Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Земли садоводческих, огороднических и дачных объединений





Работа по государственной кадастровой оценке земель садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения Саратовской области в 2013 году выполнена ГУП «Сартехинвентаризация» в строгом соответствии с Методикой по государственной кадастровой оценке земель садоводческих, огороднических и дачных объединений, утверждённой приказом Росземкадастра от 26.08.2002 № П/307 и Техническими указаниями по государственной кадастровой оценке земель садоводческих, огороднических и дачных объединений, утверждёнными руководителем Росземкадастра 05.06.2002 года, приказом Минэкономразвития РФ от 29.07.2011 № 382 «Об утверждении требований к отчёту об определении кадастровой стоимости», а также в соответствии с федеральными стандартами оценки, утвержденными приказами Минэкономразвития РФ, что обеспечивает получение объективных результатов и их сопоставимость по муниципальным районам Саратовской области и Российской Федерации в целом.

Благодаря проведенной работе и решению поставленных задач достигнута основная цель государственной кадастровой оценке земель садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения - на все земельные участки, являющиеся объектами оценки рассчитана кадастровая стоимость, являющаяся базой для начисления земельного налога, арендной платы и других платежей при совершении хозяйственных операций с земельными участками.

С момента проведения прошлой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения (2003-2005гг.) цены на недвижимость в Саратовской области незначительно увеличились, а публичный рынок недвижимости, и в частности недвижимости рассматриваемого сектора расширился, но остался развитым только в трех муниципальных районах Саратовской области – Саратовском, Энгельсском и Воскресенском.

Постепенное развитие рыночных отношений и увеличение публичной фиксации моментов сделок – купли продажи, публикации цен предложений в периодических официальных изданиях средств массовой информации позволяют Оценщикам получать все более объемное представление о рынке в целом. И как следствие, получению более объективных результатов массовых кадастровых оценок по отношению к реально сложившемуся рынку земельных участков. Государственная кадастровая оценка земель садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения базируется на рыночных ценах на объекты недвижимости и поэтому показатели удельной стоимости земли, рассчитанные на основе рыночных данных, незначительно увеличились по сравнению с прошлой оценкой. Так, например, рассматривая результаты проведенной настоящей оценки, полученные на основе рыночных данных по садоводческим, огородническим и дачным объединениям, в разрезе кластеров с достаточной рыночной информацией, по отношению к результатам предыдущей государственной кадастровой оценки 2003-2005 годов, можно наблюдать несущественное увеличение стоимости 1 кв.м. земли по Саратовскому, Энгельсскому и Воскресенскому районам Саратовской области.

Однако стоит заметить, что рыночные цены также оказывают влияние на кадастровую стоимость земельных участков садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения, в разрезе кластеров с недостаточной рыночной информацией, но определенная кадастровая стоимость, в разрезе вышеуказанных кластеров, несет скорее методически установленную зависимость увеличения кадастровой стоимости за период с проведения прошлой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения, до даты оценки текущей оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения.

Рассматривая результаты проведения настоящей оценки, полученные на основе вышеуказанных данных, по 1 и 2 группам земельных участков, вошедших в кластер с достаточной рыночной информацией, садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения по отношению к результатам предыдущей государственной кадастровой оценки 2003-2005 годов можно наблюдать максимальные изменения удельного показателя кадастровой стоимости 1 кв.м земли от 1,04 (увеличение в Энгельсском районе с 61,57 руб./кв.м. на 64,03 руб./кв.м., 1 группа – земельные участки садоводческих и огороднических объединений) до 1,64 (увеличение в Энгельсском районе с 48,60 руб./кв.м. на 79,94 руб./кв.м., 2 группа – земельные участки дачных объединений). Рассматривая Саратовскую область в целом, можно отметить незначительные изменения по отношению к результатам предыдущей государственной кадастровой оценки 2003-2005 годов. Так, например, средний удельный показатель кадастровой стоимости земельных участков садоводческих и огороднических объединений по субъекту РФ – Саратовской области (97,41% земельных участков (110463 земельных участка из 113396 земельных участков – объектов оценки)) увеличился на 6%, средний удельный показатель кадастровой стоимости земельных участков дачных объединений по субъекту РФ – Саратовской области (2,59% земельных участков (2933 земельных участка из 113396 земельных участков – объектов оценки)) увеличился на 34%.

Учитывая то, что процесс работы по определению кадастровой стоимости земельных участков, вошедших в кластер с недостаточной рыночной информацией, садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Саратовской области складывался из установления удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков различных категорий земель Саратовской области, утвержденных, согласно Постановлений и Распоряжений Правительства Саратовской области, в соответствии с Методикой по государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения, утверждённой приказом Росземкадастра от 26.08.2002 года №П/307, то есть без задействования рыночных механизмов, расчет кадастровой стоимости объектов оценки не отражает какую-либо экономическую закономерность, ввиду методологических особенностей расчета кадастровой стоимости объектов оценки и как следствие, не предполагает анализируемой зависимости, от изменения величины удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков, вошедших в кластер с недостаточной рыночной информацией, садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения, кроме как от изменения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков различных категорий земель Саратовской области, утвержденных Постановлениями и Распоряжениями Правительства Саратовской области

 

Таблица 22

– Анализ изменения результатов Государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения по муниципальным районам Саратовской области по состоянию на 01.05.2013 года по отношению к результатам, утвержденных Постановлением Правительства Саратовской области от 28 марта 2005 года № 108 – П «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель Саратовской области» в разрезе земельных участков, отнесенных к 1 группе.

№п/п Муниципальный район Саратовской области Средние значения УПКСЗ СОД 2005 г., руб./кв.м. Средние значения УПКСЗ СОД 2013 г., руб./кв.м. Увеличение (уменьшение), раз .
         
  Александрово-Гайский муниципальный район - - -
  Аркадакский муниципальный район - - -
  Аткарский муниципальный район 1,55 2,31 1,49
  Базарно-Карабулакский муниципальный район 1,53 2,19 1,43
  Балаковский муниципальный район 1,66 1,72 1,04
  Балашовский муниципальный район 2,42 3,60 1,49
  Балтайский муниципальный район - - -
  Вольский муниципальный район 0,94 1,30 1,38
  Воскресенский муниципальный район 50,44 54,63 1,08
  Дергачевский муниципальный район 7,07 0,82 0,12
  Духовницкий муниципальный район 1,40 1,41 1,01
  Екатериновский муниципальный район 2,32 3,58 1,54
  Ершовский муниципальный район - - -
  Ивантеевский муниципальный район - - -
  Калининский муниципальный район 1,90 2,58 1,36
  Красноармейский муниципальный район 0,64 0,90 1,41
  Краснокутский муниципальный район 0,72 0,91 1,26
  Краснопартизанский муниципальный район - - -
  Лысогорский муниципальный район - - -
  Марксовский муниципальный район 1,17 1,87 1,60
  Новобурасский муниципальный район 1,70 2,39 1,41
  Новоузенский муниципальный район 0,26 0,32 1,23
  Озинский муниципальный район 1,42 0,49 0,35
  Перелюбский муниципальный район 0,91 1,28 1,41
  Петровский муниципальный район 1,82 2,76 1,52
  Питерский муниципальный район 0,59 0,81 1,37
  Пугачевский муниципальный район 1,17 1,94 1,66
  Ровенский муниципальный район - - -
  Романовский муниципальный район - - -
  Ртищевский муниципальный район 2,40 3,83 1,60
  Самойловский муниципальный район - - -
  Саратовский муниципальный район 43,38 47,14 1,09
  Советский муниципальный район 1,03 1,45 1,41
  Татищевский муниципальный район 2,13 1,45 0,68
  Турковский муниципальный район 2,69 4,31 1,60
  Федоровский муниципальный район 1,03 1,50 1,46
  Хвалынский муниципальный район 0,93 1,34 1,44
  Энгельсский муниципальный район 61,57 64,03 1,04
  Среднее по субъекту РФ 34,56 36,55 1,06

Таблица 23 – Анализ изменения результатов Государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений из состава земель сельскохозяйственного назначения по муниципальным районам Саратовской области по состоянию на 01.05.2013 года по отношению к результатам, утвержденных Постановлением Правительства Саратовской области от 28 марта 2005 года № 108 – П «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель Саратовской области» в разрезе земельных участков, отнесенных ко 2 группе.

№п/п Муниципальный район Саратовской области Средние значения УПКСЗ СОД 2005 г., руб./кв.м. Средние значения УПКСЗ СОД 2013 г., руб./кв.м. Увеличение (уменьшение), раз .
         
  Александрово-Гайский муниципальный район - -  
  Аркадакский муниципальный район 2,17 0,73 0,34
  Аткарский муниципальный район - - -
  Базарно-Карабулакский муниципальный район - - -
  Балаковский муниципальный район 1,14 7,49 6,57
  Балашовский муниципальный район 2,42 0,70 0,29
  Балтайский муниципальный район - - -
  Вольский муниципальный район 0,94 5,95 6,33
  Воскресенский муниципальный район 49,20 60,79 1,24
  Дергачевский муниципальный район - - -
  Духовницкий муниципальный район - - -
  Екатериновский муниципальный район - - -
  Ершовский муниципальный район 1,50 1,32 0,88
  Ивантеевский муниципальный район - - -
  Калининский муниципальный район - - -
  Красноармейский муниципальный район - 5,82 -
  Краснокутский муниципальный район - - -
  Краснопартизанский муниципальный район - - -
  Лысогорский муниципальный район - - -
  Марксовский муниципальный район - - -
  Новобурасский муниципальный район 1,49 0,72 0,48
  Новоузенский муниципальный район - - -
  Озинский муниципальный район - - -
  Перелюбский муниципальный район - - -
  Петровский муниципальный район - - -
  Питерский муниципальный район - - -
  Пугачевский муниципальный район - - -
  Ровенский муниципальный район - - -
  Романовский муниципальный район - - -
  Ртищевский муниципальный район - - -
  Самойловский муниципальный район - - -
  Саратовский муниципальный район 32,38 51,39 1,59
  Советский муниципальный район - - -
  Татищевский муниципальный район - - -
  Турковский муниципальный район - - -
  Федоровский муниципальный район - - -
  Хвалынский муниципальный район - - -
  Энгельсский муниципальный район 48,60 79,94 1,64
  Среднее по субъекту РФ 34,90 46,80 1,34

Проведённый анализ показал, что только у двух муниципальных районов Саратовской области (Балаковский и Вольский) рост кадастровой стоимости в целом по району составил 6,57 и 6,33 раз соответственно. Поскольку данные районы Саратовской области относятся к кластеру с недостаточной рыночной информацией, их расчёт вёлся альтернативным способом, в соответствии с Методикой, через УПКС близлежащих земельных участков категории земель населённых пунктов с разрешённым использованием под индивидуальное жилищное строительство (см. раздел 3.6.7). ввиду чего, имеющийся рост УПКС объектов оценки вызван существенным изменением кадастровой стоимости земель населённых пунктов по сравнению с 2005 годом.

Проведя анализ полученных результатов, можно сделать вывод, что в случае применения максимальных ставок, сбор земельного налога в целом по Саратовской области будет несколько выше его поступлений в 2013 году. Однако резкое увеличение налогового бремени нежелательно, оно может привести к уменьшению инвестиционной активности и вызвать социальную напряженность, поэтому уровень земельного налога необходимо регулировать ставками земельного налога. Это позволит планомерно увеличивать поступление в бюджеты муниципальных образований.

В заключении, необходимо отметить, что различие в удельных показателях кадастровой стоимости земельных участков по Саратовской области, в разрезе административных районов, ведет к более объективному и адресно-целевому налогообложению по конкретным земельным участкам, в чем и заключается экономическая и социальная значимость проделанной работы.

 

 

Земли населенных пунктов

 

 

Приказом Росреестра от 25.03.2011 № П/87 «Об организации работ по государственной кадастровой оценке земель в 2012 году» (в редакции приказа от 14.06.2012 № П/249) Росреестром принято решение о проведении государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории ряда субъектов РФ, в том числе и на территории Саратовской области, за счет средств федерального бюджета.

 

15 августа 2012 Росреестром заключен государственный контракт № 85Д/2012 на выполнение работ по теме: «Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель» (определение кадастровой стоимости земельных участков на территории 10 субъектов РФ) с ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», в соответствии с которым срок выполнения работ – 103 календарных дня со дня заключения контракта, т.е. к 26.11.2012.

Пунктом 6 указанного выше контракта определено, что срок его действия до 31.12.2012.

Согласно письму ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» от 10.09.2012 № 19/12249 работы по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Саратовской области выполнялись Самарским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» (Исполнитель работ) в соответствии с наряд-заказом от 15.08.2012 № 02/06/ГК85Д/2012.

В соответствии со ст. 24.13 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» органом кадастрового учета - филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Саратовской области сформирован Перечень объектов недвижимости (земельных участков в составе земель населенных пунктов) для целей проведения государственной кадастровой оценки, дата формирования Перечня - 2 июня 2012, которая является также датой проведения государственной кадастровой оценки. Количество земельных участков, вошедших в Перечень, составило 600543, общей площадью 149302 га.

 

По результатам государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов исполнителем работ составлен Отчет № 01-ГКОЗНП-64-2012 об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территории Саратовской области (дата оценки 02.06.2012, дата составления отчета 09.11.2012).

Работы по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Саратовской области были выполнены исполнителем в соответствии с действующим законодательством и в соответствии с Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 № 39.

Благодаря проведенной работе и решению поставленных задач была достигнута основная цель государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов - на все земельные участки являющиеся объектами оценки рассчитана кадастровая стоимость, являющаяся базой для начисления земельного налога, арендной платы и других платежей при сделках с земельными участками.

Результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Саратовской области утверждены распоряжением комитета по управлению имуществом Саратовской области от 28.12.2012 № 989-р «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Саратовской области».

 

 

Результаты сравнительного анализа полученных значений кадастровой стоимости объектов оценки со значениями кадастровой стоимости, действующими на дату формирования перечня приведены ниже.

В нижеприведенных таблицах видно резкое увеличение средних значений УПКСЗ в отношении 1 группы ВРИ (земельные участки, предназначенные для размещения домов среднеэтажной и многоэтажной застройки) и 2 группы ВРИ (земельные участки, предназначенные для размещения домов малоэтажной застройки и индивидуальной жилой застройки) земельных участков, 4 группы ВРИ (земельные участки, предназначенные для дачного строительства, садоводства и огородничества) принадлежащих к наиболее социально значимым группам населения.

 

Особенно резкое увеличение произошло в отношении следующих муниципальных районов области:

- по 1 группе ВРИ наибольшее увеличение произошло в Ровенском муниципальном районе – в 8,19 раз, в Хвалынском – в 7,67 раз, 7,70 раз, Федоровском – в 7,70 раз, Турковском – в 6,61 раза, в Екатериновском – в 6,06 раз, Краснопартизанском – в 5,88;

- по 2 группе ВРИ наибольшее увеличение произошло в Ершовском муниципальном районе – в 12,76 раз, в Федоровском – в 10,81 раз, в Балаковском – в 10,2 раз, в Новоузенском – в 9,02 раз, в Ртищевском – в 8,59 раз, в Татищевском – в 8,72 раз, в Турковском – 7,10 раз, в ЗАТО Шиханы – в 7,18 раз и др. районах;

- по 4 группе ВРИ наибольшее увеличение произошло в Марксовском муниципальном районе – в 35,58 раз, в Лысогорском муниципальном районе – в 18,38, в Воскресенском муниципальном районе – в 16,55 раз, в Питерском муниципальном районе – 15 раз, в Татищевском муниципальном районе – в 15,64, в Самойловском муниципальном район в 14,04 раз и в др. районах области.

При этом по коммерческим группам ВРИ – это 5 ВРИ, 7 ВРИ и 9 ВРИ произошло снижение средних значений УПКСЗ в среднем в 1,5 раза.

 

Проведя анализ полученных результатов, можно сделать вывод, что в случае применения максимальных ставок (0,3% и 1,5%) сбор земельного налога в целом по сельским поселениям и по городам в отношении указанных групп ВРИ будет во много раз выше поступлений, чем за прошлый период. Однако резкое увеличение налогового бремени нежелательно, оно может привести к уменьшению инвестиционной активности и вызвать социальную напряженность, поэтому уровень земельного налога необходимо регулировать ставками земельного налога. Это позволит планомерно увеличивать поступление в бюджеты муниципальных образований.

 

Таблица 24

Сравнительный анализ УПКС предыдущего и настоящего тура оценки ВРИ 1

п/п Наименование муниципального района/городского округа Удельные показатели кадастровой стоимости объектов оценки 2007 (руб./кв.м) Удельные показатели кадастровой стоимости объектов оценки 2012 (руб./кв.м) Изменение среднего значения, раз
Минимальное значение Максимальное значение Среднее значение Минимальное значение Максимальное значение Среднее значение
                 
  Александрово-Гайский муниципальный район 105,88 473,45 491,08 - - 1303,46 2,65
  Аркадакский муниципальный район 279,42 620,54   - -   1,22
  Аткарский муниципальный район 301,53 967,65 1069,13 - - 1752,91 1,64
  Базарно-Карабулакский муниципальный район 494,9 494,9 494,9 - - 1650,73 3,34
  Балаковский муниципальный район 2085,14 2372,06 2877,91 - - 1689,25 0,59
  Балашовский муниципальный район 1419,12 1597,28 2094,04 - - 1399,65 0,67
  Балтайский муниципальный район - - 295,14 - -   0,00
  Вольский муниципальный район 447,87 1426,28 1909,76 - - 1574,54 0,82
  Воскресенский муниципальный район 330,02 330,02 330,02 - - 1290,88 3,91
  Дергачевский муниципальный район 38,7 38,7 38,7 - -   0,00
  Духовницкий муниципальный район 428,99 428,99 428,99 - - 1442,89 3,36
  Екатериновский муниципальный район - - 295,14 - - 1788,89 6,06
  Ершовский муниципальный район 943,32 1089,93 1255,74 - - 1452,18 1,16
  Ивантеевский муниципальный район 215,22 215,22 215,22 - - 1212,7 5,63
  Калининский муниципальный район 641,04 668,27 673,24 - - 1776,1 2,64
  Красноармейский муниципальный район 93,55 547,39 1301,59 - - 1520,76 1,17
  Краснокутский муниципальный район       - - 1603,45 1,56
  Краснопартизанский муниципальный район - - 295,14 - - 1734,96 5,88
  Лысогорский муниципальный район - - 295,14 - -   0,00
  Марксовский муниципальный район 101,65 839,89 1286,58 - - 1586,64 1,23
  Новобурасский муниципальный район - - 295,14 - - 1634,02 5,54
  Новоузенский муниципальный район 603,44 632,88 669,1 - - 1208,35 1,81
  Озинский муниципальный район 492,41 492,41 492,41 - - 1208,35 2,45
  Перелюбский муниципальный район 209,82 209,82 209,82 - - 909,72 4,34
  Петровский муниципальный район 68,91 938,3 1391,74 - - 1639,21 1,18
  Питерский муниципальный район 420,9 420,9 420,9 - -   0,00
  Пугачевский муниципальный район 221,34 934,1 1095,09 - - 1514,7 1,38
  Ровенский муниципальный район 205,96 205,96 205,96 - - 1686,19 8,19
  Романовский муниципальный район 459,3 459,3 459,3 - -   0,00
  Ртищевский муниципальный район 1019,51 1155,36 1310,41 - - 1602,05 1,22
  Самойловский муниципальный район 352,86 397,2 465,31 - - 1061,2 2,28
  Саратовский муниципальный район 162,6 253,02 441,48 - - 1632,16 3,70
  Советский муниципальный район 297,58 489,97 529,45 - - 1768,51 3,34
  Татищевский муниципальный район 38,69 169,83 457,77 - - 1627,2 3,55
  Турковский муниципальный район 118,41 215,9 221,45 - - 1463,71 6,61
  Федоровский муниципальный район 220,63 220,63 220,63 - - 1698,22 7,70
  Хвалынский муниципальный район 166,2 166,2 166,2 - - 1274,24 7,67
  Энгельсский муниципальный район 363,95 2136,35 3526,72 - - 1545,75 0,44
  Город Саратов 3639,17 4411,99 7111,54 - - 3582,59 0,50
  Город Шиханы (ЗАТО) - - 295,14 - - 1809,24 6,13
  Поселок Михайловский (ЗАТО) - - 295,14 - - 1691,52 5,73
  Поселок Светлый (ЗАТО) 228,24 228,24 228,24 - - 1929,24 8,45
  Итого по субъекту РФ 38,69 2561,3 7111,54 63,51 5122,52 2540,68 0,36

 

Таблица 25

Сравнительный анализ УПКС предыдущего и настоящего тура оценки ВРИ 2

№ п/п Наименование муниципального района/городского округа Удельные показатели кадастровой стоимости объектов оценки 2007 (руб./кв.м) Удельные показатели кадастровой стоимости объектов оценки 2012 (руб./кв.м) Изменение среднего значения, раз
Среднее значение Среднее значение
         
  Александрово-Гайский муниципальный район 214,39 503,94 2,35
  Аркадакский муниципальный район 185,56 555,04 2,99
  Аткарский муниципальный район 99,77 747,43 7,49
  Базарно-Карабулакский муниципальный район 73,13 513,04 7,02
  Балаковский муниципальный район 103,16 1033,84 10,02
  Балашовский муниципальный район 132,04 646,91 4,90
  Балтайский муниципальный район 58,45 409,86 7,01
  Вольский муниципальный район 424,98 710,57 1,67
  Воскресенский муниципальный район 82,66 472,27 5,71
  Дергачевский муниципальный район 183,86 456,28 2,48
  Духовницкий муниципальный район 87,37 315,89 3,62
  Екатериновский муниципальный район 197,38 533,03 2,70
  Ершовский муниципальный район 59,12 754,66 12,76
  Ивантеевский муниципальный район 86,49 437,83 5,06
  Калининский муниципальный район 85,72 547,51 6,39
  Красноармейский муниципальный район 74,93 541,75 7,23
  Краснокутский муниципальный район 84,63 515,75 6,09
  Краснопартизанский муниципальный район 181,92 496,65 2,73
  Лысогорский муниципальный район 163,77 538,35 3,29
  Марксовский муниципальный район 78,96 384,41 4,87
  Новобурасский муниципальный район 106,26 438,2 4,12
  Новоузенский муниципальный район 58,33 526,26 9,02
  Озинский муниципальный район 84,79 477,57 5,63
  Перелюбский муниципальный район 103,16 320,06 3,10
  Петровский муниципальный район 237,99 665,91 2,80
  Питерский муниципальный район 91,75 467,08 5,09
  Пугачевский муниципальный район 100,38 580,42 5,78
  Ровенский муниципальный район 101,95 371,42 3,64
  Романовский муниципальный район 99,22 434,01 4,37
  Ртищевский муниципальный район 94,77 813,78 8,59
  Самойловский муниципальный район 86,49 402,2 4,65
  Саратовский муниципальный район 101,21 509,18 5,03
  Советский муниципальный район 126,34 647,9 5,13
  Татищевский муниципальный район 75,12 654,98 8,72
  Турковский муниципальный район 45,95 326,42 7,10
  Федоровский муниципальный район 52,3 565,29 10,81
  Хвалынский муниципальный район 224,82 463,09 2,06
  Энгельсский муниципальный район 391,58 1297,68 3,31
  Город Саратов 1379,23 1592,45 1,15
  Город Шиханы (ЗАТО) 136,38 978,83 7,18
  Поселок Михайловский (ЗАТО) 84,45 557,83 6,61
  Поселок Светлый (ЗАТО) 144,38   -
  Итого по субъекту РФ 249,25 703,04 2,82

 

Таблица 26

Сравнительный анализ УПКС предыдущего и настоящего тура оценки ВРИ 3

<





Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

№ п/п Наименование муниципального района/городского округа Удельные показатели кадастровой стоимости объектов оценки 2007 (руб./кв.м) Удельные показатели кадастровой стоимости объектов оценки 2012 (руб./кв.м) Изменение среднего значения, раз
Среднее значение Среднее значение
         
  Александрово-Гайский муниципальный район 901,43 156,81 0,17
  Аркадакский муниципальный район 1566,8 94,26 0,06
  Аткарский муниципальный район 745,22 266,9 0,36
  Базарно-Карабулакский муниципальный район 841,81 103,65 0,12
  Балаковский муниципальный район 1814,4 4725,66 2,60
  Балашовский муниципальный район 1793,83 285,63 0,16
  Балтайский муниципальный район 741,13 139,89 0,19
  Вольский муниципальный район 757,37 264,34 0,35
  Воскресенский муниципальный район 565,86 152,62 0,27
  Дергачевский муниципальный район 794,98 80,65 0,10
  Духовницкий муниципальный район 819,42 96,34 0,12
  Екатериновский муниципальный район 487,63 103,22 0,21
  Ершовский муниципальный район 1623,91 366,5 0,23
  Ивантеевский муниципальный район 393,43 139,62 0,35
  Калининский муниципальный район 909,44 166,21 0,18
  Красноармейский муниципальный район 1407,14 135,5 0,10
  Краснокутский муниципальный район 2200,05 98,74 0,04
  Краснопартизанский муниципальный район 836,68 59,29 0,07
  Лысогорский муниципальный район 820,24 145,3 0,18
  Марксовский муниципальный район 1677,3 133,38 0,08
  Новобурасский муниципальный район 822,96 90,33 0,11
  Новоузенский муниципальный район 1547,23 103,6 0,07
  Озинский муниципальный район 940,56 87,39 0,09
  Перелюбский муниципальный район 371,37 101,45 0,27
  Петровский муниципальный район 1093,08 210,11 0,19
  Питерский муниципальный район 550,47 134,95 0,25
  Пугачевский муниципальный район 1365,33 134,81 0,10
  Ровенский муниципальный район 477,72 89,89 0,19
  Романовский муниципальный район 560,75 71,88 0,13
  Ртищевский муниципальный район 1693,92 413,45 0,24
  Самойловский муниципальный район 595,79 111,7 0,19
  Саратовский муниципальный район 613,55 220,85 0,36
  Советский муниципальный район 656,96 268,85 0,41
  Татищевский муниципальный район 822,14 304,99 0,37
  Турковский муниципальный район  

©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.