Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подготовленность учителя к использованию технологии проблемного обучения,





решение педагогического совета о признании проблемного обучения ведущей школьной технологией,

апробация новой методики,

приказ директора по школе.

176. Укажите фактор, детерминирующий применение технологии проблемного обучения:

содержание и характер учебного материала допускают неоднозначные (альтернативные) подходы,

решение педагогического совета о признании проблемного обучения ведущей школьной технологией,

апробация новой методики,

приказ директора по школе.

177. Укажите фактор, детерминирующий применение технологии проблемного обучения:

Изучаемый на уроке материал высокого уровня значимости,

решение педагогического совета о признании проблемного обучения ведущей школьной технологией,

апробация новой методики,

приказ директора по школе.

178. Укажите фактор, детерминирующий применение технологии проблемного обучения:

Наличие у обучаемых «стартового» уровня знаний и умений в изучаемой области,

решение педагогического совета о признании проблемного обучения ведущей школьной технологией,

апробация новой методики,

приказ директора по школе.

179. Укрупненная дидактическая единица (УДЕ) – это:

Локальная система понятий, объединенных на основе их смысловых логических связей,

понятия, составляющие глоссарий темы,

несколько взаимосвязанных тем школьного курса,

комплекс понятий, изучаемых на протяжении нескольких уроков.

 

180. Упражнение-триада это:

Упражнение при выполнении которого ученикам необходимо решить исходную задачу, обратную задачу и осуществить обобщение,

упражнение при выполнении которого ученикам необходимо решить исходную задачу,

упражнение при выполнении которого ученикам необходимо решить исходную и обратную задачу,

упражнение при выполнении которого ученикам необходимо решить обратную задачу и сделать выводы.

 

181. Цель использования технологии обучения на основе использования укрупненных дидактических единиц:

Создание информационно более совершенной последовательности разделов и тем школьных предметов,

обеспечение последовательности в изучении материала,

обеспечение систематического изучения школьниками материала,

создание условий для развития коммуникативных способностей учащихся.

 

182. Особенности содержания обучения на основе использования укрупненных дидактических единиц отражены в следующем положении

Одновременное рассмотрение взаимообратных действий,

рассмотрение нескольких вариантов решения задачи,

осуществление содержательного обобщения,

содержание предусматривает обучение на высоком уровне трудности.

 

183. Особенности содержания обучения на основе использования укрупненных дидактических единиц отражены в следующем положении

Осуществляется сравнение противоположных понятий,

рассмотрение нескольких вариантов решения задачи,

осуществление содержательного обобщения,

содержание предусматривает обучение на высоком уровне трудности.

 

184. Особенности содержания обучения на основе использования укрупненных дидактических единиц отражены в следующем положении

Осуществляется сопоставление родственных и аналогичных понятий,

рассмотрение нескольких вариантов решения задачи,

осуществление содержательного обобщения,

содержание предусматривает обучение на высоком уровне трудности.

 

 

185. Особенности содержания обучения на основе использования укрупненных дидактических единиц отражены в следующем положении

Осуществляется сопоставление этапов работы над упражнением,

рассмотрение нескольких вариантов решения задачи,

осуществление содержательного обобщения,

содержание предусматривает обучение на высоком уровне трудности.

 

186. Подготовительный этап обучения на основе использования укрупненных дидактических единиц включает

Анализ специфики содержания курса, установление в нем логических связей,

объяснение ученикам порядка решения прямой задачи,

объяснение ученикам порядка решения обратной задачи,

помощь ученикам в работе над составлением аналогичной задачи.

 

187. Подготовительный этап обучения на основе использования укрупненных дидактических единиц включает

Перестройку традиционной дидактической структуры материала внутри учебного предмета,

объяснение ученикам порядка решения прямой задачи,

объяснение ученикам порядка решения обратной задачи,

помощь ученикам в работе над составлением аналогичной задачи.

 

188. Подготовительный этап обучения на основе использования укрупненных дидактических единиц включает

Конструирование учителем комплекса упражнений, которые будут предложены учащимся

объяснение ученикам порядка решения прямой задачи,

объяснение ученикам порядка решения обратной задачи,

помощь ученикам в работе над составлением аналогичной задачи.

 

189. Одновременное использование в объяснении материала всех кодов, несущих одну и ту же информацию: слово, рисунок (чертеж), символ, число, модель, физический опыт – характерно для технологии

Обучения на основе использования укрупненных дидактических единиц,

технологии проблемного обучения,

технологии модульного обучения,

технологии на основе использования схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов

 

190. Опорный сигнал – это:

ассоциативный символ (знак, слово, схема, рисунок), заменяющий некое смысловое значение,

методический прием, используемый в авторской технологии В.Ф. Шаталова,

методический прием, используемый в авторской технологии С.Н. Лысенковой,

форма обобщения изученного материала.

 

191. Опорный конспект– это:

Система опорных сигналов в виде краткого условного конспекта,

несколько опорных сигналов,

краткое изложение урочной темы,

тезисное изложение содержания параграфа учебника.

 

192. Опорный плакат– это:

Увеличенная копия опорного конспекта, используемая учителем,

опорный конспект, отпечатанный в типографии,

опорный конспект, прошедший методическую экспертизу,

опорный конспект, составленный учениками самостоятельно.

 

193. Урок открытых задач– это урок, на котором

Ученик имеет право обратиться к учителю с просьбой о помощи в решении любой затрудняющей его задачи,

решаются задачи открытого типа,

все ученики принимают участие в работе над задачами,

ученикам при решении задач разрешено пользоваться инструкциями, памятками, алгоритмами и т.п.

 

194. Целью обучения в условиях использования схемных и знаковых моделей учебного материала (технология В.Ф. Шаталов является:

Формирование у всех учеников прочных знаний и умений по предмету,

развитие творческого воображения учащихся,

развитие коммуникативных учений,

развитие абстрактного мышления.

 

195. Целью обучения в условиях использования схемных и знаковых моделей учебного материала (технология В.Ф. Шаталов является:

Обеспечение ускоренного темпа изучения школьного курса,

развитие творческого воображения учащихся,

развитие коммуникативных учений,

развитие абстрактного мышления.

 

 

196. Целью обучения в условиях использования схемных и знаковых моделей учебного материала (технология В.Ф. Шаталов является:







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.