|
Работ, в которых Максимов развивал близкую для себя тему, стала картина«Больной муж». На ней изображены больной деревенский мужик, а также Скорбная женская фигура, склонившаяся у икон. Картина хранится в Госу- Дарственной Третьяковской галерее (Москва). Мане Эдуар (1832-1883) Самоубийца (1877) Художественное кредо Мане сформировалось в основном под влиянием раз- Очарования, вызванного поражением буржуазной революции 1848 г. Сбежав Из дома, семнадцатилетний парижанин из буржуазной семьи нанялся матро- Сом на морское парусное судно. В дальнейшем он путешествовал мало, про- Ведя почти всю жизнь в неустанной работе в своей мастерской. Импрессио- Нисты считали Мане своим идейным вождём и предшественником, но его ис- Кусство не укладывается в рамки одного направления. Его импрессионизм Более близок живописи японских мастеров: он упрощает мотивы, уравнове- Шивая в них декоративное и реальное, а также создаёт обобщённое представ- Ление о виденном. В середине 1870-х годов он увлечённо работает пастелью, Которая помогала ему использовать достижения импрессионистов в области Анализа цвета. Работа пастелью способствовала смягчению живописной ма- Неры Мане даже в тех случаях, когда он описывал далеко не поэтичные обра- Зы («Самоубийца» и некоторые другие картины). Официальное признание он Получил в 1882 г., когда ему был вручён орден Почётного легиона – главная Награда Франции. Картина хранится в Собрании Эмиля Георга Бюрле (Цюрих, Швейцариия).. Монталье Пьер (1643-1697) Дела милосердия (ок. 1680) Расцвет деятельности французского художника Монталье пришёлся на вто- Рую половину 17 в., когда в стране правил король Людовик XIV. Время прав- Ления этого короля явилось периодом наиболее полного развития и расцвета Французского абсолютизма, но вместе с тем и началом его упадка. При Лю- Довике XIV королевский авторитет стал совершенно неограниченным, а ин- Тересы государства оказались заменёнными интересами короля. Превратив- Шись из покровителя национальной экономики в тормоз на пути её дальней- Шего развития, французский абсолютизм исчерпал свою прогрессивную Роль. Изнурительные войны, которые вёл Людовик XIV, а также безумная Роскошь придворной жизни привели к непомерному увеличению государст- Венных расходов. В связи с ростом налогового бремени началось настоящее Разорение крестьянства, а также других слоёв населения. Проблема помощи Нуждающимся стала крайне актуальной в семнадцатом столетии, которое са- Ми французы называли «недобрым». Её художественному осмыслению по- Священа картина «Дела милосердия» (иное название – «Раздача милостыни»). Картина хранится в Государственном Эрмитаже (Санкт-Петербург). Мурильо Бартоломе Эстебан (1618-1682) Маленький нищий (1650-е гг.) Картина «Маленький нищий», приобретённая Лувром в 1858 г., относится к Ранним работам Мурильо, которого называют последним мастером «золото- Го века» испанской живописи. Он был одним из основателей, а также первым Президентом Академии художеств в Севилье (1660). С 1650-х гг. Мурильо Насыщает свои работы золотистой светотенью, создавая сцены из жизни бо- Гоматери, передающие национальный тип испанской женщины. Реалистиче- Ские черты его творчества наиболее полно проявились в новаторских жанро- Вых картинах, героями которых были маленькие обитатели севильских улиц, Изображавшиеся им с особой лиричностью, а иногда и с добрым юмором. Их Можно обнаружить и в картине «Маленький нищий», в которой умело подоб- Ранная цветовая гамма позволила Мурильо почти с натуралистической точ- Ностью показать лохмотья мальчика, а также детали интерьера. Картина Хранится в Лувре (Париж). Перов Василий Григорьевич (1834-1882) Утопленница (1867) Будущий художник Перов, родившийся в Тобольске, был незаконным сыном Местного прокурора. Окончив курс в Арзамасском уездном училище, он был Отдан в местную художественную школу, а затем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества. Первые произведения Перова произ- Вели огромное впечатление на публику и представили его остроумным ху- Дожником, который наделён тонкой наблюдательностью, глубоко вникает в Русскую жизнь и умеет особенно ярко выставлять на вид её тёмные стороны. Получив вместе с большой золотой медалью Академии художеств право на Поездку за границу, Перов посетил главные художественные центры в Гер- Мании и провел около полутора лет в Париже, где он делал этюды с натуры, а Также написал несколько картин, изображающих местные типы и сцены Уличной жизни. Однако вскоре он убедился, что воспроизведение чужих нра- Вов не даётся ему так же успешно, как изображение родного русского быта, и Поэтому возвратился в Россию до окончания срока. Поселившись в Москве, Перов принялся работать в том же направлении, которое выбрал в начале Своей творческой карьеры, и в течение нескольких лет создал ряд произведе- Ний, которые поставили его во главе всех русских жанристов. В картине «Утопленница» он сочувствует несчастной женщине, не нашедшей места в Большом и равнодушном городе. Необычайное спокойствие и предутренняя Тишина придают жанровой сцене величие трагедии, разыгравшейся на фоне Московского Кремля. Картина хранится в Государственной Третьяков- Ской галерее (Москва). ПименовЮрий Иванович (1903-1977) Инвалиды войны (1926) Будущий лауреат Государственной (1947, 1950) и Ленинской (1967) премий, Пименов всегда хотел быть художником современности, воплощающим се- Годняшнее, соответствующее духу и облику каждого бегущего дня ощуще- Ние жизни. В 1920-1924 гг. он учился в Высших государственных художест- Венно-технических мастерских (Вхутемас), созданных Советским правитель- Ством с целью подготовить художников-мастеров высшей квалификации для Промышленности, а также конструкторов и руководителей для профессио- нально-технического образования. Вместе с другими студентами Пименов Участвовал в Первой дискуссионной выставке объединений активного рево- Люционного искусства, на базе которой было создано Общество станковис- Тов (ОСТ). Его страстью были «футбол, бокс, заводская архитектура, подъ- Мные краны – всё самоновейшее, самонаисовершенное». Однако остовцы Хотели сделать остросовременным весь строй своего искусства, а не только Его тематику. Поэтому они обратили внимание на немецкий экспрессионизм С его резким, порой гротескным изобразительным языком. В экспрессионист- Ской манере Пименов написал ряд картин, включая «Инвалидов войны» с Безглазыми масками вместо лиц. Картина хранится в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург). Пржецлавский Константин Леонардович (1827-1876) Семейство бедного художника и покупатель картин (1857) Родиной Константина Леонардовича (по другим сведениям – Леонидовича) Пржецлавского был малороссийский город Винница. После окончания мест- Ной гимназии (1844) способный к художественному делу юноша отправился В Петербург, где стал вольноприходящим учеником Академии художеств. В Г. молодой живописец был представлен работой «Русские в 1812 году», А в последующие годы появляются и другие его работы. Одной из них стала Работа «Семейство бедного художника и покупатель картин», за которую Пржецлавский получил малую серебряную медаль. В 1860 г. Пржецлавский Должен был участвовать в конкурсе на золотую медаль, но был исключён из ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|