Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересче-





Те на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поез-

Дов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах

С руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно

№ п/п Категория по-

езда

Тип тормоза

(тип тормоз-

ных колодок)

Единое наи-

меньшее тор-

мозное нажа-

тие колодок на

каждые 100 тс

веса поезда

(состава), тс

Максимальная

допускаемая

скорость дви-

жения поезда,

км/ч

Расстояние ог-

раждения мест

внезапно воз-

никших пре-

пятствий, м

1 2 3 4 5 6

1 Пассажирский

поезд

Электропнев-

матический,

пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

60 120 / 110 1300 / 1300

2 Пассажирский

поезд

Электропнев-

матический

(композицион-

ные)

68 130 / – 1300 / –

3 Пассажирский

поезд

Электропнев-

матический

(композицион-

ные)

78 140 / – 1300 / –

4 Пассажирский

поезд

Электропнев-

матический

(композицион-

ные)

80 160 / – 1700 / –

5 Пассажирский

поезд, в состав

которого

включены ва-

гоны габарита

РИЦ с тормо-

зом КЕ

Пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

70 140 / – 1600 / –

№ п/п Категория по-

езда

Тип тормоза

(тип тормоз-

ных колодок)

Единое наи-

меньшее тор-

мозное нажа-

тие колодок на

каждые 100 тс

веса поезда

(состава), тс

Максимальная

допускаемая

скорость дви-

жения поезда,

км/ч

Расстояние ог-

раждения мест

внезапно воз-

никших пре-

пятствий, м

1 2 3 4 5 6

6 Пассажирский

поезд, в состав

которого

включены ва-

гоны габарита

РИЦ с тормо-

зом КЕ

Пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

80 160 / – 1800 / –

7 Рефрижератор-

ный поезд, со-

став порожнего

грузового по-

езда длиной до

350 осей

Пневматиче-

ский (компози-

ционные)

55 100 / 90 1200 / 1200

8 Рефрижератор-

ный поезд

Пневматиче-

ский (компози-

ционные)

60 120 / 100 1300 / 1300

9 Составы гру-

женого грузо-

вого, рефриже-

раторного и

хозяйственного

поезда

Пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

33 80(90) / 70 1200 (1500) /

10 Грузопасса-

жирский поезд

Пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

44 90 / 80 1200 / 1200

11 Составы грузо-

вых поездов

повышенных

длины и веса и

соединенных

11.1 Состав порож-

него поезда

длиной от 350

до 400 осей

включительно

Пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

44 90 / 80 1200 / 1200

№ п/п Категория по-

езда

Тип тормоза

(тип тормоз-

ных колодок)

Единое наи-

меньшее тор-

мозное нажа-

тие колодок на

каждые 100 тс

веса поезда

(состава), тс

Максимальная

допускаемая

скорость дви-

жения поезда,

км/ч

Расстояние ог-

раждения мест

внезапно воз-

никших пре-

пятствий, м

1 2 3 4 5 6

11.2 Состав порож-

него поезда

длиной более

400 осей до 520

осей включи-

тельно

Пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

33 80(90) / 70 1200(1500) /

11.3 Составы со-

единенного по-

езда весом до

12 тыс. тс с

объединенной

тормозной ма-

гистралью

Пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

33 65(75) / 60 1200(1300) /

11.4 Составы со-

единенного по-

езда весом до

12 тыс. тс с не-

объединенной

тормозной ма-

гистралью

Пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

33 60 / 60 1300 / 1300

11.5 Состав поезда

весом до 12

тыс. тс с локо-

мотивами в го-

лове и хвосте

поезда; хвосто-

вой локомотив

включен в тор-

мозную маги-

страль для

управления ав-

тотормозами

Пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

33 75(85) / 65 1200(1400) /

№ п/п Категория по-

езда

Тип тормоза

(тип тормоз-

ных колодок)

Единое наи-

меньшее тор-

мозное нажа-

тие колодок на

каждые 100 тс

веса поезда

(состава), тс

Максимальная

допускаемая

скорость дви-

жения поезда,

км/ч

Расстояние ог-

раждения мест

внезапно воз-

никших пре-

пятствий, м

1 2 3 4 5 6

11.6 Составы поезда

весом до 16

тыс. тс с объе-

диненной тор-

мозной магист-

ралью и локо-

мотивами в го-

лове и послед-

ней трети поез-

да

Пневматиче-

ский (чугун-

ные, компози-

ционные)

33 70(80) / 65 1200(1400) /

Примечания: 1. В числителе – для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно,

в знаменателе – круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по пп. 11.3–11.6, для которых в знаме-

нателе – круче 0,010 до 0,012 включительно.

2. В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения

мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигна-

лизацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указан-

ной максимальной скоростью.

3. Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростя-

ми до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям.

Таблица 2.

Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (со-

Става) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии

На участках с руководящими спусками до 0,015 включительно

Максимальная скорость при допускаемом

Минимальном тормозном нажатии, км/ч,

№ при руководящем спуске

П/п Категория поезда

Допускаемое

Минимальное

Тормозное

Нажатие на

Тс веса

Поезда (соста-

Ва), тс

До 0,006

Включительно

Круче 0,006

До 0,010

Включительно

Круче 0,010

До 0,015

(0,012) вклю-

Чительно

1 2 3 4 5 6

Пассажирские поезда,

Обращающиеся со

Скоростями до 120

Км/ч включительно

45 105 90 80

Максимальная скорость при допускаемом

Минимальном тормозном нажатии, км/ч,

№ при руководящем спуске

П/п Категория поезда

Допускаемое

Минимальное

Тормозное

Нажатие на

Тс веса

Поезда (соста-

Ва), тс

До 0,006

Включительно

Круче 0,006

До 0,010

Включительно

Круче 0,010

До 0,015

(0,012) вклю-

Чительно

1 2 3 4 5 6

Пассажирские поезда,

Обращающиеся со

Скоростями более 120

До 130 км/ч включи-

Тельно

60 120 110 –

Пассажирские поезда,

Обращающиеся со

Скоростями более 130

До 140 км/ч включи-

Тельно

68 130 120 –

Пассажирские поезда,

Обращающиеся со

Скоростями более 140

До 160 км/ч включи-

Тельно

70 150 140 –

Рефрижераторные по-

Езда, обращающиеся

Со скоростями более

До 100 км/ч вклю-

Чительно

_______50 95 90 80

Рефрижераторные по-

Езда, обращающиеся

Со скоростями более

До 120 км/ч вклю-

Чительно

50 110 100 90

Грузопассажирские

Поезда, обращающие-

Ся со скоростями до

Км/ч включительно

38 80 75 65

Составы груженого

Грузового, хозяйст-

Венного и рефрижера-

Торного поездов, об-

Ращающихся со ско-

Ростями до 80 км/ч

Включительно

28 70 70 60

Максимальная скорость при допускаемом

Минимальном тормозном нажатии, км/ч,

№ при руководящем спуске

П/п Категория поезда

Допускаемое

Минимальное

Тормозное

Нажатие на

Тс веса

Поезда (соста-

Ва), тс

До 0,006

Включительно

Круче 0,006

До 0,010

Включительно

Круче 0,010

До 0,015

(0,012) вклю-

Чительно

1 2 3 4 5 6

Составы порожних

Грузовых поездов

Длиной до 350 осей,

Обращающихся со

Скоростями более 90

До 100 км/ч включи-

Тельно

50 90 90 80

Составы соединенных

Грузовых поездов ве-

Сом до 12 тыс., тс с

Объединенной тор-

Мозной магистралью

28 55 55 (50)

Составы соединенных

Грузовые поездов ве-

Сом до 12 тыс. тс с не-

Объединенной тор-

Мозной магистралью

28 50 50 (50)

Состав грузового по-

Езда весом до 12 тыс.

Тс с локомотивами в

Голове и хвосте поез-

Да; хвостовой локомо-

Тив включен в тор-

Мозную магистраль

Для управления авто-

Тормозами

28 65 65 (55)

Состав грузового по-

Езда весом до 16 тыс.

Тс с объединенной

Тормозной магистра-

Лью и локомотивами в

Голове и последней

Трети поезда

28 60 60 (55)

Примечания: 1. При руководящих спусках круче указанных в настоящей таблице, а также для пассажир-

Ских поездов по пп. 2, 3 и 4 при их следовании по руководящим спускам круче 0,010 допускаемые скоро-

Сти движения поездов устанавливает начальник железной дороги, руководствуясь номограммами в Пра-

Вилах тяговых расчетов для поездной работы и исходя из местных условий, а для спусков круче 0,020

Допускаемые скорости определяются опытным путем.

Для поездов по пп. 10–13 в графе 6 указаны в скобках максимальные скорости движения для руково-

Дящих спусков круче 0,010 до 0,012 включительно.

Таблица 3.

Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пасса-

Жирских и грузовых вагонов

П/п Тип вагона Нажатие тормозных колодок

На ось, тс

1 2 3

Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой

весом:

– 53 тс и более 10,0

– 48 тс и более, но менее 53 тс 9,0

– 42 тс и более, но менее 48 тс 8,0

Цельнометаллические пассажирские вагоны габари-







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.