Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Чения единого наименьшего тормозного нажатия





4.1. При невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия

в соответствии с данными таблицы 1 разрешается пропускать или отправлять поезда в

случаях, указанных в пп. 4.2 и 4.3, при тормозном нажатии не менее приведенного в

таблице 2 настоящих Норм.

4.2. В случае снижения тормозного нажатия поездов менее требуемого согласно

таблице 1 настоящих Норм вследствие выключения в пути следования неисправных ав-

тотормозов у отдельных вагонов разрешается пропускать поезда до первой станции, где

имеется пункт технического обслуживания вагонов.

4.3. Если указанные в таблице 1 настоящих Норм наименьшие тормозные нажа-

тия не могут быть обеспечены, разрешается отправлять поезда в следующих случаях:

пассажирские поезда – при включении в них пассажирских вагонов длиной ме-

нее 20,2 м, вагонов служебно-технического назначения, а также вагонов, занятых бага-

жом и грузобагажом;

грузо-пассажирские поезда – при постановке в них груженых грузовых вагонов

сверх определенной нормы при включенных автотормозах у всех вагонов;

грузовые поезда с составом из порожних вагонов длиной до 350 осей – при нали-

чии в них вагонов с весом тары более 26 тс и величиной нажатия тормозных колодок на

ось по п. 7 таблицы 3 настоящих Норм при включенных автотормозах всех вагонов;

грузовые поезда – при наличии в составах специального подвижного состава с

выключенными автотормозами или с пролетной магистралью, вагонов с разрядными

грузами, пассажирских вагонов с выключенными автотормозами в соответствии с по-

рядком, установленным МПС России;

грузовые поезда с составами, сформированными из вагонов хоппер-дозаторов;

грузовые сборные, вывозные, передаточные и хозяйственные поезда.

4.4. При тормозном нажатии на 100 тс веса поезда или состава, превышающем

значение, указанное в таблице 2, но менее значения, приведенного в таблице 1 настоя-

щих Норм, максимальная скорость движения поездов по пп. 4.2 и 4.3, указанная в таб-

лице 1 настоящих Норм (без скобок), должна быть уменьшена:

– для грузовых, рефрижераторных и хозяйственных поездов на 2 км/ч на каждую

недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы 1;

– для пассажирских, рефрижераторных, обращающихся со скоростями более 90

км/ч, и грузо-пассажирских поездов на 1 км/ч для руководящих спусков до 0,006 вклю-

чительно и на 2 км/ч для руководящих спусков круче 0,006 до 0,015 включительно на

каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы 1

настоящих Норм.

Определенную таким образом не кратную 5 км/ч скорость округлять до кратного

пяти ближайшего меньшего значения скорости.

4.5. Для пассажирских поездов, обращающихся со скоростями более 120 км/ч, в

случае отказа электропневматического тормоза в пути следования установление допус-

каемой максимальной скорости движения производить указанным в п. 4.4 порядком с

уменьшением в соответствии с п. 2.2 настоящих Норм максимальной скорости поезда.

Порядок установления допускаемых скоростей движения поездов в ис-

Ключительных случаях

5.1. В исключительных случаях при тормозном нажатии менее указанного в таб-

лице 2 настоящих Норм допускаемые скорости движения поездов устанавливает на-

чальник железной дороги, руководствуясь номограммами, приведенными в Правилах

тяговых расчетов для поездной работы, и исходя из местных условий. При этом уста-

навливаемые скорости движения поездов должны быть на 20 % меньше скоростей, оп-

ределяемых по номограммам. При обеспечении тормозных нажатий менее указанных в

номограммах, скорости движения поездов устанавливаются опытным путем.

5.2. При руководящих спусках круче указанных в таблице 1 настоящих Норм до-

пускаемые скорости движения поездов устанавливает начальник железной дороги, ру-

ководствуясь номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов для поездной

работы, и исходя из местных условий, а для руководящих спусков круче 0,020 допус-

каемые скорости определяются опытным путем.

Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось под-

Вижного состава, учетного веса локомотивов, моторвагонного подвижного

Состава

6.1. При определении расчетных сил нажатия тормозных колодок пассажирских

и грузовых вагонов руководствоваться данными таблицы 3, локомотивов, моторвагон-

ного подвижного состава и тендеров – таблицы 4.

6.2. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось цель-

нометаллических пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до

120 км/ч включительно, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с

чугунными, а при более высоких скоростях в следующем отношении: при скоростях

свыше 120 до 140 км/ч включительно – на 25 % больше_______, а при скоростях свыше 140 до

160 км/ч включительно – на 30 % больше, чем для чугунных колодок.

При определении расчетных сил нажатия композиционных тормозных колодок

на ось пассажирских вагонов ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ ру-

ководствоваться п. 3 таблицы 3 настоящих Норм.

6.3. При подсчете обеспечения поездов тормозами учетный вес локомотива, мо-

торвагонного подвижного состава и количество тормозных осей определять по данным

таблицы 5 настоящих Норм.

При подсчете обеспечения тормозами грузовых поездов вес локомотива и его

тормозное нажатие не учитываются.

В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно-

технического назначения максимальная скорость движения этого поезда по обеспечен-

ности тормозным нажатием определяется по фактическому тормозному нажатию с уче-

том веса и тормозных средств локомотива. При этом необходимо руководствоваться

нормами единого наименьшего тормозного нажатия для максимально допустимых ско-

ростей движения таких поездов, указанными в пп. 7, 8, 9, 10 таблицы 1 настоящих

Норм.

6.4. При 100 % включенных и исправно действующих тормозов допускается

принимать расчетные нажатия без подсчета:

– 60 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 120 км/ч включительно

для электропоездов всех серий, дизель-поездов серий ДР1 всех индексов и Д, автомот-

рисы АЧ2, пассажирских поездов с пассажирскими локомотивами всех серий, грузовы-

ми локомотивами серий ВЛ80 всех индексов, ВЛ10, ВЛ10У ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ65, ВЛ82,

BЛ82M и составами из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том

числе вагонов габарита РИЦ (кроме межобластных тарой до 48 тс);

– 33 тс на 100 тс веса состава при скорости движения до 75 км/ч включительно

для сплоток из вагонов метрополитена, пересылаемых по путям МПС.

В этих случаях в справке формы ВУ-45 таблицы тормозных нажатий не запол-

няются, а в строке «Всего» указывается величина потребного нажатия тормозных коло-

док (в пересчете на чугунные колодки).

Определение необходимого количества ручных тормозов и тормозных

Башмаков

Необходимое количество ручных тормозов вагонов или ручных тормозных баш-

маков для удержания состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузо-

пассажирского или почтово-багажного поезда на месте в случае неисправности или не-

возможности приведения в действие автоматических тормозов определяется на каждые

100 тс веса состава в зависимости от крутизны уклона по таблице 6 настоящих Норм.

Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 тс веса состава

грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузо-пассажирского или почтово-

багажного поезда, следующего в пределах двух или более дорог, принимается 0,6 тор-

мозной оси. При потребности в ручных тормозах более установленного единого наи-

меньшего количества, а также, если в составе грузового, рефрижераторного или хозяй-

ственного поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количество ручных

тормозов, недостающее их количество компенсируется ручными тормозными башмака-

ми.

Для поездов, следующих в пределах одной дороги, а также при уклонах круче

0,012 потребность в ручных тормозах и тормозных башмаках на каждые 100 тс веса со-

става устанавливается начальником дороги в соответствии с нормативами, указанными

в таблице 6 настоящих Норм.

Удержание состава пассажирского поезда в случае неисправности или невоз-

можности _______приведения в действие автоматических тормозов осуществляется посредст-

вом приведения в действие ручных тормозов всех вагонов состава, при необходимости,

с дополнительной установкой с учетом местных условий ручных тормозных башмаков

из имеющихся на локомотиве.

Таблица 1.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.