|
Пытки со стороны многобожников
Одевшись чисто и нарядно, в один из дней Святой Пророк(с) отправляется к Каабе, чтобы поклоняться Всевышнему Аллаху, и, конечно же, призывать в ислам, рассказывать про знамения, доводы и вообще про саму религию, которую он принёс. Соответственно, Пророк(с) отвечал на все вопросы людей, приводя разумные, научные и логические доводы. Пророк(с) присел, чтобы начать разговор, и в этот момент несколько многобожников, взяв внутренности верблюда, бросают на Пророка(с) и убегают, тем самым оскорбляя нашего Пророка(с). Пророк(с) отправляется к своему дяде Абу Талибу и задает вопрос: Дядя, каково моё уважение перед тобой? Абу Талиб спрашивает: Что случилось? Пророк(с) отвечает: Дядя, посмотри на мою одежду, те многобожники, когда я разъяснял молодым ребятам моё пророчество, религию, они, видя, что не могут ничего противопоставить, кинули меня внутренности верблюда. Этим поступком Пророк(с) показал, что нужно выйти против врага тем способом, каким ты можешь это сделать в данную минуту. Абу Талиб, как было сказано выше, был одним из главных людей Мекки, одним из старейшин. Абу Талиб зовёт своего брата Хамзу, который являлся человеком чести и доблести. Они приходят к этим многобожникам и Абу Талиб говорит Хамзе, что принеси эти внутренности верблюда и повелевает многобожникам построится в ряд. Все они строятся рядом с друг другом, а убежать никто не может, потому, что,если племя Бани Хашим, то есть Абу Талиб и его братья дадут приказ, то этим многобожникам придётся туго. Абу Талиб говорит брату Хамзе: Поступи с этими многобожникам также, как они поступили с Пророком(с). Хамза сделал это – он бросил этой грязью по одежде каждого из тех многобожников. Дав понять, чтобы вы не сделали, то ответ будет таким же. Ислам, это не то, чтобы опустить свою голову и ничего не отвечать, как это сказано у христиан: Если бьют по одной пощёчине - подставь другую. Также поступили с с Имамом Хусейном(а), словами ничего не могли и сразу же взялись за мечи сражаться. Когда мы смотрим на битвы наших непорочных(а), видим, что никогда первые не выпускали стрелу, даже Имам Махди(а) не будет наступать первым, так как не Имам(а) является слабым или беспомощным, а враг является никем - враг не может противопоставить ничего правдивого. Многобожники доставляли беспокойства Пророку(с) разными способами и поняли, что опорой Пророка(с) являлся Абу Талиб и он в тот час давал их ответ. В итоге, они решили, что раз уж ничего не могут сделать с Пророком(с), теперь возьмемся за мусульман, сподвижников Пророка(с). Вистории много случаев о том, какие же сложности претерпели истинные сподвижники Пророка(с). Например, когда смотришь на жизнь Абу Зарра, то гордишься им, несмотря на то, сколько мук ему доставили. В хадисах написано, что, когда Абу Зарр принял Ислам, то всегда был рядом с Пророком(с) и получал знания от него. В один из дней, когда он тоже призывал людей, его настолько сильно избили, что он потерял сознание, так как многобожники знали всех, кто есть кто. Пророк(с) приказал привести окровавленного и испачканного Абу Зарра к себе. Его лицо помочили водой и Абу Зарр очнулся. Увидев Пророка(с), он сказал: О посланник Аллаха, не умер ли я? Пророк(с) ответил: нет, ты здесь, живой. Кроме Абу Зарра, также пострадал Аммар Ясир и его семья. Семья Аммара была из племени Бани Махсум. Состав семьи был из 4 человек. Отец - Ясир, Мать – Сумеййя, сам Аммар и брат Абдуллах. Главой их племени был Абу Джахль. Много страданий доставил этот Абу Джахль. Он врывался прямо к ним домой, критиковал их, бил, пугал, а всё для того, чтобы они отвернулись от Ислама. В жизнеописании Аммара написано, что после того, как увидели, что они крепки в своей религии, их очень жёстко наказывали, причём отцу и матери Аммара было больше шестидесяти лет, но они всё равно не сдавались. А также в истории написано, что первым мужчиной мучеником является как раз таки Ясир, отец Аммара, а первой женщиной мучеником мать Аммара Сумеййя. Сколько бы не говорили им, что оставьте вашу религии, поклоняйтесь идолам, они всегда отвечали, что мы верим в единого Аллаха. Когда Абу Джахль понял, что у него не хватает сил даже на старую женщину, он гневается. Несмотря на его деньги, почёт среди своих, он видит, что никак не может заставить уйти с религии старую женщину и поэтому он унижается перед всеми. Посмотрите, насколько зверски обратились с ними, так как был вынужден сохранить свою честь. Он приказывает завязать её ноги к двум верблюдам, а потом отпускают этих верблюдов по разные стороны. И написано в хадисах, что она так и лежала на земле, и даже завязали её руки. Итак, эти верблюды разрывают её на части и она становиться шахидом. Вот именно такие являются абсолютно убеждёнными в своей вере. Они являются примерными мусульманами. Они и до конца своих дней остаются верными Али(а), как того назначил им своим наместником сам Пророк(с), потому и их имена так остались и запомнились в истории. Перечислю пять методов наказания, которые применяли по отношению к мусульманам бессердечные многобожники: Первое – они завязывали им руки и ноги и оставляли лежать на этом горячем песке раздетыми. В Аравии тепло даже в зимний период, потому представьте насколько жарко было летом. В общем, их оставляли лежать там без воды и пищи, и следовательно, либо они там и умирали, либо когда у мусульман появлялась возможность, то они забирали их к себе домой. В особенности спасали, кого могли, Хамза и Абу Талиб. Второе – мусульман привязывали к дереву и возле дерева разжигали огонь, чтобы это пламя оказало на них влияние и они отступили от своей веры и вернулись к поклонению идолам. Из этого становится ясно, что они были беспомощными и подлыми людьми, раз поступали так. И в наше время враги Ислама не могут привести доводы, доказать свою истинность, потому прибегают к различным видам преступлений. Третье – заставляли лежать на песке, но уже не нагими, а одевали на них доспехи, броню, и обжигали их, так как металл разогревается быстро. Четвёртое - привязали ноги и руги к земле и клали на грудь большой камень. Большинство в скором времени умирали, а те, кто могли выдержать, после того, уходили многобожники, приходили мусульмане и спасали их. В частности, так поступили с Билилом Хабаши. Про Билала слышали все - тот, кто первый дал Азан. Изначально он был обычным рабом, а после был освобожден. Билал один из тех людей, кто показал всем истину своим поступком. Никто не может сказать о том, чтоб после Пророка(с) в какой-то мечети Билал давал азан. После того, как в местности Сакифа избрали первого халифа, призвали Билала и сказали дать азан, а он же в свою очередь отказался от этого. Он ответил им: Я не даю азан никому, кроме как для Пророка и его преемника. Узурпаторы поняли, что дело обстоит плохо и выселили Билала. Пятое – бросали мусульман в очень грязные, оскверненные, словом, в колонизационные воды. Также и сейчас, предки этих многобожников продолжают борьбу теми же способами, поменялся лишь вид этих наказаний. Эти случая мы узнали для того, чтобы мы всегда были убеждены крепки в своей вере и никогда отходили от сопротивления неверию и нечестию. Пусть мы умрем или же останемся живы – всё равно останемся победителями.
Ислам до переселения Причины быстрого роста Ислама в течении тринадцати лет: 1. Священный Коран - его истинность, разумные, научные доказательства и призывы со стороны Всевышнего Аллаха. Корень вражды и борьбы людей писания или же идолопоклонников со Святым Пророком(с) исходит от зависти. То есть основа их борьбы против Святого Пророка(с) было от их зависти. По ночам Святой Пророк(с) в своём доме читал Коран с авазом(громко и красиво). Иногда, тайно, без ведома никого, многобожники приходили слушать аяты Корана, которые читал Пророк(с). Так как чтение Корана Святым Пророком(с) оказывало влияние на каждого. Слушая его, каждый получал душевное наслаждение. Абу Суфьян, Абу Джахль и Ахнас ибн Шурейг были самими враждующими со Святым Пророком(с). Не зная друг о друге, они тайно ходили слушать чтения аятов Святым Пророком(с). В одну из ночей, они снова без ведома друг друга, сидели возле дома Святого Пророка(с) в Мекке и слушали аяты Корана, читаемые Святым Пророком(с). Но в этот раз, возвращаясь после прослушивания аятов, они встретились друг с другом и спросили о том, что они тут делают. Секрет всех трёх раскрылся. Они дали слово, что больше никогда не придут сюда. На ночь следующего дня, все трое, без ведома друг друга, снова пришли к дому Святого Пророка(с). Возвращаясь после слушания чтения Корана Святым Пророком(с), они снова сошлись друг с другом. Поговорив, они вновь дали слово, что больше никогда не вернутся сюда. На третью ночь этот случай снова повторился. Поклявшись и заключив обещание, они сказали, что после этого раза, они точно никогда не придут сюда и не будут слушать слова Пророка(с). После, каждый разошёлся по своим домам. Ахнас говорит: "Слова Мухаммада(с) оказали очень большое влияние на меня. Моё тело дрожало от влияния его слов. Выйдя из дома, я отправился к Абу Суфьяну. Я сказал ему: Абу Суфьян, ты тоже слушал слова Мухаммада(с). Что ты думаешь об этом? Абу Суфьян сказал: Если честно, то, я понимал некоторые аяты, которые читал Мухаммад. Но смысл большинства из них не доходил до меня(не осознавал их). Я сказал: И я также, как и ты. После я пошёл к Абу Джахлю и спросил: "Понимаешь ли ты что-нибудь из читаемого Мухаммадом? Поменяв тему разговора, Абу Джахль сказал: "Уже как долгие, мы в конкуренции(борьбе) с детьми Абдульманафа. Когда они накрывают стол, то мы тоже накрываем. Когда они дают эхсан(милостыню), то мы тоже даём эхсан. Когда они великодушные(щедры), то и мы великодушные. Когда они помогают людям, то и мы делали это деяние. Во всех делах у нас конкуренция с ними. Но то, что из их числа вышел Пророк, а из нашего нет, то это очень горько(тяжело) для нас. Смысл моих слов в том, что мы никогда не принесём веру в Мухаммада сына Абдуллаха. Наказание греха, стр. 388. Таким образом, ясно видно, что в религии, которую принёс Святой Пророк(с), нет никакого недостатка, ошибок и не логичности(отсутствия разума). Недостаток - это зависть, которая находится среди мухалифов(противоречащих). Зависть, которая находилась внутри них, не дала им возможность придти к истине. 2. Верные решения мусульман и их мужество в противостоянии врагам. 3. Нравственность, хорошее поведеие Пророка(с) и в частности, его близких сподвижников. 4. Сильная и крепкая вера Пророка(с) и близких сподвижников, а также упование на Аллаха. 5. Защита Пророка(с) со стороны родных и близких 6. Чудеса и помощь Пророку(с) со стороны Аллаха. Мекканская знать, видя, что никакие угрозы и даже смерть не страшат истинных последователей Ислама, приняла новое решение: прекращение всяких отношений с мусульманами. Этот указ в письменном виде был вывешен в Каабе, которая была в то время в руках язычников. Прекращение торговли с мусульманами привело верующих и, в особенности, семейство Хашимитов в очень затруднительное положение... Абу Талиб хорошо понимал, что в такой ситуации мусульмане не могут оставаться в Мекке и принимает решение переселить их в местность близ Мекки (собственность Абу Талиба) под названием Ша’аб Абу Талиб. Ущелье это находилось в пустынной местности, лишённой растительности. Абу Талиб поручает Али, Талибу и Акилю находиться всегда рядом с Пророком и охранять его от покушений. На основании исторических данных и достоверных хадисов мы знаем, что святой ангел Джабраиль сообщил Посланнику Аллаха о том, что свиток, вывешенный в Каабе, съели термиты, оставив только имя Аллаха. Пророк рассказал об этом Абу Талибу, и тот сразу же направился к Каабе. Язычники, увидев Абу Талиба, стали говорить между собой: «Абу Талиб идёт заключить с нами мир, так как они устали от бойкота!..» Однако велико было их удивление, когда Абу Талиб сказал им: «Мухаммад сообщил мне весть, а он не обманывает и не говорит лжи! Всевышний Аллах известил его, что ваш указ съели термиты, оставив только имя Аллаха! Если это так, то побойтесь Бога и прекратите этот позорный для вас бойкот, если же Мухаммад лжёт, то я готов сейчас же выдать его вам». Язычники согласились с этим. Зайдя внутрь Каабы, где хранился свиток, они увидели, что этот договор действительно съели термиты, оставив не съеденным только имя Аллаха. Таким образом, язычники вынуждены были прекратить бойкот, объявленный мусульманам. Вскоре после этого Абу Талиб, а затем Хадиджа покинули этот мир. Одной из причин скорой смерти Хадиджи была блокада, организованная язычниками, в результате которой её здоровье было сильно подорвано. Эта великая женщина пожертвовала своим имуществом и положением в обществе на пути Аллаха и Его Посланника, именно благодаря ей и Абу Талибу язычники не предпринимали решительных действий против Пророка. Теперь же у язычников развязались руки в борьбе против Ислама, поэтому именно в этот период его светлость совершает «хиджрат», т.е. переселение из Мекки в Медину (Ясриб). Это были очень тяжёлые годы для Пророка, так как, с одной стороны, со смертью Абу Талиба и Хадиджы он лишился двух верных сподвижников, которые оказывали значительную помощь Исламу, с другой, язычники изо дня в день всё больше притесняли мусульман. Первыми из переселившихся в Ясриб была семья Абу Салимы, которая очень страдала от притеснения язычников (до этого они совершали хиджрат в Эфиопию). Затем по приказу Пророка Ислама всё большее число мусульман совершило переселение из Мекки в Медину, Пророк же был одним из последних, кто покинул Мекку. Ещё до переселения Посланника Аллаха(с) язычники принимают решение убить его. Для этого они провели собрание, на котором присутствовало сорок человек из предводителей арабских племён. Вдруг они увидели старика, который попросил у них разрешения участвовать в этом собрании, и спросили: «Кто ты?» Он ответил: «Я из Наджда, узнав о вашем собрании, решил прийти к вам, может быть смогу вам помочь в этом деле...» Дошедшие до нас предания и достоверные хадисы подтверждают, что это был не кто иной, как дьявол, представший в образе старика. Абу Джахл начал: «Мухаммад хулит наших богов, говорит, что мы и наши отцы из-за поклонения идолам будем гореть в огне на том свете. Этими речами он произвёл раскол в сердцах арабов. Вы знаете, что основная наша прибыль от паломничеств, совершаемых арабами, если же лишить идолов их статуса, мы останемся без денег! Необходимо его убить! А за пролитую кровь Мухаммада роду Хашим мы заплатим выкуп...» - Это неправильно, – вмешался старик, - потому что Хашимиты отомстят убийце, кто бы он ни был. Они никогда не согласятся с тем, чтобы убийца Мухаммада остался живым. И кто из вас готов сделать это? Отдать свою жизнь?! И даже если кто-либо согласится, всё равно это послужит началу войны между арабами. Один из присутствующих предложил: «Необходимо его заточить в тюрьму, там он и умрёт...» - Это хуже первого предложения, – сказал старик. - Почему? – спросили его. - Хашимиты никогда не потерпят этого и найдут способ его освободить, – пояснил старик. Тогда выступил ещё один из присутствующих с предложением прогнать Мухаммада из города. Старик снова возразил, сказав: «Это самое худшее, что можно придумать!» - Почему? – недоумевая, спросили собравшиеся. - Ибо, переселившись, он соберёт своих приверженцев и обрушится на вас со всей мощью! Все замолчали, никто не знал, что придумать и тогда обратились к старику. Он предложил: «Соберите молодых воинов из сорока племён и пусть каждый ударит мечом только один раз, тогда его смерть будет на всех арабских племенах, а Хашимиты не смогут противостоять всем. И вынуждены будут смириться». Так было принято решение совершить покушение на его светлость Посланника Аллаха(с). 7. Присутствие у мусульман духа веры и желания стать шахидом. 8. Особый героизм и отвага Али(а). 9. Жена Пророка(с) Хадиджа(с.а) - то есть её большая поддержка и, конечно же, то, что она отдала всё своё имущество и состояние Пророку(с). 10. Разумный, логический призыв со стороны Пророка(с) и его научные доказательства. 11. Помощь и поддержка тех, кого угнетали и поступали по отношению к ним несправедливо. Кончина Абу Талиба 26-ого числа месяца Раджаб на 10-ый год пророческой миссии Посланника Аллаха(с) скончался Абу Талиб – дядя Пророка Ислама и отец Имама Али. Абу Талиб был одним из десяти детей Абд аль-Мутталиба. Его имя – Имран. После того как Амина покинула этот мир, воспитание маленького Мухаммада(с) взял на себя Абд аль-Мутталиб, а после него Абу Талиб. На протяжении всей своей жизни Абу Талиб помогал Посланнику Аллаха и оказывал ему всяческое содействие. Посланник Аллаха был очень опечален его смертью и сказал на его похоронах: «О дядя! Ты никогда не оставлял меня одного. Ты был моим защитником и помощником религии Аллаха. Пусть же Аллах одарит тебя наилучшей наградой». Могила Абу Талиба находится в Мекке. Абу Талиб никогда не был язычником и покинул этот мир верующим мусульманином, несмотря на то, что некоторые пытаются опровергнуть это. Имам Бакир говорил: «Абу Талиб сын Абд аль-Мутталиба умер верующим мусульманином». Любовь, воспитание, помощь Посланнику Аллаха, а также вражда с его врагами и дружба с его друзьями, а также повеление своим сыновьям уверовать в исламскую религию являются наилучшими свидетельствами веры Абу Талиба. (Хавадис аль-аййам, стр.157)
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|