя, тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей).
13. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии: готовность учителя к применению определенной педагогической технологии, подготовленность учителя к уроку, педагогический стаж учителя, тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей).
14. Укажите ряд, соответствующий последовательности проектирования педагогической технологии: ) разработка теоретического обоснования технологии –) разработка технологических процедур –) разработка методического инструментария –) разработка диагностического инструментария ) анализ запроса практики –) проблематизация –) изучение литературы по теме исследования –) разработка основной идеи технологи ) изучение теории –) изучение практики –) формулировка проблемы –) разработка технологических процедур ) выявление проблемного поля –) анализ теории –) анализ практики) разработка технологической схемы
15. Чем обусловлена необходимость внедрения педагогической технологии в практику работы школы? Возможностью обеспечить качество образовательного процесса в условиях его технологизации возможностью раскрыть творческий потенциал учителя возможностью тиражировать опыт возможностью осуществлять всеобщий контроль за деятельностью учащихся
16. Педагогическое моделирование – это … характеристик некоторого педагогического явления на другом объекте, специально созданном для его изучения: прогнозирование Воспроизведение проектирование конструирование
17. Педагогическое проектирование – это … в предельно сжатой форме того, что должно иметь место в педагогической практике. Промысливание прогнозирование моделирование предположение
18. Что из перечисленного является характеристикой педагогического проектирования: направленность целевых усилий на заранее планируемые преобразования строгое следование норме педагогическое творчество соблюдение технологических предписаний
19. Что из перечисленного является характеристикой педагогического проектирования: Обращенность к реальности будущего строгое следование норме педагогическое творчество соблюдение технологических предписаний
20. Что из перечисленного является характеристикой педагогического проектирования: Нацеленность на развитие проектируемого объекта строгое следование норме педагогическое творчество соблюдение технологических предписаний
21. Что их перечисленного может выступать в качестве объекта педагогического проектирования: Педагогическая ситуация личность ученика личность педагога детский воспитательный коллектив
22. Что их перечисленного может выступать в качестве объекта педагогического проектирования: Педагогический процесс личность ученика личность педагога детский воспитательный коллектив
23. Что их перечисленного может выступать в качестве объекта педагогического проектирования: Педагогическая система личность ученика личность педагога детский воспитательный коллектив
24. Следование какому принципу предполагает учет при разработке проекта реальных потребностей, интересов и возможностей личности школьника: Человеческих приоритетов направленности на результат реальности перспективности
25. Следование какому принципу предполагает необходимость учета в процессе создания педагогического проекта реальной образовательной ситуации: человеческих приоритетов направленности на результат Реальности перспективности
26. Следование какому принципу предполагает необходимость учета в процессе создания педагогического проекта преобразований, которые произойдут в ближайшем будущем в социальной, культурной и научно-технической сферах: человеческих приоритетов направленности на результат реальности Перспективности
27. Следование какому принципу предполагает необходимость привлечения к созданию и обсуждению педагогического проекта учащихся, их родителей, учителей, работающих в данном классе, администрацию учреждения образования: человеческих приоритетов направленности на результат реальности Коллегиальности
28. Следование какому принципу предполагает необходимость обеспечения взаимосвязи между компонентами объекта проектирования: Системности направленности на результат реальности коллегиальности
29. Следование какому принципу предполагает необходимость обеспечения согласованности в созданном проекте части и целого: Системности направленности на результат реальности коллегиальности
30. Соблюдение какого принципа предусматривает обеспечение оперативной и легкой замены отдельных компонентов проекта в случае необходимости Модульности и вариативности системности целостности коллегиальности
31. Соблюдение какого принципа предусматривает создание и описание проекта таким образом, чтобы исполнителю его можно было многократно воспроизвести: модульности и вариативности Воспроизводимости целостности универсальности
32. Какая составляющая не является компонентом подготовительного этапа педагогического проектирования: Раскрытие содержания проекта анализ объекта проектирования анализ состояния теории анализ состояния практики
33. Что из перечисленного не является компонентом процесса создания методического обеспечения: аналитический компонент конструктивно-содержательный компонент ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|