|
Теоретическая, практическая и познавательная значимость получаемых результатов, ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 анализ международного опыта решения изучаемой проблемы, представление результатов работы на ученической конференции, опубликованность результатов проектной работы.
257. Целью использования проектной технологии обучения не является: создание условий для развития критического мышления учащихся, развитие креативных способностей личности, обеспечение условий для становления самостоятельности учащихся, Контроль знаний по изучаемому предмету.
258. Программа, включающая комплексную дидактическую цель и совокупность модулей по теме носит название Модульная, рабочая, учебная, типовая.
259. Целевой функциональный узел, в котором объединено учебное содержание и технология овладения им носит название: Модуль, модульная программа, раздел, учебная тема.
260. Модуль, используемый учениками для изучения теоретических вопросов носит название: Познавательный, операционный, смешанный, исследовательский.
261. Модуль, который применяется в ходе освоения учениками определенных способов деятельности носит название познавательный, Операционный, смешанный, исследовательский.
262. Модуль, который используется как с целью изучения учебного содержания, так и для освоения отдельных способов деятельности носит название познавательный, операционный, Смешанный, исследовательский.
263. Конечная цель модульной программы носит название Комплексная дидактическая, модульная, интегрированная, частная.
264. Цель изучения отдельного модуля носит название комплексная дидактическая, модульная, Интегрированная дидактическая, частная.
265. Цель изучения конкретного учебного элемента носит название комплексная дидактическая, модульная, интегрированная, Частная дидактическая.
266. Структурным компонентом модульной программы является: Комплексная дидактическая цель, таблица, отражающая основное содержание учебного материала, схемы и рисунки, список рекомендуемой литературы.
267. Структурным компонентом модуля является целевой план действий, схемы и рисунки, тестовое задание, название модуля.
268. Структурным компонентом модуля является содержание учебного материала, схемы и рисунки, тестовое задание, название модуля.
269. Структурным компонентом модуля является Руководство по усвоению материала, схемы и рисунки, тестовое задание, название модуля.
270. Технология создания модульной программы не предполагает осуществления диалога учителя с учащимися, формулировку комплексной дидактической цели, подготовку текстов итоговой контрольной работы, разбивку учебного материала на модули.
271. При конструировании модульной программы учитель не осуществляет контроль знаний учащихся по изучаемой теме, конструирование содержания учебных элементов, выбор стратегии управления учебной деятельностью ученика, формулировку частных дидактических целей.
272. Целью использования модульной технологии обучения является Формирование у учеников прочных знаний и умений по предмету, развитие креативности личности, создание условий для социализации личности, формирование коммуникативных умений учащегося.
273. Целью использования модульной технологии обучения является Стимулирование учебно-познавательной активности учащихся, развитие креативности личности, создание условий для социализации личности, формирование коммуникативных умений учащегося.
274. Целью использования модульной технологии обучения является формирование учебной самостоятельности школьников, развитие креативности личности, создание условий для социализации личности, формирование коммуникативных умений учащегося.
275. Целью использования модульной технологии обучения является Индивидуализация обучения, развитие креативности личности, создание условий для социализации личности, формирование коммуникативных умений учащегося.
276. Специфическим педагогическим принципом модульного обучения является: Динамичность и гибкость, практикоориентированность, научность, доступность.
277. Специфическим педагогическим принципом модульного обучения является: Разносторонности методического консультирования, практикоориентированность, научность, доступность.
278. Особенностью содержания учебного материала в условиях использования модульной технологии обучения является: Обеспечение иерархичности формируемого у учеников опыта, научность, наглядность, системность.
279. Особенностью содержания учебного материала в условиях использования модульной технологии обучения является: относительная самостоятельность и автономность информационных блоков, научность, наглядность, системность.
280.Что из названного ниже не является специфической характеристикой процесса обучения в условиях использования модульной технологии: Использование информационно-компьютерных технологий, самостоятельная работа учащихся, многократность повторения, алгоритмизация деятельности учащихся, большое количество «контрольных точек».
281. Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них значимых для учебного процесса общих качеств называется дифференцированное обучение, индивидуализированное обучение, фронтальное обучение, парное обучение.
282. На основании какого признака осуществляется уровневая дифференциация обучения степень освоения учеником содержания учебного предмета, преобладающий мотив учения, наличие интереса к изучаемому предмету, возраст ученика.
283. Видом дифференциации предусматривающим учет специфики организационного аспекта обучения является Внутренняя, возрастная, профильная, по уровню обученности школьников.
284. Личностный аспект дифференциации предполагает выделение ее следующего вида: Возрастная, внутренняя, внешняя, профильная.
285. Личностный аспект дифференциации предполагает выделение ее следующего вида: По способностям, внутренняя, внешняя, профильная.
286. Личностный аспект дифференциации предполагает выделение ее следующего вида: По уровню личностного развития, внутренняя, внешняя, профильная.
287. Основной целью использования технологии дифференцированного обучения является: Обучение каждого ученика на уровне его возможностей, формирование личностностно-значимых качеств, формирование социально-значимых качеств личности, интенсификация процесса освоения теоретической части курса.
288. Проектно-конструкторский компонент технологии дифференцированного обучения предусматривает осуществление следующего вида работы: Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|