|
Рижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Крутизна уклона 0 0,002 0,004 0,006 0,008 0,010 0,012 Число тормозных Башмаков 0,2 / 0,4 0,2 / 0,4 0,2 / 0,4 0,2 / 0,4 0,2 / 0,6 0,3 / 0,8 0,4 / 1,0 Количество тормоз- Ных осей 0,4 0,4 0,4 0,4 0,6 0,8 1,0 Продолжение Крутизна уклона 0,014 0,016 0,018 0,020 0,022 0,024 0,026 Число тормозных Башмаков 0,4 / 1,2 0,5 / 1,4 0,6 / 1,6 0,6 / 1,8 0,7 /2,0 0,8 / 2,2 0,8 / 2,4 Количество тормоз- ных осей 1,2 1,4 1,6 1,8 – – – Окончание Крутизна уклона 0,028 0,030 0,032 0,034 0,036 0,038 0,040 Число тормозных Башмаков 0,9 / 2,6 1,0 / 2,8 1,0 / 3,0 1,1 / 3,2 1,2 / 3,4 1,2 / 3,6 1,3 / 3,8 Количество тормоз- ных осей – – – – – – – Примечания: 1. В числителе – при нагрузке на ось 10 тс и более, в знаменателе – при нагрузке на ось ме- Нее 10 тс. При подсчете числа осей ручного торможения учитывать ручные тормоза грузовых и специальных ва- Гонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 МПС РФ Форма ВУ-45 Штемпель станции Время выдачи_____ч____м СПРАВКА Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии Локомотив серия № ____________ «______»________________20______ г. Поезд № ________ весом _________ тс. Всего осей ____________________ Требуемое нажатие колодок в тс ____________________________________ Ручных тормозов в осях ___________________________________________ Тормозное нажа- Тие на ось, тс Количество осей Нажатие коло- Док, тс Другие данные 1,25 2,5 3,5 6,5 8,5 Всего Наличие ручных тормозных осей __________________ Плотность тормозной сети поезда __________________ Хвостовой вагон № ______________________________ Подпись ________________________________________ Оборот ф. ВУ-45 Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования При изменении состава и веса поезда Нажатие колодок, тс Станция или Место опро- Бования тор- Мозов Вид опробо- Вания Вес поезда, Всего осей требуемое фактическое Подпись Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а ко- Пия остается в книжке справок о тормозах. Дополнительные данные, вносимые в справку Условное обозначение Данных, вносимых в Справку Содержание условного обозначения К-100, К-75, К-50 В составе поезда соответственно 100 %, 75 %, 50 % вагонов, Оборудованных композиционными колодками ЭПТ В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ) ЭПП В поезде включены электропневматические тормоза, в соста- Ве поезда имеются один-два вагона с включенными автотор- Мозами без ЭПТ П В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локо- Мотивы В10 Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой Автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме РИЦ В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормо- Зами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском ТЦПВ Указать в мм – выход штока тормозного цилиндра последнего Вагона Встр. Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном оп- Робовании тормозов ДПВ Указать в кгс/см2 – давление в тормозной магистрали послед- Него вагона ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установ- Ленном комиссией. При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается Новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо. В пунктах акта, отмеченных значком*, указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не со- Ответствует требованиям настоящей Инструкции. ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСЧЕТНОГО ТОРМОЗНОГО КОЭФФИЦИЕНТА (В ПЕРЕСЧЕТЕ НА ЧУГУННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ) СКОРОСТИ НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ И КРУТИЗНЫ СПУСКА Грузовой поезд, i=0 Грузовой поезд, i = –0,002 Грузовой поезд, i = –0,004 Грузовой поезд, i = –0,006 Грузовой поезд, i = –0,008 Грузовой поезд, i = –0,010 Грузовой поезд, i = –0,012 Грузовой поезд, i = –0,014 Грузовой поезд, i = –0,016 Пассажирский поезд, i = 0, пневматическое торможение Пассажирский поезд, i = 0, электропневматическое торможение Пассажирский поезд, i = -0,002, пневматическое торможение Пассажирский поезд, i = –0,002, электропневматическое торможение Пассажирский поезд, i = –0,004, пневматическое торможение Пассажирский поезд, i = –0,004, электропневматическое торможение Пассажирский поезд, i = -0,006, пневматическое торможение Пассажирский поезд, i = -0,006, электропневматическое торможение Пассажирский поезд, i = –0,008, пневматическое торможение Пассажирский поезд, i = -0,008, электропневматическое торможение Пассажирский поезд, i = -0,010, пневматическое торможение Пассажирский поезд, i = –0,010, электропневматическое торможение Пассажирский поезд, i = –0,012, пневматическое торможение Пассажирский поезд, i = -0,012, электропневматическое торможение Пассажирский поезд, i = -0,014, пневматическое торможение Пассажирский поезд, i = –0,014, электропневматическое торможение Пассажирский поезд, i = –0,016, пневматическое торможение Пассажирский поезд, i = –0,016, электропневматическое торможение СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ).....................................................................................................4 ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ...............................................................5 Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива........................................................................................................5 3.2. Правила проверки и регулировки тормозного оборудования..............8 ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ...............................19 5. ПРИЦЕПКА ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ...............................................23 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ...........................................................................................................26 6.1. Общие положения...................................................................................26 Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов...............................................................27 7. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ....................34 7.1. В поездах с локомотивной тягой...........................................................34 На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой.41 У недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава.......................................................................................42 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ...............................................46 ОПРОБОВАНИЕ И ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ.............................................................................48 9.1. Общие положения...................................................................................48 9.2. Полное опробование тормозов..............................................................53 9.3. Сокращенное опробование тормозов....................................................63 9.4. Проверка автотормозов в грузовых поездах........................................67 Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава..................69 9.6. Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива....70 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ..........................................................................71 10.1. Общие положения.................................................................................71 10.2. Управление тормозами в пассажирских поездах..............................84 Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста № 222, 222М, 394, 395...................................................................................92 Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломаному профилю..........................................................................................................97 ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ...........................................................................................................99 11.2. Поезд с локомотивом в голове состава.............................................103 Соединенный грузовой поезд с автономными тормозными магистралями................................................................................................107 Поезд с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью......................................109 12. ОТЦЕПКА ЛОКОМОТИВА ОТ СОСТАВА...........................................115 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ.................................116 14. ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ В МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДАХ....127 14.1. Общие положения...............................................................................127 14.2. Полное опробование тормозов..........................................................127 14.3. Сокращенное опробование тормозов................................................128 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ..........................................131 15.1. Общие положения...............................................................................131 15.2. Управление автотормозами...............................................................133 15.3. Управление электропневматическими тормозами..........................135 ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ................................................................................138 16.1. Остановка на спуске...........................................................................138 16.2. Остановка на подъеме........................................................................140 ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ДОСТАВКЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ ПОСЛЕ РАЗРЫВА.....................................................................142 ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ.....................................................................143 Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов в зимних условиях...................143 Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов...........................................................................................................144 ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|