Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кто был пророком или имамом между иисусом и мухаммадом(с)?





Имам Али(а) сказал: «Никогда не останется земля без довода (худжата), призывающего к Аллаху с аргументом и разъяснением — явного и известного или тайного и скрытого» («Гейба» Нумани, С. 136).

В таком случае встаёт вопрос: кто был доводом (пророком или преемником) между Иисусом и Мухаммадом(с)? Хадисы упоминают имена нескольких пророков-наследников Иисуса(а), таких как Халид ибн Синан, который был пророком незадолго до рождения Мухаммада(с), Мардехай, Бухейр ибн Ваид («Кисасу ль-анбия», том 2, С. 752). В числе пророков упоминается Джирджис, который был замучен тираном своего времени по имени «Дазана». Риваят о нём приводит Раванди в «Кисасу ль-анбия» («Истории пророков») из потерянной в настоящее время книги шейха Садука (скорее всего, это был «Нубувват»). Также Джирджис упомянут в «Бихар уль-анвар» Маджлиси.

Христиане почитают его как Георгия Победоносца, считая при этом не пророком, а святым-мучеником. Согласно христианским повествованиям, он происходил из Палестины или Каппадокии и был убит во время гонений императора Диоклетиана. Латинские версии утверждают, что Георгия убил персидский правитель Дациан, подвергнув многочисленным пыткам (дыба, железные клещи, огонь, колесо с железными остриями, сапоги, прибитые к ногам, железный сундук, изнутри утыканный гвоздями и т.д.). После каждой пытки Георгий снова исцелялся. Мучения продолжались 7 дней.

Яков Ворагинский пишет, что сначала его привязали к кресту и драли железными крючьями, пока наружу не вылезли кишки, а потом окатили соленой водой. На следующий день заставили выпить яд. Затем привязали к колесу, но оно сломалось; затем бросили в котел с расплавленным свинцом. Потом по его молитве с небес сошла молния и испепелила всех идолов, а земля разверзлась и поглотила жрецов.

Преемником и имамом после Иисуса(а) был Шам’ун ибн Сафа, то есть апостол Пётр. Передано, что он являлся родственником Иисуса, а именно — сыном дяди его матери («Мадинату ль-мааджиз», С. 18). Насколько можно судить по хадисам, затем имамат передавался в его потомстве: после Петра преемником был его сын Мунзир, потом Сальма ибн Мунзир, потом Бараз ибн Сальма. В хадисе от Имама Садыка(а) говорится, что после Петра преемство перешло к его сыну Иакову (Йакубу ибн Шам’уну) («Камалу дин» Садука, том 1, С. 225).

Что же касается 19-го аята суры «Трапеза»: «О обладатели писания! Пришел к вам Наш посланник, разъясняя вам, во время перерыва между посланниками», то «перерыв между посланниками» надо понимать как отсутствие посланников, приносящих новое писание и шариат, а не как отсутствие пророков вообще.

С другой стороны, доводами (худжатами) до Посланника Аллаха(с)(с) были его предки — Абу Талиб, Абдуль-Мутталиб, Хашим, Абду-Манаф и т.д. Имам Али(а) сказал: «Мой отец (Абу Талиб) был последним из преемников предшествующих пророков» («Гадир» Амини, том 7, С 389). Имам Садык(а) говорит: «Абу Талиб был из числа преемников, и он был верен своему преемству и передал завещание пророков (Мухаммаду)» («Бихар», том 35, С. 73). В «Муниату рагиб», С. 22, передано, что Абу Талиб сказал: «Я стою на религии Абдуль-Мутталиба, а он был из числа преемников Ибрахима(а)».

Шейх Садук пишет: «Передано, что Абдуль-Мутталиб был доводом (своего времени) и что Абу Талиб был его преемником» («Акаид», С. 30).

В некоторых других хадисах упоминается, что дядя Пророка Абу Талиб, отец Пророка Абдуллах и его дед Абдуль-Мутталиб были пророками. В хадисе от Имама(а) Бакира говорится, что все предки Посланника Аллаха(с)(с) от Исмаила до него самого являлись пророками. Также в «Бихаре» в хадисе, где Имам Аскари(а) перечисляет имена пророков, он называет в их числе Килаба, Кусая, Аднана, Абд-Манафа, Абдуль-Мутталиба и Абдуллаха («Бихар», том 11, С. 127). И дальше Имам(а) говорит: «Кто сомневается в них — сомневается в Аллахе, и кто отрицает их — отрицает Аллаха».

Ибн Шахрашуб в «Манакиб», том 1, С. 171, приводит речь Абу Талиба на свадьбе с Фатимой бинт Асад: «Хвала Аллаху, Господу миров, Господу великого Трона, Который избрал нас и сделал Своими знамениями, знающими, искренними и доводами...».

Алламе Маджлиси пишет: «Шииты согласны в том, что родители Пророка(с) и все его предки были мусульманами и правдивыми, и были они либо пророками, либо непорочными преемниками, хотя некоторые из них скрывали своё пророчество из-за такыйи либо ради пользы религии» («Бихар», том 15, С. 41).

Подтверждение этому мы находим в Коране. В суре «Поэты» читаем: «И полагайся на Славного, Милосердного, который видит тебя, когда ты выполняешь, и твоё переворачивание среди поклоняющихся» (26: 217-219).

«Когда ты выполняешь» — то есть выполняешь то, что возложил на тебя Аллах относительно передачи Откровения; «и твоё переворачивание среди поклоняющихся» — то есть твой переход из чресл в чресла твоих праведных предков, пока ты не появился на свет.

От Салмана Фарси, что Посланник Аллаха(с) сказал: «... Мы не переставали переходить (переворачиваться) из чистых чресел в очищенные лона, пока не перешли в Абдуль-Мутталиба, и тогда Аллах разделил нас на две части, и сделал меня в чреслах Абдуллаха, а Али сделал в чреслах Абу Талиба» («Тафсир Бурхан», сура «Поэты»).

Таким образом, Аллах не переставал «переворачивать», то есть размещать свет Посланника Аллаха(с)(с) и повелителя верующих Али(а) в пречистых чреслах пророков — от Адама до Абу Талиба.

Свет пророчества, который Ибрахим наследовал от Адама и Нуха, разделился в его потомстве на две части — явную в потомстве Исхака и скрытую в потомстве Исмаила. Явные пророки приходили с писаниями среди народа Исраиля, тогда как тайные пророки из потомства Исмаила сохраняли Каабу и её обряды в Мекке, следуя при этом религии Ибрахима(а). Как сказал Имам Бакир(а): «Потомки Исмаила не переставали быть попечителями Дома (Каабы), которые возводили над людьми довод и повеления их религии, наследуя их один от другого» («Бихар», том 15, С. 40).

Омейяды в целях опорочения Имама Али(а) выдумали легенду, будто его отец Абу Талиб умер неверующим: эта ложь закрепилась в суннитских источниках. Также они возвели подобную клевету на прямых предков Посланника Аллаха(с)(с) — его отца, мать, деда и т.д., приписав им неверие и идолопоклонство.

Хадис от Имама Садыка(а) говорит: если ты хочешь, чтобы Аллах исполнил твою просьбу, сделай тавассуль через пятерых человек, и это: дед Пророка Абдуль-Мутталиб, отец Пророка Абдуллах, мать Пророка Амина, отец Имама Али Абу Талиб и мать Имама Али Фатима бинт Асад. Это пять угнетенных верующих, пять муваххидов, источников чистоты и святости, от которых родились лучшие творения Аллаха и которым враги религии приписали куфр и многобожие: сделай тавассуль через них — и увидишь результат. [5]

 

День рождения Имама Али(а)

В пятницу 13-ого числа месяца Раджаб за десять лет до начала пророческой миссии Посланника Аллаха(с) в Мекке на свет появился первый имам из пророческого рода Повелитель правоверных Имам Али(а). При его рождении Пророку Мухаммаду(с) было 30 лет.

Его имя – Али.

Имя его отца – Имран, более известный как Абу Талиб.
Имя его матери – Фатима бинт Асад.

Однажды Аббас ибн Абдуль-мутталиб с группой людей из рода Бани Хашим сидели возле Каабы. В это время к Каабе подошла Фатима дочь Асада, которая была на последнем месяце беременности. Она подняла лицо к небу и произнесла: «Господи! Я верую в тебя и во всех пророков, которых Ты направил к людям, и во все книги, которые Ты ниспослал им. Прошу Тебя этой Каабой и тем, кто построил ее, и тем, кто находится в моей утробе, облегчи мне роды». Аббас рассказывает: «Когда Фатима завершила свою просьбу, мы увидели, как раскрылась стена Каабы и Фатима шагнула внутрь. Стена вновь закрылась и, когда мы подошли к Каабе, мы не обнаружили никакой трещины на стене. И тогда мы поняли, что это повеление Аллаха». Фатима бинт Асад провела в Каабе три дня, а на четвертый день вышла из нее, держа в руках новорожденного мальчика. Она говорила, что когда она выходила из Каабы, то услышала голос, который сказал: «Фатима, назови своего сына Али». Али ибн Аби Талиб является единственным человеком в истории, который родился внутри Священной Каабы.

(Хавадис аль-аййам, стр.143)

 

События, произошедшие при рождении Пророка(с)

По свидетельству истории и большого числа хадисов в день рождения Посланника Аллаха(с) в мире произошли удивительные события.

1) В тот день пошатнулись и задрожали все идолы и истуканы в мире. Были разрушены, упали с места те идолы, которые были расположены в Каабе. То есть боги идолопоклонников умирают. Но, чтобы поклоняться, жившие там мушрики (многобожники) начинают снова строить, лепить своих идолов, своих новых богов, им.

2) Разрушилась часть дворца иранского императора, свидетельство чему сохранилось до наших времен. Рухнули четырнадцать зубьцов дворца одного из шахов города Мадаин в Иране. Это мудрость Аллаха, так как этот дворец был самым популярным и красивым во всей стране.

3) Сама по себе высыхает река в местности рядом с городом Тегеран, Иран, которую люди Богом, поклонялись ей. Но, в этот день, проснувшись утром, люди этой местности видят, что их Бог исчез.

4) Потух священный огонь зароастрийцев, который, не переставая, горел в течение тысячи лет. Тухнет пламя в зороастрийском храме Фарджа города Шираз в Иране. Пламя огнепоклонников горело уже более тысячу лет и в этот день, выходивший из земли огонь, газ прекращается гореть. Сколько бы ни старались возродить этот огонь снова, но нет, их Бог не хочет оживать. Этот храм существует и по сей день.

5) Аннулировалось колдовство всех колдунов.

6) С небес послышался глас: «Пришла истина и исчезла ложь. Воистину, ложь исчезает».

Возможно, произошли и другие знаменательные события в этот день, но остановимся на этих.

Также, в некоторых книгах написано, что его дед Абдуль муталлиб - как мы сказали, он тоже был из религии Пророка Ибрахима(а), то есть ханиф, как сказано в Коране - тоже знал, что из его рода родиться Пророк(с). Конечно же, и он хотел удостоиться чести служить Посланнику Бога(с). В некоторых исторических источниках указано, что матери Пророка Амине было внушено, что она будет матерью последнего Пророка(с). Амина была очень рада этой вести. После того, как Амина родила маленького Мухаммада(с), то, после, встретившись с дедом Абдуль Муталлибом, отдала его ему. Он зашел внутрь Каабы и поблагодарил Аллаха, что Он дал ему такую милость. Также, в книгах указано, что мать и дед видели в ребенке определенные качества, черты Пророка(с). Имя Мухаммад(с) дал ему дед, а втрое имя дала мать, назвав его Ахмад.

Некий иудей спрашивает у Пророка(с): почему у тебя четыре имени - Мухаммад, Ахмад, Башир и Назир(с)? Последние два, это не то, что имя, а его прозвища, кунья. Пророк(с) отвечает: Мое имя Мухаммад, так как я завладел любовью людей в этом мире. Ахмад, так как на небесах я заполучил ещё большую любовь ко мне, то есть я любим ещё больше на том свете, чем людьми этого мира. Башир, так как я наделяю(возвещаю) рабов Аллаха Его милостью, Его раем. Назир, так как я отдаляю грешников от огня, то есть помогаю им избежать грехов, наказания.

В один из дней, среди скопления людей, Имам Хасан(а) спрашивает одного из людей про Пророка(с). Имам Хасан(с) прекрасно знал, как выглядит Пророк(с), всего на всего хотел это сообщить людям. Этот человек перечисляет особенности Пророка(с): Полные брови, печать пророков на спине, зубы были бело-сероватыми, цвет кожи был почти белым и т.д. он говорит обо всех качествах Пророка(с).

Пророк(с) имел самые прекрасные качества, которые мог бы иметь человек. То есть Аллах создал его самым совершенным образом, как внешне, так и внутренне. Коран говорит о Пророке(с): Усватуль хасана – в нём был прекрасный пример.

Может быть вопрос: почему Аллах создал самым красивым именно его? Причина этого в том, что его прародители – вся семья, отцы, деды, прадеды и так, весь его род были всегда единобожниками, поклоняющимися Единому Аллаху. Конечно же, сам он тоже вёл правильный образ жизни, борясь со страстями, достиг той степени, которой достиг.

 

Под защитой Абу Талиба

В старину среди арабов был распространен обычай отдавать новорождённых детей на воспитание кормилице, проживающей в окрестностях города, поскольку, ребёнок в этом случае не только растет на чистом и свежем воздухе пустыни, но также изучает лучший, подлинный арабский диалект, который можно было обнаружить только на пустынных просторах Аравии.[6]

Итак, следуя этому старинному обычаю и ввиду того, что у Амины не было молока, Абд аль-Муталлиб, дед и поручитель Мухаммада(с) намеревается нанять для своего любимого внука (единственное напоминание о сыне Абдулле) почтенную и надёжную женщину, которая заботилась бы о нём. После предварительных поисков в качестве кормилицы он выбирает Халиму из племени Бани Са’д, которое славилось среди арабов своей доблестью и красноречием. Халима являлась одной из самых целомудренных и благородных женщин своего времени. Она вернулась с Мухаммадом(с) в родное племя и заботилась о нём, как о своём собственном ребёнке.

Надо заметить, что люди племени Бани Са’д долгое время переживали засуху. Засушливые пустынные просторы и лишённое влаги небо были причиной обострения их печального бедственного положения. Но с того дня, как Мухаммад(с) пришёл в дом Халимы, благодать снизошла на неё: жизнь, протекавшая в нищете, теперь стала налаживаться, и бледные лица женщины и её детей приобрели свежесть, грудь Халимы, в которой было мало молока, наполнилась. Пастбища тех краёв, где обычно паслись стада овец и верблюдов, покрылись зеленью. А ведь до Мухаммада(с) это племя переживало тяжёлые времена!

В сравнении с другими детьми, Мухаммад(с) рос быстрее, был проворнее всех в беге, а также хорошо говорил. Счастье и благополучие сопутствовали ему, что сразу понимали окружающие его люди. Харис, муж Халимы, даже сказал однажды ей: «Знаешь ли ты, что за благословенный ребенок дан нам судьбой?…»[7]

Передано, что в один из дней, когда Халима-Хатун вышла с детьми гулять, она повесила на шею Пророка(с) амулет, подобную форме глаз. Такой амулет в виде глаз люди вещают до сих пор, и не только для, чтобы он оберегал от зла, плохого. Но Пророк(с) снял и выбросил его. Халима сказала: почему ты выбросил его? Пред тем как ответить, Пророк(с) спросил её: для чего вы его повесили на меня? Халима ответила: Чтобы он тебя уберегал от несчастий и невзгод. Пророк(с) ответил ей: как этот камень может защитить меня, если он не может защитить себя?

Халима отзываясь о Пророке(с), говорит: несмотря на его малый возраст, он уже с ранних лет отличался от своих ровесников, его мышление было на несколько лет вперед, он смотрел на многие вещи как взрослые.

Сам Пророк(с) тоже очень сильно уважал и любил свою кормилицу. Он очень почтенно относился к своим сводным братьям и сестрам, то есть детям от Халимы.

Пророку(с) исполнилось 6 лет и он вернулся к матери в Мекку и они отправились с матерью в Медину, чтобы посетить родственников. И обратите на это внимание, что, возвращаясь обратно, по неизвестным причинам мать Пророка(с) умирает, в селе под названием Абва. То есть, снова возникает вопрос: Мать Пророка(с.а) умирает именно в Медине, где жили иудеи.Для размышляющих здесь есть свои послания. Хочется сказать, что, возможно, здесь был проявлен снова террор. Но, оставим, Аллах знает лучше, что именно произошло.

После смерти Амины – матери Пророка(с.а) – Абд аль-Мутталиб взял на себя заботу о малолетнем Пророке.
Дед любил Пророка(с) больше всех своих остальных внуков. Рассказывают, что дед брал Пророка(с) с собой, даже когда он ходил разговаривать со взрослыми людьми, то и маленький Пророк(с) тоже слушал их разговоры.

Пророку(с) было 8 лет и Абдуль Муталлиб заболевает и собирает всех своих сыновей, чтобы оставить Пророка(с) на попечение одному из своих сыновей. Он оставляет Пророка(с) отцу Имама Али(а) - Абу Талибу.
Абд аль-Мутталиб скончался в Мекке 10-ого числа месяца Раби’ аль-авваль в возрасте 120 или 125 лет. Его могила находится на кладбище, которое называется кладбище Абу Талиб.

(Хавадис аль-аййам, стр.85)

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.