Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Отношение, которое не даст нам сбиться с пути





 

Я хочу повторить эту мысль. Только ученик Иисуса отвергает то, что принесет счастье или признание ради того, чтобы принять трудности. Жизнь верующего никогда не бывает легкой, и люди, ищущие удобства и комфорта, неизбежно впадут в заблуждение. Их легко можно будет ввести в противление, особенно если это будет сопровождаться фразой "Так говорит Господь".

 

Моисей является примером человека, который предпочел истину комфорту и признанию. Его свидетельство является примером для верующих Нового Завета. Нам сказано, что он отказался от временных удовольствий и богатств Египта и избрал страдать вместе с народом Божьим. Он решил, что лучше пострадать ради Мессии, чем иметь награды эгоизма (Евр. 11:25-26).

 

Апостол Павел сделал одно заявление, которое должен знать каждый новообращенный: "Вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него" (Флп. 1:29). Во время своего первого путешествия в качестве апостола, посланного к язычникам, он, прежде чем вернуться в свою церковь, служил в четырех городах Асии. Этими городами были Антиохия, Икония, Листра и, наконец, Дервия.

...они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещевал пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.

 

Деяния 14:21-22

 

 

Обратите внимание, что он не укреплял этих молодых учеников с помощью семинара на тему преуспевания или успеха. Он также не рассказывал им о всех благословениях, которые им доступны. Помните, что это были его последние слова, и можно быть уверенным, что он внимательно их подбирал. Он не знал, сможет ли еще вернуться, и хотел на прощание сказать им такие слова, которые сохранили и удержали бы их от обольщения. Он хотел, чтобы их внимание было сосредоточено на том, что нужно. "Не ищите возможностей обеспечить себе комфорт и удобства, — говорил Павел, — но скорее будьте готовы столкнуться с трудностями на своем пути с Богом".



 

Отношение Павла видно из того, что он пишет верующим в Коринфе: "Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа" (2 Кор. 12:10). О таком ли отношении мы слышим сегодня? Благодушествуем, или наслаждаемся ли мы во всем этом? Благодаря своей чистой любви к Иисусу Он мог противостать всякому совету или пророчеству, которое могло отвлечь его от послушания.

 

Когда Агав пророчествовал, что в Иерусалиме Павла заключат в узы и передадут язычникам, это произвело весьма сильное волнение среди его спутников и других верующих, бывших там:

Когда же мы услышали это, то и мы и тамошние просили, чтобы он не ходил в Иерусалим. Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса. Когда же мы не могли уговорить его, то успокоились, сказав: да будет воля Господня!

 

Деяния 21:12-14

 

 

Чистая любовь и преданность Иисусу сохранит нас от принятия слов, которые учат противлению и сбивают нас с пути. Сравните Павла с тем, что происходит в наше время. Сегодня многие люди оставляют церкви, служения или другие места, где их поставил Бог, потому что они получили слово от другого верующего или пророка. Эти слова обычно начинаются с того, как велико призвание на их жизни, подтверждая их важность в царстве. Часто эти слова приходят, когда они испытывают трудности, давление или пустыню в том месте, где находятся в тот момент. Это делает их готовыми принимать. Пророк, чувствуя это, начинает говорить, при этом часто все начинается с выражения сочувствия, за которым следуют как раз те восхитительные и возбуждающие слова, которые им так хочется услышать. Эти слова выводят их из состояния дискомфорта, предлагая успех, признание и удобства. Мы ошибочно полагаем, что таким образом Господь возносит нас выше, в то время как часто это является легкой дорогой к непослушанию.

 

Чаще всего противление бывает обманчиво незаметным. Мы ожидаем увидеть только его явные проявления, однако оно также обнаруживается в своевольных людях. По неведению многие ученики ныряют с головой прямо в пучину непокорности. В следующих нескольких главах мы очень подробно рассмотрим, как это действует, оставаясь незамеченным.

 

ДЕЙСТВИЯ ИЕЗАВЕЛИ

 

КОГДА ЦЕРКОВЬ МИРИТСЯ С ТЕМ, ЧТО НЕ ОТ БОГА,

МЫ СТАНОВИМСЯ ОТКРЫТОЙ МИШЕНЬЮ ДЛЯ АТАК ВРАГА.

 

Это было субботним вечером летом 1997 года. Я готовился к утреннему воскресному служению. Во время молитвы Господь сказал: "Открой 2-ю главу книги Откровения". Когда я открыл это место и начал читать о церкви в Фиатире, я прочел о женщине по имени Иезавель. Я тут же почувствовал, что завтра мне нужно проповедовать об этом.

 

Мне совсем не хотелось проповедовать на эту тему. Я попытался уклониться, спросив у Господа, нет ли у Него другой темы для проповеди на завтра. Я не хотел проповедовать на эту тему, потому что эту тему часто используют для того, чтобы формой контролировать или манипулировать другими. Часто, когда учат о так называемом "духе Иезавели", это используют для того, чтобы унизить женщин в церкви. Я знал, что Иисус говорил не об этом. Наконец, после некоторой борьбы со своими эмоциями, я подчинился Божьему приказанию и получил от Него проповедь для утреннего служения. Признаюсь, то, что Бог открыл мне, перевернуло мое мышление.

 

Слово, применимое сегодня

Во-первых, давайте рассмотрим это обращение к церкви в Фиатире. Это была реальная церковь в Асии, существовавшая во время написания Нового Завета. Послание было ответом на конкретные обстоятельства, сложившиеся в этой церкви. Тем не менее, Бог не включил бы это в Писание, если бы это слово не относилось к нашему времени или не имело пророческого смысла. Я верю, что в нем есть кое-что для нас сегодня.

 

Несмотря на то, что в нем содержатся такие конкретные детали, как, например, название церкви и имя конкретной женщины, оно не связано только этими деталями. Господне послание в своем контексте может быть применимо к мужчине или к группе людей так же, как и к женщине. Я не верю, что здесь пол имеет какое-то значение. Важно то, что делала эта женщина. Тот обман, в котором она действовала, обеспокоил и разгневал Господа так сильно, что Он указал на него всем. В этом и заключается пророческое послание для нас сегодня. Давайте прочтем с самого начала:

И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану.

 

Откровкние 2:18

 

 

Если вы посмотрите, как Иисус начинал каждое Свое обращение к этим семи церквям, вы увидите:

 

"Ангелу церкви в...". Чтобы понять, кто же такие эти ангелы, нам нужно обратиться к тексту оригинала. Слову "ангел" соответствует греческое слово "аггелос", означающее "вестник, посланник". Это то самое слово, которое использовано для описания Иоанна Крестителя. "Вот, Я посылаю вестника ("аггелос") Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою" (Марка 1:2, пер. с англ.).

 

Иисус адресует каждое из Своих посланий семи церквям через "аггелос". Я считаю, что подобно тому, как Бог послал весть Своему народу через пророка Иоанна Крестителя перед первым пришествием Христа, суть Его обращения к церкви перед вторым пришествием Христа заключена в этих семи посланиях.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.