Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЕДВА ЖИВ (0 ПУНКТОВ ЗДОРОВЬЯ)





Когда количество ваших ПЗ падает ровно до 0, вы оказываетесь едва живы и ошеломлены.

Вы при этом способны совершать только одно основное либо сопутствующее действие в ход (но не оба сразу и не действия полного хода).

Вы можете без вреда для себя предпринимать сопутствующие действия, но если совершите основное (или любое иное действие, требующее напряжения), то после него получите 1 пункт урона. При этом вы оказываетесь при смерти с -1 ПЗ, если только это действие не увеличило количество ваших ПЗ.

Если в результате лечения количество ваших ПЗ оказывается выше 0, вы снова можете полноценно действовать, как если бы количество ваших ПЗ никогда не опускалось до 0 и ниже.

Вы также оказываетесь едва живы, когда ваше состояние стабилизируется после того, как вы побывали присмерти. При этом у вас может быть менее 0 ПЗ (см. «Стабилизация и выздоровление» ниже).

 

ПРИ СМЕРТИ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЗ)

Если число ваших ПЗ становится отрицательным, но не превышает по модулю значения вашей Выносливости, вы оказываетесь при смерти. Персонаж при смерти немедленно оказывается без сознания и не может предпринимать никаких действий.

Находящийся при смерти теряет по 1 ПЗ каждый раунд, пока не умрет или не стабилизируется.

 

СМЕРТЬ

Когда количество отрицательных ПЗ персонажа сравнивается со значением его Выносливости или превышает его, персонаж умирает.

Персонаж также умирает, когда его Выносливость падает до 0 из-за эффектов, снижающих значения характеристик или наносящих им урон (см. приложение 1). Некоторые могущественные заклинания, такие как возвращение к жизни или воскрешениемогут вернуть погибшего к жизни. Подробности см. в главе 9.

 

СТАБИЛИЗАЦИЯ И ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ

Если количество ПЗ персонажа упало ниже нуля, но сам он при этом еще не умер, он каждый раунд в свой ход должен проходить проверку Выносливости со СЛ 10, чтобы стабилизироваться. Он получает к этой проверке штраф, равный количеству его отрицательных ПЗ, но 20 на d20 всегда означает успех. Уже стабилизировавшийся персонаж не должен совершать эту проверку. При провале персонаж теряет 1 ПЗ.

Находящийся без сознания или при смерти не может ничего сделать, чтобы изменить свою инициативу (и тем отложить свой ход).

Персонажи, получающие продолжительный урон каждый ход (например, от заклятия кислотная стрела или вследствие кровотечения), автоматически проваливают все проверки Выносливости для стабилизации. Они теряют 1 ПЗ в раунд в дополнение к урону от эффекта.

Вы можете предотвратить потерю ПЗ и стабилизировать пострадавшего персонажа, совершив проверку Лечения со СЛ 15. Кроме того, любое лечение, восстанавливающее хотя бы 1 ПЗ, стабилизирует находящегося при смерти, и он перестает терять ПЗ.

Если от лечения количество ПЗ персонажа поднялось до 0, он приходит в сознание и становится едва жив. Если от лечения количество ПЗ поднялось до 1 и более, он снова может полноценно действовать, как если бы количество его ПЗ никогда не опускалось до 0 и ниже. Заклинатель при этом снова может пользоваться всеми своими магическими способностями, которые у него были до падения его ПЗ ниже нуля.

Стабилизированный персонаж, получивший помощь целителя или магическое лечение, в конечном счете приходит в сознание и начинает выздоравливать, восстанавливая ПЗ. Если о персонаже никто не позаботился, его жизнь все еще остается в опасности.

Выздоровление с чужой помощью: Через час после оказания помощи (которая перевела его из состояния при смерти в стабильное) персонаж проходит проверку Выносливости со СЛ 10, чтобы прийти в сознание, со штрафом, равным количеству его отрицательных ПЗ. Пришедшие в сознание персонажи с отрицательным количеством ПЗ считаются едва живыми (см. стр. 206). Если персонаж не пришел в сознание, он каждый час должен снова проходить проверку Выносливости, при этом 20 на d20 всегда означает успех. Даже если персонаж находится без сознания, он восстанавливает ПЗ по обычным правилам.

Он автоматически приходит в себя, когда количество его ПЗ становится равно 1 или более.

Выздоровление без чужой помощи: Тяжело раненный персонаж, оказавшись без помощи, чаще всего умирает — шансов поправиться у него мало. Он так же проходит проверки Выносливости, как и получивший помощь, но при любом провале теряет 1 ПЗ. Не получивший помощи персонаж не восстанавливает ПЗ естественным путем. Придя в сознание, он может один раз в день (после 8 часов отдыха) пройти проверку Выносливости со СЛ 10 и штрафом, равным количеству его отрицательных ПЗ, чтобы начать их восстанавливать. При провале он также теряет 1 ПЗ, но остается в сознании.

 

ЛЕЧЕНИЕ

Получившие урон персонажи могут восстанавливать ПЗ путем естественного выздоровления или с помощью магического лечения. После восстановления ПЗ персонажа не могут превышать его максимум ПЗ.

Естественное выздоровление: За ночь отдыха (8 или более часов сна) вы восстанавливаете 1 ПЗ за уровень персонажа. Если ваш отдых прерывается, выздоровления этой ночью не происходит. Если вы отдыхаете и днем и ночью в течение 24 часов (соблюдая постельный режим), вы восстанавливаете удвоенное количество ПЗ.

Магическое Лечение: ПЗ можно восстанавливать с помощью заклинаний.

Ограничения на Лечение: Вы не можете восстановить больше ПЗ, чем потеряли. Даже после магического восстановления ваши ПЗ не могут превышать ваш максимум ПЗ.

Лечение урона характеристикам: Временный урон характеристике снимается со скоростью 1 пункт за ночь отдыха (8 часов) для каждой характеристики. Если вы отдыхаете (соблюдая постельный режим) и днем и ночью в течение 24 часов, вы восстанавливаете по 2 пункта каждой характеристики.

 

ВРЕМЕННЫЕ ПЗ

Существуют эффекты, дающие персонажу временные ПЗ. Такие ПЗ добавляются к его текущим ПЗ; любойнанесенный персонажу урон сначала вычитается из них.

Остаток вычитается из обычных ПЗ. Если эффект, дававший временные ПЗ, заканчивается или рассеивается, любые оставшиеся временные ПЗ пропадают. Поглощенный ими урон не переносится на обычные ПЗ персонажа.

Когда временные ПЗ теряются, их нельзя восстановить, как обычные, даже с помощью магии.

Увеличение Выносливости и текущие ПЗ: Увеличение Выносливости, даже временное, может дать персонажу больше ПЗ, которые при этом не будут временными.

Их можно восстанавливать лечением и они не теряются первыми, подобно временным.

 

НЕСМЕРТЕЛЬНЫЙ УРОН

Несмертельный урон представляет собой повреждения организма, не несущие угрозы для его жизни. Такой урон снимается быстрее смертельного и требует простого отдыха.

Нанесение несмертельного урона: Несмертельный урон можно получить от некоторых атак, а также опасностей вроде жары или усталости. Когда вы получаете несмертельный урон, ведите его учет отдельно, не вычитая из текущего количества ПЗ — это не «настоящий» урон.

Когда накопленный вами несмертельный урон становится равен количеству ваших ПЗ, вы оказываетесь ошеломлены (см. ниже), а когда он превосходит количество ваших ПЗ, вы теряете сознание.

Несмертельный урон от смертельного оружия: Вы можете нанести несмертельный урон оружием ближнего боя, которое обычно наносит смертельный, но при этом на вашу атаку налагается штраф -4.

Смертельный урон от оружия, наносящего несмертельный урон: Вы можете применить оружие, наносящее несмертельный урон (например, удар без оружия), для нанесения смертельного урона, но при этом на вашу атаку налагается штраф -4.

Ошеломление и потеря сознания: Когда полученный вами несмертельный урон становится равен количеству ваших текущих ПЗ, вы оказываетесь ошеломлены. При этом вы можете совершать только одно основное или _ одно сопутствующее действие в ход (а также свободные, ш быстрые и прерывающие действия). Вы перестаете считаться ошеломленным, когда количество ваших ПЗ становится больше, чем сумма нанесенного вам несмертельного урона.

Когда нанесенный вам несмертельный урон превышает количество ваших ПЗ, вы оказываетесь без сознания и становитесь беспомощны (см. стр. 599).

Заклинатели, оказавшиеся без сознания, сохраняют заклинания, которые у них были до потери сознания.

Если нанесенный существу несмертельный урон равен максимальному (не текущему) количеству его ПЗ, я весь несмертельный урон, получаемый им в дальнейшем, превращается в смертельный. Это не касается существ с регенерацией. Существо с регенерацией продолжает накапливать несмертельный урон, от чего увеличивается время, которое оно пробудет без сознания.

Лечение несмертельного урона: Несмертельный урон лечится со скоростью 1 ПЗ в час за уровень персонажа. Любое заклинание или способность, восстанавливающая ПЗ, параллельно снимает такое же количество несмертельного урона.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.