Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Идея оперативного контроля результатов учебной деятельности





идея опоры

идея соответствующей формы

идея самоуправления

 

91. Условием реализации идей педагогики сотрудничества является:

Педагогизация окружающей среды

наличие в школе мощной управленческой команды

современное материально-техническое оснащение школы

сформированность детского воспитательного коллектива

 

92. Условием реализации идей педагогики сотрудничества является:

Связь школы с обществом

наличие в школе мощной управленческой команды

современное материально-техническое оснащение школы

сформированность детского воспитательного коллектива

 

93. Условием реализации идей педагогики сотрудничества является:

Создание в школе интеллектуального фона

наличие в школе мощной управленческой команды

современное материально-техническое оснащение школы

сформированность детского воспитательного коллектива

 

94. Условием реализации идей педагогики сотрудничества является:

Создание образовательно-культурной среды школы

наличие в школе мощной управленческой команды

современное материально-техническое оснащение школы

сформированность детского воспитательного коллектива

 

95. Сущность педагогизации окружающей среды заключается в:

систематическом проведении педагогических советов

Сотрудничестве с родителями

популяризации педагогической профессии

наставничестве

 

96. Сущность педагогизации окружающей среды заключается в:

Оказании старшеклассниками помощи младшим школьникам

систематическом проведении педагогических советов

популяризации педагогической профессии

наставничестве.

 

97. Заполните пропуск «Развивающее обучение– …организации обучения, содержание, методы и формы организации которого прямо ориентированы на всестороннее развитие ребенка»



Способ

средство

метод

принцип

 

98. Технологии развивающего обучения – технологии, стержневой идеей которых является

Создание максимально благоприятных условий для развития личности ученика в процессе обучения

развитие знаний учащихся по изучаемому предмету

интеллектуальное развитие личности ребенка

развитие эмоционально-волевой сферы ученика

 

99. Зона актуального развития отражает

Психические процессы, которые уже сложились у ребенка

перспективы развития ребенка

наиболее значимые (актуальные) для возраста потребности

комплекс способностей, которые следует развивать у ребенка

 

100. Зона ближайшего развития отражает

Перспективы развития ребенка

психические процессы, которые уже сложились у ребенка

наиболее значимые (актуальные) для возраста потребности

комплекс способностей, которые следует развивать у ребенка

 

101. К ведущим принципам развивающего обучения по Л.В. Занкову не относится

Принцип научности

принцип обучения на высоком уровне трудности

принцип ведущей роли теоретических знаний

принцип изучения программного материала быстрым темпом

 

102. К ведущим принципам развивающего обучения по Л.В. Занкову не относится

Принцип доступности

принцип ведущей роли теоретических знаний

принцип осознания ребенком процесса обучения

принцип общего развития всех учащихся

 

103. Принцип ведущей роли теоретических знаний характеризует технологию

Развивающего обучения

проблемного обучения

игрового обучения

объяснительно-иллюстративного обучения

 

104. Принцип изучения программного материала быстрым темпом характеризует технологию:

Развивающего обучения

проблемного обучения

проектного обучения

дифференцированного обучения

 

105. Принцип обучения на высоком уровне трудности характеризует технологию

Развивающего обучения

индивидуализированного обучения

дифференцированного обучения

проблемного обучения

 

106. Характерным признаком содержания обучения по системе Л.В. Занкова является:

обогащение содержания дисциплин, включенных в учебный план

доступность

наглядность

дифференцированность.

 

107. Характерным признаком содержания обучения по системе Л.В. Занкова является:

Направленность содержания на формирование у ребенка общей картины мира

доступность

наглядность

дифференцированность

 

108. Характерным признаком содержания обучения по системе Л.В. Занкова является:

Направленность содержания на осознание ребенком самого себя

доступность

наглядность

дифференцированность

 

109. Характерным признаком содержания обучения по системе Л.В. Занкова является:

Введение материала, направленного на формирование у ребенка естественнонаучной картины мира

доступность

наглядность

дифференцированность.

 

 

110. Характерным признаком процесса обучения по системе Л.В. Занкова является:

Создание доверительных отношений между учителем и учеником

дифференцированность

коллективность

массовость

 

111. Характерным признаком процесса обучения по системе Л.В. Занкова является:

Многогранность взаимодействия субъектов образования

дифференцированность

коллективность

массовость

 

112. Характерным признаком процесса обучения по системе Л.В. Занкова является:

Направленность деятельности на разрешение коллизий

дифференцированность

коллективность

массовость

 

113. Характерным признаком процесса обучения по системе Л.В. Занкова является:

многовариантность процесса

дифференцированность

коллективность

массовость

 

114. Урок, экскурсия, творческое домашнее задание являются … процесса обучения по системе Л.В. Занкова

Формами

средствами

методами

приемами организации

 

115. Урок по системе Л.В. Занкова начинается с

Нового для учеников вопроса

проверки домашнего задания

контроля знаний, полученных на предыдущем уроке

демонстрационного эксперимента

 

116. Результативность обучения по системе Л.В. Занкова определяется по

Степени продвижения ученика в общем развитии

степени усвоения учеником теоретических знаний

степени усвоения учеником практических умений

умению ученика решать нестандартные задачи

 

117. По мнению Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, Учебное сотрудничество– это такое взаимодействие учителя с учеником, при котором

Учитель помогает ребенку определить очередную цель и отыскать оптимальные пути ее достижения

учитель ведет за собой ученика

учительопределяет для ученика очередную цель

учительопределяет для ученика способы достижения цели

 

 

118. По мнению Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова,Учебная деятельность

Особая форма ативности школьников, направленная на усвоение новых способов воспроизводтсва теоретических знаний

особая форма ативности школьников, направленная на усвоение новых знаний по предмету

особая форма ативности школьников, направленная на усвоение новых умений по предмету

особая форма ативности школьников, направленная на совершенствование имеющихся знаний по предмету

 

119. По мнению Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова,Учебная задача это









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.