Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Одной из самых больших и серьёзных русских картин является «Боярыня





Морозова», написанная Суриковым в 1887 г. В процессы работы над ней им

Было создано множество замечательных портретов, пейзажей, а также на-

Тюрмортных и интерьерных композиций, которые имеют вполне самостоя-

Тельное эстетическое значение. Одним из предварительных набросков, фик-

Сирующих замысел произведения Сурикова, является картина «Юродивый на

Коленях», которая была написана им со знакомого нищего из подмосковной

Деревни. Юродивым на Руси называли христианского аскета-безумца или че-

Ловека, принявшего вид безумца. Он пользовался большим почётом у ве-

Рующих, которые приписывали ему дар предсказания будущего. Картина

Хранится в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург).

Тропинин Василий Андреевич

(1776-1857)

Нищий старик (1823)

Выходец из семьи крепостных, Тропинин учился живописи в Академии ху-

Дожеств. Его произведения показывают глубокое понимание им той среды,

Откуда он сам вышел. Картина «Нищий старик» была написана Тропининым

В 47-летнем возрасте, когда он получил свободу. За неё и ряд других картин

Он получил звание назначенного в академики, а через год – академика. Кар-

Тина хранится в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург).

Хайес Франческо

(1791-1882)

Беженцы из Парги (1831)

Один из ведущих художников итальянского романтизма середины 19 в.,

Франческо Хайес известен своими историческими картинами, а также поли-

Тическими аллегориями и прекрасными портретами. Он работал в основном с

Религиозными, историческими и мифологическими сюжетами. Кроме того,

Хайес был замечательным портретистом – многие знаменитые люди Италии

Почитали за честь позировать ему при написании портрета. Его картина «Бе-

Женцы из Парги» посвящена одному из эпизодов героической борьбы, кото-

Рую вели жители небольшого греческого городка протии турецкого владыче-

Ства. Когда в их местах появились турки, жители Парги построили новую

Крепость и сопротивлялись их нашествию. В 15 в. они заключили союз с Ве-

Нецией, который просуществовал в течение трёх столетий. Али-паша Янин-

Ский, который номинально был вассалом Османской империи, а фактически

Правил Албанией и частью Греции, хотел захватить Паргу, но безуспешно.

Паргиоты победоносно отбивали все его попытки, ища случая войти в состав

Ионической республики, представлявшей собой первое национальное грече-

Ское государство. Пользуясь тяжёлым положением их города, им овладели

Англичане, которые в 1819 г. передали его Али-паше. Не желая оставаться

Под турецким владычеством, почти все жители Парги бежали из неё. Карти-

На хранится в Пинакотеке Тозьо Мартиненьо (Брешиа, Италия).

Цзян Чжаохэ

(1904-1986)

Беженцы (1943)

Китайский живописец и график Цзян Чжаохэ сочетал приёмы европейского

Искусства, а также национальной живописи «гохуа». Обычно китайские ху-

Дожники писали свои картины на длинах полосах шёлка или бумаги, которые

Затем оформлялись в виде картин-свитков (вертикальных или горизонталь-

Ных). Помимо специальных водяных красок, излюбленным материалом мно-

Гих из них была чёрная тушь. Используя её тончайшие оттенки, китайские

Художники создавали впечатление богатой цветовой гаммы. Кроме того, у

Них отсутствовала линейная перспектива, характерная для работ европейских

Художников. Ещё в раннем Средневековье в китайской живописи обособи-

Лись различные жанры – «цветы и птицы», «растения и насекомые», «люди и

Предметы» и др. В последнем жанре и работал Цзян Чжаохэ, создававший

Свои произведения на основе глубоких жизненных наблюдений. В этих про-

Изведениях он с большой яркостью передал страдания китайского народа в

Период 30-х – 40-х годов, когда в стране бесчинствовали японские агрессоры.

Наибольшей силы выразительности Цзян Чжаохэ достиг в картине «Бежен-

Цы», в которой с потрясающим реализмом рассказывается о тяжёлых народ-

Ных бедствиях в тот период. Эта картина представляла собой огромный сви-

ток около 30 метров длины и более 2 метров высоты, который __________после одно-

Дневного показа на выставке в Шанхае был конфискован японскими захват-

Чиками и обнаружен лишь в 50-х годах в сильно повреждённом виде. Карти-

На хранится в музее Гугун (Пекин).

Ярошенко Николай Александрович

(1846-1898)

Заключённый (1878)

Ярошенко получил образование военного инженера, но испытывал непре-

Одолимую тягу к живописи и начал посещать Рисовальную школу при Обще-

Стве поощрения художников, где он занимался у Крамского, а затем стал

Вольнослушателем Академии художеств (1867-74). В круг его личных зна-

комств входили выдающиеся представители народнической интеллигенции –

писатели Успенский, Короленко, Гаршин и др. Наболевшие вопросы русской

Действительности, которые волновали их, находили отражение в творчестве

Ярошенко. Он создал ряд произведений, рисующих различные социальные

Типы его времени: революционной интеллигенции, передовой учащейся мо-

Лодежи и др. Одним из этих произведений является картина «Заключённый»,

В которой Ярошенко выражает своё сочувствие борцам за свободу и обличает

Самодержавие. Картина хранится в Государственной Третьяковской га-

лерее (Москва______________).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. История социальной работы

Исторические предпосылки социальной работы

Становление и развитие социальной работы

История социальной работы в России

Глава 2. Социальная работа как профессия

Социальная работа как форма деятельности

Объект и субъект социальной работы

Цели и задачи социальной работы

Принципы и методы социальной работы

Модели социальной работы

Социальная работа и благотворительность

Государственно-правовые основы социальной работы

Социальная работа и права человека

Глава 3. Социальная работа и гуманитарное знание

Возрастная психология и социальная работа

Гендерные исследования в социальной работе

Феминология и социальная работа

Девиантология и социальная работа

Демография и социальная работа

Коммуникативная техника в социальной работе

Конфликтология и социальная работа

Психодиагностика в социальной работе

Вопросы экологии в социальной работе

Глава 4. Социальная работа и человеческие риски

Социальная работа и здоровый образ жизни

Медицинское страхование как форма социальной защиты

Населения

Содержание и методика психосоциальной работы

Глава 5. Отношения в сфере социальной работы

Уровни управления в социальной работе

Управление персоналом в социальной работе

Мотивация труда социальных работников

Профессиональные и духовно-нравственные качества

Социального работника

Кодекс этики социального работника

Глава 6. Социальная работа как наука

Социальная работа как область научных исследований

Методы эмпирических исследований в социальной работе

Методы теоретических исследований в социальной работе

Категории и закономерности социальной работы 104

Глава 7. Социальная работа и деятельность государства

Социальная политика в Российской Федерации

Социальная работа в сфере занятости

Организация опеки в Российской Федерации

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Семейная политика в Российской Федерации

Молодёжная политика в Российской Федерации

Миграционная политика в Российской Федерации







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.