|
Чения единого наименьшего тормозного нажатия4.1. При невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия в соответствии с данными таблицы 1 разрешается пропускать или отправлять поезда в случаях, указанных в пп. 4.2 и 4.3, при тормозном нажатии не менее приведенного в таблице 2 настоящих Норм. 4.2. В случае снижения тормозного нажатия поездов менее требуемого согласно таблице 1 настоящих Норм вследствие выключения в пути следования неисправных ав- тотормозов у отдельных вагонов разрешается пропускать поезда до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов. 4.3. Если указанные в таблице 1 настоящих Норм наименьшие тормозные нажа- тия не могут быть обеспечены, разрешается отправлять поезда в следующих случаях: пассажирские поезда – при включении в них пассажирских вагонов длиной ме- нее 20,2 м, вагонов служебно-технического назначения, а также вагонов, занятых бага- жом и грузобагажом; грузо-пассажирские поезда – при постановке в них груженых грузовых вагонов сверх определенной нормы при включенных автотормозах у всех вагонов; грузовые поезда с составом из порожних вагонов длиной до 350 осей – при нали- чии в них вагонов с весом тары более 26 тс и величиной нажатия тормозных колодок на ось по п. 7 таблицы 3 настоящих Норм при включенных автотормозах всех вагонов; грузовые поезда – при наличии в составах специального подвижного состава с выключенными автотормозами или с пролетной магистралью, вагонов с разрядными грузами, пассажирских вагонов с выключенными автотормозами в соответствии с по- рядком, установленным МПС России; грузовые поезда с составами, сформированными из вагонов хоппер-дозаторов; грузовые сборные, вывозные, передаточные и хозяйственные поезда. 4.4. При тормозном нажатии на 100 тс веса поезда или состава, превышающем значение, указанное в таблице 2, но менее значения, приведенного в таблице 1 настоя- щих Норм, максимальная скорость движения поездов по пп. 4.2 и 4.3, указанная в таб- лице 1 настоящих Норм (без скобок), должна быть уменьшена: – для грузовых, рефрижераторных и хозяйственных поездов на 2 км/ч на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы 1; – для пассажирских, рефрижераторных, обращающихся со скоростями более 90 км/ч, и грузо-пассажирских поездов на 1 км/ч для руководящих спусков до 0,006 вклю- чительно и на 2 км/ч для руководящих спусков круче 0,006 до 0,015 включительно на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы 1 настоящих Норм. Определенную таким образом не кратную 5 км/ч скорость округлять до кратного пяти ближайшего меньшего значения скорости. 4.5. Для пассажирских поездов, обращающихся со скоростями более 120 км/ч, в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования установление допус- каемой максимальной скорости движения производить указанным в п. 4.4 порядком с уменьшением в соответствии с п. 2.2 настоящих Норм максимальной скорости поезда. Порядок установления допускаемых скоростей движения поездов в ис- Ключительных случаях 5.1. В исключительных случаях при тормозном нажатии менее указанного в таб- лице 2 настоящих Норм допускаемые скорости движения поездов устанавливает на- чальник железной дороги, руководствуясь номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов для поездной работы, и исходя из местных условий. При этом уста- навливаемые скорости движения поездов должны быть на 20 % меньше скоростей, оп- ределяемых по номограммам. При обеспечении тормозных нажатий менее указанных в номограммах, скорости движения поездов устанавливаются опытным путем. 5.2. При руководящих спусках круче указанных в таблице 1 настоящих Норм до- пускаемые скорости движения поездов устанавливает начальник железной дороги, ру- ководствуясь номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов для поездной работы, и исходя из местных условий, а для руководящих спусков круче 0,020 допус- каемые скорости определяются опытным путем. Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось под- Вижного состава, учетного веса локомотивов, моторвагонного подвижного Состава 6.1. При определении расчетных сил нажатия тормозных колодок пассажирских и грузовых вагонов руководствоваться данными таблицы 3, локомотивов, моторвагон- ного подвижного состава и тендеров – таблицы 4. 6.2. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось цель- нометаллических пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем отношении: при скоростях свыше 120 до 140 км/ч включительно – на 25 % больше_______, а при скоростях свыше 140 до 160 км/ч включительно – на 30 % больше, чем для чугунных колодок. При определении расчетных сил нажатия композиционных тормозных колодок на ось пассажирских вагонов ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ ру- ководствоваться п. 3 таблицы 3 настоящих Норм. 6.3. При подсчете обеспечения поездов тормозами учетный вес локомотива, мо- торвагонного подвижного состава и количество тормозных осей определять по данным таблицы 5 настоящих Норм. При подсчете обеспечения тормозами грузовых поездов вес локомотива и его тормозное нажатие не учитываются. В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно- технического назначения максимальная скорость движения этого поезда по обеспечен- ности тормозным нажатием определяется по фактическому тормозному нажатию с уче- том веса и тормозных средств локомотива. При этом необходимо руководствоваться нормами единого наименьшего тормозного нажатия для максимально допустимых ско- ростей движения таких поездов, указанными в пп. 7, 8, 9, 10 таблицы 1 настоящих Норм. 6.4. При 100 % включенных и исправно действующих тормозов допускается принимать расчетные нажатия без подсчета: – 60 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 120 км/ч включительно для электропоездов всех серий, дизель-поездов серий ДР1 всех индексов и Д, автомот- рисы АЧ2, пассажирских поездов с пассажирскими локомотивами всех серий, грузовы- ми локомотивами серий ВЛ80 всех индексов, ВЛ10, ВЛ10У ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ65, ВЛ82, BЛ82M и составами из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита РИЦ (кроме межобластных тарой до 48 тс); – 33 тс на 100 тс веса состава при скорости движения до 75 км/ч включительно для сплоток из вагонов метрополитена, пересылаемых по путям МПС. В этих случаях в справке формы ВУ-45 таблицы тормозных нажатий не запол- няются, а в строке «Всего» указывается величина потребного нажатия тормозных коло- док (в пересчете на чугунные колодки). Определение необходимого количества ручных тормозов и тормозных Башмаков Необходимое количество ручных тормозов вагонов или ручных тормозных баш- маков для удержания состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузо- пассажирского или почтово-багажного поезда на месте в случае неисправности или не- возможности приведения в действие автоматических тормозов определяется на каждые 100 тс веса состава в зависимости от крутизны уклона по таблице 6 настоящих Норм. Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 тс веса состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузо-пассажирского или почтово- багажного поезда, следующего в пределах двух или более дорог, принимается 0,6 тор- мозной оси. При потребности в ручных тормозах более установленного единого наи- меньшего количества, а также, если в составе грузового, рефрижераторного или хозяй- ственного поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количество ручных тормозов, недостающее их количество компенсируется ручными тормозными башмака- ми. Для поездов, следующих в пределах одной дороги, а также при уклонах круче 0,012 потребность в ручных тормозах и тормозных башмаках на каждые 100 тс веса со- става устанавливается начальником дороги в соответствии с нормативами, указанными в таблице 6 настоящих Норм. Удержание состава пассажирского поезда в случае неисправности или невоз- можности _______приведения в действие автоматических тормозов осуществляется посредст- вом приведения в действие ручных тормозов всех вагонов состава, при необходимости, с дополнительной установкой с учетом местных условий ручных тормозных башмаков из имеющихся на локомотиве. Таблица 1. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|