Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Издательства «Оксва», Санкт-Петербург





· Круглый год: наглядно-дидактическое пособие / Методическое сопровождение Н.В.Заболотского. — СПб.: Оксва, 2002—2011.

· Я учу дни недели: игра / Методическое сопровождение разра­ботано А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2005—2011.

· Год и месяцы: игра / Методическое сопровождение разработано А. В. Евстратовой. - СПб.: Оксва, 2005-2011.

· Погода: наглядно-дидактическое пособие / Методическое сопро­вождение разработано А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2007— 2011.

· Ферма. Крестьянское подворье: наглядно-дидактическое пособие / Методическое сопровождение разработано В. П. Матвеевым, А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2007—2011.

· Кто где живет?: игра / Методическое сопровождение разрабо­тано В. П. Матвеевым, А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2007— 2011.

· Настроение. Эмоции: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: Оксва, 2006-2011.

· Наше дежурство: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: Оксва, 2007—2011.

· Головоломка Архимеда: головоломка / Методическое сопровож­дение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Волшебный квадрат: головоломка / Методическое сопровожде­ние разработано 3. А. Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Головоломка Пифагора: головоломка / Методическое сопровож­дение разработано 3. А. Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Волшебный круг: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Вьетнамская игра: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Гексамино: головоломка / Методическое сопровождение разра­ботано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Листик: головоломка / Методическое сопровождение разработа­но З.А.Михайловой. - СПб.: Оксва, 1995-2010.

· Колумбово яйцо: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Монгольская игра: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Пентамино: головоломка / Методическое сопровождение разра­ботано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Сфинкс: головоломка / Методическое сопровождение разрабо­тано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Танграм: головоломка / Методическое сопровождение разрабо­тано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Данилова Е. Радужное лукошко: игра. — СПб.: Оксва, 2002— 2010.

· Данилова Е. Тетрис: игра. — СПб.: Оксва, 2003—2010.

 

Наглядно-дидактические пособия и игры

Издательства «Саркисов В. Р.»,

Санкт-Петербург

· Саркисов В. Р. Календарь природы: наглядно-дидактическое посо­бие. - СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011.

· Саркисов В. Р. Геометрический конструктор: игра. — СПб.: Сарки­сов В. Р., 2001-2011.

· Саркисов В. Р. Конструктор «Транспорт»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2001-2011.

· Яковлева Г. В., Коптенко Т. А. Дерево: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011.

· Саркисов В. Р. Притворщик плоский: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011.

· Саркисов В. Р. Притворщик объемный: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011.

· Саркисов В. Р. Конструктор «Узор»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2006-2011.

· Саркисов В. Р. Ромашка: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: Саркисов В. Р., 2005-2011.

· Саркисов В. Р. Конструктор «Лабиринт»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2007-2011.

· Саркисов В. Р. Конструктор «Одежда»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2009-2011.

 

Наглядно-дидактические пособия и альбомы

Издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Санкт-Петербург

· Калашников Г. В. Гербы и символы. История российского герба: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Калашников Г. В. Гербы и символы. Санкт-Петербург и Ленин­градская область: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Нищева Н.В. Наш детский сад 1: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Наш детский сад 2: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рас­сказыванию. Выпуск 1: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рас­сказыванию. Выпуск 2: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,

· Нищева Н. В. Все работы хороши: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Кем быть?: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,

· Горская А. В. Правила — наши помощники. — СПб.: ДЕТСТ­ВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н.В. Мы едем, едем, едем... Виды транспорта: пред­метные картинки: игры: конспекты занятий. — СПб.: ДЕТСТ­ВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Живая природа. В мире животных: наглядно-ди­дактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н.В. Живая природа. В мире растений: наглядно-дидак­тическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей 4—5 лет: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей 5—6лет: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей 6—7лет: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н.В. Четыре времени года: наглядно-дидактическое по­собие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Мир природы. Животные: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Раз планета, два комета: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях: на­глядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом: наглядно-дидактичес­кое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью: наглядно- дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

· Курочкина Н.А. Знакомим с портретной живописью: наглядно- дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Курочкина Н.А. Знакомим со сказочно-былинной живописью: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Курочкина НА. Знакомим с жанровой живописью: наглядно-ди­дактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Панжинская-Откидач В.А. И.К.Айвазовский. Стихия воды: учебно-наглядное пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Панжинская-Откидач В. А. И. И. Шишкин. Лесное царство: учеб­но-наглядное пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Панжинская-Откидач В. А. А. И. Куинджи. Волшебство света: учебно-наглядное пособие. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. Панжинская-Откидач В. А. В. Г. Перов. Эмоции и переживания че­ловека: учебно-наглядное пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Панжинская-Откидач В.А. Б.М.Кустодиев. Праздничная Русь: учебно-наглядное пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. Панжинская-Откидач В. А. Карл Брюллов. «...Для русской кисти первый день!»: учебно-наглядное пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2009.

· Панжинская-Откидач В.А. В.М.Васнецов. «Преданья старины глубокой...»: учебно-наглядное пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2009.

· Конкевич С. В. Мир музыкальных образов. Слушаем музыку вместе с ребенком. Советы музыкальным руководителям (подготовитель­ная группа): наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

 


 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

(региональный компонент)


РЕБЕНОК ЗНАКОМИТСЯ С МАЛОЙ РОДИНОЙ –

РОДНЫМ ГОРОДОМ

Шестой год жизни

 

«Следует заметить, что в словах «Я люблю свой край» нет ничего поверхностного или искусственно­го. Напротив, они отражают весьма существенные человеческие свойства... «Местные» черты поведения человека есть таинственное отражение того, что за­печатлелось в нем в годы его детства».

Марш Монтессори

Дети старшего дошкольного возраста обращают внимание на кра­соту того места, в котором они живут — это красота природы, зданий, некоторых элементов их декоративного убранства, скульптура. У детей возникают вопросы о том, почему люди украшают место, в котором они живут. Эстетические элементы в оформлении родного города дети способны связать с их функцией (для чего построено здание, что в нем находится?). У детей выражена потребность отразить впечатления от восприятия образов архитектуры и скульптуры в рисунках и играх, в сочинении историй.

Дети начинают понимать, что состояние родного города зависит от отношения к нему жителей. Старшие дошкольники становятся спо­собны к проявлению соответствующей их возможностям социальной активности, обращенной к городу и горожанам: совместному со взрос­лыми участию в социально значимых делах, акциях — посильная уборка участка детского сада, поздравление ветеранов, приглашение в детский сад пожилых людей, живущих в микрорайоне и прочее.

Малая родина, каждый город хранит память о своих великих гражда­нах, рассказывает об основном роде деятельности его жителей, напоми­нает о военных триумфах россиян и гордится их победами, трудится и празднует, имеет свои обычаи и традиции. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к родному краю будет успешным, если обеспечи­вается активная познавательная, игровая и художественная деятельность ребенка. Эта деятельность связана с включением детей в «расшифровы­вание» знаков и символов, заложенных в архитектуре родного города, стимулированием вопросительной активности ребенка 5—7 лет.

Важно использовать формы и методы, вызывающие развитие эмо­ций и чувств детей по отношению к родному городу, способствующиепроявлению активной деятельностной позиции: непосредственное по­знание достопримечательностей родного города на прогулках и экс­курсиях, чтение произведений детской литературы, в которой пред­ставлена художественно-эстетическая оценка родного края. Следует организовать просмотр слайдов и видеофильмов о городе, которые позволяют «приблизить» достопримечательности к ребенку, рассмот­реть их в деталях, пережить чувства удивления, восхищения. Дети старшего дошкольного возраста включаются в празднование событий, связанных с жизнью города, — День рождения города, празднование военных триумфов, памятные даты, связанные с жизнью и творчест­вом знаменитых горожан. Старшие дошкольники с интересом посе­щают музеи родного города.

Активная позиция детей обеспечивается созданием в группе уголка краеведения, в котором ребенку предоставляется возможность дейст­вовать с картой города, рисовать, рассматривать книги и иллюстрации, создавать коллажи и макеты, играть с использованием макетов.

Представление о малой родине является содержательной основой для осуществления разнообразной детской деятельности. Поэтому данное содержание может успешно интегрироваться практически со всеми образовательными областями («Физическая культура», «Здоро­вье», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация», «Чтение художествен­ной литературы», «Художественное творчество», «Музыка») и другими направлениями образовательной области «Социализация».

Интеграция краеведческого содержания с другими разделами может состоять в следующем:

ü участие детей в целевых прогулках, экскурсиях по городу обеспе­чивает необходимую двигательную активность и способствует со­хранению и укреплению здоровья дошкольников;

ü обсуждение с детьми правил безопасного поведения в городе, на­пример «Как правильно переходить дорогу», «Что можно, чего нельзя делать на улице города»;

ü участие в совместном с воспитателем труде на участке детского сада: посильная уборка участка после листопада, подкормка птиц, живущих в городе;

ü развитие эстетического восприятия и суждений в процессе чтения произведений художественной литературы о малой родине, накоп­ление опыта участия в разговорах, беседах о событиях, происходя­щих в родном городе, о достопримечательностях родного города, участие в придумывании сказок и историй о достопримечательно­стях малой родины;

ü рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, отражаю­щих отношение людей к малой родине: высаживание деревьев и цветов в городе, возложение цветов к мемориалам воинов, укра­шение города к праздникам и прочее;

ü участие в проектной деятельности, продуктом которой являются журналы или газеты о малой родине, создание карт города, состав­ление маршрутов экскурсий и прогулок по городу; коллекциони­рование картинок, открыток, символов, значков;

ü обсуждение и составление рассказов о профессиях родителей-го­рожан;

ü участие с родителями и воспитателями в социально-значимых со­бытиях, происходящих в городе: чествование ветеранов, социаль­ные акции и прочее.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.