|
Та РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормознымиколодками: – на пассажирском режиме 10,0 – на скоростном режиме 15,0 3 Цельнометаллические _______пассажирские вагоны ВЛ- РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и Композиционными тормозными колодками (в пере- счете на чугунные колодки): – на пассажирском режиме 10,0 – на скоростном режиме 13,0 Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее 9,0 Остальные вагоны пассажирского парка 6,5 Грузовые вагоны с чугунными тормозными колод- Ками при включении – на груженый режим 7,0 – на средний режим 5,0 – на порожний режим 3,5 Все грузовые вагоны, оборудованные композицион- Ными тормозными колодками (в пересчете на чу- гунные колодки), при включении: – на груженый режим 8,5 – на средний режим 7,0 – на порожний режим 3,5 Четырехосные изотермические и багажные цельно- Металлические вагоны с односторонним торможе- Нием 6,0 Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим 9,0 – на средний режим 6,0 – на порожний режим 3,5 № П/п Тип вагона Нажатие тормозных колодок На ось, тс 1 2 3 Вагоны рефрижераторного подвижного состава с Композиционными тормозными колодками при Включении – на средний режим 7,0 – на порожний режим 4,5 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чу- Гунные) при включении – на груженый режим 3,5 – на порожний режим 1,25 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении: – на груженый режим 7,0 – на порожний режим 3,5 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и хоппер- Цементовозы постройки до 1973 г (колодки чугун- ные) при включении: – на груженый режим 6,0 – на порожний режим 2,5 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композици- онные) при включении: – на средний режим 7,0 – на порожний режим 3,0 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим 7,0 – на порожний режим 3,0 Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугун- ные) при включении: – на груженый режим 6,0 – на средний режим 4,5 – на порожний режим 3,0 Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВСЮ5 (ко- лодки чугунные) при включении: – на груженый режим 7,0 – на средний режим 4,5 – на порожний режим 3,5 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ЗВС50, 4ВС50, ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении: – на средний режим 7,0 – на порожний режим 3,5 Примечания: 1 Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных Колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости Движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на Чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия Колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафа- Рете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона на- Жатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 7 таблицы с учетом включенного Режима торможения (средний или груженый). Таблица 4. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, мо- Торвагонного подвижного состава и тендеров Тип и серия локомотива Нажатие тормозных колодок на ось, тс Груженый режим Порожний режим 1 2 3 ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ ЧС3 14,0 – ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме 16,0 – ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме при скоростях Менее 60 км/ч и пассажирском режиме 12,0 – ВЛ80, BЛ80K, ВЛ80Т, BЛ80C, ВЛ80П, ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ15, ВЛ65, Э13 14,0 6,0* ВЛ23, ВЛ60 всех индексов 11,0 5,0* ЭП1 на скоростном режиме 18,0 – ЭП1 на скоростном режиме при скоростях Менее 55 км/ч и пассажирском режиме 14,0 – Остальные серии электровозов 10,0 5,0* ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ ТЭП60, ТЭ1, 2ТЭ116, 2ТЭП60, 2ТЭ10В, ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С, ТЭ121, 2М62У, 3М62У, 2М62, 2ТЭ10У, ТЭ10УТ 12,0 5,0* ТЭП10, ТЭ7 11,5 – ТЭМ7, ТЭМ7А 13,0 5,5 ТЭ2, ТГ102 9,0 4,0 ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, ТЭМ2УМ, ТЭМ2У, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТЭМ2А 11,0 5,0 ТГ21, ТГ22 14,0 5,0 ТГМ3А 8,0 4,0 Остальные серии тепловозов 10,0 5,0* ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ ФДП, СУ, П36 8,0 – Тип и серия локомотива Нажатие тормозных колодок на ось, тс Груженый режим Порожний режим 1 2 3 Е, Э, СО (для всех индексов указанных се- Рий), Л, ЛВ 6,0 3,0 ФД 7,0 – ТЭ 9,0 – Остальные серии паровозов 5,0 2,0* ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ ФДП 11,0 П36 10,0 – ЛВ,ФД, ТЭ 8,0 4,0 Л, СУ 7,0 3,0** Тендеры остальных серий паровозов 5,0 3,0 ЭЛЕКТРОПОЕЗДА Моторный вагон (кроме ЭД9Т) 10,0 – Моторный вагон ЭД9Т 12,0 – Прицепной и головной вагоны 9,0 – Моторный и головной вагоны ЭР200 15,0 – ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА Дизель-поезд серии Д Моторный вагон 12,0 – Прицепной вагон 9,0 – Дизель-поезда серий ДР1, ДР1А, Д1 Моторный вагон 10,0 Прицепной вагон 8,0 – Дизель-поезд ДЛ2 Тяговая секция 15,0 – Прицепной вагон 9,0 – АВТОМОТРИСА АЧ2 Моторный вагон 12,0 – Прицепной вагон 9,0 – * При наличии порожнего режима. ** Для тендеров паровозов серии Л. Примечания: 1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных Колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс – свыше 120 До 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима). Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу Нажатия на ось принимать 14 тс. Таблица 5. Учетный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них Фактического числа тормозных осей Количество авто- Тормозных осей Количество осей Ручного тормоза Учетный вес локо- Мотива, тс Серия локомотива локомо- Тивов тендеров локомо- Тивов тендеров расчет- Ный В порож- Нем со- Стоянии 1 2 3 4 5 6 7 ЭЛЕКТРОВОЗЫ ВЛ22М 6 – 6 – 132 130 ВЛ23, ВЛ60 всех ин- Дексов 6 – 6 – 138 136 ВЛ8, ВЛ8М, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ80К, Э13 8 – 4 – 184 180 ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82 8 – 4 – 192 188 ВЛ82М, ВЛ10У 8 – 4 – 200 196 ВЛ85, ВЛ15 12 – 4 – 288 282 ЧС3 4 – 4 – 84 83 ЧС2 6 – 2 – 120 119 ЧC2T 6 – 2 – 128 127 ЧС4, ЧС4Т 6 – 2 – 126 125 ВЛ41 4 – 4 – 92 90 ЧС6 8 – 2 – 164 162 ЧС7 8 – 2 – 172 168 ЧС8 8 – 2 – 175 173 ЧС200 8 – 2 – 156 154 ВЛ65 6 – 2 – 138 135 ЭП1 6 – 2 – 135 132 ТЕПЛОВОЗЫ ТЭ1, ТЭМ1, ТЭМ1М 6 – 2 – 123 114 ТЭ2 8 – 4 – 170 162 ТЭП70 6 – 2 – 136 132 ТЭ3 12 – 4 – 248 236 ТЭ10Л 12 – 4 – 258 243 ТЭ10 всех индексов, Кроме «Л» 12 – 4 – 276 260 ТЭ10М, 3ТЭ10У 18 – 6 – 414 390 ТЭ10С 24 – 8 – 552 528 ТЭ121 12 – 4 – 300 282 М62У 18 – 6 – 378 360 ТЭП10 6 – 4 – 129 126 ТЭП60, ТЭП10Л 6 – 2 – 129 123 Количество авто- Тормозных осей Количество осей Ручного тормоза Учетный вес локо- Мотива, тс Серия локомотива локомо- Тивов тендеров локомо- Тивов тендеров расчет- Ный В порож- Нем со- Стоянии 1 2 3 4 5 6 7 ТЭП60 12 – 4 – 258 252 ЧМЭ3, ЧМЭ3Э, ЧМЭ3Т, ТЭМ2А 6 – 2 – 123 116 ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ 6 – 2 – 123 114 ТЭМ3, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18 6 – 2 – 123 121 ТГМ3А, ТГМ4А, ТГМ4БЛ 4 – 2 – 68 65 ТГМ4, ТГМ4Б 4 – 2 – 80 77 ТГМ6, ТГМ6А, ТГМ6В, ТГМ6Д 4 – 2 – 90 86 М62 12 – 4 – 240 232 М62 6 – 2 – 120 116 М62У 12 – 4 – 252 238 ЧМЭ2 4 – 1 – 74 70 ТЭМ7, ТЭМ7А 8 – 2 – 180 173 ТГМ11, ТГМ11А 4 – 2 – 88 84,8 ТГ21, ТГ22 4 – 2 – 91,2 85,6 ТГМ23 3 – 3 – 48 46 ЭЛЕКТРОПОЕЗДА Головной вагон ЭР1, ЭР2(до№ 1027) 4 – 4 – 47,8 38,5 ЭР2 (с № 1028) 4 – 4 – 48,7 40 ЭР9, ЭР9П (до № 344) 4 – 4 – 48,3 39 ЭР9П (с № 345), ЭР9М 4 – 4 – 48,7 40 ЭР2Р 4 – 2 – 52,3 43,5 ЭР2Т 4 – 2 – 51,3 43,5 ЭД2Т 4 – 2 – 54 45 ЭД4, ЭД4М 4 – 2 – 53,2 44,2 ЭД4МК 4 – 2 – 53,2 45 ЭТ2 4 – 2 – 50,8 43 ЭТ2М 4 – 2 – 51,7 43,9 ЭТ2Л 4 – 2 – 50,6 43 ЭТ2Л с МК2 4 – 2 – 51 45 ЭР9Е 4 – 4 – 47,7 39 ЭР9Т 4 – 4 – 46,3 38,5 ЭД9Т 4 – 2 – 49,4 41 ЭР200 с МРТ* 4 – 1 – 52,3 48,7 Количество авто- Тормозных осей Количество осей Ручного тормоза Учетный вес локо- Мотива, тс Серия локомотива локомо- Тивов тендеров локомо- Тивов тендеров расчет- Ный В порож- Нем со- Стоянии 1 2 3 4 5 6 7 ЭР200 без МРТ* 4 – 1 – 51,1 47,5 Моторный ____________вагон ЭР1, ЭР2 (до № 513) 4 – 4 – 64,1 52,5 ЭР2 (с № 514) 4 – 2 – 66,2 54,6 ЭР9, ЭР9П (до № 125) 4 – 4 – 70,6 59 ЭР9П (с № 126) 4 – 4 – 71,6 60 ЭР9М 4 – 2 – 71,3 60 ЭР22 4 – 2 – 80,2 66 ЭР2Р 4 – 4 – 69,6 58 ЭР2Т 4 – 2 – 65,8 55,5 ЭД2Т 4 – 2 – 70,7 58,5 ЭД4, ЭД4М 4 – 2 – 70 57,8 ЭД4МК 4 – 2 – 69,4 57,8 ЭТ2 4 – 2 – 68,4 57,5 ЭТ2М 4 – 2 – 69,5 58,6 ЭТ2Л 4 – 2 – 67,9 57,5 ЭТ2Л с МК2 4 – 2 – 66,9 59,5 ЭР9Е 4 – 4 – 70,8 59,5 ЭР9Т 4 – 2 – 70,9 60 ЭД9Т 4 – 2 – 74,9 63,1 ЭР200 с МРТ* 4 – 2 – 64,3 57,5 ЭР200 без МРТ* 4 – 2 – 63,1 56,3 Прицепной вагон ЭР1, ЭР2 4 – 4 – 49,9 38,3 ЭР9, ЭР9П 4 – 4 – 50,4 39 ЭР9М 4 – 4 – 48,3 37 ЭР2Р 4 – 2 – 52,8 41,5 ЭР2Т 4 – 2 – 51,8 41,5 ЭД2Т 4 – 2 – 53,7 41,5 ЭД4, ЭД4М 4 – 2 – 53,3 41,1 ЭД4МК 4 – 2 – 52,7 41,1 ЭТ2 4 – 2 – 51 40,6 ЭТ2М 4 – 2 – 51,1 40,6 ЭТ2Л 4 – 2 – 50,9 40,5 ЭТ2Л с МК2 4 – 2 – 50,1 42,7 ЭР9Е 4 – 4 – 48,3 37 ЭР9Т 4 – 4 – 50,3 39 ЭД9Т 4 – 2 – 50,2 38 ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА И АВТОМОТРИСЫ Количество авто- Тормозных осей Количество осей Ручного тормоза Учетный вес локо- Мотива, тс Серия локомотива локомо- Тивов тендеров локомо- Тивов тендеров расчет- Ный В порож- Нем со- Стоянии 1 2 3 4 5 6 7 Моторный вагон Д1 4 – 2 – 79 68 ДЛ2 (тяговая секция) 4 – 2 – 90 86 ДР1, ДР1А 4 – 1 – 71 59 АЧ2 4 – 2 – 70 59 Прицепной вагон Д1 4 – 2 – 56 37 ДЛ2 4 – 2 – 53,5 42 ДР1 4 – 1 – 56 37 ДР1А 4 – 1 – 54 36 ПАРОВОЗЫ ЛВ с шестиосным тен- Дером 5 6 – 3 224 165 Л 5 4 – 4 169 128 ЭМ, ЭУ 5 4 – 4 130 99 ЭР 5 4 – 4 150 110 П 3 – 3 – 55 45 ТЕНДЕРЫ Шестиосные – 6 – 6 101 55 Четырехосные Л – 4 – 4 66 36 Четырехосные ЭМ, У – 4 – 4 57 24 Четырехосные ЭР – 4 – 4 67 35 *MPT – магниторельсовый тормоз. Таблица 6. Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс Веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неис- Правности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, реф- Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|