Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Рижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона





Крутизна уклона 0 0,002 0,004 0,006 0,008 0,010 0,012

Число тормозных

Башмаков 0,2 / 0,4 0,2 / 0,4 0,2 / 0,4 0,2 / 0,4 0,2 / 0,6 0,3 / 0,8 0,4 / 1,0

Количество тормоз-

Ных осей 0,4 0,4 0,4 0,4 0,6 0,8 1,0

Продолжение

Крутизна уклона 0,014 0,016 0,018 0,020 0,022 0,024 0,026

Число тормозных

Башмаков 0,4 / 1,2 0,5 / 1,4 0,6 / 1,6 0,6 / 1,8 0,7 /2,0 0,8 / 2,2 0,8 / 2,4

Количество тормоз-

ных осей 1,2 1,4 1,6 1,8 – – –

Окончание

Крутизна уклона 0,028 0,030 0,032 0,034 0,036 0,038 0,040

Число тормозных

Башмаков 0,9 / 2,6 1,0 / 2,8 1,0 / 3,0 1,1 / 3,2 1,2 / 3,4 1,2 / 3,6 1,3 / 3,8

Количество тормоз-

ных осей – – – – – – –

Примечания: 1. В числителе – при нагрузке на ось 10 тс и более, в знаменателе – при нагрузке на ось ме-

Нее 10 тс.

При подсчете числа осей ручного торможения учитывать ручные тормоза грузовых и специальных ва-

Гонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МПС РФ Форма ВУ-45

Штемпель станции Время выдачи_____ч____м

СПРАВКА

Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив серия № ____________ «______»________________20______ г.

Поезд № ________ весом _________ тс. Всего осей ____________________

Требуемое нажатие колодок в тс ____________________________________

Ручных тормозов в осях ___________________________________________

Тормозное нажа-

Тие на ось, тс Количество осей Нажатие коло-

Док, тс Другие данные

1,25

2,5

3,5

6,5

8,5

Всего

Наличие ручных тормозных осей __________________

Плотность тормозной сети поезда __________________

Хвостовой вагон № ______________________________

Подпись ________________________________________

Оборот ф. ВУ-45

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

При изменении состава и веса поезда

Нажатие колодок, тс

Станция или

Место опро-

Бования тор-

Мозов

Вид опробо-

Вания Вес поезда,

Всего осей требуемое фактическое

Подпись

Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а ко-

Пия остается в книжке справок о тормозах.

Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение

Данных, вносимых в

Справку

Содержание условного обозначения

К-100, К-75, К-50 В составе поезда соответственно 100 %, 75 %, 50 % вагонов,

Оборудованных композиционными колодками

ЭПТ В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)

ЭПП В поезде включены электропневматические тормоза, в соста-

Ве поезда имеются один-два вагона с включенными автотор-

Мозами без ЭПТ

П В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локо-

Мотивы

В10 Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой

Автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме

РИЦ В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормо-

Зами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском

ТЦПВ Указать в мм – выход штока тормозного цилиндра последнего

Вагона

Встр. Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном оп-

Робовании тормозов

ДПВ Указать в кгс/см2 – давление в тормозной магистрали послед-

Него вагона

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установ-

Ленном комиссией.

При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается

Новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо.

В пунктах акта, отмеченных значком*, указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не со-

Ответствует требованиям настоящей Инструкции.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ТАБЛИЦЫ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ

РАСЧЕТНОГО ТОРМОЗНОГО КОЭФФИЦИЕНТА (В ПЕРЕСЧЕТЕ

НА ЧУГУННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ) СКОРОСТИ НАЧАЛА

ТОРМОЖЕНИЯ И КРУТИЗНЫ СПУСКА

Грузовой поезд, i=0

Грузовой поезд, i = –0,002

Грузовой поезд, i = –0,004

Грузовой поезд, i = –0,006

Грузовой поезд, i = –0,008

Грузовой поезд, i = –0,010

Грузовой поезд, i = –0,012

Грузовой поезд, i = –0,014

Грузовой поезд, i = –0,016

Пассажирский поезд, i = 0, пневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = 0, электропневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = -0,002, пневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = –0,002, электропневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = –0,004, пневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = –0,004, электропневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = -0,006, пневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = -0,006, электропневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = –0,008, пневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = -0,008, электропневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = -0,010, пневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = –0,010, электропневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = –0,012, пневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = -0,012, электропневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = -0,014, пневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = –0,014, электропневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = –0,016, пневматическое торможение

Пассажирский поезд, i = –0,016, электропневматическое торможение

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ

ПОЛОЖЕНИЯ).....................................................................................................4

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ...............................................................5

Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке

локомотива........................................................................................................5

3.2. Правила проверки и регулировки тормозного оборудования..............8

ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ...............................19

5. ПРИЦЕПКА ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ...............................................23

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ВАГОНОВ...........................................................................................................26

6.1. Общие положения...................................................................................26

Технические требования на выполнение технического обслуживания

тормозного оборудования вагонов...............................................................27

7. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ....................34

7.1. В поездах с локомотивной тягой...........................................................34

На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой.41

У недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного

подвижного состава.......................................................................................42

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ...............................................46

ОПРОБОВАНИЕ И ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ В ПОЕЗДАХ С

ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ.............................................................................48

9.1. Общие положения...................................................................................48

9.2. Полное опробование тормозов..............................................................53

9.3. Сокращенное опробование тормозов....................................................63

9.4. Проверка автотормозов в грузовых поездах........................................67

Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих

локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава..................69

9.6. Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива....70

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПОЕЗДАХ

С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ..........................................................................71

10.1. Общие положения.................................................................................71

10.2. Управление тормозами в пассажирских поездах..............................84

Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста

№ 222, 222М, 394, 395...................................................................................92

Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломаному

профилю..........................................................................................................97

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ И

УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА

И ДЛИНЫ...........................................................................................................99

11.2. Поезд с локомотивом в голове состава.............................................103

Соединенный грузовой поезд с автономными тормозными

магистралями................................................................................................107

Поезд с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте

поезда с объединенной тормозной магистралью......................................109

12. ОТЦЕПКА ЛОКОМОТИВА ОТ СОСТАВА...........................................115

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ.................................116

14. ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ В МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДАХ....127

14.1. Общие положения...............................................................................127

14.2. Полное опробование тормозов..........................................................127

14.3. Сокращенное опробование тормозов................................................128

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ И

УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ..........................................131

15.1. Общие положения...............................................................................131

15.2. Управление автотормозами...............................................................133

15.3. Управление электропневматическими тормозами..........................135

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ

ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ................................................................................138

16.1. Остановка на спуске...........................................................................138

16.2. Остановка на подъеме........................................................................140

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ДОСТАВКЕ ПОЕЗДА НА

СТАНЦИЮ ПОСЛЕ РАЗРЫВА.....................................................................142

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЯ

ИМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ.....................................................................143

Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования

локомотивов и моторвагонных поездов в зимних условиях...................143

Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования

вагонов...........................................................................................................144







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.