|
Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересче-Те на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поез- Дов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах С руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно № п/п Категория по- езда Тип тормоза (тип тормоз- ных колодок) Единое наи- меньшее тор- мозное нажа- тие колодок на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость дви- жения поезда, км/ч Расстояние ог- раждения мест внезапно воз- никших пре- пятствий, м 1 2 3 4 5 6 1 Пассажирский поезд Электропнев- матический, пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 60 120 / 110 1300 / 1300 2 Пассажирский поезд Электропнев- матический (композицион- ные) 68 130 / – 1300 / – 3 Пассажирский поезд Электропнев- матический (композицион- ные) 78 140 / – 1300 / – 4 Пассажирский поезд Электропнев- матический (композицион- ные) 80 160 / – 1700 / – 5 Пассажирский поезд, в состав которого включены ва- гоны габарита РИЦ с тормо- зом КЕ Пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 70 140 / – 1600 / – № п/п Категория по- езда Тип тормоза (тип тормоз- ных колодок) Единое наи- меньшее тор- мозное нажа- тие колодок на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость дви- жения поезда, км/ч Расстояние ог- раждения мест внезапно воз- никших пре- пятствий, м 1 2 3 4 5 6 6 Пассажирский поезд, в состав которого включены ва- гоны габарита РИЦ с тормо- зом КЕ Пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 80 160 / – 1800 / – 7 Рефрижератор- ный поезд, со- став порожнего грузового по- езда длиной до 350 осей Пневматиче- ский (компози- ционные) 55 100 / 90 1200 / 1200 8 Рефрижератор- ный поезд Пневматиче- ский (компози- ционные) 60 120 / 100 1300 / 1300 9 Составы гру- женого грузо- вого, рефриже- раторного и хозяйственного поезда Пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 33 80(90) / 70 1200 (1500) / 10 Грузопасса- жирский поезд Пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 44 90 / 80 1200 / 1200 11 Составы грузо- вых поездов повышенных длины и веса и соединенных 11.1 Состав порож- него поезда длиной от 350 до 400 осей включительно Пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 44 90 / 80 1200 / 1200 № п/п Категория по- езда Тип тормоза (тип тормоз- ных колодок) Единое наи- меньшее тор- мозное нажа- тие колодок на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость дви- жения поезда, км/ч Расстояние ог- раждения мест внезапно воз- никших пре- пятствий, м 1 2 3 4 5 6 11.2 Состав порож- него поезда длиной более 400 осей до 520 осей включи- тельно Пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 33 80(90) / 70 1200(1500) / 11.3 Составы со- единенного по- езда весом до 12 тыс. тс с объединенной тормозной ма- гистралью Пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 33 65(75) / 60 1200(1300) / 11.4 Составы со- единенного по- езда весом до 12 тыс. тс с не- объединенной тормозной ма- гистралью Пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 33 60 / 60 1300 / 1300 11.5 Состав поезда весом до 12 тыс. тс с локо- мотивами в го- лове и хвосте поезда; хвосто- вой локомотив включен в тор- мозную маги- страль для управления ав- тотормозами Пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 33 75(85) / 65 1200(1400) / № п/п Категория по- езда Тип тормоза (тип тормоз- ных колодок) Единое наи- меньшее тор- мозное нажа- тие колодок на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость дви- жения поезда, км/ч Расстояние ог- раждения мест внезапно воз- никших пре- пятствий, м 1 2 3 4 5 6 11.6 Составы поезда весом до 16 тыс. тс с объе- диненной тор- мозной магист- ралью и локо- мотивами в го- лове и послед- ней трети поез- да Пневматиче- ский (чугун- ные, компози- ционные) 33 70(80) / 65 1200(1400) / Примечания: 1. В числителе – для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно, в знаменателе – круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по пп. 11.3–11.6, для которых в знаме- нателе – круче 0,010 до 0,012 включительно. 2. В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигна- лизацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указан- ной максимальной скоростью. 3. Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростя- ми до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям. Таблица 2. Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (со- Става) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии На участках с руководящими спусками до 0,015 включительно Максимальная скорость при допускаемом Минимальном тормозном нажатии, км/ч, № при руководящем спуске П/п Категория поезда Допускаемое Минимальное Тормозное Нажатие на Тс веса Поезда (соста- Ва), тс До 0,006 Включительно Круче 0,006 До 0,010 Включительно Круче 0,010 До 0,015 (0,012) вклю- Чительно 1 2 3 4 5 6 Пассажирские поезда, Обращающиеся со Скоростями до 120 Км/ч включительно 45 105 90 80 Максимальная скорость при допускаемом Минимальном тормозном нажатии, км/ч, № при руководящем спуске П/п Категория поезда Допускаемое Минимальное Тормозное Нажатие на Тс веса Поезда (соста- Ва), тс До 0,006 Включительно Круче 0,006 До 0,010 Включительно Круче 0,010 До 0,015 (0,012) вклю- Чительно 1 2 3 4 5 6 Пассажирские поезда, Обращающиеся со Скоростями более 120 До 130 км/ч включи- Тельно 60 120 110 – Пассажирские поезда, Обращающиеся со Скоростями более 130 До 140 км/ч включи- Тельно 68 130 120 – Пассажирские поезда, Обращающиеся со Скоростями более 140 До 160 км/ч включи- Тельно 70 150 140 – Рефрижераторные по- Езда, обращающиеся Со скоростями более До 100 км/ч вклю- Чительно _______50 95 90 80 Рефрижераторные по- Езда, обращающиеся Со скоростями более До 120 км/ч вклю- Чительно 50 110 100 90 Грузопассажирские Поезда, обращающие- Ся со скоростями до Км/ч включительно 38 80 75 65 Составы груженого Грузового, хозяйст- Венного и рефрижера- Торного поездов, об- Ращающихся со ско- Ростями до 80 км/ч Включительно 28 70 70 60 Максимальная скорость при допускаемом Минимальном тормозном нажатии, км/ч, № при руководящем спуске П/п Категория поезда Допускаемое Минимальное Тормозное Нажатие на Тс веса Поезда (соста- Ва), тс До 0,006 Включительно Круче 0,006 До 0,010 Включительно Круче 0,010 До 0,015 (0,012) вклю- Чительно 1 2 3 4 5 6 Составы порожних Грузовых поездов Длиной до 350 осей, Обращающихся со Скоростями более 90 До 100 км/ч включи- Тельно 50 90 90 80 Составы соединенных Грузовых поездов ве- Сом до 12 тыс., тс с Объединенной тор- Мозной магистралью 28 55 55 (50) Составы соединенных Грузовые поездов ве- Сом до 12 тыс. тс с не- Объединенной тор- Мозной магистралью 28 50 50 (50) Состав грузового по- Езда весом до 12 тыс. Тс с локомотивами в Голове и хвосте поез- Да; хвостовой локомо- Тив включен в тор- Мозную магистраль Для управления авто- Тормозами 28 65 65 (55) Состав грузового по- Езда весом до 16 тыс. Тс с объединенной Тормозной магистра- Лью и локомотивами в Голове и последней Трети поезда 28 60 60 (55) Примечания: 1. При руководящих спусках круче указанных в настоящей таблице, а также для пассажир- Ских поездов по пп. 2, 3 и 4 при их следовании по руководящим спускам круче 0,010 допускаемые скоро- Сти движения поездов устанавливает начальник железной дороги, руководствуясь номограммами в Пра- Вилах тяговых расчетов для поездной работы и исходя из местных условий, а для спусков круче 0,020 Допускаемые скорости определяются опытным путем. Для поездов по пп. 10–13 в графе 6 указаны в скобках максимальные скорости движения для руково- Дящих спусков круче 0,010 до 0,012 включительно. Таблица 3. Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пасса- Жирских и грузовых вагонов № П/п Тип вагона Нажатие тормозных колодок На ось, тс 1 2 3 Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой весом: – 53 тс и более 10,0 – 48 тс и более, но менее 53 тс 9,0 – 42 тс и более, но менее 48 тс 8,0 Цельнометаллические пассажирские вагоны габари- Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|