|
Святой да. Великий богослов нет. Отсутствие богословских талантов святости не помеха.+++Но это не значит, что вся Греческая Церковь официально говорит так, как ты тут хочешь представить. +++ Ты Элладскую Церковь не путай с другими… Именно так. Это авторитетнейшие свидетельсвтва. Именно по этому мы)официальное заявление ЭПЦ) категорически отвергли безумные шамбезийские соглашения и ясно сказали вам или принимать все вселенские соборы или катиться колбаской. Греко-православие всегда тем и отличалось, что в нем по любому поводу несколько богословских мнений. А то у вас единство… Саргис и ты совсем одно мнение..за Сологяна вообще молчу… ++=Поэтому богословы разделены на партии. Наиболее простое деление халкидонитов - это на криптонесториан и криптомиафизитов. Они все вместе дружно ненавидят и несториан, и миафизитов, объявляют их еретиками, но успешно пользуются друг против друга их аргументацией. +++ Эт ты не греков а кого то другого описываешь… +++А потому ничего удивительного в том нет, что ты привел тут мнения против латинской-криптонесторианской примитивизации халкидонитской веры.+++ Хорошо сказал… +++Но если ты поищешь, то наверняка найдешь греческих богословов с иным ходом мыслей.+++ Не встречал и не читал. Томос Льва пользуеться всеобщим глубоким пренебрежением… +++В любом случае, подлинный, т.е. классический халкидонизм - это именно криптонесторианство, поныне содержащееся у католиков.+++ Это тебе так хочеться…Подлинный классический халкидонизм. Это цитируемые мною авторы. Подлинный и классический хаокидонизм-это http://rwmios-f.livejournal.com/ HYPERLINK "http://rwmios-f.livejournal.com/5277.html"5277 HYPERLINK "http://rwmios-f.livejournal.com/5277.html".html Латыны не могут быть истинными халкидонитами особенно современные…соответственно и армяно латыны +++Греко-православные немножко отошли от этого, во многом благодаря Дамаскину. +++ Фантазии сиро персославного о ортодоксии которая есть истинное Богославие заблудший вздумал именвать грекославием. +++Этот был просто идеологом криптомиафизитства, хотя громче всех ругался на "монофизитов"))) +++ Мнt тересно что ты называешь криптомиафизитством…ТО что мы моноипостаситы? Ну так присоединяйтесь. Ответить
# HYPERLINK "HYPERLINK%20%22http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html%22↑"HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html" HYPERLINK "HYPERLINK%20%22http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html%22↑"↑ Grigor_yan, HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/u2u/4502357/index.html"Армения, Украина 26.06.2015 в 00:41 +++ ТО что мы моноипостаситы?
Это то, что я иронично называю "ипостасным монофизитством")) А если серьезно, моноипостатиты - это даже хуже чем монофизиты. По крайней мере в монофизитстве хоть логика есть какая-то и нет противоречия. Монофизитство в чистом виде и есть подлинное моноипостатитство. Моноипостатитство-диофизитство - это оксюморон.
+++ Ну так присоединяйтесь.
Да нет, спасибо. Нам и в христианстве хорошо:) Ответить
# Алэксандрос, HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/u2u/4556780/index.html"Ελληνική Δημοκρατία 19.06.2015 в 22:22 И еще важнейшее замечание... в тексте послания к Евлогию нет никакого Один уже Сын... Кирилл ни писал никакого "уже" сказанно просто "Итак один Сын" ΕΙΣ ΛΟΙΠΟΝ ΥΙΟΣ,... никакого "уже"! Ответить
# HYPERLINK "HYPERLINK%20%22http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html%22↑"HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html" HYPERLINK "HYPERLINK%20%22http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html%22↑"↑ Grigor_yan, HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/u2u/4502357/index.html"Армения, Украина 23.06.2015 в 00:03 "Итак один Сын" ΕΙΣ ΛΟΙΠΟΝ ΥΙΟΣ,... никакого "уже"!
Ты об этой цитате: «И уже после того, как допущено единение, соединенное больше не разделяется, а один уже Христос, и одно Его естество, именно – как Слова воплощенного», о мой великий ромейский брат?! Давай согласимся с тобой, и уберем "уже" из цитаты, при чем в обоих случаях, и из первой части данного сложного предложения, и из второй его части. Поставим, как ты предлагаешь слово "итак": «И после того, как допущено единение, соединенное больше не разделяется, итак один Христос, и одно Его естество, именно – как Слова воплощенного». Хорошо! Заменим даже Христа на Сына: «И после того, как допущено единение, соединенное больше не разделяется, итак один Сын, и одно Его естество, именно – как Слова воплощенного».
И в чем такая невероятная разница, что это вдруг стало "важнейшим замечанием"? То, что здесь Сын = Христос, доказывается указанием на то, что речь о Слове воплощенном. Сын, как Слово воплощенное - это именно Христос, а не Сын Божий до воплощения. Так что хоть триста раз замените Христа на Сына, сути это не меняет.
Как не меняет сути и то, что ты убрал из перевода "уже", поставив "итак". Если бы ты понимал принципы построения человеческой речи, то знал бы, что если в первой части предложения говорят о "после того, как....", то во второй части говорят о том, что там случилось "уже после того, как...". Написано там "уже", не написано там "уже", в любом случае это самое "уже" предполагается по смыслу. Я уж не сильно вдаюсь в то, что твое "итак" предстает прекрасным заменителем "уже"))) Ответить
# HYPERLINK "HYPERLINK%20%22http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html%22↑"HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html" HYPERLINK "HYPERLINK%20%22http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html%22↑"↑ Алэксандрос HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/u2u/4556780/index.html" HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/u2u/4556780/index.html" HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/u2u/4556780/index.html", HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/u2u/4556780/index.html"Ελληνική Δημοκρατία 25.06.2015 в 22:58 1.ΠΛΗΝ ΤΗΣ ΕΝΩΣΕΩΣ ΟΜΟΛΟΓΟΥΜΕΝΗΣ Ерминия. 1. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЕДИНСТВА ИСПОВЕДАННОГО. о чем речь? Об исповеданном Кириллам и александрийцам Единстве Христовом в тк называемом «антиохийском символе» единство каким образом исповеданно? как единство Лица(ипостаси) т.е. Единого Сына с тем уточнением что слова св. Писания разделяем по двум природам богоподобные божеству Его воздаем, смиренные типа спал, ел -человечеству. Поэтому и сказанно Кириллом ΠΛΗΝ (за исключением)... 2. УЖЕ НЕ РАЗЛУЧАЮТЬСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА СОЕДИНЕННЫЕ(природы) 3. НО (ИТак)ОДИН СЫН, т.е. одна ипостась Троицы воплотилась. 4. ОДНА ПРИРОДА ЕГО. Он Сын есть ипостась Божественной природы. которая Одна сама по себе. и одна(едина) у Него и с отцом и Духом… абсолютное тождество природы одно из свойств которой неизменяемость 5. КАК (В)ОПЛОЩЕННОЕ (ИМЕННО -артикль ΤΟΥ) ЛОГОСА. то есть божество Логоса обозначенное строкой ранее словосочетанием "одна природа Его"- есть соединившееся с плотию (воплощенное)... То, что там нет речи о воплощенном ЛОгосе это 100%-ый факт потому что сразу после ΣΑΡΚΩΘΕΝΤΟΣ воплощенное идет артикль ΤΟΥ. Он указывает на то Кого это воплощенное. ответ Логоса. А то, что Кирилл сказал восточные выразили темновато так это совершенно справедливо…Антиохийский символ еще не совершенен. Вот орос 433 это таки да как сам Кирилл сказал непрочное веры исповедание… В письме к Евлогию иметься ввиду под исповеданием восточных еще не орос 433 а несовершенный так.наз. «антиохийский» символ
Ответить
# HYPERLINK "HYPERLINK%20%22http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html%22↑"HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html" HYPERLINK "HYPERLINK%20%22http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html%22↑"↑ Grigor_yan, HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/u2u/4502357/index.html"Армения, Украина 26.06.2015 в 20:43 +++ в тк называемом «антиохийском символе» единство каким образом исповеданно? как единство Лица(ипостаси)
Что-то ты, драгоценный наш ромей, сам себе противоречишь. Ты у нас тут, вроде бы взялся всем доказать, что ипостась в халкидонизме совсем не то же самое, что лицо, а цитаты приводишь себя же изобличающие. А между тем, даже двоечник-семинарист знает, что в любимом тобою "антихийском символе", который для тебя типа и есть "орос Третьего Вселенского собора", термин ипостась отсутствует. Ну ваабще:
"Мы исповедуем, что Господь наш Иисус Христос, единородный Сын Божий, есть совершенный Бог и совершенный человек (состоящий) из разумной души и тела; что Он рожден прежде веков по Божеству, а в последнее время, ради нас и нашего спасения, от Марии Девы — по человечеству, ибо (в Нем) совершилось соединение двух естеств. Почему мы и исповедуем одного Сына, одного Господа. На основании такого неслитного соединения мы исповедуем Святую Деву Богородицу, потому что Бог-Слово воплотился и вочеловечился и в самом зачатии соединил с собою храм, от Неё восприятый. Известно, что знаменитые богословы — одни из евангельских и апостольских изречений Господа обыкновенно считают общими, как принадлежащие одному лицу, другие же (изречения), по причине различия двух естеств, принимают раздельно и те из них, которые приличны Богу, относятся к Божественности Христа, недостойные же Бога — к Его человечеству". http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/ HYPERLINK "http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/15p/posnov/history3/150.html"15 HYPERLINK "http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/15p/posnov/history3/150.html"p/posnov/history HYPERLINK "http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/15p/posnov/history3/150.html"3 HYPERLINK "http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/15p/posnov/history3/150.html"/ HYPERLINK "http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/15p/posnov/history3/150.html"150 HYPERLINK "http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/15p/posnov/history3/150.html".html
И как ты после этого будешь рассказывать, что орос Халкидона - это чуть ли не повторение антиохийского исповедания?)) Ответить
# HYPERLINK "HYPERLINK%20%22http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html%22↑"HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html" HYPERLINK "HYPERLINK%20%22http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html%22↑"↑ Алэксандрос, HYPERLINK "http://www.bogoslov.ru/u2u/4556780/index.html"Ελληνική Δημοκρατία 27.06.2015 в 18:33
Что-то ты, драгоценный наш ромей, сам себе противоречишь. Ты у нас тут, вроде бы взялся всем доказать, что ипостась в халкидонизме совсем не то же самое, что лицо, σημαίνειν φαμὲν τοῖς τῶν ἁγίων ὅροις πατέρων ἀκολουθοῦντες Ибо мы,терминологии святых отец последующее, говорим, что ипостась и лицо и свойство одного и то же обозначают. Значит ли это что св.отец имеет ввиду ипостась=лицо=свойство. Разумееться нет. ταὐτὸν-означает что три эти термина об одном и том же, но не что они одно и то же значат. Свойство в ед. числе так как бл. Феодорит говороит о лицах Троицы...Они обозначают описывают одного и того же… когда мы в акафисте говорим ΧΑΙΡΕ ΤΑΝΑΝΤΙΑ ΕΙΣ ΤΑΥΤΟ ΑΓΑΓΟΥΣΑ =Радуйся протиоположная в одно(го)и то(го) же возводящяя Это разумметься не значит что божество и человечество это одно и то же. а цитаты приводишь себя же изобличающие. "Итак Христос имеет одну природу и одно лицо не по тождеству природу или по единоличию (!)… Внимание ААЦ не исповедует единоличия Христа!... А почему же? Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|