Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Моя первая встреча с личным пророчеством





Ко мне обращались с пророческим словом много раз. Я вспоминаю, как Бог впервые обратился ко мне таким образом. Был 1980-й год. Я учился на инженера-механика в Университете Пэрдью. За два года до этого я принял спасение и вскоре почувствовал в своем сердце огромное влечение к служению. Родители не одобряли этого, так как они были католиками. Мое сердце рвалось на части из-за эмоциональных переживаний в связи с этим. Я колебался из стороны в сторону. Я уважал своих родителей, но не мог пренебрегать возрастающим во мне осознанием своего призвания.

Однажды, когда я был на большой конференции в Индианаполисе, штат Индиана, где собралось около шести-семи тысяч людей, один из хорошо известных служителей в завершении своей прекрасной проповеди сказал, что Бог дал ему слова к двум людям. Первое слово было адресовано к баптистскому пастору.

Второе слово было ко мне. Он сказал: "Сегодня здесь находится один молодой человек, он сидит в последних рядах, (сидел именно там). Ты сомневаешься в том, призван ли ты в служение. Один день ты уверен, что призван; на следующий день задаешь себе вопрос: "Действительно ли я призван?" Бог говорит, что ты действительно призван в полное служение, и Он будет использовать тебя чудесным образом".

Когда он говорил, у меня не было никаких сомнений в том, что Бог обращался лично ко мне. Когда я слушал эти слова, сильное свидетельство Божьего мира и присутствия наполнило мое сердце. Я чувствовал, как каждое слово становилось частью меня. Я заметил, как тяжесть ушла с моей души. На следующее утро я ощутил такую огромную радость! Теперь я знал точно. Мне больше не нужно было сомневаться и мучаться. Я окончил институт и получил инженерное образование, а летом 1983 года я уже был в служении полное время, служа своему пастору. Это пророческое слово окончательно утвердило меня в том, что я призван Богом к полному служению.



Плоть и обетования

В Библии говорится о том, что пророческое служение играет решающую роль в подготовке Церкви к возвращению Господа. Петр цитирует слова пророка Иоиля, который сказал, что сыны и дочери, рабы и рабыни будут пророчествовать (Деяния 2:16-18; Иоиль 2:28-31). Враг также знает об этом. Поэтому он старается изо всех сил разрушить или извратить пророчество и снизить его эффективность. Он хочет, чтобы Церковь осталась плотской, чтобы драгоценное было смешано с мерзостью.

Не удивительно, что существующий библейский пример применим ко многим сегодняшним пророческим служениям. В большинстве случаев Измаил предшествует Исааку. Плоть всегда пытается исполнить то, что может сделать только Дух Святой. Позвольте мне объяснить. Когда Аврааму было семьдесят пять лет, он получил обетование от Бога, что у него будет сын. Спустя одиннадцать лет безуспешного ожидания он и его жена составили план действий. Авраам вошел к Агари, рабыне его жены, и рожденный сын был назван Измаилом.

Бог позволил этому произойти и, возможно, подумал: "Если они думают, что могут исполнить Мое обетование по плоти, Я подожду, пока репродуктивная система Авраама совершенно омертвеет. Затем Я произведу на свет Моего сына обетования". Почему? Потому что Он не позволит плоти прославиться в Его глазах! Прошло еще тринадцать лет, и теперь ни один из них не был способен произвести наследника (Рим. 4:19). Тогда Сарра зачала и родила Исаака. Павел написал:

Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.

Галатам 4:23

 

Бог пообещал восстановить пророческое служение во всей силе перед возвращением Иисуса (Деяния 3:20-21). Церковь сегодня в ожидании. Однако я заметил, что плоть пытается сделать то, что Бог обещал.

Сегодня существует пророческое служение обетования, рожденное по воле Отца, но также есть пророческое служение, рожденное по плоти и воле человека. В чем разница? Несмотря на то, что оба служения зачаты в результате истинного желания исполнить Божий план и обетование, служение, рожденное по плоти, должно поддерживаться по плоти, в то время как рожденное Духом — поддерживается Духом. Плоть производит плоть, поэтому она обращается к желаниям самого человека. Дух производит дух и поэтому провозглашает желание Бога. Цель этой книги — помочь вам различать эти голоса. Хотя слова плоти приятны для наших ушей, они приведут нас к развращению, разрушению и, возможно, к смерти. Слова Духа, даже если вначале неприятны, приближают нас к сердцу Бога.

Проверяйте все пророчества

За последние двадцать лет моей христианской жизни лично я слышал много обращений ко мне со словами: "Так говорит Господь...". Среди них всего лишь небольшое количество оказалось истинными словами от Бога. Если бы я прислушивался к большинству из них, сегодня я был бы не уверенным в том, что делать и, вполне вероятно, был бы далеко от воли Божьей. В Новом Завете Павел призывает нас:

Духа (Святого) не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте (и проверяйте все, чтобы понимать, что от Бога), хорошего держитесь.

1ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 5:19-21 (С ДОПОЛН.)

Нам необходимо пророчество в церкви, и Писание строго предупреждает нас о том, чтобы мы не уничижали его. Уничижать что-либо — значит, осуждать или ненавидеть это. Мы так боялись уничижить пророчество, что пренебрегли тем, чтобы проверять его. Очень важно для нас научиться распознавать или отличать истинное пророчество от ложного. Посмотрим еще раз на слова Павла в 21-м стихе: "Все испытывайте (и проверяйте все, чтобы понимать, что от Бога), хорошего держитесь".

В этом заключается цель этой книги. Мы не можем принять ложь как истину из-за того, что боимся отвергнуть истину, приняв ее за ложь. Нам нужно научиться отличать хорошее от плохого. Также неправильно быть слишком осторожным и критикующим настолько, чтобы отвергать истину. Я считаю, что в настоящее время среди исполненных Духом верующих мы ошибаемся, слишком легко принимая каждое слово. Мы обычно не обращаем внимания на неточные или плотские слова, говоря: "Ну что ж, в этот раз они ошиблись", или "Они только возрастают в своих дарах". Но никто из нас не может легкомысленно относиться к словам с ярлыком "Так говорит Господь".

Израиль также заблуждался в этой области. Все это дошло до того, что Бог сказал через пророка Михея

Если бы какой-либо ветренник выдумал ложь и сказал: "Я буду проповедовать тебе о вине и сикере", то он и был бы угодным проповедником для этого народа.

Михея 2:11

В современном переводе об этом говорится еще более резко. Там мы читаем: "Вы бы хотели иметь только таких пророков!" Другими словами, Бог хотел сказать:

"Вы примете как пророчество все, что удовлетворяет ваши плотские желания и аппетиты".

Павел говорит, что мы должны испытывать и проверять все, пока не научимся распознавать, что от Бога. Так как мы заблуждались в слишком большой снисходительности, вы можете подумать — эта книга слишком уклоняется в противоположную сторону. Если это так, то это для того, чтобы принести божественное равновесие. Мы должны проверять содержание и значение пророчества в свете Божьего Слова.

Как родилась эта книга

Сначала я не планировал писать эту книгу, просто думал внести дополнительную главу в книгу "Страх Господень". Я провел месяцы, исследуя места Писания и собирая информацию. Даже издательство в рекламе сообщило о том, что в этой книге будет такая глава. За обедом с руководителем издательства и некоторыми из его сотрудников я поделился несколькими аспектами, которые вы найдете в этой книге. Я заметил, что он был внимателен и слушал молча то, что я говорил.

После этого руководитель издательства сказал мне:

"Джон, я думаю, что тебе необходимо написать об этом следующую книгу".

Изумленно я спросил: "Ты имеешь в виду изменение наших планов?"

Он сказал: "Да".

Я ответил: "Я помолюсь об этом".

Я прилежно молился и искал Божьей воли. Я поделился идеей написать книгу с близкими друзьями, которым доверял, и они тоже ободряли меня написать книгу на эту тему. Глубоко в своем сердце я тоже знал, что должен сделать это, но я также понимал, что это слово смутит одних и будет непонятно другим. "Господь, — спрашивал я, — действительно ли Ты хочешь, чтобы я написал эту книгу?" Я не мог ничего сделать с собой, чтобы не думать о том, какие гонения может вызвать эта книга: "Почему я должен навлекать на себя преследования?"

Я не мог сдержать слез. Я понял, что поступаю эгоистично. Вспомнил, как много людей, с которыми мне приходилось встречаться, рассказывали мне истории из своей жизни, как их обвинили, говоря, что это слово от Бога, тогда как пророчество не было истинным. И тогда я, наконец, принял твердое решение, что не отступлю от провозглашения истины, которую Бог доверил мне.

Я верю, что реальные истории, которые я включил в эту книгу, помогут вам научиться отличать настоящее от ложного. Я не называю имен людей, так как нам не обязательно знать, с кем это случилось, а важно научиться распознавать ошибки. За исключением нескольких случаев, в этой книге я привожу примеры из жизни довольно широко известных по всей стране пророческих служений. Я обращаю ваше внимание на это, чтобы вы понимали, что это происходило не где-то в совершенно отдаленных местах и к тому же очень редко. Я считаю, что в этих примерах точно отображается происходящее сегодня по всей стране. Многие лидеры в беседах со мной делились о том, что подобное происходит и в их служениях, но я не могу поместить в эту книгу так много свидетельств. Я считаю, что мы стоим на пороге огромного кризиса в церкви в целом, и ситуация может даже ухудшиться, если мы не примем истину и не оставим ложь.

Истина в этой книге, возможно, заставит вас чувствовать себя неуютно или принесет обличение. Я знаю, что это так, потому что Бог обличал меня, когда я писал эти слова. Я обнаружил, что Дух Святой освещает светом истины в основном те области, где я отходил от точного исполнения воли Божьей. Я покаялся и изменил свое понимание ситуаций, когда к вам обращаются со словами, начиная с "Так говорит Господь".

Я искренне надеюсь, что эта книга поможет больше понять и соизмерить все тем, кто уже двигается в пророческом служении. Чтобы мы могли принять это, у нас должно быть открытое сердце, всегда готовое учиться. Нам нужно верить истинам, которые мы читаем в Слове Божьем, вместо того, чтобы читать, выбирая только то, во что мы уже верим. Мы можем по-разному реагировать на истину. Можем обозлиться и стать в положение самозащиты, как Каин, сын Адама, не приняв откровения, которое так нужно нам. Либо мы можем быть смиренными и сокрушенными, каким был Давид, когда Нафан обличил его, и подняться на новый уровень возрастания в Боге.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.