Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Та РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными





колодками:

– на пассажирском режиме 10,0

– на скоростном режиме 15,0

3 Цельнометаллические _______пассажирские вагоны ВЛ-

РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и

Композиционными тормозными колодками (в пере-

счете на чугунные колодки):

– на пассажирском режиме 10,0

– на скоростном режиме 13,0

Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее 9,0

Остальные вагоны пассажирского парка 6,5

Грузовые вагоны с чугунными тормозными колод-

Ками при включении

– на груженый режим 7,0

– на средний режим 5,0

– на порожний режим 3,5

Все грузовые вагоны, оборудованные композицион-

Ными тормозными колодками (в пересчете на чу-

гунные колодки), при включении:

– на груженый режим 8,5

– на средний режим 7,0

– на порожний режим 3,5

Четырехосные изотермические и багажные цельно-

Металлические вагоны с односторонним торможе-

Нием

6,0

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с

чугунными тормозными колодками при включении:

– на груженый режим 9,0

– на средний режим 6,0

– на порожний режим 3,5

П/п Тип вагона Нажатие тормозных колодок

На ось, тс

1 2 3

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с

Композиционными тормозными колодками при

Включении

– на средний режим 7,0

– на порожний режим 4,5

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чу-

Гунные) при включении

– на груженый режим 3,5

– на порожний режим 1,25

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки

композиционные) при включении:

– на груженый режим 7,0

– на порожний режим 3,5

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и хоппер-

Цементовозы постройки до 1973 г (колодки чугун-



ные) при включении:

– на груженый режим 6,0

– на порожний режим 2,5

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композици-

онные) при включении:

– на средний режим 7,0

– на порожний режим 3,0

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные)

при включении:

– на груженый режим 7,0

– на порожний режим 3,0

Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугун-

ные) при включении:

– на груженый режим 6,0

– на средний режим 4,5

– на порожний режим 3,0

Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВСЮ5 (ко-

лодки чугунные) при включении:

– на груженый режим 7,0

– на средний режим 4,5

– на порожний режим 3,5

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и

Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ЗВС50, 4ВС50,

ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при

включении:

– на средний режим 7,0

– на порожний режим 3,5

Примечания: 1 Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных

Колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости

Движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на

Чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия

Колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафа-

Рете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона на-

Жатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 7 таблицы с учетом включенного

Режима торможения (средний или груженый).

Таблица 4.

Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, мо-

Торвагонного подвижного состава и тендеров

Тип и серия локомотива Нажатие тормозных колодок на ось, тс Груженый режим Порожний режим

1 2 3

ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ

ЧС3 14,0 –

ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8,

ЧС200 на скоростном режиме

16,0 –

ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8,

ЧС200 на скоростном режиме при скоростях

Менее 60 км/ч и пассажирском режиме

12,0 –

ВЛ80, BЛ80K, ВЛ80Т, BЛ80C, ВЛ80П, ВЛ82,

ВЛ82М, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М,

ВЛ15, ВЛ65, Э13

14,0 6,0*

ВЛ23, ВЛ60 всех индексов 11,0 5,0*

ЭП1 на скоростном режиме 18,0 –

ЭП1 на скоростном режиме при скоростях

Менее 55 км/ч и пассажирском режиме

14,0 –

Остальные серии электровозов 10,0 5,0*

ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ

ТЭП60, ТЭ1, 2ТЭ116, 2ТЭП60, 2ТЭ10В,

ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С,

ТЭ121, 2М62У, 3М62У, 2М62, 2ТЭ10У,

ТЭ10УТ

12,0 5,0*

ТЭП10, ТЭ7 11,5 –

ТЭМ7, ТЭМ7А 13,0 5,5

ТЭ2, ТГ102 9,0 4,0

ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, ТЭМ2УМ, ТЭМ2У,

ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТЭМ2А

11,0 5,0

ТГ21, ТГ22 14,0 5,0

ТГМ3А 8,0 4,0

Остальные серии тепловозов 10,0 5,0*

ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ

ФДП, СУ, П36 8,0 –

Тип и серия локомотива Нажатие тормозных колодок на ось, тс Груженый режим Порожний режим

1 2 3

Е, Э, СО (для всех индексов указанных се-

Рий), Л, ЛВ

6,0 3,0

ФД 7,0 –

ТЭ 9,0 –

Остальные серии паровозов 5,0 2,0*

ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ

ФДП 11,0

П36 10,0 –

ЛВ,ФД, ТЭ 8,0 4,0

Л, СУ 7,0 3,0**

Тендеры остальных серий паровозов 5,0 3,0

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

Моторный вагон (кроме ЭД9Т) 10,0 –

Моторный вагон ЭД9Т 12,0 –

Прицепной и головной вагоны 9,0 –

Моторный и головной вагоны ЭР200 15,0 –

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА

Дизель-поезд серии Д

Моторный вагон 12,0 –

Прицепной вагон 9,0 –

Дизель-поезда серий ДР1, ДР1А, Д1

Моторный вагон 10,0

Прицепной вагон 8,0 –

Дизель-поезд ДЛ2

Тяговая секция 15,0 –

Прицепной вагон 9,0 –

АВТОМОТРИСА АЧ2

Моторный вагон 12,0 –

Прицепной вагон 9,0 –

* При наличии порожнего режима.

** Для тендеров паровозов серии Л.

Примечания: 1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием

фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше.

При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное

нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме.

Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных

Колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс – свыше 120

До 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).

Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу

Нажатия на ось принимать 14 тс.

Таблица 5.

Учетный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них

Фактического числа тормозных осей

Количество авто-

Тормозных осей

Количество осей

Ручного тормоза

Учетный вес локо-

Мотива, тс

Серия локомотива локомо-

Тивов тендеров локомо-

Тивов тендеров расчет-

Ный

В порож-

Нем со-

Стоянии

1 2 3 4 5 6 7

ЭЛЕКТРОВОЗЫ

ВЛ22М 6 – 6 – 132 130

ВЛ23, ВЛ60 всех ин-

Дексов

6 – 6 – 138 136

ВЛ8, ВЛ8М, ВЛ10,

ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ80К,

Э13

8 – 4 – 184 180

ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ80Т,

ВЛ82

8 – 4 – 192 188

ВЛ82М, ВЛ10У 8 – 4 – 200 196

ВЛ85, ВЛ15 12 – 4 – 288 282

ЧС3 4 – 4 – 84 83

ЧС2 6 – 2 – 120 119

ЧC2T 6 – 2 – 128 127

ЧС4, ЧС4Т 6 – 2 – 126 125

ВЛ41 4 – 4 – 92 90

ЧС6 8 – 2 – 164 162

ЧС7 8 – 2 – 172 168

ЧС8 8 – 2 – 175 173

ЧС200 8 – 2 – 156 154

ВЛ65 6 – 2 – 138 135

ЭП1 6 – 2 – 135 132

ТЕПЛОВОЗЫ

ТЭ1, ТЭМ1, ТЭМ1М 6 – 2 – 123 114

ТЭ2 8 – 4 – 170 162

ТЭП70 6 – 2 – 136 132

ТЭ3 12 – 4 – 248 236

ТЭ10Л 12 – 4 – 258 243

ТЭ10 всех индексов,

Кроме «Л»

12 – 4 – 276 260

ТЭ10М, 3ТЭ10У 18 – 6 – 414 390

ТЭ10С 24 – 8 – 552 528

ТЭ121 12 – 4 – 300 282

М62У 18 – 6 – 378 360

ТЭП10 6 – 4 – 129 126

ТЭП60, ТЭП10Л 6 – 2 – 129 123

Количество авто-

Тормозных осей

Количество осей

Ручного тормоза

Учетный вес локо-

Мотива, тс

Серия локомотива локомо-

Тивов тендеров локомо-

Тивов тендеров расчет-

Ный

В порож-

Нем со-

Стоянии

1 2 3 4 5 6 7

ТЭП60 12 – 4 – 258 252

ЧМЭ3, ЧМЭ3Э, ЧМЭ3Т,

ТЭМ2А

6 – 2 – 123 116

ТЭМ2, ТЭМ2У,

ТЭМ2УМ

6 – 2 – 123 114

ТЭМ3, ТЭМ16, ТЭМ17,

ТЭМ18

6 – 2 – 123 121

ТГМ3А, ТГМ4А,

ТГМ4БЛ

4 – 2 – 68 65

ТГМ4, ТГМ4Б 4 – 2 – 80 77

ТГМ6, ТГМ6А,

ТГМ6В, ТГМ6Д

4 – 2 – 90 86

М62 12 – 4 – 240 232

М62 6 – 2 – 120 116

М62У 12 – 4 – 252 238

ЧМЭ2 4 – 1 – 74 70

ТЭМ7, ТЭМ7А 8 – 2 – 180 173

ТГМ11, ТГМ11А 4 – 2 – 88 84,8

ТГ21, ТГ22 4 – 2 – 91,2 85,6

ТГМ23 3 – 3 – 48 46

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

Головной вагон

ЭР1, ЭР2(до№ 1027) 4 – 4 – 47,8 38,5

ЭР2 (с № 1028) 4 – 4 – 48,7 40

ЭР9, ЭР9П (до № 344) 4 – 4 – 48,3 39

ЭР9П (с № 345), ЭР9М 4 – 4 – 48,7 40

ЭР2Р 4 – 2 – 52,3 43,5

ЭР2Т 4 – 2 – 51,3 43,5

ЭД2Т 4 – 2 – 54 45

ЭД4, ЭД4М 4 – 2 – 53,2 44,2

ЭД4МК 4 – 2 – 53,2 45

ЭТ2 4 – 2 – 50,8 43

ЭТ2М 4 – 2 – 51,7 43,9

ЭТ2Л 4 – 2 – 50,6 43

ЭТ2Л с МК2 4 – 2 – 51 45

ЭР9Е 4 – 4 – 47,7 39

ЭР9Т 4 – 4 – 46,3 38,5

ЭД9Т 4 – 2 – 49,4 41

ЭР200 с МРТ* 4 – 1 – 52,3 48,7

Количество авто-

Тормозных осей

Количество осей

Ручного тормоза

Учетный вес локо-

Мотива, тс

Серия локомотива локомо-

Тивов тендеров локомо-

Тивов тендеров расчет-

Ный

В порож-

Нем со-

Стоянии

1 2 3 4 5 6 7

ЭР200 без МРТ* 4 – 1 – 51,1 47,5

Моторный ____________вагон

ЭР1, ЭР2 (до № 513) 4 – 4 – 64,1 52,5

ЭР2 (с № 514) 4 – 2 – 66,2 54,6

ЭР9, ЭР9П (до № 125) 4 – 4 – 70,6 59

ЭР9П (с № 126) 4 – 4 – 71,6 60

ЭР9М 4 – 2 – 71,3 60

ЭР22 4 – 2 – 80,2 66

ЭР2Р 4 – 4 – 69,6 58

ЭР2Т 4 – 2 – 65,8 55,5

ЭД2Т 4 – 2 – 70,7 58,5

ЭД4, ЭД4М 4 – 2 – 70 57,8

ЭД4МК 4 – 2 – 69,4 57,8

ЭТ2 4 – 2 – 68,4 57,5

ЭТ2М 4 – 2 – 69,5 58,6

ЭТ2Л 4 – 2 – 67,9 57,5

ЭТ2Л с МК2 4 – 2 – 66,9 59,5

ЭР9Е 4 – 4 – 70,8 59,5

ЭР9Т 4 – 2 – 70,9 60

ЭД9Т 4 – 2 – 74,9 63,1

ЭР200 с МРТ* 4 – 2 – 64,3 57,5

ЭР200 без МРТ* 4 – 2 – 63,1 56,3

Прицепной вагон

ЭР1, ЭР2 4 – 4 – 49,9 38,3

ЭР9, ЭР9П 4 – 4 – 50,4 39

ЭР9М 4 – 4 – 48,3 37

ЭР2Р 4 – 2 – 52,8 41,5

ЭР2Т 4 – 2 – 51,8 41,5

ЭД2Т 4 – 2 – 53,7 41,5

ЭД4, ЭД4М 4 – 2 – 53,3 41,1

ЭД4МК 4 – 2 – 52,7 41,1

ЭТ2 4 – 2 – 51 40,6

ЭТ2М 4 – 2 – 51,1 40,6

ЭТ2Л 4 – 2 – 50,9 40,5

ЭТ2Л с МК2 4 – 2 – 50,1 42,7

ЭР9Е 4 – 4 – 48,3 37

ЭР9Т 4 – 4 – 50,3 39

ЭД9Т 4 – 2 – 50,2 38

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА И АВТОМОТРИСЫ

Количество авто-

Тормозных осей

Количество осей

Ручного тормоза

Учетный вес локо-

Мотива, тс

Серия локомотива локомо-

Тивов тендеров локомо-

Тивов тендеров расчет-

Ный

В порож-

Нем со-

Стоянии

1 2 3 4 5 6 7

Моторный вагон

Д1 4 – 2 – 79 68

ДЛ2 (тяговая секция) 4 – 2 – 90 86

ДР1, ДР1А 4 – 1 – 71 59

АЧ2 4 – 2 – 70 59

Прицепной вагон

Д1 4 – 2 – 56 37

ДЛ2 4 – 2 – 53,5 42

ДР1 4 – 1 – 56 37

ДР1А 4 – 1 – 54 36

ПАРОВОЗЫ

ЛВ с шестиосным тен-

Дером

5 6 – 3 224 165

Л 5 4 – 4 169 128

ЭМ, ЭУ 5 4 – 4 130 99

ЭР 5 4 – 4 150 110

П 3 – 3 – 55 45

ТЕНДЕРЫ

Шестиосные – 6 – 6 101 55

Четырехосные Л – 4 – 4 66 36

Четырехосные ЭМ, У – 4 – 4 57 24

Четырехосные ЭР – 4 – 4 67 35

*MPT – магниторельсовый тормоз.

Таблица 6.

Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс

Веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неис-

Правности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, реф-









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.