|
Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий.Выполняется без оружия. Дистанция — 400 м. Исходное положение — стоя в траншее; метнуть фанату массой 600 г из траншеи на 20 м по стенке (проломам) или по площадке 1x2,6 м перед стенкой (засчитывается прямое попадание); при непопадании в цель первой гранатой продолжать метание, но не более трех фанат до поражения цели; выскочить из траншеи, пробежать 100 м по дорожке по направлению к линии начала полосы; обежать флажок и перепрыгнуть ров шириной 2,5 м; пробежать по проходам лабиринта; перелезть через забор, влезть по вертикальной лестнице на второй (изогнутый) отрезок разрушенного моста; пробежать по балкам, перепрыгнув через разрыв, и соскочить на землю из положения стоя с конца последнего отрезка балки; преодолеть три ступени разрушенной лестницы с обязательным касанием двумя ногами земли между ступенями, пробежать под четвертой ступенью; пролезть в пролом стенки; соскочить в траншею, пройти по ходу сообщения; выскочить из колодца; прыжком преодолеть стенку; взбежать по наклонной лестнице на четвертую ступень и сбежать по ступеням разрушенной лестницы; влезть по вертикальной лестнице на балку разрушенного моста, пробежать по балкам, перепрыгивая через разрывы, и сбежать по наклонной доске; перепрыгнуть ров шириной 2 м; пробежать 20 м и, обежав флажок, пробежать в обратном направлении 100 м по дорожке. Специальное контрольное упражнения (СКУ) на полосе препятствий для личного состава подразделений и воинских частей Сухопутных войск (кроме танковых, зенитных ракетных, инженерных и самоходных артиллерийских воинских частей, танковых подразделений мотострелковых воинских частей), морской пехоты Военно-Морского Флота, курсантов военно-учебных заведений, готовящих специалистов для этих воинских частей. Выполняется с автоматом (карабином), сумкой для магазинов, двумя магазинами и противогазом. Дистанция — 400 м. Исходное положение — стоя у бокового борта макета бронетранспортера (оружие в руке, противогаз в сумке); влезть в макет бронетранспортера через боковой борт, соскочить с противоположного борта, пробежать 200 м по дорожке по направлению к первой траншее; обежать флажок, соскочить в траншею и надеть противогаз; выскочить из траншеи и преодолеть овраг по бревну, пройти по нему до конца и соскочить на землю; преодолеть завал; соскочить в ров, взять с заднего бруствера ящик массой 40 кг и перенести его на передний бруствер, затем — снова на задний; снять противогаз и уложить его в сумку, выскочить из рва; пробежать по проходам лабиринта; взбежать по наклонной доске на забор, перейти на балку, пробежать по ней, перепрыгивая через разрывы, и соскочить на землю из положения стоя с конца последнего отрезка балки; преодолеть разрушенную лестницу прыжками, наступая на каждую ступень, и соскочить с последней ступени на землю; преодолеть стенку; соскочить в колодец, пробежать по ходу сообщения до траншеи, метнуть гранату Ф-1 на 15 м. по щиту размером 2х1 м., при непопадании в цель первой гранатой продолжать метание (но более 3 гранат) до поражения цели; выскочить из траншеи и преодолеть палисадник; влезть в нижнее окно фасада дома, с него в верхнее окно, перейти на балку, пройти по ней, соскочить на первую площадку, с нее – на вторую, спрыгнуть на землю; перепрыгнуть через траншею. Таблица 34 Оценка показателей скоростно-силовых способностей
Контроль и оценка координационных способностей
Тесты: Челночный бег: 4х9 м; 3х10 м; 10х10 м. Ведение баскетбольного мяча по сигналам флажком. И.п.: стоя без мяча за лицевой линией в месте ее пересечения с боковой линией трапеции баскетбольной площадки по сигналу добежать до мячей, лежащих на пересечении центральной линии площадки, подобрать их (по взмаху флажком с левой стороны — левый мяч, с правой — правый, без взмаха флажками — центральный мяч) и начать ведение в направлении баскетбольного щита. Затем выполнить действия: по сигналу флажка в правой руке преподавателя произвести бросок в корзину ударом в щит справа; по сигналу флажка в левой руке преподавателя — бросок слева; по сигналу флажком (оба флажка вверху) — остановиться и произвести бросок в корзину с места. Отсчет времени начинается с момента подачи сигнала на выполнение упражнения и заканчивается в момент подбора мяча. За непопадание мяча в корзину оценка снижается на один балл. Упражнение считается невыполненным, если пропущено или неправильно выполнено какое-либо действие. Тестируемое качество — устойчивость внимания и подвижность нервных процессов, быстрота зрительного различения. Метание теннисного мяча в цель. Метание теннисного мяча в цель диаметром 15 см с расстояния 3 м. Количество попаданий из 10 попыток. Тестируемое качество — координация, точность движений и мышечных усилий. Оцениваемое физическое качество — координация движений мышц рук и плечевого пояса. Челночный бег 10x10 м. Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота. Ширина линий старта и поворота входят в отрезок 10 м. По сигналу пробежать 10 м, коснуться земли рукой за линией поворота, повернуться кругом, пробежать таким образом еще девять отрезков по 10 м. Запрещается использовать в качестве опоры при повороте какие-либо естественные или искусственные предметы, неровности и т. д., выступающие над поверхностью дорожки. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|