|
С сопровождающими движениямиОжидаемый результат: дети должны знать особенности изготовления одежды, ее элементы; уметь выразительно читать стихотворение, сопровождая построчное чтение движениями в соответствии с содержанием каждой строки. Цели: развивать кинестетическую и вербальную память, воображение, движения, речь; формировать интерес к развивающим стихотворным упражнениям. Источник: [6]. Любимые куклы
Ритмическая гимнастика Цели: развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений, пластику. Источник: [11]. * * * Дети выполняют движения, соответствующие тексту.
Я иду, я иду, поднимая ножки. У меня на ногах — новые сапожки. Высоко, высоко поднимаю ножки, Чтобы всем показать новые сапожки. Ай-ай-ай! Посмотри, лужа-то какая! Ай-ай-ай! Посмотри, лужа-то большая! Высоко, высоко, высоко подпрыгну. Не боюсь, не боюсь, лужу перепрыгну.
Чтение песенок, потешек, поговорок, Чистоговорок, считалок Ожидаемый результат: дети должны знать малые фольклорные литературные формы по теме, уметь их использовать в быту и играх. Цели: развивать память, выразительность речи, артистизм; формировать интерес к устному народному творчеству. Источники: [40], [18].
* * * Педагог читает детям стихи по своему выбору. * * * Наша Маша маленька, На ней шубка аленька, Опушка бобровая, Маша чернобровая. * * * У маленькой Мэри Большая потеря: Пропал ее правый башмак. В одном она скачет И жалобно плачет, — Нельзя без другого никак! Но, милая Мэри, Не плачь о потере. Ботинок для правой ноги Сошьем тебе новый Иль купим готовый, Но только смотри — береги! Английская * * * А баиньки-баиньки, Купим сыну валенки, Наденем на ножки, Пустим по дорожке, Будет наш сынок ходить, Новы валенки носить. * * * Иголка, иголка, Ты остра и колка, Не коли мне пальчик, Шей кафтанчик! * * * Недаром сапожник Стучит молотком — Не каждый ведь может Ходить босиком. От острого камня, Воды и песка Не сыщешь защиты Прочней башмака. Немецкая Птички У нас босые ножки. Мы в облака летим, летим. Мы там себе сапожки Купить хотим, купить хотим. Здесь, на земле, сапожник Не стал их шить, не стал нам шить. Сказал он: «Птичкам можно И так прожить, и так прожить». Шотландская Шила шубку — сшила юбку. Шила шапку — сшила тапку. * * * Шапка да шубка — Вот он наш Мишутка. * * * У Вари на бульваре Варежки пропали. Воротилась Варя Вечером с бульвара, И нашла Варвара Варежки в кармане. А. Барто * * * Бабушка ищет: — А где же калоша? Как лодку пускает Калошу Алеша. * * * У хорошей пряхи Тканые рубахи, У ленивой пряхи Нет рубахи. * * * Форма новая у Феди И фуражка — в самый раз. Нынче Федю все соседи Провожали в первый класс. Франт наш Федя! * * * Шапкой Мишка шишки сшиб. * * * — Был сапожник? — Был. — Шил сапожник? — Шил. — Для кого сапожки? — Для соседской кошки. * * *
Знаешь буквы А, Бе, Це? Сидит кошка на крыльце, Шьет штанишки мужу, Чтоб не мерз он в стужу. * * * Колпак под колпаком, Под колпаком колпак. * * * Иголка и нитка — Большие дружки! Смотри, получились Какие стежки! * * * Три матрешки, три игрушки, Три румяные подружки, В шелковых платочках, Фартучки в горошках.
Чтение сказки «История — загадка» Ожидаемый результат: детидолжны знать о сезонном назначений одежды и обуви; значении одежды и обуви для здоровья человека; уметь внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы педагога по содержанию. Цели: развивать произвольное внимание, воображение, речь; воспитывать заботливое отношение к собственному здоровью. * * * Педагог читает детям сказку и задает вопросы по содержанию. В некотором царстве, В славном государстве Жил да был Не Знаю Кто, Ел и пил не знаю Что.
Вот пошел Не Знаю Кто Покупать себе пальто. Примерял все, примерял, Ничего не подобрал.
А на улице мороз, Заморозит он до слез. И Не Знаю Кто простыл. А болеть он не любил.
Быстро забежал в аптеку И купил себе таблетку. Два горчичника купил, Капли в нос не позабыл.
Что-то дома вскипятил И в стакан себе налил. А потом он ложку меда В это что-то положил.
Выпил и лежит, болеет, От чего-то все потеет. Майку и носки меняет, Чем-то горло согревает.
Всю неделю он лечился — Так серьезно простудился. Наконец-то можно встать, Где-то, как-то погулять.
А на улице весна, За зимой пришла она. Что-то все бежит, журчит И куда-то все спешит.
Кто-то звонко так поет И кричит: «Весна идет!» Что-то землю согревает И лучами всех ласкает.
Вот Не Знаю Кто гуляет И воробышков считает. Бойко шлепает по лужам — К вечеру опять простужен.
Насморк, голова болит, Кто-то лечится, лежит. Все на улице гуляют, Ну а Кто-то все скучает.
Надо было одеваться, По погоде обуваться, Чтоб на улице гулять И день целый не лежать!
Можешь ты в такой загадке Ну хоть что-то разгадать?
· Кто мог жить в некотором царстве-государстве? · Почему он заболел? · Что он купил себе в аптеке, когда заболел? · Что налил в стакан и разбавил медом? · Что бежит и журчит весной? · Кто начинает петь весной? · Что согревает лучами землю? · Почему Не Знаю Кто опять простудился? · Что значит — одеваться по погоде? · Как одежда помогает человеку сохранить здоровье? · Какие истории еще могли произойти с героем сказки? · Нарисуйте героя сказки и события его жизни. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|