|
Одной из самых больших и серьёзных русских картин является «Боярыня⇐ ПредыдущаяСтр 87 из 87 Морозова», написанная Суриковым в 1887 г. В процессы работы над ней им Было создано множество замечательных портретов, пейзажей, а также на- Тюрмортных и интерьерных композиций, которые имеют вполне самостоя- Тельное эстетическое значение. Одним из предварительных набросков, фик- Сирующих замысел произведения Сурикова, является картина «Юродивый на Коленях», которая была написана им со знакомого нищего из подмосковной Деревни. Юродивым на Руси называли христианского аскета-безумца или че- Ловека, принявшего вид безумца. Он пользовался большим почётом у ве- Рующих, которые приписывали ему дар предсказания будущего. Картина Хранится в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург). Тропинин Василий Андреевич (1776-1857) Нищий старик (1823) Выходец из семьи крепостных, Тропинин учился живописи в Академии ху- Дожеств. Его произведения показывают глубокое понимание им той среды, Откуда он сам вышел. Картина «Нищий старик» была написана Тропининым В 47-летнем возрасте, когда он получил свободу. За неё и ряд других картин Он получил звание назначенного в академики, а через год – академика. Кар- Тина хранится в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург). Хайес Франческо (1791-1882) Беженцы из Парги (1831) Один из ведущих художников итальянского романтизма середины 19 в., Франческо Хайес известен своими историческими картинами, а также поли- Тическими аллегориями и прекрасными портретами. Он работал в основном с Религиозными, историческими и мифологическими сюжетами. Кроме того, Хайес был замечательным портретистом – многие знаменитые люди Италии Почитали за честь позировать ему при написании портрета. Его картина «Бе- Женцы из Парги» посвящена одному из эпизодов героической борьбы, кото- Рую вели жители небольшого греческого городка протии турецкого владыче- Ства. Когда в их местах появились турки, жители Парги построили новую Крепость и сопротивлялись их нашествию. В 15 в. они заключили союз с Ве- Нецией, который просуществовал в течение трёх столетий. Али-паша Янин- Ский, который номинально был вассалом Османской империи, а фактически Правил Албанией и частью Греции, хотел захватить Паргу, но безуспешно. Паргиоты победоносно отбивали все его попытки, ища случая войти в состав Ионической республики, представлявшей собой первое национальное грече- Ское государство. Пользуясь тяжёлым положением их города, им овладели Англичане, которые в 1819 г. передали его Али-паше. Не желая оставаться Под турецким владычеством, почти все жители Парги бежали из неё. Карти- На хранится в Пинакотеке Тозьо Мартиненьо (Брешиа, Италия). Цзян Чжаохэ (1904-1986) Беженцы (1943) Китайский живописец и график Цзян Чжаохэ сочетал приёмы европейского Искусства, а также национальной живописи «гохуа». Обычно китайские ху- Дожники писали свои картины на длинах полосах шёлка или бумаги, которые Затем оформлялись в виде картин-свитков (вертикальных или горизонталь- Ных). Помимо специальных водяных красок, излюбленным материалом мно- Гих из них была чёрная тушь. Используя её тончайшие оттенки, китайские Художники создавали впечатление богатой цветовой гаммы. Кроме того, у Них отсутствовала линейная перспектива, характерная для работ европейских Художников. Ещё в раннем Средневековье в китайской живописи обособи- Лись различные жанры – «цветы и птицы», «растения и насекомые», «люди и Предметы» и др. В последнем жанре и работал Цзян Чжаохэ, создававший Свои произведения на основе глубоких жизненных наблюдений. В этих про- Изведениях он с большой яркостью передал страдания китайского народа в Период 30-х – 40-х годов, когда в стране бесчинствовали японские агрессоры. Наибольшей силы выразительности Цзян Чжаохэ достиг в картине «Бежен- Цы», в которой с потрясающим реализмом рассказывается о тяжёлых народ- Ных бедствиях в тот период. Эта картина представляла собой огромный сви- ток около 30 метров длины и более 2 метров высоты, который __________после одно- Дневного показа на выставке в Шанхае был конфискован японскими захват- Чиками и обнаружен лишь в 50-х годах в сильно повреждённом виде. Карти- На хранится в музее Гугун (Пекин). Ярошенко Николай Александрович (1846-1898) Заключённый (1878) Ярошенко получил образование военного инженера, но испытывал непре- Одолимую тягу к живописи и начал посещать Рисовальную школу при Обще- Стве поощрения художников, где он занимался у Крамского, а затем стал Вольнослушателем Академии художеств (1867-74). В круг его личных зна- комств входили выдающиеся представители народнической интеллигенции – писатели Успенский, Короленко, Гаршин и др. Наболевшие вопросы русской Действительности, которые волновали их, находили отражение в творчестве Ярошенко. Он создал ряд произведений, рисующих различные социальные Типы его времени: революционной интеллигенции, передовой учащейся мо- Лодежи и др. Одним из этих произведений является картина «Заключённый», В которой Ярошенко выражает своё сочувствие борцам за свободу и обличает Самодержавие. Картина хранится в Государственной Третьяковской га- лерее (Москва______________). СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. История социальной работы Исторические предпосылки социальной работы Становление и развитие социальной работы История социальной работы в России Глава 2. Социальная работа как профессия Социальная работа как форма деятельности Объект и субъект социальной работы Цели и задачи социальной работы Принципы и методы социальной работы Модели социальной работы Социальная работа и благотворительность Государственно-правовые основы социальной работы Социальная работа и права человека Глава 3. Социальная работа и гуманитарное знание Возрастная психология и социальная работа Гендерные исследования в социальной работе Феминология и социальная работа Девиантология и социальная работа Демография и социальная работа Коммуникативная техника в социальной работе Конфликтология и социальная работа Психодиагностика в социальной работе Вопросы экологии в социальной работе Глава 4. Социальная работа и человеческие риски Социальная работа и здоровый образ жизни Медицинское страхование как форма социальной защиты Населения Содержание и методика психосоциальной работы Глава 5. Отношения в сфере социальной работы Уровни управления в социальной работе Управление персоналом в социальной работе Мотивация труда социальных работников Профессиональные и духовно-нравственные качества Социального работника Кодекс этики социального работника Глава 6. Социальная работа как наука Социальная работа как область научных исследований Методы эмпирических исследований в социальной работе Методы теоретических исследований в социальной работе Категории и закономерности социальной работы 104 Глава 7. Социальная работа и деятельность государства Социальная политика в Российской Федерации Социальная работа в сфере занятости Организация опеки в Российской Федерации Пенсионное обеспечение в Российской Федерации Семейная политика в Российской Федерации Молодёжная политика в Российской Федерации Миграционная политика в Российской Федерации Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|