Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий.





Выполняется без оружия. Дистанция — 400 м. Ис­ходное положение — стоя в траншее; метнуть фанату массой 600 г из траншеи на 20 м по стенке (проломам) или по площадке 1x2,6 м перед стенкой (засчитывается прямое попадание); при непопадании в цель первой гранатой продолжать метание, но не более трех фанат до поражения цели; выскочить из траншеи, пробежать 100 м по дорожке по направлению к линии начала поло­сы; обежать флажок и перепрыгнуть ров шириной 2,5 м; пробежать по проходам лабиринта; перелезть через за­бор, влезть по вертикальной лестнице на второй (изог­нутый) отрезок разрушенного моста; пробежать по бал­кам, перепрыгнув через разрыв, и соскочить на землю из положения стоя с конца последнего отрезка балки; преодолеть три ступени разрушенной лестницы с обяза­тельным касанием двумя ногами земли между ступеня­ми, пробежать под четвертой ступенью; пролезть в про­лом стенки; соскочить в траншею, пройти по ходу сооб­щения; выскочить из колодца; прыжком преодолеть стенку; взбежать по наклонной лестнице на четвертую ступень и сбежать по ступеням разрушенной лестницы; влезть по вертикальной лестнице на балку разрушенно­го моста, пробежать по балкам, перепрыгивая через раз­рывы, и сбежать по наклонной доске; перепрыгнуть ров шириной 2 м; пробежать 20 м и, обежав флажок, пробе­жать в обратном направлении 100 м по дорожке.

Специальное контрольное упражнения (СКУ) на полосе препятствий для личного состава подразделений и воинских частей Сухопутных войск (кроме танковых, зенитных ракетных, инженерных и самоходных артилле­рийских воинских частей, танковых подразделений мо­тострелковых воинских частей), морской пехоты Воен­но-Морского Флота, курсантов военно-учебных заведе­ний, готовящих специалистов для этих воинских частей. Выполняется с автоматом (карабином), сумкой для магазинов, двумя магазинами и противогазом. Дистан­ция — 400 м. Исходное положение — стоя у бокового борта макета бронетранспортера (оружие в руке, про­тивогаз в сумке); влезть в макет бронетранспортера че­рез боковой борт, соскочить с противоположного бор­та, пробежать 200 м по дорожке по направлению к пер­вой траншее; обежать флажок, соскочить в траншею и надеть противогаз; выскочить из траншеи и преодолеть овраг по бревну, пройти по нему до конца и соскочить на землю; преодолеть завал; соскочить в ров, взять с зад­него бруствера ящик массой 40 кг и перенести его на передний бруствер, затем — снова на задний; снять про­тивогаз и уложить его в сумку, выскочить из рва; про­бежать по проходам лабиринта; взбежать по наклонной доске на забор, перейти на балку, пробежать по ней, перепрыгивая через разрывы, и соскочить на землю из положения стоя с конца последнего отрезка балки; преодолеть разрушенную лестницу прыжками, наступая на каждую ступень, и соскочить с последней ступени на землю; преодолеть стенку; соскочить в колодец, пробежать по ходу сообщения до траншеи, метнуть гранату Ф-1 на 15 м. по щиту размером 2х1 м., при непопадании в цель первой гранатой продолжать метание (но более 3 гранат) до поражения цели; выскочить из траншеи и преодолеть палисадник; влезть в нижнее окно фасада дома, с него в верхнее окно, перейти на балку, пройти по ней, соскочить на первую площадку, с нее – на вторую, спрыгнуть на землю; перепрыгнуть через траншею.

Таблица 34

Оценка показателей скоростно-силовых способностей

 

Тесты Возраст, лет Показатели, уровень
низкий ниже среднего средний выше среднего высокий
  Прыжок в длину с места, см 17-20   190-206 207-227 228-251  
  Тройной прыжок с места, см 17-20          
  Выпрыгивание вверх, см 17-20   38-41 42-48 49-52  
  Поднимание туловища за 1 мин, кол-во раз 17-20   42-43 44-48 49-50  
  Поднимание туловища за 30 сек, кол-во раз 17-20          
  Рывок гири 16 кг за 1 мин, кол-во раз 17-20   21-23 24-28 29-31  
  Толчок двух гирь по длинному циклу, кол-во 17-20          
  Комплексное упражнение, кол-во раз 17-20   82-87 88-98 99-104  
  Комплексное силовое упражнение, кол-во раз 17-20          
  Метание гранаты Ф-1 на дальность, м 17-20          
  КУ на единой полосе препятствий, с 17-20          
  КУ на полосе препятствий для сухопутных войск 17-20          

Контроль и оценка координационных способностей

 

Тесты:

Челночный бег: 4х9 м; 3х10 м; 10х10 м.

Ведение баскетбольного мяча по сигна­лам флажком.

И.п.: стоя без мяча за лицевой линией в месте ее пересечения с боковой линией трапеции баскетбольной площадки по сигналу добежать до мячей, лежащих на пересечении центральной линии площадки, подобрать их (по взмаху флажком с левой стороны — левый мяч, с правой — правый, без взмаха флажками — цент­ральный мяч) и начать ведение в направлении баскетбольного щита. Затем выполнить действия: по сигналу флажка в правой руке преподавателя произвести бросок в корзину ударом в щит справа; по сигналу флажка в левой руке преподавателя — бросок слева; по сигналу флажком (оба флажка вверху) — остановиться и произвести бросок в корзину с места. Отсчет времени начинает­ся с момента подачи сигнала на выполнение упражнения и закан­чивается в момент подбора мяча. За непопадание мяча в корзину оценка снижается на один балл. Упражнение считается невыпол­ненным, если пропущено или неправильно выполнено какое-либо действие. Тестируемое качество — устойчивость внимания и под­вижность нервных процессов, быстрота зрительного различения.

Метание теннисного мяча в цель. Метание теннисного мяча в цель диаметром 15 см с расстоя­ния 3 м. Количество попаданий из 10 попыток. Тестируемое ка­чество — координация, точность движений и мышечных усилий. Оцениваемое физическое качество — координация движений мышц рук и плечевого пояса.

Челночный бег 10x10 м. Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота. Ширина линий старта и поворота входят в отрезок 10 м. По сигналу пробежать 10 м, коснуться земли ру­кой за линией поворота, повернуться кругом, пробежать таким образом еще девять отрезков по 10 м. Запре­щается использовать в качестве опоры при повороте какие-либо естественные или искусственные предметы, неровности и т. д., выступающие над поверхностью дорожки.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.