Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обращение не к мертвой церкви





 

Давайте особо посмотрим на церковь в Фиатире.

И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.

 

Откровение 2:18-19

 

 

Я хочу отметить, что эта церковь изобиловала христианскими делами и любовью. Люди были активны в служении, а их вера и терпение были неподдельными. Что касается дел, то сейчас они были более активными, чем тогда, когда начали. Итак, мы сразу же видим, что Он обращается не к мертвой церкви. Эта церковь была активным, живым Телом верующих, стремившихся к Богу. Выражаясь современным языком, ее можно было бы описать, как церковь, которая "находится в центре дел Божьих". В ней проповедуют Евангелие неверующим, дается прекрасное учение, а также проявляются дары Святого Духа". Это послание — не для мертвых церквей или верующих. Это конкретное предупреждение живым и действенным церквям.

 

Обратите внимание, об Иисусе сказано, что Его глаза были подобны пламени огня. Это указывает на способность проникать сквозь всякую тьму и покров, проникать в самое сердце, минуя внешнюю оболочку. Если бы этот стих был написан в наши дни, его глаза, возможно, были бы уподоблены лучам лазера. Они пронзают внешнее и очевидное, чтобы вскрыть сам корень или мотивы. По всему можно было предположить, что в этой церкви не было никакого недостатка. Если смотреть без различения, то это Тело верующих показалось бы безупречным, однако Иисус смотрел сквозь прекрасные дела этого Тела и указал на очень опасную ошибку. Он предупредил:

Но имею немного против тебя, потому что ты испускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.



 

Откровение 2:20

 

 

Я сразу же отметил имя "Иезавель". Я поступил так же, как всегда делал раньше, тотчас перелистал страницы и открыл 3-ю книгу Царств, чтобы прочесть о царице Иезавели, жене Израильского царя Ахава. В прошлом всякий раз, когда я изучал сам или слышал чье-то учение о "духе Иезавели", большая часть информации имела отношение к этой ветхозаветной царице. На этот раз, когда я перелистывал страницы, я услышал, как Дух Божий спросил меня: "Джон, зачем ты смотришь на ту женщину, чтобы узнать, что Я говорю этой церкви?"

 

Я остановился и подумал: "Затем, что так надо. Потому что так все делают. Именно так мы можем изучить действие этого духа".

 

Господь снова задал мне вопрос: "Джон, если ты хочешь узнать об Иосифе, отчиме Иисуса, ты что, открываешь Бытие и изучаешь историю Иосифа, сына Иакова?"

 

Смущенный, я ответил: "Нет".

 

Тогда Господь сказал: "Иосиф из книги Бытия и Иосиф из Нового Завета не имеют между собой ничего общего, кроме имени и еврейского происхождения. Точно так же и Иезавель из книги Царств не имеет ничего общего с Иезавелью из книги Откровения. Джон, все, что тебе нужно знать о том, как действовала эта женщина в Фиатире, содержится в Откровении. Другая Иезавель из Ветхого Завета только затуманит и внесет непонимание в этот вопрос".

 

Услышав это, я обрадовался, так как понял, что теперь буду смотреть на это с правильной точки зрения. Я вернулся к Откровению и еще раз прочел слова Иисуса, адресованные этой церкви. Как и ожидалось, вся история предстала передо мной совершенно в другом свете, потому что акцент не был смещен на ветхозаветную царицу.

 

С того момента Бог все больше и больше показывал, как этот обольщающий дух действует через мужчин и женщин, принося заблуждение в церковь.

 

Иезавель в церкви

 

Давайте рассмотрим еще раз обращение Иисуса к этой динамичной церкви. Не забывайте о том, что мы исследуем принципы, а не рассматриваем детали. Давайте обратим особое внимание на то, что Господь говорит нам сегодня;

Но имею немного против тебя, потому что ты испускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр илюбодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.

 

Откровение 2:20-22

 

 

Мы должны обратить внимание на несколько ключевых моментов. В этой главе я перечислю и немного остановлюсь на каждом из них, а в нескольких следующих главах мы рассмотрим некоторые из них более подробно. Первые два аспекта приведены не в том порядке, как они упоминаются в стихе, чтобы было более понятно и чтобы обратить особое внимание именно на них.

 

"...называющей себя пророчицею..."

 

После того, как Бог сказал мне не сравнивать эти стихи со стихами в Ветхом Завете, где говорится о царице Иезавели, я опять прочитал место из книги Откровение, и эти слова сошли со страниц, возбудив мой дух. Я понял, что это одна из основных ошибок, которые совершила эта женщина. Она заняла положение пророчицы в служении по своему желанию, Господь не ставил ее на это место.

 

"... Имею немного против тебя, потому что ты испускаешь жене Иезавели..."

 

Эта церковь позволяла ей служить в качестве пророчицы, хотя Иисус не поставил ее на это служение. В другом переводе Библии сказано, что церковь "позволяла" ей пророчествовать. Когда церковь позволяет то, что не назначено Богом, мы открываем себя для многих проблем.

 

...учить...

 

Греческое слово, переведенное как "учить", означает "делиться наставлением, излагать учение". Это могло осуществляться посредством личного примера (через образ жизни), либо посредством устного или письменного обращения.

 

"... и вводить в заблуждение..."

 

Словам "вводить в заблуждение" соответствует греческое слово "planao". Оно означает "становиться причиной заблуждения, сбивать с пути, уводить с правильного пути". Это слово можно перевести как "обманывать". То же самое греческое слово было использовано Иисусом в Евангелии от Матфея 24:4: "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас". Собственно говоря, это слово встречается в Новом Завете сорок семь раз, и чаще всего оно переведено словами "обманывать" или "прельщать". Посмотрим, кого же она обманывает своим служением.

 

"...рабов Моих... "

 

Слову "рабов" соответствует греческое слово "doulos" — то самое слово, которым называли себя Павел, Петр, Иаков и другие ученики Господа. В контексте Писания оно означает "тот, кто принял для себя решение стать послушным во всем рабом из любви и верности Господу Иисусу". Лжепророческое служение этой женщины ввело в заблуждение тех, кто ревностно следовал за Господом Иисусом и служил Ему. Помните, Иисус предупреждал, что в последние дни восстанут лжепророки, дабы прельстить, если возможно, и избранных.

 

На это нужно обратить особое внимание. Лжепророческое служение очень опасно, так как оно настолько сильно похоже на подлинное, что поражает даже сильных верующих, которые посвятили свою жизнь Господу.

 

"...любодействовать и есть идоложертвенное..."

 

Слову "любодействовать" соответствует греческое слово "рогпеио", которое в словаре греческих слов Тейера определяется как "предаваться внебрачным половым сношениям". Более полное определение — "предаваться идолопоклонству; поклоняться идолам или позволять себе быть втянутым в идолопоклонство усилиями других людей". Иезавель вводила истинных рабов Господа в блудодейство или идолопоклонство, посредством обмана, обольщения.

 

Главное заключается не в том, было ли это блудодейство физическим или духовным. Везде в Библии, определяя неверность и идолопоклонство Израиля, Бог сравнивал это с блудодейством или аморальными сексуальными отношениями. Бог говорил, что Иудея "явным блудодейством... осквернила землю, и прелюбодействовала с камнем и деревом" (Иер. 3:9). В книге пророка Иезекииля 6:9 Бог выражает скорбь по Своему народу: "Я был сокрушен блудным сердцем их, отпавшим от Меня, и глазами их, блудившими вслед идолов" (пер. с англ.). В Новом Завете верующие, ищущие отношений с миром, уподобляются "прелюбодеям и прелюбодейцам" (Иак. 4:4). Это всего лишь несколько примеров, но из них очевидно, что блудодейство Иезавели не ограничивалось лишь физическим сексом.

 

На то, что следует рассматривать более широкое определение прелюбодеяния, указывают и термины, использованные Иисусом для описания последствий служения Иезавели: "Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих" (Откр. 2:22). Обольстительное влияние этой женщины оказалось достаточно большим, чтобы привлечь к себе внимание Иисуса. Я не верю, что каждый, кого она ввела в заблуждение, побывал в ее постели. Заметьте, Он сказал, что любодействовшие с ней должны были покаяться в своих "делах", а не в своей половой распущенности.

 

Так или иначе, давайте не будем сосредотачиваться на физической стороне вопроса, но посмотрим в корень. Верующий, который совершает физическое блудодеяние, уже совершил духовное блудодеяние. Вначале всегда происходит духовное прелюбодеяние, а затем оно приводит к физическому. В то же время кто-то может совершить духовное прелюбодеяние, и не обязательно участвовать в физическом. Некоторые верующие даже мысли не допускают о том, чтобы совершить прелюбодеяние. Они четко дали себе обет никогда не делать этого. Поэтому они считают, что эти слова Иисуса их вообще не касаются, так как они никогда даже и мысли не допускают о прелюбодеянии. Тем не менее, многие из этих христиан могли быть втянуты в духовное прелюбодеяние или идолопоклонство, потому что они не поняли это предупреждение Иисуса или отвергли его. В этом заключается корень проблемы.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.