Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Открываем истинное основание





Возможно, эта пара хотела услышать слово о служении, но им было необходимо услышать слово Божье для их жизни. "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет" (Евреям 4:12-13).

 

Обратите внимание, что в этих стихах о Слове Божьем говорится, как о "Нем", а не об "этом". Иисус является живым Словом Божьим, и ничто не скрыто от Его взгляда (Откр. 9:12-13). Эти муж и жена очень хотели служить. Они ездили далеко, только чтобы послушать великих служителей, и вызывались добровольно помогать на собраниях. По всем внешним признакам они выглядели как люди, "горящие" для Господа. Только их пастор знал, что это не так, что под поверхностью скрывались ссоры и корыстолюбие. Внешне они имели рвение к служению, но мотив, или основание их сердца, хоть и было скрыто от взглядов людей, не могло укрыться от живого Слова Божьего.

 

Истинное пророчество, когда говорит Иисус, остро как обоюдоострый меч. Одна сторона меча отделяет святое от нечистого. Такое слово произнес Симеон, когда Мария и Иосиф на восьмой день принесли в храм младенца Иисуса. Он подтвердил живое Слово Божье, которое они держали в руках, следующими словами: "И тебе самой оружие (то есть меч) пройдет душу". Почему же меч должен был пронзить не только их души, но и души всех тех, с кем их Сын, Иисус, входил в контакт? Это было для того, чтобы открылись "помышления многих сердец" (Луки 2:35). Помышления сердец открываются не для того, чтобы поставить нас в неловкое положение, но для того, чтобы избавить нас от преград, ослабляющих наше послушание Богу.



 

Вторая сторона меча приносит исцеление и силу, чтобы остерегаться ловушек врага. В книге Откровения, когда вы исследуете пророческие слова, с которыми Иисус обращался к церквям в Асии, вы заметите, что каждый раз, когда Он давал им слово исправления, за ним следовали слова, помогающие восстановить их положение в Теле Христовом. Это приносит необходимое исцеление, воистину созидающее нас в праведности.

 

Божий призыв к Иеремии является примером призвания пророка:

И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать.

Иеремия 1:9-10

 

 

Сначала меч проходит, чтобы искоренять, разорять, губить и разрушать. Но после уничтожения лжи Бог хочет созидать и насаждать. Он разрушает, чтобы построить заново. Прежде чем строить дом, необходимо расчистить площадку. Прежде чем насадить поле, необходимо вспахать землю. Вторая сторона Его пророческого меча приготавливает правильное основание. Павел говорил Ефесянам: "И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более" (Деян. 20:32). Писание часто сравнивает нашу жизнь с процессом строительства. Павел говорит: "Вы — Божие строение", затем предупреждает: "Но каждый смотри, как строит" (1 Кор. 3:9-10). Истинное пророческое Слово Божье будет созидать и укреплять нас, чтобы мы смогли выстоять в житейских бурях (Матф. 7:24-27).

 

Поддельное или душевное пророческое учение или пророчество также созидает жизни, но созидает их на неверном основании. Оно укрепляет те области, которые со временем ослабят нас. Оно привлекательно для плоти и человеческой гордости, потому что отвечает на желания и похоти нашей плотской природы. Оно ставит жизни людей на неподготовленное, ненадежное основание, а затем созидает здание, пользуясь неправильными материалами — тем, к чему стремится мир. Вместо пронзающего меча, который отрезает, а затем исцеляет и укрепляет, эти слова удовлетворяют неверные мотивы людских сердец. Вот что Бог говорит лжепророкам:

За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: "мир", тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью,

Иезекииль 13:10

 

 

Интересно заметить, что Иисус сказал: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч" (Матф. 10:34). Пророки во дни Иезекииля обещали именно тот мир и процветание, к которому стремятся неверующие. Их слова не обличали слушающих к праведности, но вместо этого убаюкивали их, одурманивая ложной надеждой и утешением. Однако это утешение будет недолгим, ибо Иисус пообещал, что Его меч разделит плоть и дух. Таким образом, мы станем здоровыми с точки зрения вечности.

 

Бог предостерегал, что принятие этих соблазнительных и лестных слов можно сравнить с постройкой стен с использованием некачественного раствора. Он не сможет выдержать нагрузки и испытания. Такие слова не дают людям силы, в которой они нуждаются, чтобы выстоять во время житейских бурь.

 

Библия утверждает: "Всякое слово Бога чисто" (в англ. варианте "Всякое слово Бога будет испытано") — Притчи 30:5. Божье Слово уже выдержало испытания. Оно дает нам истинную силу перед лицом противостояния или скверны. Оно подготавливает нас к будущим испытаниям, искушениям и скорбям. Оно дает нам силу успешно сражаться в битве с грехом и развратом. Павел наставлял Тимофея:

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые, отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;

 

1 Тимофею 1:18-19

 

 

Война, о которой здесь говорится — это не битва за ваш новый дом или машину, обещанную вам через пророческое слово. Это не битва за то, чтобы увидеть исполнение своих эгоистичных желаний. Нет, это битва за то, чтобы сохранить веру и добрую совесть по отношению к Богу и людям. Это битва за процветание Его Царства. Пророчество должно направлять наше сердце к Богу и Его путям, а не питать наши плотские похоти, дабы мы чувствовали себя хорошо.

 

Этой паре было обещано великое совместное служение. На тот момент эти слова стали для них ободрением, но в результате этого пророчества они вышли из-под авторитета Божьего в их поместной церкви, которая смогла бы сохранить их. Они понесли значительные финансовые потери, лишились своего дома, и, что хуже всего, потеряли свой брак. Как печально! Бог через Иезекииля предупредил нас:

Скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет. Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее. И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: "где та обмазка, которою вы обмазывали?"

 

Иезекиилъ 13:11-12

 

 

Встреча с истинным Словом от Господа дает принимающему возможность услышать и принять истину Это и есть истинное назидание, увещевание и утешение, дающее непреходящую силу. Житейские бури и испытания со временем покажут качество строения в жизни каждого верующего. Бог говорит, что после бури не останется ни одной стены человеческой жизни, построенной с помощью некачественного раствора, "и откроется основание ее" (Иез. 13:14).

 

Я слишком часто видел мужчин и женщин, похожих на эту пару. Они имеют страсть к служению или к благословениям Божьим. Они любят слушать проповеди и пророчества, которые стимулируют их энтузиазм. Однако буря покажет, что их основание неверно. Они воздвигли свою жизнь на лжи. Они созидали на слабых и непроверенных словах. Наша страна нуждается в таком пророческом слове, которое проникает и открывает истинные мотивы людских сердец. Открывая тайное, мы сможем укрепиться посредством истинного, испытанного Божьего Слова.

 

ЛИЧНОЕ ПРОРОЧЕСТВО

 

ЧТОБЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НАСТОЯЩИМ ЛИЧНЫМ ПРОРОЧЕСТВОМ, НАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ОТКРОВЕНИЕМ К ПИСАНИЮ

В последние годы личное пророчество стадо очень популярным. В типичном примере сегодняшнего личного пророчества все начинается с того, что пророчествующий служитель получает откровение о некой ситуации или событии, имевшем или имеющем место в жизни человека. Часто это оказываются прошлые обиды или неприятие. За этим обычно следует провозглашение благословений или обещание того, что Бог сделает в будущем. Не все пророчества похожи друг на друга, но это — обычный формат. Для описания личного пророчества часто используется термин "слово". Таким образом, часто можно услышать, как кто-то говорит: "У него было слово для меня", или: "Ты получил слово?"

 

Человек, дающий эти слова, может быть пророком или другим верующим. Распространение личного пророчества в последние годы принесло национальное признание многим служениям. Многие из этих пророков и пророчиц не только дают пророческие слова, но и учат других делать то же самое с помощью семинаров, книг, кассет и конференций. Заплатив за регистрацию и пару собраний на выходных, вы сможете стать пророком, или по меньшей мере научитесь пророчествовать по желанию. На большинстве пророческих собраний для людей приготовлены аудиокассеты небольшой длительности, чтобы они смогли увезти с собой записанное для них пророческое слово. Печально, но так как мы очень сильно жаждем сверхъестественного и истинных пророчеств, многие не проявляют духовного рассуждения, бездумно принимая все формы этого служения. Иисус недвусмысленно сказал: "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас" (Матфея 24:4). Ответственность — на нас!

 

Задайте себе вопрос: "Почему так много людей легко попадают в ловушку, принимая в свою жизнь личное пророчество, которое не истинно?" Прежде всего, часто мы не знакомы с подлинником. Чтобы познакомиться с настоящим личным пророчеством, нам необходимо знать, что Писание говорит об этом. Я хочу особо рассмотреть личные пророчества Нового Завета. Так как в сравнении с Ветхим Заветом их намного меньше, мы рассмотрим основные из них.

Симон и Андрей

 

Иисус прошел мимо их лодки и сказал: "Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков".

 

Он не сказал: "Идите за Мною, и Я дам вам радость и счастье". Он также не сказал: "Я сделаю вас богатыми и преуспевающими". Почему? Потому что Иисус никогда не использовал благословения или преимущества царства, чтобы "купить" послушание Своих последователей. Не было никакого обещания личных достижений или успеха — лишь обещание того, что Он сделает их слугами (Матфея 4:18-19).

Иаков и Иоанн

Иаков и Иоанн пришли к Иисусу просить Его дать им привилегию воссесть во славе по Его левую и правую руку. Тогда Иисус спросил их, могут ли они пить чашу, которую Он пьет, и креститься крещением, которым Он крестится. С уверенностью они ответили:

 

"Можем".

 

Тогда Иисус пророчествовал им такие слова: "Чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано" (Марка 10:39-40).

 

Чаша и крещение, о которых Он говорил, символизировали страдания, которые Ему предстояло претерпеть в Иерусалиме (Матф. 26:42; Луки 12:50; Ин. 12:23-27). Он пророчествовал, что они будут страдать так же, как Он. Это не было приятным обещанием или словом для этих двоих задающих вопросы энтузиастов. Они не услышали то, что надеялись услышать. Они восторженно ожидали получить привилегии, как вдруг услыхали заявление, от которого их сердце сжалось, а ум протрезвел. Им ответили, что за привилегиями они обратились не по адресу, а затем пообещали страдания (Марка 10:35-40; Матфея 20:20-23).

 

Симон Петр

 

Иисус сказал Симону Петру: "Сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу". Затем Господь продолжил:

 

"Но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих" (Луки 22:31-32).

 

Обратите внимание, Иисус не сказал: "Петр, я говорю тебе, что Отец не допустит этого. И я слышу, как он говорит: "Я сделаю так, что ты пройдешь через это в великой победе, и все узнают о твоей великой любви к Отцу и Его Сыну. И с того момента твое служение распространится во все народы. Ты будешь лидером лидеров, и я повелю тем, кто имеет деньги, жертвовать в твое служение, так что ты будешь наслаждаться изобилием финансов, чтобы исполнять то великое дело, к которому Я призвал тебя... Аллилуйя!"

 

Это было бы прекрасным словом, но не тем, что говорит Бог! Это слово не укрепило бы его для того, чтобы выстоять в трудное время. Хотя Петр стал лидером лидеров, и люди действительно приносили деньги для нищих к его ногам, это не было в центре ни одного из пророческих слов, данных ему Иисусом.

 

Когда Иисус пророчествовал Петру, что он отречется от Него, тот в ответ возмутился, заявив о своей преданности.

 

Но на его страстное обещание оставаться преданным Иисус ответил: "Говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня" (Луки 22:34).

 

Какое сильное пророческое слово! Почему же Иисус не сказал: "Петр, Мой Отец говорит: "Ты — самый верный из всех моих учеников. Я знаю, Ты никогда не отвернешься от Меня"?

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.